Спортивное развлечение-конкурс «А ну ка, девочки!» (старший дошкольный возраст)
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Ирина Павловна Аршанова
Спортивное развлечение-конкурс «А ну ка, девочки!» (старший дошкольный возраст)
"А ну ка, девочки!"
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;
- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
- воспитывать любовь к своей семье, своим родным и близким;
- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_8_marta.docx | 17.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение-конкурс «А ну ка, девочки!» (старший дошкольный возраст)
Ирина Павловна Аршанова
Спортивное развлечение-конкурс «А ну ка, девочки!» (старший дошкольный возраст)
"А ну ка, девочки!"
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
- укреплять физическое и психологическое здоровье детей;
- воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
- воспитывать любовь к своей семье, своим родным и близким;
- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Инструктор. Принято в весенний женский день поздравлять своих мам, бабушек, сестренок. И, конечно же, нельзя забывать и о наших девочках.
Дорогие наши гости!
Дорогие наши дети!
Приглашаем вас на конкурс
Лучших девочек на свете.
Нам все сегодня нравится,
И весело всем тут.
Вот местные красавицы
На конкурс наш идут.
Заходят девочки
Под песню «Из чего, из чего же сделаны наши девчонки» девочки вбегают в зал, поскоками двигаются по залу. Останавливаются полукругом.
Инструктор: Сегодня в наших соревнованиях будут участвовать две команды.
Команда «Девчата»
Девиз: Мы девчата хоть куда,
Займем первые места!
Танец под песню " Губки бантиком"
Команда «Обаяшки»
Девиз: Мы красавицы – милашки,
Веселушки - обаяшки,
Улыбнёмся, подмигнём,
И победу заберём.
Танец с лентами.
Инструктор: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успеха!
Разминка закончилась, пора приступать к состязаниям.
А оценивать наши состязания будет компетентное жюри. ….)
1. Эстафета «Поход в магазин»
Участник с корзинкой бежит змейкой до обруча, в котором лежат продукты (муляжи) берет один продукт и кладет в корзину и бегом возвращается обратно. Передает корзину следующему участнику. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.
Инструктор. Какие наши девочки молодцы, я даже не сомневалась, что у них все получится.
2. конкурс «СЕМЬ НЯНЕК»
2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух (мальчиков). (мальчиков, усаживают на стул от каждой команды, и участницы команд кто быстрей, одевают папам (мальчикам).
1 - носки
2 - чепчик
3 - слюнявчик
4 - кормит кашей
5 - поит из бутылочки
6 - дает пустышку
7 – погремушку
3. Творческий конкурс «Юные художницы».
Наши девочки сейчас будут рисовать портрет своей мамы. А мальчики им помогут в этом нелегком деле. Девочки рисуют на воздушных шарах, по окончании отдают свои работы жюри
Инструктор. А сейчас наши девочки немножко отдохнут, а мальчики посоревнуются в интеллектуальном конкурсе.
Конкурс загадок
1. На кустах в саду растет,
Запах сладкий, словно мед,
Но не редко льются слезы
Тех, кто рвет руками … (розы)
2. На поляне у реки
Гордо держат стебельки
Как фарфоровые чашки
Белоснежные… (ромашки)
3. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Хоть не красный он, а синий
И на звездочку похож… (василек)
4. На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (одуванчик)
5. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (подснежник)
6. Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается. (тюльпан)
4. эстафета - «Выложи солнышко»
Праздник Весны нельзя представить без яркого теплого солнца. Нужно добежать до обруча, положить лучик солнца, вернуться к команде, передать эстафету.
5. Эстафета «Автоледи»
Нужно забрать ребенка из детского сада. Сидя на большой детской машине, доехать до корзинки - «детский сад», взять одну игрушку – «ребенка» и вернуться назад – «домой».
Инструктор. Вечером, когда все уже спят, мама не ложится. А почему? Ей еще нужно навести порядок, и сделать это как можно скорее. Но мы же с вами можем помочь нашим мамам.
6. эстафета «Уборка квартиры»
На полу рассыпают мячи и кубики. По сигналу все члены команды собирают их в корзину. Побеждает та команда, которая больше соберет мячей.
7. Конкурс «Модница»
Девочки обувают туфли на шпильках, бусы. Выполняют задания (пройти от своего места в центр зала, сделал поклон, вернуться назад).
Инструктор. А пока наше компетентное жюри подводит итоги, попрошу команды построиться для награждения! Победители названы, проигравших команд нет, ведь главное в нашем празднике – участие и умение весело провести время. Я думаю, праздник удался на славу.
Инструктор.
Отдохнули мы на славу!
Победили вы – по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
До новых встреч!
Участники под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для девочек старшего дошкольного возраста
ГБОУ прогимназия № 675 "Талант" работает по направлению формирования физической культуры личности детей дошкольного возраста с учётом специфики пола детей, с 1997 года.Следует отмети...
“Путешествие в сказочную страну Мальчиков и Девочек” (старший дошкольный возраст)
“Путешествие в сказочную страну Мальчиков и Девочек” (старший дошкольный возраст)...
Развитие речевой культуры мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста с использованием мелкой моторики
Известно, что речевое развитие мальчиков и девочек отличается некоторым своеобразием. Для девочек характерно более раннее развитие речи. На сегодняшний день имеется ряд исследований, в которых рассмат...
«Экологический дневник дошкольника» - как личностно – ориентированная технология взаимодействия с природой мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.»
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. По мнению ученых, в...
Игровые предпочтения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Статья посвящена проблеме изучения особенностей игровых предпочтений мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. В рамках данной работы произведен анализ научной и п...
Особенности общения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
Мальчики и двочки. Два разных мира. Особенности коммуникации мальчиков и девочек страшего дошкольного возраста....
Спортивный досуг "А ну-ка, девочки!". Старший дошкольный возраст.
Спортивный досуг, посвященный 8 марта - Международному женскому дню! Досуг рассчитан на детей старшей и подготовительной групп....