Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «Сказка про Курочку с цыплятками и Кошечку с котятками»
материал (средняя группа)

Щербакова Наталья Петровна

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «Сказка про Курочку с цыплятками и Кошечку с котятками»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «Сказка про Курочку с цыплятками и Кошечку с котятками»

Воспитатель: Щербакова Н.П.

Назначение: Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям средней группы.

Цель: воспитание любви и уважение к близким

Задачи:

-закрепить правила хорошего поведения

-развивать творческие способности

-учить исполнять роли предложенных персонажей, передавая нужный образ

 «Сказка про кошечку с котятками и Курочку с котятками». Её можно включить в программу утренника, посвященного 8 марта или Дня матери. Группа детей делится на 2 подгруппы — одна исполняет роль цыплят, другая — котята. Воспитатели играю роли Кошки и Курицы.

Ведущий:

У дальнего леса

На светлой опушке

Стояли рядком

Две красивых избушки.

В первой избушке,

Справа на опушке

Жила Курочка с ребятками,

Желтыми цыплятками.

Курочка по дворику ходила,

Цыпляток червячков искать учила.

Цыплятки зёрнышки клевали

И с мамой песни распевали.

Песня «Цыплята»

Жили дружно здесь ребятки

С мамой Курочкой цыплятки.

Маму свою не огорчали,

Маме всегда помогали.

А в другой избушке,

Слева на опушке

Жила Кошечка с ребятками

Пушистыми котятками.

Кошка по дворику тихо ходила,

Мышек ловить котяток учила.

Котятки бегали, играли,

С мамой Кошкой танцевали.

«Танец котят»

Котятки маму свою обожали,

Но частенько её обижали.

Часто не слушали маму,

Были котятки упрямы.

Под веселую музыку котятки бегают, балуются. Кошка, приложив ручки к щекам, качает головой.

Ведущий:

Обиделась Кошка и вот.

К Курочке-наседке в гости идет.

Кошка:

Здравствуй, наседка — Я — Кошка,

Пойдем погуляем немножко?

От шумных котяток с утра

Болит моя бедная голова.

Курочка (цыпляткам):

Мои дорогие ребятки,

Любимые цыпы-цыплятки.

Я погуляю немножко,

А вы посмотрите в окошко!

(Кошка с Курицей под музыку уходят гулять)

Ведущий:

Котятки с цыплятками,

Что если вам

Испечь пироги для своих

Милых мам?

Давайте скорее

Беритесь за дело,

Чтоб мамы вернулись -

А вы — все успели!

Цыплята достали

Посуду, муку.

Соль, сахар, варенье -

Здесь быть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника в первой младшей группе, посвящённый Международному женскому дню "Курочка и цыплятки"

Сценарий утренника, посвященный Международному женскому дню для первой младшей группы ДОУ...

Сказка про "Курочку с цыплятами и кошечку с котятами"

Данная сказка может использоваться ка к празднику 8 Марта , так к празднику День Матери. Мероприятие проводиться   в младшей группе....

Сценарий театрализованной постановки с детьми второй младшей группы «Сказка о глупом мышонке» на новый лад

Учить детей узнавать героев по характерным признакам.Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.Формировать дружеские взаимоотношения.Привлечь родителей и детей к изготовлению...

Совместная деятельность с детьми второй младшей группы "Сказка в гости к нам идет!"(по сказке "Рукавичка")

Конспект открытого занятия воспитателя с детьми второй младшей группы. Интеграция социально-коммуникативного и познавательного развития....

Конспект по развитию речи Инсценировка детьми сказки «Репка» посредством пальчикового театра Тема: «В гостях у детской сказки» Средняя группа

Конспект по развитию речиИнсценировка детьми сказки «Репка»  посредством пальчикового театра Тема: «В гостях у детской сказки&raqu...

Сценарий осеннего праздника «Курочка с цыплятками к Осени пришла»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение" Детский сад №32"Сценарий осеннего праздника«Курочка с цыплятками к Осени пришла»Для групп общеразвивающей направле...

Сценарий для инсценировки детьми средней группы сказки "Под грибом" (по Сутееву В.Г.)

Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Задачи: Об...