"Лучше всех" сценарий выпускного в детском саду
план-конспект занятия (подготовительная группа)
«Лучше всех»
сценарий выпускного праздника в подготовительной группе в формате телешоу
муз.рук. Коншина О.А.
Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.
Задачи:
1. Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т. д.
2. Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.
3. Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.
Формы организации деятельности детей: танец, песня, игра, речевая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лучше всех сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада | 42.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Лучше всех»
сценарий выпускного праздника в подготовительной группе в формате телешоу
муз.рук. Коншина О.А.
Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т. д.
- Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.
- Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.
- Формы организации деятельности детей: танец, песня, игра, речевая деятельность (слова).
Ход мероприятия
Ведущий1.
Добрый день!
Если все готовы, то сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется…
Ведущий 2. Сегодня завершает свою работу пятилетний проект нашего детского сада «Лучше всех - 2021». И мы с удовольствием представляем вам участников этого проекта - самых талантливых, самых творческих, самых умных, самых лучших детей в мире.
Звучит торжественная музыка………………………………………………..
Ведущие представляют детей. Дети по очереди выходят в зал под торжественную музыку. Встают в 4 колонны друг за другом.
- ……………………(ФИ ребенка). Он нигде не пропадет, найдет выход из любой ситуации. Позитивный, смелый, умный – кандидат на пост губернатора области.
- …………………..(ФИ ребенка). Он умеет закидывать ноги выше головы, он разбивает доски и надежды своих соперников на победу, он просто самый сильный мальчик в мире.
- ………………….(ФИ ребенка). Веселая, общительная, с хорошим чувством юмора и театральными способностями. Будущая звезда телеэкрана.
- ………………..(ФИ ребенка). Близкий друг животных и сказочных драконов, известный молодой зоолог и биолог, и просто поразительный мальчуган.
- ……………….(ФИ ребенка). Самая спортивная девочка группы, надежда нашей страны на победу в Олимпиаде 2028 года.
- ………………( ФИ ребенка). Пока что она создает современные и модные образы куклам, но скоро будет готова поработать и с вами, дорогие мамы. Встречайте, талантливый стилист-модельер!
- ………………(ФИ ребенка). Вежливый, тактичный, аккуратный… Будущий дипломат международного уровня
- ………………(ФИ ребенка). Ответственный, внимательный, готовый всем и всегда прийти на помощь. Будущий основатель благотворительного фонда «Твори добро»!
- ……………….(ФИ ребенка). Величайший танцор современности, покоритель танцевальных площадок нашего города и всей области.
- ……………..(ФИ ребенка). Покоритель гравитации, укротитель скакалок, неповторимый прыгун и скакун.
- ………………(ФИ ребенка). Стихотворная королева, лауреат интеллектуальной олимпиады «Умники и умницы».
- ………………(ФИ ребенка). Самая добрая, самая отзывчивая и доброжелательная девочка в мире. Будущий заслуженный врач России.
- ………………(ФИ ребенка). Эта девочка каждый день выглядит сногсшибательно. Все ее наряды модные и современные! Самая юная супермодель мирового уровня!
- ……………….(ФИ ребенка). Очень любознательный мальчик, интересный собеседник. Скорость запоминания информации равна скорости света.
- ……………..(ФИ ребенка). Доктор всех на свете наук, почетный профессор, кандидат в кандидаты гуманитарных и математических наук.
- …………….(ФИ ребенка). Его добродушный взгляд и спокойный вид окажутся весьма обманчивы, ведь в душе он рьяный борец за справедливость. Будущий начальник полиции!
- ………………(ФИ ребенка). Уже сейчас он строит невероятно красивые и сложные конструкции из кубиков. Несомненно, он станет известным архитектором!
- ………………(ФИ ребенка). Ее рисунки смело можно назвать мировыми шедеврами. Стиль изображения молодой художницы завораживает взор профессионалов и простых любителей искусства.
- ………………..(ФИ ребенка). Девочка, которая может поддержать любой разговор и даже дать интервью журналистам. Да, что скрывать, из нее самой выйдет прекрасный журналист или известная писательница.
- ………………..( ФИ ребенка). Девочка-вихрь! Ее скорости и реактивности могут позавидовать олимпийские чемпионы в забеге на 10000 метров.
- ……………….(ФИ ребенка). Ее отличают доброта, отзывчивость и неисчерпаемая любовью к животным. Юная защитница и будущий руководитель мирового сообщества охраны природы.
- …………………(ФИ ребенка). Величайший художник истории, талантливый скульптор эпохи и просто творческий мальчик.
- …………………(ФИ ребенка). Благодаря буйной фантазии и завидной усидчивости он конструирует самые необычные модели воздушной техники. Будущий ведущий авиаконструктор!
- …………………(ФИ ребенка). Безудержная любовь к велосипедному спорту обязательно приведет к Золотой медали. Чемпион мира по велогонкам!
- ………………….(ФИ ребенка). Великий художник! На его картинах оживают моря и горы. Мы уверены, его творчество покорит весь мир!
- …………………(ФИ ребенка). В ней гармонично сочетаются высокий интеллект, лидерство и активная жизненная позиция. Однозначно, из нее получится отличный Министр образования.
- ………………….(ФИ ребенка). Ураган в душе, пламенный мотор в сердце, искрометный взгляд и обостренное чувство справедливости. Будущий Генеральный прокурор!
- ………………….(ФИ ребенка). Умная, ультрамодная и ультрасовременная девочка, будущая успешная бизнес леди!
- ………………….(ФИ ребенка). Вы не поверите, но в свои 6 лет она уже мечтает водить автомобиль. Мы уверены, что совсем скоро она с легкостью победит в ежегодном ралли-марафоне «Дакар».
Дети читают стихи:
Мы долго ждали этот день
А он пришел как будто сразу,
И расцвела для всех сирень
Как ни цвела еще, ни разу!
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
Вы в нас вселили искорку надежды,
Так пусть растет она день ото дня.
И засверкает вмиг на небосводе,
Для каждого из нас своя звезда.
Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
Дети исполняют песню……………………………………………………….
Звучит торжественная музыка…………………………………………………
Дети парами уходят на свои места, садятся на стульчики (правая колонна из пар на стульчики с правой стороны, левая колонна из пар уходит на стульчики с левой стороны)
Ведущий. Мы продолжаем наше шоу. На сцене легенды бального танца, несравненные звездочки.
Девочки исполняют «Танец незабудок»
Ведущий. Дорогие выпускники, вас хотят поздравить будущие звездочки детского сада.
Поздравление старшей группы. ВИДИО
Стихи
Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады,
Но немножечко грустим.
Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!
Дети исполняют песню «От улыбки» муз. Шаинского
Воспитатель ст.гр.
От нас напутствие примите
Вы в свой чудесный выпускной!
Своих родителей любите,
И улыбайтесь в миг любой.
Растите, весело учитесь,
Стремитесь к знаниям всегда,
Пусть море дней вас ждёт счастливых,
Сегодня, завтра и всегда!
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.
Маша. Ооо! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой. Бросает играть).
Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещё заняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый вечер! Давайте знакомиться! Я - Маша!
Ведущий. Здравствуй, Маша!
Маша. А это кто такие? (разводит руками)
Ведущая. А это дети из детского сада.
Маша. Из детского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?
Ведущий. Нет! В детском саду дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового и интересного.
Маша. Вот это здорово!
Ведущий. А знаешь, Маша, сегодня в детском саду праздник - шоу-проект «Лучше всех».
Маша. Это что еще такое?
Ведущий. Наши дети - выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты и показывают достижения, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А в сентябре они пойдут в школу.
Маша. Ух, ты! Я тоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!
Ведущий. Подожди, подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно как следует подготовиться.
Маша. Тааак, я готова. Да готова я уже.
Ведущая. Хорошо, сейчас мы с ребятами это проверим.
Игра «Маша и буквы»
Воспитатель показывает буквы. Первая буква - Р.
Маша. А-а-а!
Ведущий (отрицательно качает головой).
Маша. Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Ведущий. Ребята, какая это буква?
Дети. Р-р-р!
Маша. Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.
Выставляется лист с буквой Ж.
Маша. Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).
Маша. Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я уже поучилась. Я такая поучительная!
Ведущий. (качает головой) Ах, Маша!
Маша. Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколько игрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет игрушку………..) Я очень люблю играть. Я такая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.
Дети исполняют танец «Робот Бронислав»
Ведущий. Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?
Дети читают стихи
Мишка, мишка, до свиданья. Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок,
Спать ложиться на перинку и всегда на правый бок.
До свиданья, милый мишка не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, надо в школу мне
Взять бы вас с собою в школу,
Да за парту посадить,
Но учитель на уроки
Может вас не допустить.
Все машинки аккуратно
Мы расставим в гараже.
Нам сейчас не до игрушек,
Мы ведь взрослые уже.
До свидания игрушки,
До свиданья, детский сад!
Не грустите, завтра утром
Приведут других ребят.
Пришла пора с игрушками прощаться,
Ну как же трудно с ними расставаться.
Прощайте игрушки, мартышка, слонёнок,
Куклы, петрушка, любимый зайчонок.
Прощайте игрушки, мы вас не забудем,
Мы в школу пойдем, но помнить вас будем.
Ведущий. Ну что ж, дети. Оставляйте игрушки в садике, игрушки оставляйте малышам.
Дети оставляют игрушки у центральной стены.
Маша. Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет кукле на ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.
Ведущий. Маша, игрушки - это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас праздничное шоу «Лучше всех»?
Маша. Э-эх! Я тоже люблю праздники и развлечения. А ещё я люблю танцы, полечки всякие. Я такая танцевальная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. …. Эээээ…. Да ну их, лучше других посмотрю.
Ведущий. И так, вашему вниманию следующий номер. Самые вежливые и обходительные джентельмены.
Мальчики исполняют «Танец джентльменов».
Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина.
Ведущий. Ах, Маша, Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.
Маша. Так, так, та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.
(В этот момент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой, в другой руке пылесос. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с её головы, откладывает его в сторону.)
Маша. Ой, мамочки, ой мамочки! (Пугается, убегает и садится на стул рядом с ребятами)
Ф. Б. (Обходит детей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка).
Все. Здравствуйте.
Ф. Б. Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!
Дети. Здравствуйте!
Ф. Б. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность!
Ф. Б. А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!
дети: Здравствуйте!
Ф. Б. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?
Ведущий. Это детский сад. (смущенно)
Ф. Б. Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Ведущая: Погодите, погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?
Ф. Б.(Ухмыляясь) Как это кто? Как это по какому поводу? У вас же сегодня шоу-проект «Самый лучший», вы выпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужна воспитательница? Так вот, я - лучшая на свете домоправительница и воспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все ваши дети? Ой, как много.
Ведущая: Скажите, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Ф. Б. Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю с фотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе и действительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумаги говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверим вашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:
- буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря
- должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник
- чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь
- а альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш
- чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал
Ф. Б. Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете. Проверим, умеют ли они читать, знают ли буквы? Задание будет такое.
Игра «Собери слово»
Участвуют 2 команды по 5. Слова: Школа, парта
Игра «Вставь буквы в слова»
Слова книга, пенал, тетрадь, букварь
Ф. Б. Матильда! (растроганно) Какие все-таки милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня для вас еще одно задание!
Игра «Собери портфель»
(Игра повторяется 1-2 раза)
Ф. Б. Представьте себе, что наступило 1 сентября. Звенит будильник, но вы его не слышите, Вы проспали! (Громко, с ужасом в голосе) Мама второпях собирает букет. Папа надувает шары, как можно больше! А ребенок в быстром темпе собирает портфель, собирает очень внимательно, ничего не пропускает для школы! Как только все трое будут готовы, то нужно позвонить в колокольчик, чтобы оповестить, что они первые выполнили задание.
Ф. Б. Ну, что ж, результатом я довольна, Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и ….всем спать. Спаааать!
Ведущий. Какая суровая домоправительница.
Маша. (напевает) Если дети в спячку укладаются, все в квартире дружно умиляются. (Пытается уложиться на стул спать, потом резко вскакивает) Ой! А ведь перед сном зубы чистить надо.
Ф. Б. Боже мой! Какая досада!
(Дает Маше зубную щетку, та начинает чистить зубы и напевать мелодию песни «если дети утром умываются…»)
Ф. Б. Ааааа. А я тебя узнала! Ты же Маша, та самая непослушная девчонка. Давно хотела взять тебя на перевоспитание. Ну, теперь я тобой займусь. (Маша отдает зубную щетку и уходит обратно на стул) Так! Ну все теперь спи! (Маша прикладывается на стул. Ф. Б. отворачивается от Маши. Маша в этот момент встает.)
Маша. Я это…водички попить можно….
Ф. Б. (протяжно и недовольно). Ну что за ребенок….(дает Маше стакан с водой. Маша пьет и снова прикладывается на стул спать)
Маша. Ну все, к спячке готова!
Ф. Б. Ну, наконец-то!
Маша. (ворочаясь на стуле) Что-то кроватка, ну, это…маловата и жестковата…
Ф. Б. дает ей подушку.
Маша. (ложится и достает телефон из кармана)
Ф. Б. Это что еще такое? Никаких мультиков перед сном. (отнимает телефон)
Маша. Спать и без мультиков -O-А как тогда уснуть?
Ф. Б. Как? Могу колыбельную песню спеть, как же там (чешет затылок и напевает) «Спи моя радость усни».
Маша. Неее, мы с ребятами сами кое-что засыпательное исполним.
Танец «Баю-баюшки-баю»
Ф. Б. Ах, до чего же талантливые и веселые дети. Вижу я, что вы действительно самые лучшие.
Маша. Мне тоже очень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многому научилась. Мадам, (обращается к ФБ, я уже готова идти в школу?
Ф. Б. Возможно, но с условием! Я тебя беру под собственный контроль на все лето. И тогда будь уверена, 1 сентября ты легко сможешь пойти вместе с ребятами в школу.
Маша. Я согласна. Хочу, хочу. Пойдемте скорее воспитываться дальше. А вам всего добренького! До встречи в школе, ребята!
Ф. Б. Пойдем, Матильда. Будьте здоровы!
Под музыку «Как в кино» из м/ф «Маша и медведь» Маша уходит.
Раздается бой часов
Дети читают стихи
Настает прощальная минута,
Просим вас, не забывайте нас.
И танцуем мы для вас, сегодня-
Наш прощальный, наш последний вальс!
Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть.
Танец «ВАЛЬС»
Дети становятся в «радугу», лицом к зрителям.
Дети читают стихи.
Наполнен этот зал цветами
И благодарными словами!
Сияет сотней милых глаз,
Что столько лет любили нас!
Мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад,
и всем сотрудникам твоим.
Подошла пора прощания!
Детский садик, до свидания!
Сказка кончилась для нас,
Ждет нас школа, первый класс!
Дети исполняют песню……………………………………….
(Дети садятся на места)
Ведущий 1. А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущий 2. Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада …
(вручение дипломов)
Ведущий 1. Подходит к концу и наш шоу-проект «Лучше всех 2020».
Ведущий 2. Окончен наш бал, завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник,
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Лучше всех!"
1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!Праздник сейчас разрешите начать.Здравствуйте, здравствуйте добрые гостиВыпускников вы готовы встречать?Гости: Да!2-ая ведущая:...
сценарий выпускного в детском саду "Шоу"Лучше всех 2019"
сценарий выпускного в детском саду...
Сценарий выпускного в детском саду "Мы лучшие!"
Сценарий выпускного для современных детей, где каждый ребенок чувстует себя звездой в этот значимый день....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного в детском саду "Лучше всех!"
Сценарий праздника выпуска в школу "Лучше всех!" для подготовительной группы "Непоседы"....
Выпускной в детском саду "Лучшая няня для первоклассников"
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Лучшая няня для первоклассников". Соревнование лучших советских нянь нашего времени Мери Поппинс и Фреккен Бок. Надеюсь мой материал будет по...
Сценарий выпускного в детском саду "Лучше всех!"
Сценарий выпускного в детском саду "Лучше всех!"...