Мюзикл "Дюймовочка" для детей старшей группы
материал (старшая группа)
Мюзикл на 8 марта "Дюймовочка" для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_stsenariy_dyuymovochka_v_romashkah.docx | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего утренника в стар. гр. «Ромашка»
«Дюймовочка»
- Вот и кончилась зима. Радуйтесь, пришла весна!
Первым солнышко проснулось, добрым людям улыбнулось.
Зазвенели ручейки, распускаются цветы.
Всюду птичьи голоса. Радуйтесь, пришла весна!
- Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей.
- Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее вечер,
Значит, к нам пришла весна!
Дети исполняют песню про весну
- Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, на дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи после зимней стужи. Пробирается медведь сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.
Дети исполняют танец «Подснежник» Чайковский
- По утрам морозец.
Целый день капель.
Солнечный и звонкий
К нам пришел апрель
6. Растопил сугробы,
Выпустил ручьи,
Просит птиц погромче
Песни петь свои.
7. Мы сегодня рано встали.
Нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
Дети исполняют песню «Скворец»
8. Уронило солнце лучик золотой. Вырос одуванчик, первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет. Он большого солнца маленький портрет.
Или
Одуванчик, он как солнце, просыпается весной.
Одетый в желтый сарафанчик, он качает головой.
Его повсюду можно встретить - и на поле, на лугу.
Я весенним ранним утром к нему навстречу побегу.
Дети исполняют танец «Одуванчик»
Ведущая: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в волшебный мир сказок, и посмотрим одну из них.
Танец феечек № (Садятся на коленке в шахматном порядке).
1 феечка: Хотите услышать удивительную историю?
2 феечка: историю эту рассказала нам ласточка.
3 феечка: Мы расскажем о маленькой девочке –
Все: Дюймовочке.
4 феечка: Слушайте! Жила-была одна женщина, и не было у нее детей. А она так хотела иметь ребеночка. (мечтательно)
1 феечка: Старая волшебница дала ячменное зернышко, и из него вырос цветок.
2 феечка: Необычный цветок, чудесный цветок!
Из бутафорского цветка выходит Дюймовочка, танцует (феи ей помогают).
Дюмовочка: Какое все удивительное и прекрасное! И моя колыбелька, и моя перинка! А та милая женщина зовет меня доченькой. А я ее зову мамой. Какое счастье, что у меня есть мама.
К ней подходит Жаба.
Жаба: Ква, ква, ква! Какая славная девчонка! Ква, ква, ква! Она будет отличной женой моему сыночку. Ведь он красавец хоть куда!
Берет за руку Дюймовочку, ведет ее за собой.
Дюмовочка: Я не хочу, пустите!
Жаба: Пойдем, пойдем в болото к нам. Тебя я покажу сыночку, вот он обрадуется!
Жаба ведет Дюймовочку к болоту. Выбегают лягушата, выносят лист лопуха, на него усаживают Дюймовочку.
Жаба: Вот тебе невеста, сын!
Жаба-сын: Квакс, квакс, брекекекс! Она мила! Ква, ква, ква. (Дарит Дюймовочке цветы.)
Дюймовочка: Я не хочу здесь быть! Пустите! (лягушата ее окружают)
Танец лягушат № (лягушата разбегаются)
Жаба: Привяжу тебя покрепче, мы сейчас придем, ты жди.
Дюймовочка закрывает лицо руками и плачет.
Танец мотыльков № (распутывают и остаются около нее)
1 бабочка: Дюймовочка, мы отвязали тебя.
2 бабочка: А теперь скорей беги.
Дюймовочка: Спасибо, милые мотыльки!
Мотыльки: Прощай, прощай и убегают
Музыка. Дюймовочка бежит по залу, навстречу вылетает жук, берет ее за руки и кружится вместе с ней, вылетают другие жуки и встают полукругом возле центрального жука и Дюймовочки.
Жук: Совсем не похож-ж-жа на ж-жука! И почему это ж-жуки, особенно майские, долж-жны ж-жениться на ж-жучище, и ж-желательно тож-же майской! Я ж-женюсь на ней!
1 жучок: Ну что ж-же здесь хорощего? У нее всего две но-ж-жки!
2 жучок: Зачем он с ней связался?
Какое убож-жество!
Смотрите! У нее нет даж-же усиков!
Жук: Да, она без-зобразна, как навоз-зный ж-жук! Не нуж-жна! Не нуж-жна!
С криками «не нуж-жна» убегают на свои места.
Дюймовочка: Ну и пожалуйста! Мне совсем не хотелось стать ж-женой ж-жука (дразнит).
«Вальс осенних листьев» №
1 феечка: Ах, бедная бедная Дюймовочка!
2 феечка: Как быстро пролетело теплое лето, наступила холодная осень.
3 феечка: Все звери спрятались в свои норки, а птицы улетели в дальние теплые края.
4 феечка: Наступила зима, белые снежинки покрыли землю снеговым одеялом.
Феечки улетают, выносится стол, три стульчика, остаются в центре Дюймовочка и Мышь.
Мышь: Бедная девочка, согрейся, скорей, поешь, отдохни. (Говорит зрителям). Мы, полевые мыши, такие сердобольные. Ну как не помочь бедной девочке.
Дюймовочка: Большое спасибо, вы очень добры.
Мышь: Оставайся у меня. Будем вместе зимовать. Будешь дом убирать, по хозяйству помогать. Ты совсем одна-одинешенька?
Дюймовочка: У меня была мама, и она добрая и ласковая, как вы!
Мышь: Ну, я уже давно не мама, а бабушка. Я бабушка своим мышатам – внучатам, очень уважаемая полевая мышь.
Музыкальный номер или игра
Мышь: У нас тут сосед есть – очень богатый крот. Вот если бы тебе посчастливилось выйти за него замуж! (мечтательно)
Дюймовочка: Опять! Стоит мне только встретить кого-нибудь, так у него тут же возникает желание отдать меня замуж. Да не хочу я замуж, я к маме хочу!
Мышь: Какие глупости! Молчи! Много ты понимаешь! (Раздается стук).
Мышь: А вот и он, наш сосед. Постарайся ему понравиться!
Дюймовочка и Мышь берут из корзинки на столе вязание и «вяжут». Крот садится на третий стульчик.
Крот: Здравствуй, соседка! Как поживаешь?
Мышь: Мне с Дюймовочкой стало веселее жить. Собираюсь найти ей жениха.
Дюймовочка: Но я не хочу замуж!
Крот: Меня она совсем ослепила! (зрителям). Женится, и незамедлительно! Хотя нет, немедленно не получится. Надо подсчитать расходы (достает счеты) Короче по весне. Жениться немедленно, но по весне!
Мышь: Ах, мы так рады!
Крот: А ест она много?
Мышь: Ну что вы, господин Крот, всего самую малость.
Крот: А то у меня все подсчитано.
Игра «Посчитай» (с гостями)
Крот: Знаете что? Пойдемте-ка лучше в гости ко мне, я покажу вам свой богатый дом. Я прорыл туда длинный тоннель. Только не пугайтесь замерзшей птицы, она угодила как раз в мой подземный ход.
Мышь: Ах, мы очень благодарны вам за приглашение.
Во время песни Крот и Мышь идут под руку, как бы разговаривая, Дюймовочка остается возле Ласточки.
Дюймовочка: Бедная птичка! Как мне жаль ее! Я укрою тебя сухими былинками, и пухом одуванчика. Я буду приносить тебе каждый день еду, а весной ты запоешь мои любимые песенки.
Песня общая о весне
1 феечка: Добрая Дюймовочка! Она всю зиму приходила к ласточке, чтобы укрыть ее теплым одеяльцем.
2 феечка: И кормила ее, и поила.
3 феечка: Если бы не добрая девочка, бедная ласточка совсем бы замерзла.
4 феечка: А когда пришла весна, Дюймовочка открыла эту темную нору и выпустила ласточку на свободу.
Ласточка: Милая, добрая девочка! Хочешь полететь со мной туда, где всегда бывает только весна и лето. Где цветут чудесные цветы и живут весело эльфы?
Дюмовочка: Да, да забери меня с собой, Ласточка!
Ласточка: Дюймовочка! Ты тоже заслужила немного счастья. Я так хочу, чтобы мой дом стал твоим домом – и цветочный луг, и облака, и мраморная колонна, где свито мое гнездышко. И эти чудесные цветы!
Ласточка с Дюймовочкой «летят». Эльф подходит к Дюймовочке, берет за руку, обходит с ней зал, встает на одно колено и дарит ей букетик цветов.
Общий танец «Эта девочка такая…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Консультация для родителей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.
Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).
позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....
"Особенности воспитания и обучения детей старшей группы.Характеристика возраста детей старшей группы"
Консультации для родителей...
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...