Сценарий развлечения к 1 апреля "Клоуны в гостях у ребят"
методическая разработка по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий для развлечения детей всех групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya_klouny_v_gostyah_u_rebyat.docx | 23.69 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Клоуны в гостях у ребят
День смеха
Дети входят в зал под весёлую музыку, садятся
Вед.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День Смеха. В этот день
смеются люди по всему миру, шутят над друзьями, придумывают
разные розыгрыши. Недаром говорят: «Первое апреля – никому не
верю!» Сегодня мы с вами будем шутить, играть и смеяться…
Входит клоун Бом
Бом: Здравствуйте, (называет имя).
Вед.: Здравствуй, Бом!
Бом: Давно не виделись. Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед.: Как тебе сказать… Не то чтобы очень… Ну, раз пришёл, то со всеми
поздоровайся, видишь – публика!
Бом: Не вижу никакого бублика!
Вед.: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними со всеми.
Бом: Так бы сразу и сказали. Здравствуйте, зрители! А подраться со мной
не хотите ли?
Вед.: Бом, что ты говоришь?
Бом: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной
не хотите ли?
Вед.: А мне послышалось другое, прости. А в чём состязаться?
Бом: Ну, например, кто громче заорёт…(кричит)
Или кто шире раскроет рот…(раскрывает)
Вед.: Знаешь, Бом, нам не нужны такие соревнования.
Бом: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру:
стих начну я, вы – кончайте, хором дружно отвечайте.
1) Идёт матушка – весна, отворяй ка…(ворота)
Первым март пришёл, белый снег…(сошёл)
А за ним и апрель, отворил окно и…(дверь)
2) Мы сегодня рано встали, нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись, говорят, пришла…(весна)
3) Это кто пожил за морем, а теперь летит над полем
В деревянный свой дворец. Это чёрненький…(скворец)
4) «Я люблю своих друзей!» - зачирикал…(воробей)
Молодцы! А теперь – весенняя разминка!
Ритмопластика «Весна»
Садятся
Вед.: 1 апреля случаются разные смешные истории. Послушайте детей.
Стихотворение «Путаница» К. Чуковский
Замяукали котята:
"Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"
А за ними и утята:
"Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!"
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал -
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
"Кому велено чирикать -
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать -
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!"
Но весёлые зверята -
Поросята, медвежата -
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
"Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!"
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать -
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
Чик-чирик!
Лошади заржали:
И-и-и!
Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!
А утята крякают:
Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
Входит клоун Бим
Вед.: А вот и клоун Бим! Здравствуй, Бим!
Бом: Здравствуй, Бим! (Пожимают руки)
Бим: Здравствуйте! Я смотрю, вы ли, не вы ли?
Бом: Что вылил? Я ничего не выливал.
Бим: Да не вылил!..Я говорю – вы ли, не вы ли?
Бом: Ах, выли? (Смотрит на детей) Кто, они выли? А зачем они выли?
Бим: Да нет же, я говорю про вас: вы ли, не вы ли?
Бом: Я не выл!
Бим: Ну, и они не выли.
Бом: Боюсь, ты один понимаешь, что хочешь сказать.
Бим: Нет, не я один, а мы.
Бом: Кто это мы?
Бим: Вы, мы, ты, я! (Жестикулирует)
Бом: Кто вымытые?
Бим: Да нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я!
Бом: Все вымытые? А кто не мытый? Про кого ты говоришь?
Не про меня ли?
Бим: Что променяли?
Бом: Я говорю: не про меня ли?
Бим: Ах, не променяли?.. А что не променяли?
Бом: Я же про себя говорю: не про меня ли?
Бим: Ах, тебя не променяли?
Вед.: Нет, вам никак не разобраться, лучше повеселитесь с детьми.
Те, кто спортом занимается – не ссорятся и не ругаются.
Реб.: Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.
Ритмопластика «Хула-хуп»
Садятся
Бим: Так, зарядкой мы позанимались,
Дети весело смеялись,
А ты что-то приуныл…
Бом: Торта я рецепт забыл!
Кто попробует кусочек –
Непременно захохочет!
Вед.: Не расстраивайся, этот рецепт знают наши дети.
Выходят дети ст.гр., читают стихотворение Е Писаревсекой «Весёлый торт»
Если стало почему-то
Очень грустно вдруг кому-то,
И не знаешь, как же быть,
Чтоб его развеселить,
Ты возьми стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок,
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко,
Их весёлкой размешай,
В тонкий юмор раскатай,
Обваляй всё в прибаутках,
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек –
Непременно захохочет!
Клоуны смеются, держась за животы
Бом: Ну, спасибо вам за рецепт смеха и хорошего настроения!
Бим: А сейчас слушайте загадки:
Пыль найдёт и вмиг проглотит – чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот нос, коврик чистит…(пылесос)
Что за чудо, что за ящик? Сам – певец, и сам – рассказчик.
И к тому же заодно демонстрирует кино…(телевизор)
В нашей кухне целый год Дед Мороз в шкафу живёт…(холодильник)
Вед.: Ребята отгадали ваши загадки. А вот вы знаете, что такое помогатор?
Нет? Тогда смотрите…
Ритмопластика «Помогатор»
Бом: Спасибо вам всем за отличное настроение! Нам пора прощаться.
До новых встреч!
Клоуны убегают
Вед.: Ребята, ещё раз поздравляю вас с праздником смеха!
Надеюсь, хорошее настроение у нас сохранится на целый день.
Будем продолжать шутить и веселиться.
Выход
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения "Заяц Егорка в гостях у ребят"
Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Заяц Егорка в гостях у ребят"...
Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"
Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у дет...
Сценарий развлечения : «Красная Шапочка в гостях у ребят»
Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение...
Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ. Сценарий "Маша и медведь» в гостях у ребят"
Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ.Сценарий "Маша и медведь» в гостях у ребят"Описание. Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп детского сада. В хорошу...
Сценарий зимнего развлечения «Зимушка-зима в гостях у ребят»
Сценарий зимнего развлечения «Зимушка-зима в гостях у ребят»...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...