Развлечение на воде для средней группы «Встреча с Неумейкой»
методическая разработка (средняя группа)
Развлечение на воде для средней группы
«Встреча с Неумейкой».
Цель: сохранение и укрепление здоровья, обеспечение физического развития дошкольников.
Задачи:
1.Обучать детей плаванию, используя нестандартное оборудование и элементы аквааэробики.
2.Закреплять умение свободно передвигаться по бассейну, погружаться под воду с головой, скользить на груди.
3.Способствовать развитию интереса к занятиям плавания, навыкам гигиены и самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_s_neumeykoy.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на воде для средней группы № 41, 42
«Встреча с Неумейкой».
Цель: сохранение и укрепление здоровья, обеспечение физического развития дошкольников.
Задачи:
1.Обучать детей плаванию, используя нестандартное оборудование и элементы аквааэробики.
2.Закреплять умение свободно передвигаться по бассейну, погружаться под воду с головой, скользить на груди.
3.Способствовать развитию интереса к занятиям плавания, навыкам гигиены и самостоятельности.
Место проведения: бассейн детского сада
Участники: дети средней группы № 41,42
Инвентарь:
Мячи резиновые по количеству детей; тонущие игрушки (нестандартное оборудование); плавательные круги; разноцветные помпушки.
Музыкальное сопровождение: колонка с аудиозаписями для разминки, аквааэробики.
Действующее лицо: мальчик Неумейка.
Дети под музыку входят в бассейн. Построение.
Ведущий:
Всем известно, всем понятно.
Что здоровым быть приятно.
Только каждый должен знать,
Как ему здоровым стать!
Ребенок 1.
Мы в бассейне занимались.
Очень, очень мы старались.
Ребенок 2.
Научились мы нырять,
В игры разные играть.
Ребенок 3.
Мы сейчас с водою дружим:
Это в жизни очень нужно!
Ведущий:
Ну, а сейчас, чтобы отправиться в путешествие по воде, нам необходимо взять с собой хорошее настроение.
Разминка на суше «Ритмический танец с разноцветными пампушками».
Тут вбегает мальчик Неумейка, здоровается с детьми.
Неумейка: Ой, а вы кто? И что вы здесь делаете?
Ведущий: я инструктор по плаванию, а это мои ученики, дети из нашего детского сада. Я учу этих ребятишек плавать. А сегодня мы решили показать, что мы умеем. А ты кто такой?
Неумейка: меня зовут Неумейка. Я так то все умею, только вот плавать кажется не научился...
Ого! Вот это речка! Нет даже не речка , а океан! А давайте я туда нырну, а потом всех оболью!
(пытается залезть в бассейн)
Ведущий: Неумейка! Да какой же это океан! Это бассейн в детском саду и наши дети учатся здесь плавать. И не надо никого тут обливать водой. Похоже, правил поведения на воде ты совсем не знаешь! Ребята, давайте подскажем Неумейке, как нужно себя вести на воде. Что нельзя делать в воде?
Дети высказывают свои мысли, а ведущий их обобщает.
Нельзя:
-толкать друг друга;
-топить друг друга;
-шутя звать на помощь;
-пить воду из бассейна;
Неумейка: ну вот, я- то думал, что можно просто прыгнуть в воду и всё! А тут столько правил! Мне их никогда не запомнить (пытается заплакать).
Ведущий: не расстраивайся, мы с ребятами обязательно тебя всему научим, но для начала надо размяться. Давай и ты с нами.
Дети спускаются в бассейн и берут в руки по мячу.
Комплекс на воде с мячами:
«Дотянись до неба»
И.п.- о.с. мяч в руках.
1-прогнуться с мячом назад, правую (левую) ногу отставить назад на носок.
2-вернуться в и.п.(4-5р.)
«Маятник»
И.п.- о.с. ,мяч в руках.
1-поворот влево (вправо) всем корпусом
2-и.п.(4-5 р.)
«Покатай»
И.п. – о.с., мяч на воде перед собой.
Катание мяча от одной руки к другой ( 4-5 р.)
«Наклоны»
И.п.- о.с , мяч в руках.
1-наклониться вперед с мячом вытянув руки.
2.-выпрямиться.
Неумейка: молодцы, ребята! Так здорово получилось у вас и мне понравилось!
А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Туннель».
Эстафета – «Туннель». Дети проплывают в обруч по одному, так проплывает вся команда.
Ведущий:
Водолазные костюмы все надели на себя?
А теперь ко дну ныряйте,
Поднимайте все со дна,
По сигналу прекращайте
И игрушки сосчитайте.
По дну бассейна раскладываются тонущие игрушки (рыбки). По сигналу дети ныряют и достают рыбок.
Неумейка: а я предлагаю вам поиграть в игру «Крабы»
Дети встают парами, спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются, таким образом, до ориентира и обратно.
Ведущий: ребята, а давайте покажем Неумейке, как мы можем работать в паре.
Игровое упражнение «Прокати друга»
Дети работают в паре. 1-е одевают круг; 2-е встают к ним спиной, берут их за ноги и везут до противоположного бортика; меняются местами.
Неумейка: ребята, вы все молодцы! Вы хорошо потрудились и многому уже научились! А самое главное меня научили! Мне очень понравилось заниматься в вашем бассейне. Можно я приду к вам ещё?
Ведущий: теперь тебя можно назвать Умейкой, ты всему научился! И мы ждём тебя в гости.
Неумейка: я хочу вас поблагодарить и призами наградить!
Детям вручаются сувениры – разноцветные ракушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в средней группе "Встречаем играми весну"
Развлечение в средней группе "Встречаем играми весну"....
Праздничное развлечение для младших и средних групп "Встреча Масленицы"
Праздничное развлечение для младшей и средней группСреда Масленичной недели...
"Прощание с ёлочкой" Развлечение на воде для средней группы
В зимнем лесу на озере скучает в одиночестве Водяной.Разбежались все ёлочки на новогодний праздник.В лесу не осталось ни одной ёлочки и Водяной остался без праздника и без подарка.Грустно Водяному...н...
Развлечение для детей в средней группе «Встреча с Зимой»
Развлечение для детей в средней группе «Встреча с Зимой»...
Сценарий развлечения «Волшебница вода» в средней группе
Обобщить знания детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека....
Сценарий развлечения «Волшебница вода» в средней группе
Обобщить знания детей о состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека....
Спортивное развлечение на воде в средней группе дошкольного возраста: «День здоровья»
Цели: - закаливание организма и закрепление полученных навыков в плавании;- развивать память, мышление и внимание. - формировать сенсорное восприятиеЗадачи:...