Выпускной в детском саду "Лучшая няня для первоклассников"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Лучшая няня для первоклассников". Соревнование лучших советских нянь нашего времени Мери Поппинс и Фреккен Бок. Надеюсь мой материал будет полезен для музыкальных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного в детском саду | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛУЧШАЯ НЯНЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Звучат фанфары, выходят воспитатели:
1вед. : Здравствуйте дорогие наши мамы, папы! На протяжении 5 лет мы
вместе с вами были вместе! Встречались, расставались, смеялись,
огорчались, учились и веселились! Мы с вами были одной большой
семьей. Ну а какая же семья без детей? В нашем маленьком, но
уютном доме они делали свои первые несмелые шаги по дороге,
под названием Жизнь.
Но, к сожалению, пришла пора прощаться с вами и со старшими
нам родными детьми. Сегодня у наших детей первый выпускной
бал. А каким он будет?
Давайте не будем гадать, а просто отдохнем перед началом долгой
школьной жизни!
2 Вед: Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Давайте мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых.
По – детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих.
И всех, по – своему, любимых и одинаково родных.
Итак, встречайте! Вот они: Самые лучшие выпускники!
Композиция «С гелевыми шарами»
в завершении встаем на полукруг.
1. Ну, вот и все, настал тот час,
| 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть! 5. - Почему? 6. Здесь раскрыли в нас таланты. 7.Здесь строителями были,
|
Вед: Что такое детский сад -
Мы расскажем в песне,
Поддержите дружно нас,
Хлопайте все вместе!
( солисты выходят чуть вперед)
Песня «Детский сад – это домик для ребят» (врассыпную)
Дети садятся на стулья
С Т И Х И ( про д/с)
Вед: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом!
Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а
сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники!
Давайте вспомним, как все начиналось, когда Вы только-только
пришли в детский садик.
Выходят 3 ребенка и читают стихи:
9 реб. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
10. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели –
Идти ногами не хотели.
11. Я помню – плакал каждый день.
Все маму ждал, в окно глядел.
А Паша с соскою ходил,
А кто – то памперсы носил.
12. – девочка Ой, я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
А как мы весело играли!
Как к нам театры приезжали!
Я так любила кашу кушать…
Еще, конечно, сказки слушать.
Реб 9 : Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
И даже кое – кто зубами.
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять – ведь малыши!
Ведущая: Да, ребята, давайте посмотрим и вспомним, какими маленькими
Вы были когда-то, встретим наших малышей!
Под музыку «Топ – топ» входят дети младшей группы за воспитателем, встают в линию в центре зала .
Несут портфель, игрушки и горшок
1 малыш: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 малыш: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!
3 малыш: Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4 малыш: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Восп мл. гр. : Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике —
Будущие первоклассники!
Обращаясь к выпускникам: Ребятам этим пожелаем,
Чтоб учились все на «5»
И детский сад не забывать!
Вед: Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить,
И поэтому решили всех на танец пригласить.
Танец парный с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»
Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.
Дарим малышам подарки, малыши уходят.
Вед: А теперь внимание на экран. Мы посмотрим и вспомним, как вы
жили в детском саду.
Презентация «Как мы жили в детском саду»
( музыка – «Небо – Облака»)
Вед: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели. Идете в первый класс. Это
очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе вы учились на
«отлично», были умными и уверенными в себе школьниками, мы
решили пригласить сегодня самую лучшую няню для всех
первоклассников, опытную и добрую помощницу во всех ваших
учебных делах, необыкновенную леди, …. Леди Мэри Поппинс!
А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!
На зонтике под «Ветер перемен» появляется («влетает») Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь все мы взрослеем и детству взамен
Школьный повеет ветер перемен!
Вед: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы
поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть лучшими
учениками?
Мэри Поппинс: конечно! С радостью! Очень хорошо, что Вы меня
пригласили! Я с удовольствием приму у Вас сегодня экзамен по
всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу
и отлично учиться!
Вед: Спасибо, Мэри! У нас очень умные, воспитанные, культурные дети, все
готовились к школе, и поэтому, я думаю, мы с легкостью справимся с
Вашим экзаменом!
Мэри Поппинс: Отлично! Тогда я остаюсь с Вами, пока ветер не
переменится. Предлагаю начать наш экзамен об окончании
дошкольных наук прямо сейчас! Вы готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с чтения. (ищет книгу)
Под музыку заходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: с дороги, пожалуйста, с дороги! Я уже иду!
(входит в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист
привез меня туда, куда надо, и я не опоздала! Это детский сад?
Здесь требуются высококвалифицированные экзаменаторы со
стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?
Вед: нет!
Фрекен Бок: Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь
вашему руководству!
Вед : Но мы… .
Ф. Б. : Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Фрекен Бок! А это
еще что за наряды такие! Что это Вы все так вырядились?
Видит Мери Поппинс: О, это еще кто такая?
Мэри П. : Я самая лучшая няня на свете!
Ф. Б. Простите, а я тогда кто? Нет, милочка, вы тут нам голову не морочьте!
Это Я самая лучшая няня на свете! У меня своя уникальная система
подготовки детей в школу! И воспитания! Так сказать
индивидуальная (показывает выбивалку-веник)
Вам даже могу дать мастер класс, как надо воспитывать детей:
почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек! Не забывайте!
Вед: (с ледяной вежливостью) : благодарим вас, но мы воспитываем
детей по системе, кардинально отличающейся от вашей методики! Нам ваши методы не подходят… мы любим наших детей!
Ф. Б: Вы забываетесь, милочка! И как вы смеете так отвечать мне… Мне!
Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения.
Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство?
(обращаясь к руководству) - Я прошу удалить этих особ!
(обращает внимание на родителей, сидящих в зале).
Так, а почему родители в детском учреждении? Немедленно всех
за дверь! А это что? Камера?
(достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»).
А по какому поводу вы здесь собрались? Что за бардак устроили?
Вед: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
Ф. Б. :(с усмешкой) Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Мэри П. : абсолютно! И я принимаю у них экзамен об окончании
дошкольных наук.
Ф. Б: Так, значит, я все-таки приехала вовремя! Я думаю, что никто в зале не
сомневается, что лучшего экзаменатора, чем я, не найти! Вы со мной
согласны? (спрашивает у нескольких человек: дети, родители) Ну,
вот видите! Я, надеюсь, Вы, Мэри, тоже согласны?
Мэри П: я не возражаю, но хочу вам доказать, что это самые лучшие дети!
Ф. Б: Сейчас я проверю, как они готовы к школе. Хорошо ли умеют читать!
Кажется, у Вас как раз экзамен по чтению начинался, когда я
пришла? Так!
Но сначала я проверю родителей, готовы ли они! Ну-ка, прочитайте
мне быстро и четко, ЧТО здесь написано?
(Достает из сумки длинные слова, просит определенного родителя прочесть) -
Игра с родителями «Прочитай-ка»
Автомотовелофототелерадиомонтер,
Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь) – это читают мамы)
Псевдонеопостиндустриализация – это папы
Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки
Ф, Б. – да они и читать толком не умеют!
Мэри П. –неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными
словами. Сейчас мы легко докажем, что наши родители прекрасно
читают. И не только. Они с легкостью строят слова из букв.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»
Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап).
Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам,
Какая команда быстрее, набирая баллы.
Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ
Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ
Что нельзя выносить из избы? - СОР
Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ
показатель качества товаров или высший…. - СОРТ
Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ
каждый атлет этим гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС
Запрещающий знак - СТОП
Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ
Мэри П. : Вот видишь, Фрекен Бок, все наши родители прекрасно
справляются со сложными заданиями и готовы отдать детей в школу!
Ф. Б. Да, как ни странно, это так!
Мэри П: И наши дети тоже знают буквы и с легкостью составляют из них
слова. Хочешь в этом убедиться?
Ф. Б. – не знаю, не знаю! По-моему, дети такие запущенные… запущенные,
но, надеюсь, не пропащие.
М. П. : нет, нет, у нас прекрасные, умные дети, вот смотри!
ИГРА – ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Ф. Б. Ну вот, молодцы! А все потому, что когда за дело берется Ф. Б, то я вам
ручаюсь, что скоро вы не узнаете этих детей!
(Вешает «пятерку» на зеркало)
Ну что ж, продолжим наш экзаменационный день. И я хотела бы
узнать умеют ли дети музицировать и играть на муз. инструментах.
Мэри П. : конечно! У нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и петь,
и играть на муз. инструментах!
Ф. Б Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете!
Вед : Вас приветствуют юные таланты,
Всемирно известного оркестра музыканты!
ОРКЕСТР «Полька – Анна»
Ф. Б. Уф! /обмахивается/ Садитесь, дети, на свои места. Мэри! Мэри!
Можете поставить 5 за этот экзамен. (табличка с «пятеркой»)
Ф. Б. – оглядывается – О, у вас даже пианино есть. Очень люблю, знаете,
всякие симфонии поиграть. Значит, теперь займемся вокалом! Дети,
пойте: ля-ля-ля. (Нажимает одну клавишу).
А теперь с аккомпанементом!
(Играет двумя руками по басам, что попало и поет) :
«Отцвели уж давно хризантемы в саду»
Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо
наступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!
Мэри Поппинс: Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательно поют! Вы
только послушайте.
Песня «Первоклашки» ( врассыпную)
Мэри Попинс: И этот экзамен дети выдержали с честью! Какую же оценку
мы им поставим? (спрашивает у родителей) (табличка с оценкой)
молодцы!
М. П: А теперь настала пора принять у вас экзамен по театральному
искусству.
Ф. Б: Здесь уж я точно главный специалист! Ведь во мне дремлет великая
актриса! Кстати, может вот-вот проснуться… Я знаю, главное, когда
играешь роль – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу
выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову
поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. /показывает/ Идти в школу
или не идти! Вот в чем вопрос! »
Вед: подожди, Фрекен Бок, у наших детей тоже есть важные вопросы, и
сейчас наши мальчики расскажут вам о своих мечтах.
СЦЕНКА «КЕМ БЫТЬ»
М. П: Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!
Ф. Б: Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих
детей себе в труппу!
М. П: Значит, вы не возражаете, что и за этот экзамен эти дети получают
«пять»!
Ф. Б: Нет… я даже сама вручу им ее! (выносит табличку с «5»)
И соглашусь, было неплохо, даже весело местами) Но у нас остался
еще очень сложный экзамен! Математика!
М. П. – да, математика – наука очень сложная. Здесь вам нужны внимание,
прилежность и старание. Нет на свете такой профессии, где бы нам не
пригодилась математика! Итак, слушайте внимательно мои
математические задачки!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
1. На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей! – 7
2. Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше – самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям? – 4
3. Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? – 7, т. К. еще саму белку считаем.
Дети считают и дают правильные ответы. – ответы проговорить громко!
Мэри Поппинс: Экзамен по математике вы сдали на «отлично»!
Ф. Б – подожди, подожди, загадки отгадали и все? Нет, так не пойдет! У меня
проверка посложнее! (Раздает цифры детям)
ИГРА– «По порядку становись! »
Выставляют оценку «Пять» за конкурс
Мэри П. : В этой группе замечательные дети и у них большое будущее!
Ф. Б. Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные
занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже
научила. А вот про хореографию забыли! Займемся хореографией!
/встает/ Итак, батман, шассе, затем плие! /показывает/
Музычку нам, пожалуйста! Вот ты, самый шустрый, иди ко мне!
Выполняют с ним несколько движений в паре, кружатся.
Ф. Б. : так, ну этот, вроде умеет танцевать, а остальные?
Вед: и остальные ребята тоже!
Выходите на наш танец «Мы – не малыши»
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Мы - не малыши»
М. П: Ну, как, Фрекен Бок, Вы убедились, что в этом саду СУПЕР-РЕБЯТА!
Ф. Б: Если бы сама не видела, ни за что бы не поверила? Ставлю им еще одну
«пятерку» И кто же подготовил этих детей?
М. П: С этими детьми работало много педагогов детского сада, но
несомненно больше всех своего труда и души в них вложили –
воспитатели!
Ф. Б: Это те, которых я собиралась уволить?
М. П: (кивает головой) да, да.
Ф. Б. (обращаясь к заведующей) Милочка, я беру свои слова обратно… я
передумала… мы не увольняем этих педагогов… более того, я
предлагаю… нет, я требую их премировать!
М. П: Какие же вы ребята, молодцы! Не правда ли Ф. Б?
Ф. Б: Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы, Мери!
Они восхитительные!
Мэри Поппинс. Но, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня
простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я
должна и у них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им
подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите ли
присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе
неплохо все получилось!
Ф. Б: Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?
Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными
учениками! В добрый путь, в страну знаний! Удачи Вам и только
хороших отметок!
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Ф. Б). Герои уходят из зала.
Дети: Мы расстаемся с нашим детским садом,
Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас.
Реб. Наш детский сад становится все краше,
С улыбкой малыши сюда бегут.
Спасибо педагогам и заведующей нашей.
Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд!
Реб. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие!
И за заботу благодарны Вам!
Реб. : А к вам придут такие же мальчишки,
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки,
И тайны открывать земных чудес.
Реб . Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет.
Реб: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
Реб: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
Все: И вот уже школа нас ждет.
Воспи: Вот и пришел расставания час.
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом наш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «Я МЕЧТАЮ О ЧУДЕ»
( не садятся, выстраиваются в 3 линии)
Реб: И на прощанье мы всем
Хотим сказать сейчас:
Мы не забудем вас, а вы…
Вы вспоминайте нас!
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ!»
( встают в 3 ряда,
1 куплет поют дети первого ряда, припев – все вместе.
на проигрыш первый ряд уходит назад за 3 ряд детей,
все двигаются на 2 шага вперед.
2 куплет поет второй ряд, и так же 3 куплет.)
В конце на повтор припева – все перестраиваются в полукруг)
Вед: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
И слово предоставляется заведующему д. с.
Слово заведующей и Вручение дипломов.
Вед: Ребята, скоро Вы пойдете в школу и все жизненные радости и невзгоды,
взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда будут делить
ваши славные родители.
Слово родителям наших выпускников.
Вед: Дорогие гости, дорогие ребята, наш праздник завершается.
Давайте еще раз пожелаем нашим выпускникам – в добрый путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпуска в школу "Няня для первоклассника"
Сценарий выпуска в школу "Няня для первоклассника"Цель:Создание у детей радостного праздничного настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.Задачи:- Вызват...
Выпускной праздник "Няня для первоклассника"
В празднике звучали веселые песни о детском садике и школе, дети играли в веселые игры, к ним приходили гости....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Корабль «Первоклассник»
Цель: создание условий для атмосферы праздника, сформировать у детей положительную мотивацию у детей к школе....
Няня для первоклассников. (выпускной в деском саду)
Сценарий выпускного праздника. В ролях - Фрекен Бок, Карлсон, Мэри Попинс и др.. Воспитатели ищут няню для будущих первоклассников....
Сценарий выпускного праздника "Как детям няню искали"
Каждому музыкальному руководителю хочется , чтобы заключительный праздник прошел весело, интересно и обязательно запомнился детям.Данный сценарий можно наполнить разнообразным музыкальным материалом, ...
Сценарий выпускного утренника: "Ищем воспитателя для будущих первоклассников на лето"
Музыкальный репертуар:Танец «Ромашковое поле» Песня «Похлопайте в ладоши»МалышиДМИ Штраус «Полька»...