Сценарий проведения "Дня воспитателя"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения Дня воспитателя
Вед: Сегодня день не моряка,
Не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день
Дошкольного работника.
Вед: Сегодня мы собрались, чтобы дружным коллективом отметить наш замечательный профессиональный праздник.
Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища.
На свете много-много есть профессий,
Но среди них мы выбрали одну.
Частицу сердца ежечасно дарим детям,
Взамен же получаем молодость души.
Сердечно поздравим друг друга с почетным званием педагог, благородной и нужной профессией. Здоровья всем, тепла душевного и всех благ!
Все наши педагоги мастера своего дела, они демонстрируют высокие профессиональные способности. Но для того, чтобы и дальше носить гордое звание дошкольного работника, мы все должны по новым требованиям ФГОС произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Мы, педагоги МБДОУ №12 г. Урай торжественно клянемся:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь! 2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
- швея – мотористка
- дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид. Клянусь!
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах и иновационных площадках. Клянусь!
Вед: А теперь разрешите предоставить слово главному педагогу нашего детского сада, локомотиву нашего славного коллектива, наставнику, заведующей и просто хорошему человеку!
Слово заведующей
Вед: В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди, те кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной те, кто посвятил себя детям.
Коллектив наш очень дружен,
Каждый в нем сотрудник нужен.
Кадры ценные у нас,
В деле всем покажут «класс»!
Наш профсоюз во главе с руководством решил вручить почетные грамоты нашим самым ценным сотрудникам. Были выдвинуты кандидатуры на различные номинации. Было бы интересно узнать, сходятся ли наши мысли с вашими.
- Итак, номинация «Юнга педагогики» (Котова Ю.С., Д.Ф.Фархутдинова,Ткач Т.Ю.)
- Номинация «Олимпийское спокойствие» (Бажутина Ю. А.)
- Номинация «Укротитель шаловливых детишек» (Мазаева Ж.А., Астратова Н. Е.)
- «Со всеми дружу, в конфликте жить не могу» (Салахова Т.Ю.)
- «Мода и Стиль» (М.С. Минибаева, Л.Н. Злобина )
- «На все руки от скуки» Кондрашова Н. Г.
- «Мэтр педагогики» Федорова Т.И.
- «Маэстро логопедии» Шабардина Ю.Н. Жукова И.Г.
- «На стражи наших интересов» Григораш И.М.
- «Госпожа инновация» Рудных Н.В.
Вед: А сейчас, по старой традиции, музыкальная пауза, я предлагаю исполнить всем песню о самих себе.
Песня о воспитателях ( на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Вед: Разрешите мне устроить допрос с пристрастием. Детсад - второй дом. А хорошо ли вы его знаете?
1. Сколько дверей у детского сада?
1. Сколько кабинетов находится на втором этаже? (12)
2. Куда открывается входная дверь на улице: слева на право, или справа налево?
3. Сколько всего окон на первом этаже со стороны парадного входа? (9)
4. Что находится после третьего кабинета справа на первом этаже? (гр.№ 1)
5. Сколько клумб на территории сада? (12)
6. Какого цвета занавески в кабинете у заведующей? (беж.)
7. Какого цвета стены в коридоре? (беж).
8.Сколько всего домиков на территории сада? (12)
Вед: В моих руках волшебный сундучок, в нем лежат именные послания, советы и предсказания. Кто первый испытает судьбу?
Вед: подходит к присутствующим и предлагает им вытащить, не глядя пожелание и затем прочитать его.
1. Да наполнится ваше сердце любовью, голова - идеями, руки – деньгами, желудок - пищей!
2. Забудь о старости - Она так далека!
Побольше радости,
Пусть будет жизнь легка!
3. Будет пусть душа полна любовью, тело - бодростью и золотым здоровьем.
4. Иди вперед к своей удаче!
И будет сердце пусть горячим!
5. От солнышка- тепла, от людей- добра,
от друзей- верности, счастья сполна!
6. Пусть в праздник всё хорошее исполнится, душа теплом и нежностью наполнится!
7. Удачи, счастья, добрых дел, пусть будет светел каждый день!
8. Пусть жизнь твоя в труде продлится, пусть бодрость духа сохранится!
9. Пусть стороной пройдет беда,
Дела пусть вверх идут всегда.
10. Любовь огромною волной, накроет вас, прям с головой, совет вам замечательный, купите круг спасательный.
11. У вас случится прорыв в творчестве, прорвет так, что затопит соседей
Вед: А теперь устроим небольшую переэкзаменовку.
Но экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.
И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. У вас есть любимчик в группе?
3. Если ребенок уснёт на занятии, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
4. Если дети зевают на занятии, вы прекратите занятие тут же?
5. Когда вы опаздываете в детский сад, вы предупреждаете об этом руководство
6 если вы приболели вы идете на больничный, или и просите отгул?
6. Часто ли вы используете указку не по назначению?
7. Вы довольны своим положением в коллективе?
8. Вас уважают дети?
9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?
11.Если ребенок хорошо занимается, вы угощаете ребенка конфетами.
12.Вы хоть раз мечтали, чтобы вам разрешили иметь спец. средства, для усмирения непослушных детишек?
13.Пьете ли вы успокаивающее после работы?
14.Проводите ли вы для себя релаксацию после занятий?
Ответы на вопросы:
1. Если честно, то иногда такое случается.
2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!
3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!
4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!
5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше никому!
6. Если честно, то я люблю так делать.
7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!
8. А отвечу тостом – наливайте!
9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!
10. Давайте уже перейдём на ты!
11. Конечно, но никому не рассказывайте.
12.А что уже заметно?
13.Я не хочу об этом говорить.
14.Постоянно.
Вед: наши педагоги – универсалы. Они все могут, и шить и плясать, и на дуде играть. А уж актеры они какие замечательные. Народные артисты отдыхают.
Актёрский конкурс.
Разыгрывается шуточная сказка «Репка на новый лад». Этот конкурс импровизированный. Артистам перед «спектаклем» раздают слова, ведущая по ходу называет героя пьесы, который должен сказать слова своей роли. Итак, спектакль начинается!
Персонажи: Репка, бабка, дед, собака, кот, мышка.
Атрибуты: венок, платок, шапка, маска собаки, мыши, кот, очки, цветы.
Сказка.
Ведущая: Посадил Дед перед собой Репку.
(На стул напротив сидящего Деда усаживают Репку)
Дед: Выросла ты уже, Репка, большая - пребольшая. Уж и замуж невтерпёж! Вот хочу я с тобой, красавица, поговорить …об этом…
Репка: Да ладно тебе, Дедуль, париться-то! Сразу спрашивай, чего ты про Это ещё не знаешь - я объясню тебе доступным языком! Нас в детском саду малыши ещё и не такое спрашивают - отвечаем же!
Дед (машет на Репку рукой, как будто отмахивается от мухи): Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!
Бабка: Бегу - бегу, родненькие! Чавой-то ты, Дед, удумал ещё - малышку нашу мучать вопросами своими! Я те как дам чичас! – (Бабка лупит Деда полотенцем).
Дед: Эх, Бабка, волос длинный - ум короткий! Девка-то на выданье! А ты даж не ведашь, кто к ней по ночам в окна цветочки - букетики кидает!
Бабка: Как не знать - Щенок соседский, Васька! Васька, подь сюды, на разборки!
Вразвалочку входит Щенок Васька, у него в ушах наушники - музыку слушает.
Щенок: Ну, чё надо?
Бабка: Почто Репке в окошко ночью букет швырял?
Щенок: Ага, ещё че, больно надо! Мне ваша Репка и даром не нать, я ещё время на букеты тратить буду! У неё ни образования, ни призвания!
Репка: (с обидой) Не ври, ушастый! Я воспитателем хочу стать! Скоро училище закончу.
Щенок: Вот-вот, воспитательница! Носы сопливые подтирать да орущих малышей на горшки сажать! А зарплаты только на один поход в кафешку и хватит!
Дед: Дурак ты, Щенок! Иди отсюдова подобру - поздорову, пока я тебе уши-то вместе с наушниками не надрал. Слышь, Бабка, а мож, это Котяра соседский, Матроскин? Эй, Матроскин! Предстань пред мои глазоньки подслеповатые!
Матроскин «ботаник» в огромных очках входит
Матроскин: Зачем, Дед, звал, от кандидатской меня отрывал?
Дед: Ты нашу Репку хочешь замуж взять?
Матроскин: Не знаю… - чешет задней лапой в затылке. - Не думаю… Мне кандидатскую нужно защищать, некогда о женитьбе мечтать. Да и если уж свадьбу играть, так не с такой, которая то на работе пропадать будет, то дома к работе готовиться. Можно, например, с секретаршей судьбу связать или с уборщицей, в конце концов. Но ни за что на воспитательнице не женюсь!
Бабка: Осталась одна кандидатура - Мышь - Норушь. Он хороший, тихий да спокойный, по дому всё делать умеет, хоть бельё простирнуть, хоть обед сварить. И за детишками, в случае чего, присмотрит… Мышь - норушь! Иди-ка сюды, будущий зятёк дорогой!
Мышь - Норушь входит, торжественно внося огромный букет цветов
Мышь – Норушь: Разрешите мне, уважаемые, поздравить будущую супругу с её профессиональным праздником! А вам, Бабка и Дед, выразить слова благодарности за то, что вырастили такую Репку, большоооого ума и щееееедрого сердца дивчину! А другие-то ведь в воспитатели и не идут!
Преподносит Репке цветы. Она вскакивает, целует жениха
Ведущая: И стали они жить да поживать. А какие их ждали трудности на семейном поприще - о том вы все и сами знаете.
Пусть не всегда на нас наряды от Версаче,
И нас не возит на работу «Мерседес»,
Но перед нами важные задачи,
Мы совершаем общества прогресс!
Вед: Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться- значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Музыкальный марафон
- Песня на мотив "Маленькая страна"
Пусть иногда бывало трудно
Стоит ли вспоминать
Переживая все печали
В садик спешим опять
Годы мы эти не забудем
В памяти сохраним
Садик родной, куда ходили
Все, что связано с ним.
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место
Там, где всегда весна
- Пусть островком мечты и детства
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Детского сада дни
Жаль, что уже не возвратятся
Добрые те года,
Но маяком нам в жизни будет
Наш коллектив всегда
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Машут вам ручкой наши дети
Из школьного окна.
2. Песня на мотив «Голубой вагон»
1. Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому
Стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2. Медленно минуты уплывают вдаль,
В детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно.
Припев: тот же
3. Да, друзья, работа воспитателя
Вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
- Песня на мотив "Надежды"
1.Что сюда когда-то привело,
Вы путей полегче не искали,
Ум и сердце, душу и тепло
Нашим детям здесь вы отдавали.
Ради утвержденья доброты,
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты,
И познали радости и взлеты.
припев:
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.
2.Пусть надежды сбудутся у нас
Всюду на земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Годы расставанья - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.
Припев:
Вас дети снова зовут,
К ним сердце по-прежнему рвется,
А в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется
- Песня воспитателей на мелодию "Я не могу иначе"
1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.
Все для работы я найду, я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.
2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.
Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень.
Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.
Дело и дома я найду - я не могу иначе.
3. Ночью про садик сны смотрю, если же дочь не плачет.
Утром обед семье варю - я не могу иначе.
Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.
Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень.
Вед: Мы детям каждый день читаем сказки. Сейчас проверим, как вы без книги узнаете персонажей.
КОНКУРС «Любимые сказки».
все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед. (Можно сидя за столом)
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Он трое суток просидел в вагоне, но так никуда и не приехал (человек рассеянный с улицы Бассеяной)
Спортсмен, милиционер, спасатель, моряк- гордость октябрят и ребят (дядя Степа)
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Когда еще не было машин, они помогали передвигаться со скоростью спортивного автомобиля по дороге (сапоги-скороходы)
Кулинарные способности и смекалка помогли ей вернуться домой из заточения в берлоге (Маша )
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
Хлебосольный хозяин, оставшийся без запасов меда на зиму (Кролик)
Игра « Все в движении»
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук…
Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской…
Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек…
Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк…
Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза…
Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея…
Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус…
Дед Мороз или Санта-Клаус…
Интеллектуальные вопросы « ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА»
1. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
5. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
6. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")
7. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
8. В каком году люди едят больше обыкновенного? (в високосном)
9. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
10. Каких камней в море нет? (сухих)
11. Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
12. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
13. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
14. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
Ведущий: После такой напряженной зарядки для ума давайте попробуем проверить и доказать друг другу, что здесь не только умные, но и творчески одаренные, креативные люди. Я хочу объявить о том, что мы сейчас проведем отбор на роли трех поросят в одноименном спектакле.
Атрибуты: скакалка, дудочка, маски поросят
Но, так как мы уже не дети, то и спектакль у нас не детский. Для начала анекдот:
Жили-были три поросенка – Ниф-ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф.
В нашей постановке поросенок Ниф-Ниф – интеллектуал, Наф-Наф – спортсмен, а Нуф-Нуф – музыкально одаренная личность. Участвующие в отборе (или их назначает ведущий) выбирают себе подходящую роль (по 3 претендента на каждую роль).
(Для роли Наф-Нафа ведущий дает задание, например, кто дальше прыгнет или сделает больше прыжков через скакалку, тот побеждает и будет играть роль Наф-Нафа, для Нуф-Нуфа – кто лучше исполнит песенку из сказки и сыграет на дудке:)
Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,
Где ты бродишь, серый волк, старый, глупый волк!
(Для исполнителей роли Ниф-Нифа задают любой вопрос (только достаточно сложный!) с вариантами ответа. Кто-то из них выберет правильный вариант.)
Например:
1. Как переводится французский кулинарный термин «гриллировать»?
- жарить
- обжигать
- запекать
2. В сериале “Эркюль Пуаро Агаты Кристи” Пуаро при виде некоего продукта сказал “Как я могу их есть, они ведь настолько разного размера”. О чем он это?
- О перепелах
- О шашлыках
- О помидорах
- О яйцах
Всем участникам вручаются маски, а ведущий объявляет:
Постановки спектакля, к сожалению, не будет, так как не нашлось подходящего спонсора.
Вед: Из-за нервных переживаний в ожидании СЭС у меня появился дар – могу читать чужие мысли. Хотите сейчас я вам погадаю. Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!
1 Вопрос : Кем Вы были в прошлой жизни? (гости по очереди называют цифры от 1 до 15)
1. монашкой 2. артисткой бродячего цирка 3. юмористом
4. пессимистом 5. официанткой в трактире 6. картежным шулером
7. вкусной булочкой 8. ангелом 9. вождем племени 10. Нищим
11.наложницей 12. путешественником 14. шарманщиком 15.фавориткой короля
2 Вопрос : Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 2. Капризный 3. меня портит маленькая зарплата
4. против мужчин, ну очень слабый 5. скандальный 6. наивность меня окружает 7. я просто ангел 8. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере 9. мой характер еще не сформировался 10. я почти ребенок 11. Мой характер зависит от обстоятельств 12. исключительный 13. противоречивый 14. Он зависит от размера премии 15.Золотой
3 Вопрос : Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю!
1. Способность выбирать друзей 2. Все 3. роскошные волосы 4. умение сидеть на двух стульях сразу 5. Изысканные манеры 6. ноги 7. Все 8. Вы меня утомляете своим присутствием 9. стремление замечать работоспособность других 10. фантастическая щедрость 11. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 12. редкое остроумие 13. Гибкий ум 14. божественный голос 15. верность идеалам
4 Вопрос : Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"
1. Все - или ничего! 2. после меня - хоть потоп 3. Пришел, увидел, победил
4. Через тернии - к звездам! 5. моя хата с краю 6. бери от жизни все
7. Лови момент! 8. время - деньги 9. ничему не удивляться
10. Ни дня без любви! 11. что ни делается, все к лучшему 12. цель оправдывает средства 13.Тише едешь - дальше будешь! 14. дарить людям радость 15.А вы о чем?
5 Вопрос: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 2. за исполнение мечты 3. за такой же талант, как у ... (имя)
4. за бутылку мартини 5. тебе, гадалка, не понять! 6. за необыкновенную любовь 7. за всемирную славу 8. за вечную молодость 9. за стройные ножки 10. за виллу у моря
11. за чистую совесть 12. за возможность стать звездой 13. за уважение людей 14.за славу и почет 15.за верных друзей
Конкурс «Грация»
(Для конкурса понадобятся воздушные шары.)
Игроки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем включается музыку (хорошо будет, если это будет вальс, игроки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.
Вед: Королева нашего праздника «Мисс Грация» выбрана и она объявляет танцы до утра. Приятного вам вечера, коллеги.
Вед: Дорогие коллеги! Оставайтесь такими же высоко классными специалистами в нашем общем деле и незаменимыми сотрудниками. И пусть наш большой коллектив остается на долгие годы таким же сплоченным и дружным, как всегда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий конкурса "Воспитатель года ДОУ"
Из опыта работы представляю вашему вниманию сценарий проведения конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года детского сада". Сценарий - компилятивный, составлен из нескольких разны...
Сценарий чествования воспитателей.
Данный сценарий разработан к праздику "День дошкольного работника". Как правило, в этот праздник, награждают почётными грамотами педагогов дошкольного образования. Этот сценарий поможет вам созд...
Сценарий конкурса "Воспитатель года - 2012"
Сценарий конкурса адресован старшим воспитателям. В сценарии представлены вопросы на знание СанПиНа, задания на проявление творчества воспитателей....
Сценарий конкурса "Воспитатель года"
Конкурс профессионального мастерства, который мы провели в детском саду в День дошкольного работника...
сценарии для воспитателей по обучению татарскому языку
сценарии для воспитателей по обучению татарскому языку помогут интересно проводить разные праздники на татарском языке...
Сценарий "День воспитателя"-основа взята из сети интернет
Действующие лица: Ведущий (взрослый)Клоун (взрослый)Дети в зале ждут почетных гостей....
Сценарий конкурса "Воспитатель года 2017"
Сценарий районного конкурса "Воспитатель года 2017" с небольшой концертной программой детей подготовительной группы...