Выпускной в детском саду "Лучшая няня для первоклассников"
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Лучшая няня для первоклассников".  Соревнование лучших советских нянь нашего времени Мери Поппинс и Фреккен Бок. Надеюсь мой материал будет полезен для музыкальных руководителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛУЧШАЯ     НЯНЯ     ДЛЯ     ПЕРВОКЛАССНИКОВ  

                               Звучат фанфары, выходят воспитатели:
1вед. : Здравствуйте дорогие  наши  мамы, папы! На  протяжении  5 лет  мы  

        вместе  с  вами  были  вместе! Встречались, расставались, смеялись,

         огорчались, учились  и  веселились! Мы  с  вами  были  одной  большой  

          семьей. Ну  а  какая  же  семья  без  детей?  В  нашем  маленьком, но  

        уютном  доме  они  делали  свои  первые   несмелые  шаги  по  дороге,

         под  названием  Жизнь.

        Но, к  сожалению, пришла  пора  прощаться  с  вами  и  со  старшими          

       нам  родными  детьми.  Сегодня  у  наших  детей  первый  выпускной  

          бал. А  каким  он  будет?      

         Давайте  не  будем  гадать, а  просто  отдохнем  перед  началом  долгой  

          школьной  жизни!

2 Вед: Праздник  прощальный  мы  начинаем,

            С  садом  проститься  ребят  приглашаем.

           Давайте  мы  сейчас  запомним  их:

           Кокетливых  и  озорных, немного  дерзких  и  упрямых.

           По – детски  шаловливых  самых, неповторимых, дорогих.

           И  всех, по – своему, любимых  и  одинаково  родных.

           Итак, встречайте! Вот  они: Самые  лучшие  выпускники!

                          Композиция    «С  гелевыми   шарами»

                            в завершении   встаем   на   полукруг.

1. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!


2. Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.


3. И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать!
Детский сад всегда мы будем
Добрым словом вспоминать!


4. Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
Раз – ребенок очень шумный!
Два – ребенок самый умный!
Три – ребенок самый смелый.
Все успел, сказал и сделал!

5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

5. - Почему?
Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети -
Нашего  Детсада!

6. Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актеры.

7.Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.


8. Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет.

Вед: Что такое детский сад -
        Мы расскажем в песне,
       Поддержите дружно нас,
        Хлопайте все вместе!

                                  ( солисты  выходят  чуть  вперед)


             Песня «Детский сад – это домик  для  ребят»      (врассыпную)
                                     Дети садятся на стулья

С  Т  И  Х  И   ( про  д/с)

Вед: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом!

       Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а

      сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники!

     Давайте вспомним, как все начиналось, когда Вы только-только

        пришли в детский садик.


                                Выходят 3 ребенка и читают стихи:
9 реб. А помните, пять лет назад,
         Как мы ходили в детский сад?


10. Да что ты, не ходили,
     В колясках нас возили!
      На  ручках  часто  мы  сидели –

       Идти  ногами  не  хотели.

11. Я  помню – плакал  каждый   день.

       Все  маму  ждал, в  окно  глядел.

       А  Паша  с  соскою  ходил,

      А  кто – то  памперсы  носил.


12.
– девочка    Ой, я такое вытворяла,
                         В обед над супом засыпала…
                         А как мы весело играли!
                         Как к нам театры приезжали!
                         Я так любила кашу кушать…
                          Еще, конечно, сказки слушать.
Реб 9
:   Такими  были  шалунами,

             Дрались  руками  и  ногами,

            И  даже  кое – кто  зубами.

            Да, все мы были хороши,
          Ну что с нас взять – ведь малыши!

Ведущая: Да, ребята, давайте посмотрим и  вспомним, какими маленькими

              Вы были когда-то, встретим наших малышей!

 Под  музыку «Топ – топ» входят дети младшей группы за  воспитателем, встают  в  линию  в  центре зала .
              Несут портфель, игрушки и горшок

1 малыш: Вы идете в первый класс,
               Может быть, возьмете нас?
              Мы портфели все собрали
               И из группы убежали.


2 малыш: Хоть писать мы не умеем,
               Но рисуем, лепим, клеим.
               Все игрушки мы собрали
               И из группы убежали!


3 малыш: Мы с собою все собрали –
                Две машинки, куклу, заю.
                 Всё в портфелях есть у нас,
                И горшочек про запас!

4 малыш: Сами видите, что мы
              В школу все пойти должны!
              Мы решили в «тихий час»
               Что нам в школу в самый раз!
Восп мл. гр. : Чтобы в школу вам пойти,
                       Нужно малость подрасти.
                       Посмотрите, здесь на празднике —
                      Будущие первоклассники!
Обращаясь к выпускникам: Ребятам этим пожелаем,
                                         Чтоб учились все на «5»
                                          И детский сад не забывать!
Вед: Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить,
         И поэтому решили всех на танец пригласить.

Танец  парный  с  выпускниками  «Полечка   для   маленьких   сандаликов»


Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.
               
Дарим малышам подарки, малыши уходят.

Вед: А теперь  внимание  на  экран. Мы  посмотрим  и  вспомним, как  вы  

          жили  в  детском  саду.

Презентация  «Как  мы  жили  в  детском  саду»

( музыка – «Небо – Облака»)


Вед: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели. Идете в первый класс.  Это

        очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе  вы  учились на

        «отлично», были умными и уверенными в себе  школьниками, мы

        решили пригласить сегодня самую лучшую няню  для всех

        первоклассников, опытную и добрую помощницу во всех  ваших

       учебных делах, необыкновенную леди, …. Леди  Мэри  Поппинс!
                          А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!

На зонтике под «Ветер перемен» появляется («влетает») Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!
                          Я самая лучшая няня на свете,
                          Об этом, конечно, знают все дети.
                          Мой метод доступный и очень простой:
                          Все дети должны заниматься с душой.
                         Ведь все мы взрослеем и детству взамен
                         Школьный повеет ветер перемен!
Вед: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы

         поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть лучшими

          учениками?
Мэри Поппинс: конечно! С радостью! Очень хорошо, что Вы меня      

                 пригласили! Я с удовольствием приму у Вас сегодня экзамен по

                 всем дошкольным наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу

                 и отлично учиться!
Вед: Спасибо, Мэри! У нас очень умные, воспитанные, культурные  дети, все

        готовились к школе, и поэтому, я думаю, мы с   легкостью справимся с

        Вашим экзаменом!
Мэри Поппинс: Отлично! Тогда я остаюсь с Вами, пока ветер не

                  переменится. Предлагаю начать наш экзамен об окончании

                  дошкольных наук прямо сейчас! Вы готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с чтения. (
ищет книгу)


                           Под музыку заходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: с дороги, пожалуйста, с дороги! Я уже иду!
                              (входит в зал). Надеюсь, этот невоспитанный таксист

                   привез меня туда, куда надо, и я не опоздала! Это детский сад?

               Здесь требуются высококвалифицированные экзаменаторы со

                    стажем работы? Вы, конечно, знаете, кто я такая?
Вед: нет!
Фрекен Бок: Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь

                     вашему руководству!
Вед : Но мы… .
Ф. Б. : Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Фрекен Бок! А это                    

            еще что за наряды такие! Что это Вы все так вырядились?

                      Видит Мери Поппинс: О, это еще кто такая?
Мэри П. : Я самая лучшая няня на свете!
Ф. Б. Простите, а я тогда кто? Нет, милочка, вы тут нам голову не морочьте!

           Это Я самая лучшая няня на свете! У меня своя уникальная система

              подготовки детей в школу! И воспитания! Так сказать

                индивидуальная (показывает выбивалку-веник)

                 Вам даже могу дать мастер класс, как надо воспитывать детей:

               почаще наказывать, лишать сладостей и игрушек! Не забывайте!

Вед: (с ледяной вежливостью) : благодарим вас, но мы воспитываем  

         детей по системе, кардинально отличающейся от вашей методики!           Нам ваши методы не подходят… мы любим наших детей!
Ф. Б: Вы забываетесь, милочка! И как вы смеете так отвечать мне… Мне!

              Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения.

            Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство?

                (обращаясь к руководству) - Я прошу удалить этих особ!

(обращает внимание на родителей, сидящих в зале).

                    Так, а почему родители в детском учреждении? Немедленно всех

             за дверь! А это что? Камера?

                 (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»).

            А по какому поводу вы здесь собрались? Что за бардак  устроили?
Вед: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
Ф. Б. :(
с усмешкой) Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Мэри П. : абсолютно! И я принимаю у них экзамен об окончании

                 дошкольных наук.
Ф. Б: Так, значит, я все-таки приехала вовремя! Я думаю, что никто в зале не

            сомневается, что лучшего экзаменатора, чем я, не найти! Вы со мной

              согласны? (спрашивает у нескольких человек: дети, родители) Ну,

               вот видите! Я, надеюсь, Вы, Мэри, тоже согласны?
Мэри П: я не возражаю, но хочу вам доказать, что это самые лучшие дети!
Ф. Б: Сейчас я проверю, как они готовы к школе. Хорошо ли умеют читать!

                Кажется, у Вас как раз экзамен по чтению начинался, когда я

                      пришла? Так!
             Но сначала я проверю родителей, готовы ли они! Ну-ка, прочитайте    

                       мне быстро и четко, ЧТО здесь написано?


(Достает из сумки длинные слова, просит определенного родителя прочесть) -
Игра с родителями «Прочитай-ка»
Автомотовелофототелерадиомонтер,
Диоксотетрагидрокситетрагидронафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь)      – это читают мамы)
Псевдонеопостиндустриализация – это папы
Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки
Ф, Б. – да они и читать толком не умеют!
Мэри П. –неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными

            словами. Сейчас мы легко докажем, что наши родители прекрасно

                 читают. И не только. Они с легкостью строят слова из букв.


                  ИГРА    С    РОДИТЕЛЯМИ    «СОСТАВЬ    СЛОВО»
            Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они             встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап).

Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам,

Какая   команда  быстрее, набирая  баллы.


Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ
Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ
Что нельзя выносить из избы? - СОР
Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ
показатель качества товаров или высший…. - СОРТ
Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ
каждый атлет этим гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС
Запрещающий знак - СТОП
Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ


Мэри П. : Вот видишь, Фрекен Бок, все наши родители прекрасно

              справляются со сложными заданиями и готовы отдать детей в школу!
Ф. Б. Да, как ни странно, это так!
Мэри П: И наши дети тоже знают буквы и с легкостью составляют из них

                слова. Хочешь в этом убедиться?
Ф. Б. – не знаю, не знаю! По-моему, дети такие запущенные… запущенные,

              но, надеюсь, не пропащие.
М. П. : нет, нет, у нас прекрасные, умные дети, вот смотри!


                            ИГРА – ЭСТАФЕТА    «СОБЕРИ   ПОРТФЕЛЬ»

Ф. Б. Ну вот, молодцы! А все потому, что когда за дело берется Ф. Б, то я вам

         ручаюсь, что скоро вы не узнаете этих детей!

                    (Вешает «пятерку»  на зеркало) 

         Ну что ж, продолжим наш  экзаменационный день. И я хотела бы

         узнать умеют ли дети     музицировать и играть на муз. инструментах.
Мэри П. : конечно! У нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и петь,

                   и играть на муз. инструментах!
Ф. Б Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете!
Вед : Вас приветствуют юные таланты,
                Всемирно известного оркестра музыканты!

ОРКЕСТР   «Полька – Анна»

Ф. Б. Уф! /обмахивается/ Садитесь, дети, на свои места. Мэри! Мэри!

             Можете поставить 5 за этот экзамен. (табличка с «пятеркой»)
Ф. Б. –
оглядывается – О, у вас даже пианино есть. Очень люблю, знаете,

            всякие симфонии поиграть. Значит, теперь займемся вокалом! Дети,

          пойте: ля-ля-ля. (Нажимает одну клавишу).

                   А теперь с аккомпанементом!

             (Играет двумя руками по басам, что попало и поет) :     

                    «Отцвели уж давно хризантемы в саду»
         Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо

                   наступил? Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!
Мэри Поппинс: Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательно поют! Вы

                 только послушайте.


                                     Песня «Первоклашки»  ( врассыпную)


Мэри Попинс: И этот экзамен дети выдержали с честью! Какую же оценку

             мы им поставим? (спрашивает у родителей) (табличка с оценкой)

           молодцы!
М. П: А теперь настала пора принять у вас экзамен по театральному

                        искусству.
Ф. Б: Здесь уж я точно главный специалист! Ведь во мне дремлет великая

               актриса! Кстати, может вот-вот проснуться… Я знаю, главное, когда

            играешь роль – это принять эффектную позу. Ну, например, одну ногу

             выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью, голову

             поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. /показывает/ Идти в школу

               или не идти! Вот в чем вопрос! »
Вед: подожди, Фрекен Бок, у наших детей тоже есть важные вопросы, и

          сейчас наши  мальчики  расскажут  вам  о  своих   мечтах.

СЦЕНКА   «КЕМ   БЫТЬ»

                                   
М. П: Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!
Ф. Б: Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих

          детей себе в труппу!
М. П: Значит, вы не возражаете, что и за этот экзамен эти дети получают

              «пять»!
Ф. Б: Нет… я даже сама вручу им ее! (выносит табличку с «5»)
            И соглашусь, было неплохо, даже весело местами) Но у нас остался            

              еще очень сложный экзамен! Математика!
М. П. – да, математика – наука очень сложная. Здесь вам нужны внимание,

            прилежность и старание. Нет на свете такой профессии, где бы нам не

             пригодилась математика! Итак, слушайте внимательно мои

                 математические задачки!


                                МАТЕМАТИЧЕСКИЕ    ЗАДАЧИ


1. На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!
   К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей!
   Сколько всего, сосчитай поскорей! –  7

2. Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:
   Подарила Мише шар, а Танюше – самовар,
   Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
   Сколько игрушек подарила мама детям? – 4


3. Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:
   Мишке толстопятому и заиньке усатому,
   Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке.
   Сколько всего зверей? – 7, т. К. еще саму белку считаем.

Дети считают и дают правильные ответы. – ответы проговорить громко!


Мэри Поппинс: Экзамен по математике вы сдали на «отлично»!
Ф. Б – подожди, подожди, загадки отгадали и все? Нет, так не пойдет! У меня

                    проверка посложнее! (Раздает цифры детям)

                              ИГРА– «По порядку становись! »
                        Выставляют оценку «Пять» за конкурс

Мэри П. : В этой группе замечательные дети и у них большое будущее!
Ф. Б. Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные

           занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже

            научила. А вот про хореографию забыли! Займемся хореографией!

            /встает/ Итак, батман, шассе, затем плие! /показывает/

           Музычку нам,  пожалуйста! Вот ты, самый шустрый, иди ко мне!

Выполняют с ним несколько движений в паре, кружатся.
Ф. Б. : так, ну этот, вроде умеет танцевать, а остальные?
Вед: и остальные ребята тоже!

                 Выходите на наш танец «Мы – не  малыши»


                            ОБЩИЙ    ТАНЕЦ «Мы  -  не   малыши»


М. П: Ну, как, Фрекен Бок, Вы убедились, что в этом саду СУПЕР-РЕБЯТА!
Ф. Б: Если бы сама не видела, ни за что бы не поверила? Ставлю им еще одну

               «пятерку» И кто же подготовил этих детей?
М. П: С этими детьми работало много педагогов детского сада, но

             несомненно больше всех своего труда и души в них вложили –

                воспитатели!
Ф. Б: Это те, которых я собиралась уволить?
М. П: (
кивает головой) да, да.
Ф. Б. (
обращаясь к заведующей) Милочка, я беру свои слова обратно… я

             передумала… мы не увольняем этих педагогов… более того, я

                предлагаю… нет, я требую их премировать!

М. П: Какие же вы ребята, молодцы! Не правда ли Ф. Б?
Ф. Б: Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы, Мери!    

               Они восхитительные!
Мэри Поппинс. Но, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня

             простите, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я

           должна и у них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им

             подготовиться к школе! Милая Фрекен Бок, не хотите ли

             присоединиться ко мне?      Мне, кажется, у нас с Вами вместе

                     неплохо все получилось!
Ф. Б: Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?
Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными

                 учениками! В добрый путь, в страну знаний! Удачи Вам и только

                 хороших отметок!

(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Ф. Б). Герои уходят из зала.

Дети: Мы расстаемся с нашим детским садом,
         Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
        Спасибо всем, кто был все время рядом,
        Кто нас берег, заботился о нас.


Реб.  Наш детский сад становится все краше,
        С улыбкой малыши сюда бегут.
        Спасибо педагогам и заведующей нашей.
        Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд!


Реб.  С любовью воспитатели родные
        Помашут вслед своим выпускникам.
        За нас не бойтесь, мы уже большие!
        И за заботу благодарны Вам!


Реб. : А к вам придут такие же мальчишки,
         И девочки с косичками и без.
         Вы будете опять читать им книжки,
         И тайны открывать земных чудес.


Реб . Дошкольное детство-пора золотая,
        Счастливых деньков хоровод.
        Как жаль, что так быстро они пролетают.
        И вот уже школа нас ждет.


Реб: Как весело, дружно мы в садике жили,
       Играли все дни напролет,
       Смеялись, и пели, и крепко дружили,
       И вот уже школа нас ждет.

Реб: Дошкольное детство умчалось куда-то,
       А время бежит все вперед.
       Смотрите, как выросли наши ребята!
Все: И вот уже школа нас ждет.

Воспи: Вот  и  пришел  расставания  час.

             Кружит  по  залу  детсадовский  вальс.

             Дом  наш  любимый, родной   детский  сад

             В  школу  своих  провожает  ребят.

ПРОЩАЛЬНЫЙ  ТАНЕЦ  «Я  МЕЧТАЮ  О  ЧУДЕ»

( не  садятся, выстраиваются  в  3  линии)

Реб: И  на  прощанье  мы  всем

        Хотим  сказать  сейчас:

        Мы  не  забудем  вас, а  вы…

        Вы  вспоминайте  нас!

ПЕСНЯ  «ОЧЕНЬ  ЖАЛКО  РАССТАВАТЬСЯ!»

(  встают  в  3  ряда,

1  куплет  поют  дети   первого  ряда, припев – все  вместе.

на  проигрыш  первый  ряд  уходит  назад  за  3  ряд  детей,

все  двигаются  на  2  шага  вперед.

2 куплет  поет  второй  ряд, и  так  же  3  куплет.)

В  конце  на  повтор  припева – все  перестраиваются  в  полукруг)


Вед:   И вот наступает торжественный час,
          Он очень серьезный и важный для вас!
          Вручается первая в жизни награда,
         Диплом об окончании детского сада!
          И слово предоставляется заведующему д. с.
     

Слово   заведующей  и  Вручение дипломов.


Вед: Ребята, скоро Вы пойдете в школу и все жизненные радости и невзгоды,

        взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда будут делить

         ваши славные родители.


Слово родителям наших выпускников.


Вед: Дорогие гости, дорогие ребята, наш праздник завершается.

       Давайте еще раз пожелаем нашим выпускникам – в добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуска в школу "Няня для первоклассника"

Сценарий выпуска в школу "Няня для первоклассника"Цель:Создание у детей радостного праздничного настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.Задачи:- Вызват...

Выпускной праздник "Няня для первоклассника"

В празднике звучали веселые песни о детском садике и школе, дети играли в веселые игры, к ним приходили гости....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Корабль «Первоклассник»

Цель: создание условий для атмосферы праздника, сформировать у детей положительную мотивацию у детей к школе....

Няня для первоклассников. (выпускной в деском саду)

Сценарий выпускного праздника. В ролях - Фрекен Бок, Карлсон, Мэри Попинс и др.. Воспитатели ищут няню для будущих первоклассников....

Сценарий выпускного праздника "Как детям няню искали"

Каждому музыкальному руководителю хочется , чтобы заключительный праздник прошел весело, интересно и обязательно запомнился детям.Данный сценарий можно наполнить разнообразным музыкальным материалом, ...

Сценарий выпускного утренника: "Ищем воспитателя для будущих первоклассников на лето"

              Музыкальный репертуар:Танец «Ромашковое поле» Песня «Похлопайте в ладоши»МалышиДМИ Штраус «Полька»...