"В школу с Бременскими музыкантами"
материал (подготовительная группа)

сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_shkolu_s_bremenskimi_muzykantami.docx43.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «ЦРР детский сад «Теремок»

«В школу с Бременскими музыкантами»

(сценарий для подготовительной к школе группы)

Подготовила: музыкальный руководитель

Воюш А.Л.

с. Александровское 2022 г.

Цель: Создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.
  • С помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.

Развивающие:

  • Продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.

Воспитательные:

  • Продолжать воспитывать у детей чувства дружелюбия и взаимовыручки, атак же культуру поведения на празднике.

Звучат фанфары, выходят 4 ребенка.

1 ребёнок: Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали много лет и вот настал торжественный момент!

2 ребёнок: Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!

Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!

3 ребёнок: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать!

4 ребёнок: Красивых, умных, дорогих – воспитателей своих!

Вместе: Встречайте, Людмила Николаевна и Марина Александровна!

Ведущий 1: В просторном и нарядном зале,

Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это наши…

Родители:Дети!

Ведущий 2: В большой полет они от нас уходят, в первый класс!

От всей души давайте мы им скажем…

Родители: В добрый час!

Ведущий 1: И сегодня поздравить наших выпускников приехали артисты, встречайте их!

Колмакова Д., Дьякон А.

Курмыгина А., Мауль Ф.

Околелова О., Печенкин А.

Деревянкина С., Быков А.

Калинина Е., Калинина Е., Дьякон А.

Зеброва К., Зеброва А., Балахнин М.

Тоцкая А., Засухина М., Густой Е.

Везирова З., Новосельцев Г.

«Мы к вам заехали на час»

сл. Ю. Энтина, муз. Г. Гладкова

Дети садятся на места.

Звучит музыка, в зал входит король с принцессой.

Король: Вы кто такие? Что здесь делаете?

3 ребенок: Мы бродячие артисты из города Бремен. Идем за своей мечтой!

Король: Ну, какая мечта, может быть, у бродячих артистов?

3 ребенок: Мы мечтаем поступить в школу!

Принцесса: В школу? А что это такое?

3 ребенок: А вот послушай!

5 ребенок: Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

6 ребенок: В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах.

7 ребенок: И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

8 ребенок: В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит "школа"!

9 ребенок: А еще у каждого ученика есть портфель!

Принцесса: Портфель? Никогда не слышала такого слова… А для чего он нужен?

9  ребенок: Он нужен для того, чтобы в него положить все необходимое для уроков: книги, тетради, пенал…

Принцесса: Как интересно! Я тоже хочу ходить с портфелем!

Ведущий 1: Я предлагаю, поиграть в игру собери портфель!

Король: Своей принцессе я сам соберу портфель!

Король собирает портфель, но складывает туда не правильные предметы.

Ведущий 2: Ваше высочество, покажите, что же вы собрали?

Король вкладывает что собрал.

Ведущий 1: Ребята, скажите, правильно ли король собрал портфель?

Дети: Нет!

Король: Как нет?

Ведущий 2: А вот что нужно в школу, сейчас покажут наши ребята!

Игра «Собери портфель»

Дети садятся на места.

Принцесса: Ой, как здорово! А что еще интересного в школе?

Ведущий 1: А в школе бывают ещё веселые перемены. Ребята, расскажите, что такое перемена.

Ведущий 2: А сейчас мы с вами поиграем!

Игра «Назови слово»

(на полу раскладываются буквы)

Ведущий 1: Мы сейчас проверим, как хорошо вы знаете буквы.

Дети: Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать,

            Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать.

Дети: Если букву, ты узнал, слово быстро нам назвал.

            Правильно!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Буквы вы знаете отлично!

Принцесса: Я тоже хочу идти в школу!

Папа, папа, умоляю!

Меня ты в школу отпусти.

Я там про мир большой узнаю,

И буду хорошо себя вести!

Король: Ишь, чего удумала!

В школу идти надумала?

Нет, из замка ни ногой,

Будешь царствовать со мной!

Король берет принцессу за руку, и уходят, принцесса сопротивляется.

Ведущий 2: Принимайте следующий музыкальный подарок!

Песня «Что манит птицу»

Дети садятся на места.

Ведущий 1: Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но, как быстро летит время. Смотрю я на вас, и хочу вспомнить, какими вы были, когда только пришли в детский сад.

Ведущий 2: как вас встречала ваша первая воспитательница, какими вы были маленькими, и потому часто плакали, и просились к маме. Теперь, вы стали большими, но как приятно вспомнить, какие вы были…

10 ребенок: Давайте вспомним, как пять лет назад,

Мы все пришли в детский сад?

11 ребенок: Да что ты, не ходили, на санках нас возили!

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

12 ребенок: Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

13 ребенок: Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

14 ребенок: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

15ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

16 ребенок: А помните, я из песка большие строил города?

Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

17 ребенок: Любили мы песком кидаться, а кто-то даже обзываться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами, а кое-кто зубами!

10 ребенок: Все это в прошлом, а сейчас, нас провожают в первый класс!

Дети садятся на места.

В зал входят король с принцессой и поют песню «Ах ты бедная моя»

Король: Ах ты, бедная моя Трубадурочка,

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Я заботами тебя охвачу!

Принцесса: В школу я скорей хочу!

Король: Состоянье у тебя истерическое.

Скушай, доченька, яйцо диетическое!

Или, может, обратимся к врачу?

Принцесса: В школу я скорей хочу!

Король берет принцессу за руку, и выходят из зала.

В зал вбегает одна принцесса.

Принцесса: Скорее в путь, бежим, друзья!

Хочу учиться в школе я!

Ведущая 1: Много танцев есть на свете, танцевать умеют дети?

Дети: Да!

Ведущий 1: Не гопак, и не вальс, станцевать прошу я вас!

Танцевальный «флешмоб».

Дети садятся на места.

Ведущий 2: Ночь пришла, а артисты,

Наши славные таланты,

В густой дремучий лес попали,

Там они заночевали.

Звучит музыка, в зал вбегают разбойницы.

Разбойница 1:  Посмотрите, ишь, попались!

А, что это вы здесь собрались?

Разбойница 2: Вижу, собрались родители, у которых есть дети.

Разбойница 1: Вижу, у вас сын есть, Фёдором зовут.

Разбойница 2: Вижу, вижу, да всю правду скажу. Даже сейчас предскажу, что вас ожидает в следующем году.

Разбойница 1: Вижу  скоро учиться ребенок у вас  пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Разбойница 2: Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Разбойница 1: И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Разбойница 2: Вы готовы?

Родители: Да!

Разбойница 2: Мои карты вам скажут всю правду!

Разбойница 1: Кто будет вечером будильник заводить?

А, кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок 2 получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

Разбойница 1, задает вопрос, а Разбойница 2, ходит с картами и предлагает любому родителю вытянуть карту. На картах написано: сам ребёнок,  дядя, тётя, мама, папа, соседка, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка.

Разбойница 1: (обращается к детям) А как вы все здесь оказались?

12 ребенок: Мы бродячие артисты, сбились с пути,

Как дорогу в школу нам найти?

Разбойница 2: Можем мы дорогу показать,

Но для этого загадки нужно отгадать.

Разбойница 1: Мы же вам не шуры-муры!

Имеем дипломы магистратуры!

Разбойница 2: Слушайте внимательно,

Отвечайте основательно!

  1. Есть большой и светлый дом,

Почемучек много в нем.

И пишут они, и считают,

Читают, творят и мечтают. (Школа)

  1. В чудесном домике живут

Веселые друзья.

И всех по имени зовут,

от буквы А до Я. (Букварь)

  1. Тридцать три сестрички,

Ростом невелички,

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ. (Буквы)

  1. До чего же скучно братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Что бы сам я бегать мог.

Я б такой исполнил танец!

Да нельзя, я школьный…(ранец)

  1. Каждый год школа дверь открывает,

С теплотой всех принимает.

Малыши-новоселы вселяются,

Знаешь ты, как они называются? (Первоклассники)

Ведущий 2: Загадки мы все отгадали!

Принцесса: А путь вы нам не показали!

Ведущий 1: Обманули все же нас?

Разбойницы: Обманули, обманули, ля, ля, ля…

Убегают из зала.

Принцесса: Как же так? А как нам теперь в школу попасть?

Ведущий 2: Уважаемая принцесса, артисты, может вам вернуться назад, в замок короля? Я думаю, он то точно знает дорогу в школу!

Принцесса: Нельзя, нельзя! (грустно) Король не отпустит в школу меня!

Ведущий 1: Может у нас получится его убедить! И отпустит тебя он с артистами в школу! А чтобы поднять настроение предлагаю погадать.

Ведущая 2: Пройдет еще немного времени, и наши ребята подрастут, окончат школу. И ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь.

Ведущий 1: Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права?

Родители: Да!

Ведущий 1: Тогда помечтаем, о том кем станут Ваши дети, когда вырастут?

Родители: Да!

Игра с детьми «Гадание на ромашке»

(Сначала девочки, затем мальчики)

Лепестки ромашки, с профессиями, лежат на полу: директор банка, министр здравоохранения, президент России, мэр города, дизайнер, депутат, знаменитый актер (актриса), режиссер, модель, бизнесмен, учитель, воспитатель, знаменитый художник.

Под музыку дети бегают вокруг лепестков, по окончании занимают место около одного лепестка.

Дети садятся на места.

Звучит песня «Короля и придворных», в зал входит король и плачет.

После песни принцесса подходит к королю.

Принцесса: Не плачьте, папенька! Я вернулась!

Король: Доченька! Драгоценная моя! С тобой все в порядке?

Принцесса: Да!

Король: А вас разбойников прикажу всех бросить в темницу!

Ведущий 2: Ваше высочество, не спешите, подождите!

Король: Да как вы смеете перечить королю!

Ведущий 1: Мы принцессу вашу домой вернули!

Принцесса: Это правда, папенька, если бы не они, я домой бы не вернулась!

Король: Хорошо, отменяю свой приказ! Приглашаю во дворец на бал я вас!

Танец «Вальс»

Дети садятся на места.

Король: Вы танцуете не плохо, только я хочу узнать, как же вы умеете считать?

В царском нашем деле – это очень важно!

Ведущий 2: Умеем, ваше высочество!

Ведущий 1: Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди –

Сколько мишек впереди? (5)

Ведущий 2: Пять детей в футбол играли.

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет? (4)

Ведущий 1: Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было там утят? (4)

Ведущий 2: Три стороны и три угла.

Знает любой дошкольник.

Фигура называется… (треугольник)

Ведущий 1: Цифра с буквой «З» похожи –

Как двойняшки, посмотри.

Даже перепутать можно

Букву «З» и цифру … (3)

Ведущий 2: Шесть грибов нашел Максим,

А потом еще один.

Кто ответит на вопрос,

Сколько он грибов принес? (7)

Король: Да, я вижу  с математикой вы, дружны! А как вы будете домашние задания выполнять? Кто вам будет помогать?

Ведущий 1: Ваше высочество, сейчас мы все покажем и расскажем!

Сценка «Лучший ученик»

 Девочка-ведущая: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Актеры выходят из-за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером.

Звонит телефон.

Мама: (за столом) Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 

Звучит музыка, из-за кулис выходит младший сын, тянет тяжелый портфель.

Младший сын: Привет, мамуля, задали так много, (бросает портфель на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. (обнимает маму)

Мама:  (встает и берет в руки ранец) Свое здоровье лучше береги.

(отдает ранец сыну) Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Звучит музыка, младший сын бежит к папе.

Младший сын: Пап, слышь

Папа отворачивается, сидя на стуле.

Пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. 

Бросает портфель на колени папе.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Младший сын оббегает  старшего брата, сидящего на полу.

 Младший сын: Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат: (встает с пола) Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Младший сын бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!

Бабушка: Бегу, бегу!

Хромая выходит из-за кули, становится на передний план с внуком.

Младший сын: Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: (забирает ранец)Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. ( разводит руками к зрителям)

Бабушка садится на пол, достает учебник.

Младший сын: Спасибо, бабушка.  

Бежит вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке.

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру,

Бабушка листает учебник.

И форму принести на физкультуру.

Завтра  мы сдаем на скорость  кросс.

Бабушка кладет учебник в портфель.

Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают. Внук вприпрыжку с «дневником», бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план.

Младший сын: Вручили мне медаль, 

Обращается к бабушке.

 Тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник:

«Бабушке – 5+».

Актеры кланяются, уходят.

Король: Какая замечательная «Бабушка!» Петь вы умеете, танцевать тоже, а на инструментах играть умеете?

Дети: Да!

«Полька» из кинофильма «Кубанские казаки»

Оркестр детских музыкальных инструментов

Дети садятся на места.

Король: Молодцы! И играете вы отлично! А вы знаете, я очень люблю частушки, а вы какие-нибудь, знаете частушки?

Дети: Да.

Ведущий: Конечно, знаем, споём и станцуем.

Король: Ну-ка, ну-ка повеселите короля.

Частушки

(девочкам, которые поют частушки, раздают платочки)

(5 мальчиков, 5 девочек)

Д.1. Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться!

Не смотрите так на нас -

Можем застесняться!

М.2. Чтобы в садик не проспать,

Нужно постараться –

Маму надо попросить

В 5 часов подняться.

Д.3. В сад пришли, а наша няня

Третий раз помыла пол

Молча трёт полы упрямо

Кто бы мимо не прошёл!

М.4. На зарядку каждый день

Мы приходим дружно

Потому что «червячком»

Проползти нам нужно.

Д.5. Поварам мы шлём привет,

Наши поцелуйчики,

Очень вкусные всегда

Каши, щи да супчики!

М.6. Воспитатели у нас –

Это просто высший класс!

Каждый день стараются,

С нами занимаются.

Д.7. Музыкальный наш работник

Учит петь и танцевать.

А как «Польку» заиграет,

Никому не устоять!

М.8. Если грустно станет нам,

Когда рядом нету мам,

Мы к психологу пойдём,

С нею песню запоём.

Д.9. Если кто-то в нашей группе

Вдруг зашепелявит,

Наша чудо-логопед

Сразу всё исправит!

М.10. На прививку каждый день

К медсестре ходить не лень,

Не страшны уколы-

Будем все здоровы!

Все вместе: Мы частушки вам пропели

                      Необыкновенные.

                      Потому что дети мы -

                     Суперсовременные!

Дети садятся на места.

Ведущий 1: Что-то засиделись наши  родители, не пора ли нам с ними поиграть.

Игра с родителями «Составь слово»

Выходят 4 родителя, им раздаются буквы. Ведущий задает вопросы-загадки, а родители быстро составляют загаданное слово. Отгадка из четырёх букв.

  • Бывает рыбой в океане, бывает инструментом, а можно так назвать жену в отдельные моменты, что за слово угадайте, поскорее составляйте. (Пила).
  • На нём бывают колоски пшеничные, ржаные, на нём играют и в футбол спортсмены удалые. (Поле).
  • Это обувь не галоши, хоть и тоже из резины. Эти круглые  сапожки,  надевают на машины (Шина).
  • Морскую волну она украшает, мужчина ее для бритья применяет! (Пена).
  • Им уколоть ты  можешь всё, в мешке не утаишь.(Шило).
  •  Лошадка-невеличка, скакунам сестричка. Сено обожает, малышей катает. (Пони)
  • Для чая дает цветы и даже мед. Но, а вранье и ложь, и не законный документ, тем словом назовешь! (Липа)

Король: Какие вы все молодцы!

Ведущий 1: Ваше Высочество! Разрешите, принцессе, пойти учится в школу!

Король: Стар, я стал, да глуп. Не понял сразу, что не в богатстве счастье, а в умной голове, в знаниях! Так и быть, возьмите с собой мою принцессу в школу! Да еще полцарства в придачу!

Ведущий 2: Полцарства  нам не нужно, ведь нам дороже дружба, доброта и знания!

Принцесса: Спасибо, папенька, большое! (целует в щечку) Я буду прилежно учиться, чтоб ты мог мною гордиться!

Король: Я горжусь тобой моя дорогая! А нам с тобой пора в школу собираться! До свидания! Встретимся с вами 1 сентября!

Принцесса: До свидания!

Король и принцесса уходят.

Ведущий 1: А теперь, ребята, приглашаем вас на прощальный вальс.

Прощальный вальс с воспитателями.

Детям раздаются ленточки.

Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой

                     У них всегда останется частичка нас

                     От сада детского до школьного порога

                     Невидимые нити связывали нас.

14 ребенок: Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду –

Мы никогда не забудем!

15 ребенок:  «Спасибо» - дружно на прощанье от всей души мы говорим.

Всем сотрудникам детского сада - за все мы их благодарим!


16 ребёнок: Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить!

Спасибо тем, кто нас учил «спасибо» говорить!


17 ребёнок: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать!

Спасибо тем, кто нас учил, и петь, и танцевать!


18 ребёнок:  Методисту и завхозу, докторам и поварам,

Прачкам нашим, сторожам говорим: «Спасибо Вам!».


19 ребёнок:  И заведующей нашей благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей детский сад наш только краше,

Детский сад наш все светлей!


20 ребёнок: Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем им сейчас «спасибо» за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!


21ребенок: Дорогие воспитатели! Спасибо говорим мы вам,

Что так заботливо, старательно Вы заменяли наших мам!
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.

Ведущий 1: Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания,

Детство дошкольное тает, как дым!

Ведущий 2: Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Ведущий 1:Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Ведущий 1: А, сейчас пришла пора обрезать невидимые нити, которые все эти годы связывали нас. Вы готовы?

Дети: Да! 3,2,1!

Ведущие: В добрый путь!!!

Воспитатели отпускают ленточки

Песня «До свидания, детский сад»

сл. В. Борисова, муз. А. Ермолова.

Поздравление для  Светланы  Николаевны

1 ребёнок: ВЫ – наш первый воспитатель.

Тот, кто здесь встречал всех нас

В самый страшный первый раз.

2 ребёнок: Мы тогда всего боялись,

Но к вам сразу привязались.

Были к нам всегда добры

И милы и веселы.

3 ребёнок: У вас есть опыта багаж,

Вы столько дали малышам

Любви, заботы, море ласки,

Ваш труд для нас неоценим!

 Спасибо вам за ваши сказки,

За все мы вас благодарим! 

Поздравление родителей от воспитателей

Ведущий 2:  Ну, вот и подошёл к концу, наш выпускной. А мы от всего сердца благодарим наших спонсоров, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!

Ведущий 1: Скажем вам: было прожито немало

Дней радостных и пасмурных у нас.
Но в эти дни нам очень помогало то,
Что мы могли рассчитывать на Вас.
За помощь, чувство локтя, пониманье,
Родительский неутомимый труд,
За чувство такта, веры и вниманье,
И ощущенье, что нас поймут.
За искренность, за дружбу, за участье,
Уменье рядом быть и в радость и в несчастье!
Спасибо вам за то, что от самого начала до конца,
Вы помогали нам, спасибо вам за добрые сердца!
Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли.

Спасибо вам за всю любовь,
За все дела, что вами создавались!

Вы – лучшие и будьте счастливы всегда!

Аплодисменты нашим родителям!

Ведущий 2: А сейчас, ребята, родители  произнесут слова священной клятвы родителей первоклассников!


Ведущий 1: Будь я мать, иль будь я отец

ребенку всегда говорить: «Молодец!»

Родители: Клянусь!

Ведущий 2: Утром вставать в надлежащие сроки,

клянусь не опаздывать я на уроки!

Родители: Клянусь!

Ведущий 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,

клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Родители: Клянусь!

Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать,

и делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

Ведущий 1: А если нарушу я клятву свою,

тогда я последний свой зуб отдаю!

Родители: Клянусь!

Ведущий 2: Тогда моего, обещаю, ребенка

кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Родители: Клянусь!

Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду,

и клятвы своей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! Клянусь! Клянусь! 

Родители садятся на места.

Поздравление детей от воспитателя

Ведущий 2: Сегодня мы грустим немножко,

Уходите вы все от нас,

Привыкли к вашим шуткам, смеху,

К сиянию любимых глаз.

2 Ведущий: Желаем, дети, вам успехов,

Вы все такие молодцы,

Пусть все вам в школе удается,

Вы хоть и дети, но бойцы.

3 Ведущий: Хоть выросли, для нас вы – малышата.

Переживаем, думаем о вас… Не забывайте садик свой, ребята!

В счастливый путь, родные! В добрый час!

Ведущий 1: Дорогие мои ребятишки!                                                             

Родные девчонки и мальчишки!                                                                  

Сегодня волненье сдержать невозможно –                                          

Последний ваш праздник в детском саду.                                                          

На сердце у нас и тепло, и тревожно, –                                                        

Ведь выросли дети, и в школу идут.                                                             

А как нелегко расставаться нам с вами,                                                         

И вас из – под крылышка в свет выпускать!                                               

Вы стали родными, вы стали друзьями,                                                      

И лучше вас, кажется, не отыскать!                                                

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!                                                          

Вы в школу идете учиться, дружить.                                                

Успехов, здоровья вам всем пожелаем                                                     

И свой детский сад никогда не забыть!

Ведущий 2: Закройте глаза, представьте уют,

                      Представьте то место, где всегда вас поймут,

                      Где нету, зла и нет печали, где по тебе всегда скучают.

                      Ты скажешь – нет такого места…

 

Ведущий 1: Нет, есть, - родительское сердце….

                      Слово предоставляется родителям!

Выступление родителей.

Ведущий 2: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Свидетельство  об окончании детского сада!

Ведущий 1: Слово для поздравления и вручения свидетельств, предоставляется заведующему детским садом Войтенко Валентине Васильевне!

Вручение подарков

Ведущий: Ребята, теперь возьмем воздушные шары, желанья загадаем, и отпустим ввысь, чтобы заветные мечты у каждого сбылись!

Ведущий 1: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущий 2: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий 1: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий 2: Пусть шарик в небо улетит

Дети: Да!

Ведущий 1: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий 2: А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий 1: Сейчас считаем - 1.2.3.

Шарик дошкольного детства, лети!

Запуск шаров в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты"

Платковый театр по мотивам сказки братьев Гримм "Бременские музыканты". Это совместная работа музыкального руководителя, логопеда и воспитателя. Часть  краткосрочного проекта "Театр в жизни детей...

Открытый просмотр непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы». (работа с книгой для слабовидящих детей). Средняя группа. Тема: Братья Гримм "Бременские музыканты"

Цель:Приобщение детей со зрительной патологией к миру книжной культуры   посредством чтения произведения Б. Гримм «Бременские музыканты».Коррекционные задачи: Учить ребенка активно исп...

Интерактивный кукольный спектакль "Бременские музыканты" для детей дошкольного возраста

Кукольный спектакль по сказке "Бременские музыканты" поставлен таким образом, чтобы создать условия, при которых зрители становятся активными участниками происходящего. Интерактивная работа артистов, ...

"Новогодние бременские музыканты"

Новогоднее театрализованное представление для старших дошкольников...

сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"

Сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"...

Сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"

Предлагаю Вам сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу" в подготовительной группе.Провели: воспитатель группы - Лаврухина Елена Алексеевна        ...