Сценарий конкурса чтецов во 2 младшей группы «В стране веселого детства» по стихотворениям Агнии Барто
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_chtetsov_vo_2_mladshey_gruppy.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса чтецов во 2 младшей группы «Буратино»
«В стране веселого детства»
по стихотворениям Агнии Барто
Цель: формирование познавательного интереса к творчеству А. Л. Барто.
Задачи:
- Уточнение и обобщение представлений детей о творчестве А. Л. Барто.
- Развитие речи и артистических способностей детей.
- Развитие интереса к художественному слову.
- Воспитание положительно-эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.
- Продолжать привлекать внимание родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе.
Ход занятия:
Сегодня наш литературный праздник посвящен писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Стихотворения Агнии Львовны Барто непросто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, уважению к труду. Произведения любят одинаково и дети, и взрослые. Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.
Итак, начинаем наш праздник «В стране веселого детства» по стихотворениям Агнии Барто.
В.:- Ребята условия нашего конкурса, что каждый участник выходит в середину ,громко и выразительно читает стихотворения. А оценивать выступления наших участников будет жюри и я хочу представить вам. (Знакомство с жюри).
(стук в дверь, в гости приходит мишка)
В. – Ребята, а кто к нам на праздник пришёл? ( Мишка)
М.- Ой, как много народу. А куда я попал?
В.: -Ты мишка пришёл к нам на праздник поэзии. Мы с ребятами будем читать стихотворения детской поэтессы Агнии Барто .
М.: -Я очень рад, что оказался у вас в гостях. Я тоже люблю стихи и с удовольствием их послушаю и поиграю с вами.
В.- Конечно, конечно, Миша, наши дети много стихов знают и прочитают их для тебя. Прочитаем, ребята? (Да).
Маша расскажет стихотворение про «Мишку».
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -Потому что он хороший.
М.: Предлагаю вам поиграть со мной в игру «У медведя во бору».
В. –
Богдан Г. прочтёт стихотворение «Грузовик».
Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик.
Также Алиса и Богдан С. прочитают нам стихотворение
София Ф. со стихотворением «Мячик»
Витя со стихотворением «Зайка».
Зайку бросила хозяйка -Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок
М.- А у меня есть друг зайка и мы с ним любим играть в игру
«Зайка серенький сидит», давайте поиграем?
Проводится игра «Зайка серенький сидит».
В.- А наши ребята знают ещё стихотворения про твоих друзей.
Захар прочтёт стихотворение «Бычок».
Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Послушаем Ксюшу со стихотворением «Слон»
Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать. Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон.
Саша нам расскажет стихотворение про «Лягушат»
Пять зелёных лягушат В воду броситься спешат
— Испугались цапли!
А меня они смешат: Я же этой цапли Не боюсь ни капли!
В.- А вот про что будет следующее стихотворение, вам придется отгадать загадку.
В шкурке желтой, Кислый он, Называется … (Лимон) Молодцы!
Послушаем Альбину про полезный фрукт « Лимон».
В.: - Наш конкурс чтецов подошел к концу, вы все молодцы, постарались и нашему гостю очень понравилось.
Для подведения итогов нашего праздника нашему жюри немного нужно время, а вам ребята я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру "Как живешь" ( Проводит игру "Как живешь" )
Как живешь? - Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь? - Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь? - Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут») –
Вдаль глядишь? - Вот так! («бинокль»)
- Ждешь обед? - Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
- Машешь вслед? - Вот так! (помахать кистью руки)
- Утром спишь? - Вот так! (обе руки под щеку)
- А шалишь? - Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Ведущий: Молодцы, хорошо поиграли.
А сейчас предоставляем слово нашему жюри.
( Награждение участников конкурса). Мишка для вас приготовил подарки
Ребята, какие замечательные вы знаете стихи! Сегодня мы с вами побывали в стране стихотворений Агнии Барто. Вам понравилось?
Дети: Да!
Всем гостям и участникам большое спасибо, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса чтецов в средней группе "В детский сад приходит осень"
Хочу остановиться на одной из интереснейших форм работы с детьми и их родителями по проведению конкурсов чтецов. Вот уже на протяжении многих лет я использую такую форму работы. Пр...
Непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи и ознакомление с окружающим с элементами ФЭМП в первой младшей группе. Путешествие в мир игрушек по стихотворению. А .Барто
Коррекционно -образовательные:1Развивать у детей внимание,память,мышление,воображение,тактильное восприятие.2.Развмвать у детей умение свободно общаться с взрослым и детьми.3.Развивать коммуникативные...
Конспект занятия в 1 младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»...
Конспект НОД по валеологии в младшей группе « Чтоб не случилось беды» (по стихотворениям А.Барто «Игрушки»)
Цель: формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: учить детей заботиться о своем здоровье. Формировать понятия, что свое здоровье нужно уметь беречь и защ...
Схема конспекта занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям Агнии Барто»
Занятие нацелено на закрепление интереса к стихам А.Барто и умению рассказывать стихотворение при минимальной помощи воспитателя. Дети на занятии отправляются в страну "Стихотворению", куда ...
Краткосрочный проект " Страна веселого детства" по творчеству А. Барто
Проект посвящен по произведениям А. Барто...
Конкурс чтецов в подготовительной группе. " Широка страна моя Россия"
Воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа.Задачи:-Знакомство детей с лучшими произведениями поэтического творчества;-Вызвать инте...