Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Весёлое путешествие с воздушными шарами и мыльными пузырями»
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_sharik_5_.10.docx | 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга» ул.50 лет СССР 13для Вас курс
Кулундинского района Алтайского края
Развлечение для детей второй группы
раннего возраста
«Весёлое путешествие с воздушными шарами
и мыльными пузырями».
Выполнила воспитатель:
Т.Н.Мартыновская
с.Кулунда 2022
Цели:
- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;
- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;
- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;
- учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;
- приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;
- развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;
- развивать познавательную деятельность;
- развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;
- воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.
Ход:
(Воспитатель с детьми входят в зал под веселую музыку и здороваются с гостями.)
Воспитатель:
Шарики воздушные
Не всегда послушные.
Шарики цветные
Очень озорные.
Любят вырываться,
По небу метаться,
Среди птиц летать,
В ветках застревать.
Как подует ветер,
Их держите, дети,
Чтоб не улетали,
Вас не огорчали.
Посмотрите, сколько воздушных шариков в нашем зале! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).
Шарик синий я надую.
Станет легкий он, как пух.
В небо шарик отпущу я,
Словно голубя из рук.
Дыхательное упражнение «Надуй шарик».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько цветов выросло на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными.
Игра-разминка с двумя цветами на две корзины.
Дети садятся на стульчики.
Раздается веселая музыка и заходит клоун.
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Степа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Воспитатель: Если ты так любишь играть, давай поиграем.
Игра «Шустрый шарик».
У клоуна в руке надутый, но не завязанный воздушный шарик. По команде «Лови!» клоун отпускает шар. Побеждает тот, кто первым находит сдутый шарик.
Воспитатель: Спасибо тебе клоун, очень понравилась твоя игра. А не хотел бы ты и с нами поиграть? Приглашаем всех на веселую разминку.
Ну-ка шарики берите, на разминку становитесь.
Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).
Клоун: А теперь давайте поиграем в мою игру.
Игра «Перебрось шарик на другую сторону».
Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки, по другую – мальчики. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону.
Ведущий: А вы знаете, ребята, у воздушных шаров есть младшие братья – мыльные пузыри. Давайте с ними поиграем.
Клоун: Я тоже очень люблю играть с мыльными пузырями.
Воспитатель: Но чтобы они не лопались нужно сказать волшебные слова.
Ребенок:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Воспитатель:
Будет мыльная потеха,
Будет много, много смеха.
Раз пузырик – для тебя,
Два – побольше для меня,
Три – удрали пузыри…
Игра «Поймай пузырь». Воспитатель и клоун выдувают пузыри, а дети их ловят.
Клоун: А мы с вами тоже превратимся в пузыри.
Игра «Озорные пузыри». Пока звучит музыка – дети бегают по залу, музыка стихает дети садятся на корточки, надувают щеки.
Воспитатель: А теперь мы с вами надуем большой пузырь.
Игра «Пузырь».
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
(Дети встают в круг, держась за руки и постепенно растягивают круг)
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
(Идут хороводным шагом по кругу)
Лопнул пузырь.
(Дети сходятся в центр круга)
Клоун: Ребята мне с вами было так весело.
Нам пришла пора прощаться,
Но не будем огорчаться.
А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграйте на прогулке,
Напускайте пузырей!
Клоун раздает детям мыльные пузыри и уходит.
Воспитатель: И вы воздушные шарики не огорчайтесь,
Вместе с нами оставайтесь,
Жить нам будет веселей,
В обществе таких друзей!
Ну-ка ребята, выбирайте себе воздушного друга.
(Дети выбирают себе по воздушному шарику).
Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!
(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»
Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...
Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»
Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»
Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....
Развлечение для детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей «Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»
РАЗВЛЕЧЕНИЕдля детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей«Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. В...
Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста "Путешествие в город игрушек".
Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Желание участвовать в театрализованных представлениях....
Сценарий музыкального развлечения для детей 1 группы раннего возраста « Весёлый теремок»
laquo; Весёлый теремок»...
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Шуршат по дорогам весёлые шины»
Развлечение для детей второй группы раннего возраста в процессе знакомства с машинами...