ПУТЕШЕСТВИЕ С ПИРАТАМИ
план-конспект занятия (средняя группа)

Анастасия Витальевна Петерсон

Конспект развлечения «Путешествие с Пиратами»

Цель: развивать чувства коллективизма.

Задачи:

  • 1.Образовательная: продолжить учить детей выходить из трудных ситуаций, находить рациональные решения.
  • 2.Развивающая: развитие физических качеств и психических процессов.
  • 3.Воститательная: воспитывает гуманные чувства.

Материалы и оборудования:

  • 1.карточки с рисунками в конверте
  • 2.карта с местом нахождения мазайки
  • 3.мазайка
  • 4.карточки с загадками
  • 5.листы с карандашами
  • 6.медали
  • 7.костюмы

Части и время

Содержание

Примечание

1часть: введение 5-7минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2часть:основная 15 – 20 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3часть:заключение

5 минут

Воспитатель:

- ребята к нам сегодня приплыли гости из далеких морей. Давайте поприветствуем их!!!

Ребята:

- Здравствуйте

Пират и индеец:

- здравствуйте ребята мы к вам заглянули и хотели узнать, не хотели бы вы с нами попутешествовать?

- хотим!

- ну что поплыли? Давайте мы с вами разделимся на две команды и отправимся в плавание. Первая группа будет помощниками Пирата , а второго моего верного друга  Чинга-чкука. Ну что отвинта?

- да

 

 

- Капитан мы попали  в огромный шторм, боюсь не справимся с управлением.

- Капитан боюсь у нас плохие новости кажется мы потеряли части от нашего корабля , и из – за этого мы не можем плыть дальше.

- это очень плохая новость ну я думаю ребята нам помогут найти эти части и починить корабль?

- да поможем.

 

 

- ребята смотрите мы нашли два конверта посмотрим что там?

- да

- смотрите тут есть какая – то записка здесь написано что нужно найти части только от нашего корабля, сможем это сделать?

- да

 

 

 

 

 

 

- смотрите что я нашел в своем кармане  старую карту, она еще и пыльная. Я уже и не помню от чего она,  но что – то здесь помечено крестиком. Может она нас приведет к нашей детали от корабля. Давайте поищем это место.

 

- смотрите ребята тут какая - то картинка наверно нужно ее собрать, может она нас приведет к детали от корабля. Ну что начнем?

 

- ребята поглядите ко мне прилетел попугай и передал мне конверт, а в нем загадки , а в конверте была записка и в нем было написано что если мы отгадаем загадки то получим еще одну деталь от нашего корабля. Попробуем.

- да

 

 

- вы можете представит как будет выглядеть корабль после ремонта?

- да можем

- давайте нарисуем его тогда , только каждый будет рисовать свою часть от корабля и это нужно сделать с закрытыми глазами.

 

- какие вы молодцы вы со всем справились,  но чтобы починить корабль нам нужно объединить усилия и детали от нашего корабля.

 

- вот мы и починили корабль, теперь мы можем вернуться домой. Ну что стройтесь каждый за своим командиром и поплыли!

Отвинта!

 

 

- ну вот наконец мы вернулись в свою группу. вам понравилось путешествовать?

- да

- какие вы все молодцы. А в благодарность за то что вы  помогли починить корабль мы вам дарим небольшие подарки.

 

- ну что ребята мы с вами и прощаемся, нам пора в открытое море. До свидание !

- до свидание

(тут входят пират и индеец под музыку)

 

 

 

 

 

 

 

 

(дети делятся на две команды)

 

 

 

 

 

(олололололо)

 

 

 

 

(дети встают позади своих командиров и делают вид что они плывут  они раскачиваются.  И тут корабль попал в шторм и он сломался и они попали на какой – то необитаемый остров )

 

 

 

 

 

(началась игра)

(открывают канверт)

 

 

(каждой команде раздали конверт с карточками и дети должны найти 5 частей которые относятся к кораблю. Чья команда быстрее найдет эти пять частей тот и получит одну часть от  корабля. )

 

 

(сдувает пыль с карты.

Дети начинают искать это место , и там находят мазайку, которую нужно собрать)

 

 

 

(дети собирают мазайку и тем самым получают часть от корабля )

 

 

(загадываем загадки и тот кто правильно ответит той команде дается жетон, та команда которая получит больше жетонов та и получит часть от корабля. )

 

 

 

(мы завязываем детям глаза, по очереди каждый подходит к доске и карандашом рисует на бумаге  какую – нибудь часть от корабля )

 

 

 

 

 

(мы показываем макет корабля)

 

(олололололол  дети строятся за капитанами и делают вид что они плывут качаясь в разные стороны)

 

 

 

 

 

 

 

(раздача медалей  и прощание с ребятами)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_1.docx37.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «Путешествие с Пиратами»

Цель: развивать чувства коллективизма.

Задачи:

  • 1.Образовательная: продолжить учить детей выходить из трудных ситуаций, находить рациональные решения.
  • 2.Развивающая: развитие физических качеств и психических процессов.
  • 3.Воститательная: воспитывает гуманные чувства.

Материалы и оборудования:

  • 1.карточки с рисунками в конверте
  • 2.карта с местом нахождения мазайки
  • 3.мазайка
  • 4.карточки с загадками
  • 5.листы с карандашами
  • 6.медали
  • 7.костюмы

Части и время

Содержание

Примечание

1часть: введение 5-7минут

2часть:основная 15 – 20 минут

3часть:заключение

5 минут

Воспитатель:

- ребята к нам сегодня приплыли гости из далеких морей. Давайте поприветствуем их!!!

Ребята:

- Здравствуйте

Пират и индеец:

- здравствуйте ребята мы к вам заглянули и хотели узнать, не хотели бы вы с нами попутешествовать?

- хотим!

- ну что поплыли? Давайте мы с вами разделимся на две команды и отправимся в плавание. Первая группа будет помощниками Пирата , а второго моего верного друга  Чинга-чкука. Ну что отвинта?

- да

- Капитан мы попали  в огромный шторм, боюсь не справимся с управлением.

- Капитан боюсь у нас плохие новости кажется мы потеряли части от нашего корабля , и из – за этого мы не можем плыть дальше.

- это очень плохая новость ну я думаю ребята нам помогут найти эти части и починить корабль?

- да поможем.

- ребята смотрите мы нашли два конверта посмотрим что там?

- да

- смотрите тут есть какая – то записка здесь написано что нужно найти части только от нашего корабля, сможем это сделать?

- да

- смотрите что я нашел в своем кармане  старую карту, она еще и пыльная. Я уже и не помню от чего она,  но что – то здесь помечено крестиком. Может она нас приведет к нашей детали от корабля. Давайте поищем это место.

- смотрите ребята тут какая - то картинка наверно нужно ее собрать, может она нас приведет к детали от корабля. Ну что начнем?

- ребята поглядите ко мне прилетел попугай и передал мне конверт, а в нем загадки , а в конверте была записка и в нем было написано что если мы отгадаем загадки то получим еще одну деталь от нашего корабля. Попробуем.

- да

- вы можете представит как будет выглядеть корабль после ремонта?

- да можем

- давайте нарисуем его тогда , только каждый будет рисовать свою часть от корабля и это нужно сделать с закрытыми глазами.

- какие вы молодцы вы со всем справились,  но чтобы починить корабль нам нужно объединить усилия и детали от нашего корабля.

- вот мы и починили корабль, теперь мы можем вернуться домой. Ну что стройтесь каждый за своим командиром и поплыли!

Отвинта!

- ну вот наконец мы вернулись в свою группу. вам понравилось путешествовать?

- да

- какие вы все молодцы. А в благодарность за то что вы  помогли починить корабль мы вам дарим небольшие подарки.

- ну что ребята мы с вами и прощаемся, нам пора в открытое море. До свидание !

- до свидание

(тут входят пират и индеец под музыку)

(дети делятся на две команды)

(олололололо)

(дети встают позади своих командиров и делают вид что они плывут  они раскачиваются.  И тут корабль попал в шторм и он сломался и они попали на какой – то необитаемый остров )

(началась игра)

(открывают канверт)

(каждой команде раздали конверт с карточками и дети должны найти 5 частей которые относятся к кораблю. Чья команда быстрее найдет эти пять частей тот и получит одну часть от  корабля. )

(сдувает пыль с карты.

Дети начинают искать это место , и там находят мазайку, которую нужно собрать)

(дети собирают мазайку и тем самым получают часть от корабля )

(загадываем загадки и тот кто правильно ответит той команде дается жетон, та команда которая получит больше жетонов та и получит часть от корабля. )

(мы завязываем детям глаза, по очереди каждый подходит к доске и карандашом рисует на бумаге  какую – нибудь часть от корабля )

(мы показываем макет корабля)

(олололололол  дети строятся за капитанами и делают вид что они плывут качаясь в разные стороны)

(раздача медалей  и прощание с ребятами)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие с пиратом по нашему городу».

Создание условий для воспитания патриотической культуры средних дошкольников. Воспитать у детей положительное отношение к родному городу; дать знания его истории. Формирование у детей нравственных цен...

Фотоотчёт мероприятия к 23 февраля "Морское путешествие с пиратами" (2019 год)

22 февраля прошло мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Дети и их папы отправились в морское путешествие с пиратами на поиски ключа от сундука, в котором спрятаны сокровища....

Развлечение "Путешествие с пиратами"

Данный материал можно использовать для проведения Дня защиты детей....

Путешествие с пиратом

сценарий праздника...

Игра-путешествие "Сундук пиратов"

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...