ПУТЕШЕСТВИЕ С ПИРАТАМИ
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект развлечения «Путешествие с Пиратами»
Цель: развивать чувства коллективизма.
Задачи:
- 1.Образовательная: продолжить учить детей выходить из трудных ситуаций, находить рациональные решения.
- 2.Развивающая: развитие физических качеств и психических процессов.
- 3.Воститательная: воспитывает гуманные чувства.
Материалы и оборудования:
- 1.карточки с рисунками в конверте
- 2.карта с местом нахождения мазайки
- 3.мазайка
- 4.карточки с загадками
- 5.листы с карандашами
- 6.медали
- 7.костюмы
Части и время | Содержание | Примечание |
1часть: введение 5-7минут
2часть:основная 15 – 20 минут
3часть:заключение 5 минут | Воспитатель: - ребята к нам сегодня приплыли гости из далеких морей. Давайте поприветствуем их!!! Ребята: - Здравствуйте Пират и индеец: - здравствуйте ребята мы к вам заглянули и хотели узнать, не хотели бы вы с нами попутешествовать? - хотим! - ну что поплыли? Давайте мы с вами разделимся на две команды и отправимся в плавание. Первая группа будет помощниками Пирата , а второго моего верного друга Чинга-чкука. Ну что отвинта? - да
- Капитан мы попали в огромный шторм, боюсь не справимся с управлением. - Капитан боюсь у нас плохие новости кажется мы потеряли части от нашего корабля , и из – за этого мы не можем плыть дальше. - это очень плохая новость ну я думаю ребята нам помогут найти эти части и починить корабль? - да поможем.
- ребята смотрите мы нашли два конверта посмотрим что там? - да - смотрите тут есть какая – то записка здесь написано что нужно найти части только от нашего корабля, сможем это сделать? - да
- смотрите что я нашел в своем кармане старую карту, она еще и пыльная. Я уже и не помню от чего она, но что – то здесь помечено крестиком. Может она нас приведет к нашей детали от корабля. Давайте поищем это место.
- смотрите ребята тут какая - то картинка наверно нужно ее собрать, может она нас приведет к детали от корабля. Ну что начнем?
- ребята поглядите ко мне прилетел попугай и передал мне конверт, а в нем загадки , а в конверте была записка и в нем было написано что если мы отгадаем загадки то получим еще одну деталь от нашего корабля. Попробуем. - да
- вы можете представит как будет выглядеть корабль после ремонта? - да можем - давайте нарисуем его тогда , только каждый будет рисовать свою часть от корабля и это нужно сделать с закрытыми глазами.
- какие вы молодцы вы со всем справились, но чтобы починить корабль нам нужно объединить усилия и детали от нашего корабля.
- вот мы и починили корабль, теперь мы можем вернуться домой. Ну что стройтесь каждый за своим командиром и поплыли! Отвинта!
- ну вот наконец мы вернулись в свою группу. вам понравилось путешествовать? - да - какие вы все молодцы. А в благодарность за то что вы помогли починить корабль мы вам дарим небольшие подарки.
- ну что ребята мы с вами и прощаемся, нам пора в открытое море. До свидание ! - до свидание | (тут входят пират и индеец под музыку)
(дети делятся на две команды)
(олололололо)
(дети встают позади своих командиров и делают вид что они плывут они раскачиваются. И тут корабль попал в шторм и он сломался и они попали на какой – то необитаемый остров )
(началась игра) (открывают канверт)
(каждой команде раздали конверт с карточками и дети должны найти 5 частей которые относятся к кораблю. Чья команда быстрее найдет эти пять частей тот и получит одну часть от корабля. )
(сдувает пыль с карты. Дети начинают искать это место , и там находят мазайку, которую нужно собрать)
(дети собирают мазайку и тем самым получают часть от корабля )
(загадываем загадки и тот кто правильно ответит той команде дается жетон, та команда которая получит больше жетонов та и получит часть от корабля. )
(мы завязываем детям глаза, по очереди каждый подходит к доске и карандашом рисует на бумаге какую – нибудь часть от корабля )
(мы показываем макет корабля)
(олололололол дети строятся за капитанами и делают вид что они плывут качаясь в разные стороны)
(раздача медалей и прощание с ребятами) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_1.docx | 37.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Путешествие с Пиратами»
Цель: развивать чувства коллективизма.
Задачи:
- 1.Образовательная: продолжить учить детей выходить из трудных ситуаций, находить рациональные решения.
- 2.Развивающая: развитие физических качеств и психических процессов.
- 3.Воститательная: воспитывает гуманные чувства.
Материалы и оборудования:
- 1.карточки с рисунками в конверте
- 2.карта с местом нахождения мазайки
- 3.мазайка
- 4.карточки с загадками
- 5.листы с карандашами
- 6.медали
- 7.костюмы
Части и время | Содержание | Примечание |
1часть: введение 5-7минут 2часть:основная 15 – 20 минут 3часть:заключение 5 минут | Воспитатель: - ребята к нам сегодня приплыли гости из далеких морей. Давайте поприветствуем их!!! Ребята: - Здравствуйте Пират и индеец: - здравствуйте ребята мы к вам заглянули и хотели узнать, не хотели бы вы с нами попутешествовать? - хотим! - ну что поплыли? Давайте мы с вами разделимся на две команды и отправимся в плавание. Первая группа будет помощниками Пирата , а второго моего верного друга Чинга-чкука. Ну что отвинта? - да - Капитан мы попали в огромный шторм, боюсь не справимся с управлением. - Капитан боюсь у нас плохие новости кажется мы потеряли части от нашего корабля , и из – за этого мы не можем плыть дальше. - это очень плохая новость ну я думаю ребята нам помогут найти эти части и починить корабль? - да поможем. - ребята смотрите мы нашли два конверта посмотрим что там? - да - смотрите тут есть какая – то записка здесь написано что нужно найти части только от нашего корабля, сможем это сделать? - да - смотрите что я нашел в своем кармане старую карту, она еще и пыльная. Я уже и не помню от чего она, но что – то здесь помечено крестиком. Может она нас приведет к нашей детали от корабля. Давайте поищем это место. - смотрите ребята тут какая - то картинка наверно нужно ее собрать, может она нас приведет к детали от корабля. Ну что начнем? - ребята поглядите ко мне прилетел попугай и передал мне конверт, а в нем загадки , а в конверте была записка и в нем было написано что если мы отгадаем загадки то получим еще одну деталь от нашего корабля. Попробуем. - да - вы можете представит как будет выглядеть корабль после ремонта? - да можем - давайте нарисуем его тогда , только каждый будет рисовать свою часть от корабля и это нужно сделать с закрытыми глазами. - какие вы молодцы вы со всем справились, но чтобы починить корабль нам нужно объединить усилия и детали от нашего корабля. - вот мы и починили корабль, теперь мы можем вернуться домой. Ну что стройтесь каждый за своим командиром и поплыли! Отвинта! - ну вот наконец мы вернулись в свою группу. вам понравилось путешествовать? - да - какие вы все молодцы. А в благодарность за то что вы помогли починить корабль мы вам дарим небольшие подарки. - ну что ребята мы с вами и прощаемся, нам пора в открытое море. До свидание ! - до свидание | (тут входят пират и индеец под музыку) (дети делятся на две команды) (олололололо) (дети встают позади своих командиров и делают вид что они плывут они раскачиваются. И тут корабль попал в шторм и он сломался и они попали на какой – то необитаемый остров ) (началась игра) (открывают канверт) (каждой команде раздали конверт с карточками и дети должны найти 5 частей которые относятся к кораблю. Чья команда быстрее найдет эти пять частей тот и получит одну часть от корабля. ) (сдувает пыль с карты. Дети начинают искать это место , и там находят мазайку, которую нужно собрать) (дети собирают мазайку и тем самым получают часть от корабля ) (загадываем загадки и тот кто правильно ответит той команде дается жетон, та команда которая получит больше жетонов та и получит часть от корабля. ) (мы завязываем детям глаза, по очереди каждый подходит к доске и карандашом рисует на бумаге какую – нибудь часть от корабля ) (мы показываем макет корабля) (олололололол дети строятся за капитанами и делают вид что они плывут качаясь в разные стороны) (раздача медалей и прощание с ребятами) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие с пиратом по нашему городу».
Создание условий для воспитания патриотической культуры средних дошкольников. Воспитать у детей положительное отношение к родному городу; дать знания его истории. Формирование у детей нравственных цен...
Фотоотчёт мероприятия к 23 февраля "Морское путешествие с пиратами" (2019 год)
22 февраля прошло мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Дети и их папы отправились в морское путешествие с пиратами на поиски ключа от сундука, в котором спрятаны сокровища....
Развлечение "Путешествие с пиратами"
Данный материал можно использовать для проведения Дня защиты детей....
Путешествие с пиратом
сценарий праздника...
Игра-путешествие "Сундук пиратов"
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Конспект образовательной деятельности по экономическому воспитанию дошкольников "В поисках клада или познавательное путешествие умных пиратов"
Цел: Формирование у дошкольников основ экономических знаний....