«Сильные и смелые, ловкие умелые» Осенний день здоровья для детей второй младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Иваненкова Анна Владимировна

«Сильные и смелые, ловкие умелые»

Осенний день здоровья для детей второй младшей группы

 

Задачи:

1 .Укрепить знания детей о здоровье и гигиенических процедурах (алгоритм мытья рук).

2.Совершенствовать прыжки на двух ногах, координацию, меткость, внимание.

3.Воспиыать доброту, умение общаться, вызывать положительные эмоции 

 

Ход досуга

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный    день! Всем вам разрешается быть: ловкими, здоровыми, веселыми, дружить со спортом! 

 Запрещается: ходить неряшливыми, плакать, ссориться. Ну что готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: А начнем мы наш праздник со сказки:

      За чистым-чистым полем, за дремучим лесом, за дальними дорогами  есть чудесная страна-Страна Здоровья! И правит этой страной  Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр! Он очень строго следит за опрятностью детей и очень сильно сердиться когда детки грязные, не умытые и не причёсанны.

Ребята, а где у нас в саду живёт Мойдодыр? (ответы детей)

Давайте сходим к нему в гости и послушаем, что он нам скажет.

Ребята идут в умывальную комнату, где над раковинами висит рисунок «Мойдодыр».

Воспитатель:

-Ребята, давайте поздороваемся с великим Мойдодыром, он всем умывальникам начальник и мочалок командир.

-Ребята, посмотрите на что он нам указывает. (ответы детей)

-Правильно ребята но нам напоминает как правильно мыть руки. Давайте повторим последовательность мытья рук. (По картинкам дети называют что за чем).

- Давайте пообещаем Мойдодыру, что всегда будем выполнять эту последовательность при мытье рук. Обещаете? (ответы детей)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2_2.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

«Сильные и смелые, ловкие умелые»

Осенний день здоровья для детей второй младшей группы

Задачи: 

1 .Укрепить знания детей о здоровье и гигиенических процедурах (алгоритм мытья рук).

2.Совершенствовать прыжки на двух ногах, координацию, меткость, внимание.

3.Воспиыать доброту, умение общаться, вызывать положительные эмоции 

Ход досуга

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный    день! Всем вам разрешается быть: ловкими, здоровыми, веселыми, дружить со спортом! 

 Запрещается: ходить неряшливыми, плакать, ссориться. Ну что готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: А начнем мы наш праздник со сказки:

      За чистым-чистым полем, за дремучим лесом, за дальними дорогами  есть чудесная страна-Страна Здоровья! И правит этой страной  Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр! Он очень строго следит за опрятностью детей и очень сильно сердиться когда детки грязные, не умытые и не причёсанны.

Ребята, а где у нас в саду живёт Мойдодыр? (ответы детей)

Давайте сходим к нему в гости и послушаем, что он нам скажет.

Ребята идут в умывальную комнату, где над раковинами висит рисунок «Мойдодыр».

Воспитатель:

-Ребята, давайте поздороваемся с великим Мойдодыром, он всем умывальникам начальник и мочалок командир.

-Ребята, посмотрите на что он нам указывает. (ответы детей)

-Правильно ребята но нам напоминает как правильно мыть руки. Давайте повторим последовательность мытья рук. (По картинкам дети называют что за чем).

- Давайте пообещаем Мойдодыру, что всегда будем выполнять эту последовательность при мытье рук. Обещаете? (ответы детей)

Дети возвращаются в группу.

Дидактическая игра « Сложи, что с начало, что потом» (алгоритм мытья рук).

Воспитатель:

Ребята посмотрите пожалуйста на картинки и скажите когда нам нужно обязательно мыть руки?

Дети показывают иллюстрацию и проговаривают ситуацию.

 У Мойдодыра есть много друзей. А кто они  такие вы узнаете, если отгадаете загадки:

  1.  Загадка: Гладкое, душистое, моет чисто. Нужно чтоб у каждого было. Что это?

   Дети:      Мыло!

  2.  Загадка: Костяная спинка, на брюшке щетинка. По зубкам прыгал, всю грязь выгнал. Отгадайте что это?

  Дети:     Зубная  щетка!                                          

  3.  Загадка: Зубастая, а не кусается. Как она называется?

    Дети:     Расческа!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Всех друзей Мойдодыра правильно отгадали!

Дети показывают все предметы на картинках.

Воспитатель:

- Слушаем сказку дальше: Однажды, пока в стране Здоровья все спали, в нее пробрался злой Микроб и украл друзей Мойдодыра -  мыло, зубную щетку и расческу! Как же теперь быть? Что делать? Поможем Мойдодыру? Вы готовы отправиться в страну Здоровья?

Дети:      Да, готовы!

Воспитатель: Тогда, вперед!

Воспитатель: Сначала поскачем на лошадках! (дети делают подскоки, следуя за Ведущим) Дальше широкая дорога закончилась и перед нами появилась узенькая дорожка (дети идут пятка к носку).

Воспитатель: А теперь мы подошли к следующему препятствию: посмотрите перед нами болото и чтобы его пересечь, мы будем прыгать с кочки на кочку (дети прыгают из обруча в обруч).

Воспитатель : Вот мы и добрались до волшебной страны Здоровья!

 Воспитатель: Ребята, в стране Здоровья  образовалась большая лужа где поселились микробы, дети испачкали руки в грязной луже но помыть их не смогли так нет мыла, а микробы   этому радуются и резвятся их становиться всё больше и больше.

Воспитатель: Микробы разбежались по стране давайте их быстро  изловим, но помните, что в руках их держать долго опасно можно заразиться и заболеть.

Задание «Собираем микробы»

Дети в кругу быстро передают мяч из рук в руки.

Воспитатель: Ребята нам  нужно эту лужу осушить, чтобы она больше не заражала людей, давайте засыплем её песком.

 Упражнение «Осуши лужу»

Ребята встают в круг, у каждого по мешочку с песком, по команде бросают мешочки в обруч, который расположен в центре.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас всё получилось, грязной лужи больше нет, но вот, один самый главный микроб ещё гуляет по стране, нужно его не медленно  поймать и посадить под замок. 

Задание «Посади микроб в клетку»

Дети по очереди кидают мяч к корзину.

Воспитатель : Вот мы и победили злого микроба который похитил друзей Мойдодыра, все друзья возвратились и будут и дальше помогать людям  соблюдать чистоту рук и тела.

Воспитатель: Вот и закончилась наша сказка, в которой добро всегда побеждает зло. Ребята,  что нам помогло победить микробы? Конечно спорт, значит нужно заниматься спортом, быть всегда чистым, опрятным, и не лениться!

А сейчас моем руки и идём кушать фрукты, которые нам тоже помогают быть здоровыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «День Победы» для детей второй младшей группе . Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель МКДОУ детский сад

Конспект непосредственно-образовательной деятельности предназначен для детей второй младшей группы. НОД носит характер познавательного и физического развития детей. Занятие основную цель преследует: п...

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну здоровья» для детей второй младшей группы.

Тема: «Путешествие в страну здоровья»Методика дошкольного образования: Речевое развитие, Здоровье, Физическое воспитание, Безопасность.Программное содержание: Закрепить представлен...

Сценарий праздника "День именинника" для детей второй младшей группы

Сценарий праздника "День именинника" для детей второй младшей группы...

"Золотая осень" сценарий праздника для детей второй младшей группы

Сценарий праздника для детей второй младшей группы...

Презентация "Праздник День Победы!" для детей второй младшей группы

Презентация предназначена для второй младшей группы....

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»

Сценарий развлечение в детском саду «День Моряка» для детей второй младшей группы «По морям, по волнам»Цель: создание условий для эмоционально-положительного благополучияЗ...

осенний музыкальный прздник для детей второй младшей группы «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ»

Сценарий для второй младшей группы содержит музыкальный  материал, соответствующий возрасту детей.Цель.  Создать у детей  праздничное  настроение.Задачи: формировать у детей интере...