Сценарий развлечения "Осень, осень к нам пришла" для детей второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Осень, осень к нам пришла»
Осеннее развлечение для детей 2 младшей группы
Цель – создание радостной атмосферы праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности.
Задачи:
- стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в играх;
- развивать любознательность, активность, эмоциональную сферу детей;
- воспитывать у детей коммуникативные качества.
1. Под песню «Осень золотая» муз. Е. Обуховой дети вместе с воспитателем заходят в зал
Вед: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года – осенью зовётся!
- реб: Посмотри скорей в окошко и увидишь листопад.
Листик красный, листик жёлтый, всё летят, летят, летят.
2 реб: Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт.
Это осень золотая по дорожке к нам идёт.
3 реб: Ходит осень по садам, ходит, улыбается.
Точно в сказке, тут и там все цвета меняются.
2. Песня «Часики осенние» сл. и муз. Е. Еремеевой (под ф-но)
Вступление (хлопают в ладоши)
- Улетают птички в тёплые края. (машут руками)
Ждать вас очень будем -
Да-да-да!
Припев:
Песенка прощальная - чик-чи-рик! (пальчиками делают «клювики»)
Часики осенние – тик-да-тик! (указательным пальчиком «часики»)
Проигрыш: (хлопают в ладоши)
- Падают листочки осенью всегда («фонарики» сверху вниз)
Птичек провожаем - (машут одной рукой)
Да-да-да!
Припев: тот-же.
Проигрыш: (хлопают в ладоши)
Вед: Но где, же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу?
- Под музыку в зал входит Осень
Осень: Здравствуйте, ребята!
Я — Осень золотая! Звали вы меня?
Дети: Да!
Осень: Я на праздник к вам пришла, осенние листочки всем деткам принесла. Все по листику берите с ними весело пляшите.
Воспитатель и Осень раздают листочки. Дети повторяют движения по тексту песни.
- «Песенка – танец с листочками»
Вступление
Проигрыш:
Проигрыш:
Проигрыш:
Проигрыш: | Пружинка Ходят врассыпную по залу Бегут на носочках Машут руками вверху вправо, влево, попеременно перед собой Кружатся на месте Складывают и под щёчку Кружимся на месте Ходят врассыпную по залу Бегут на носочках Складывают в корзинку листочки |
Осень: Дети как вы красиво танцуете! КрУжитесь, как настоящие листики в парке или в лесу!
Вед: Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами,
Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами!
Ребята, выходите, да стихи для Осени расскажите.
7 реб: Осень, осень, не спеши, и с дождями подожди.
Дай ещё нам лета, солнышка и света.
8 реб: Солнышко не хочет землю согревать,
Листья пожелтели, стали опадать.
9 реб: Осень, осень в сад пришла, листья с клёнов сорвала,
Закружила их легко, разбросала далеко.
10 реб: Осень, осень золотая, ходит по тропинкам,
И рисует для ребят жёлтые картинки.
11 реб: Все деревья нарядила в платья расписные,
И летят под ножки нам листики цветные!
12 реб: Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша, как же осень хороша.
Осень: Спасибо, ребята за стихотворения.
Ребята, мне стало интересно, что вы обо мне знаете? Я решила вам загадки загадать. Слушайте внимательно и отгадывайте:
- Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто… (листопад)
- Ветер тучу позовёт,
Туча по небу плывёт.
И поверх садов и рощ,
Моросит холодный… (дождь)
- Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду… (лужи)
- В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт,
Будет дождь, мы взяли… (зонт)
Осень: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Но, что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!
Вед: Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Какой дождь?»
Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)
Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (дети хлопают)
А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)
Снова хлопайте, ребятки, все со мной! (дети хлопают)
А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!
Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения.
Вед: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!»
- Все действия сопровождаются музыкой.
Осень: Молодцы ребята, повеселили меня, а кто из вас знает стихи про дождь?
4 реб: Знаю я, что иногда с неба капает вода.
Чтобы мне не намочиться, папин зонтик пригодится.
5 реб: Дождик, капай веселей, поливай дорожки.
Ты не бойся, что с тобой, мы замочим ножки.
6 реб: Дождик с самого утра, льёт как-будто из ведра.
Льётся дождик с высоты, на деревья и кусты.
Вед. Ребята, давайте для Осени станцуем танец.
- Танец «Капельки-пружинки»
- С неба капельки летели, (машут руками)
В ручейки попасть хотели, (соединяют руки «лодочкой» - плывут)
И захватывая дух,
Капельки упали - ух! (присели)
Припев: 2 раза
Капельки - прыг-прыг, (прыгают)
Капельки - хлоп-хлоп, (хлопают)
Капельки - топ-топ-топ-топ-топ. (маршируют)
- С неба капельки упали, (бегут)
Ручейками побежали.
Побежали ручейки
И прозрачны, и легки.
Припев: тот-же
Осень: Ребята, я по лесу гуляла, в лесу выросло много грибов (разбрасывает грибочки) и упало с ёлок много шишек (разбрасывает шишки). Сейчас ребята помогут мне всё собрать в корзиночки.
Мальчики в корзинку – шишки, девочки – орешки.
Под музыку дети собирают, орехи и шишки.
- Игра «Собери шишки и орешки»
Осень: Какие молодцы, все орешки и шишки собрали.
Осень: Я пока к вам в гости шла, вот такой платок нашла.
Разноцветный, расписной, необычный, непростой.
Предлагаю, вам друзья, поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите.
- Игра «Волшебный платок»
Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют знакомые плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают, закрывают глаза. Осень под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь накрывает платком.
Осень: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте. Не зевайте, поскорее отвечайте!
Дети называют имя ребёнка
Играя последний раз, Осень берёт корзину с яблоками, и корзину накрывает платком. Осень произносит слова, дети называют имя ребёнка, по их мнению, который спрятался.
Вед: Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень: Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
А в корзинке… (открывают корзинку)
Дети: Яблоки
Осень: С вами весело мне было, всех ребят я полюбила
Ну а мне пора прощаться, в лес осенний возвращаться!
Вам, ребята, от меня - угощения осенние! Угощайтесь! Угощайтесь!
Вед: Спасибо тебе, Осень! Приходи к нам в гости!
Осень уходит.
Ведущая. А наш праздник подошёл к концу.
Пойдёмте, ребята, в группу.
Будем угощаться вкусными сладкими яблочками!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного досуга экологической направленности для детей второй младшей группы «Кто не спит зимой в лесу»
Цель: обобщение полученных детьми знаний о сезонных изменениях в природе и о жизни диких животных. Задачи:• продолжать знакомить детей с признаками зимы;• закрепить знания детей о диких живо...
Мамочка милая, мама моя. Сценарий праздника на 8 Марта для детей второй младшей группы.
Сценарий "Мамочка милая, мама моя" предназначен для детей второй младшей группы детского сада....
Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Сказки нашей бабушки»
Действующие лица: Ведущая, Бабушка — взрослые.Солнышко, Лучики, Поросята, Кот, Дружок, «бабушки» - дети....
Сценарий досуга-развлечения для родителей и детей второй младшей группы на прогулочной площадке группы в ДОО «Мой папа-герой!»
Праздничный семейный досуг, направленный на объединение коллектива родителей и детей в общем стремлении повеселить, развлечь детей, показать на личном примере желание действовать в команде, радоваться...
осенний музыкальный прздник для детей второй младшей группы «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ»
Сценарий для второй младшей группы содержит музыкальный материал, соответствующий возрасту детей.Цель. Создать у детей праздничное настроение.Задачи: формировать у детей интере...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиск осенними листьями «Ёжик» для детей второй младшей группы
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиск осенними листьями «Ёжик» для детей второй младшей группыОбразовательные задачи:Обучающие:- закрепить знания детей о нетр...
«Сильные и смелые, ловкие умелые» Осенний день здоровья для детей второй младшей группы
laquo;Сильные и смелые, ловкие умелые»Осенний день здоровья для детей второй младшей группы Задачи:1 .Укрепить знания детей о здоровье и гигиенических процедурах (алгоритм мытья рук).2.Сов...