сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_bremenskie_7_gruppa.docx | 30.61 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
сценарий выпускного праздника для подготовительных групп
"Бременские музыканты идут в школу"
Действующие лица:
Взрослые- Ведущая, Король,Атаманша,3 разбойника, Сыщик.
Дети: Принцесса, Трубадур, 4 Бременских музыканта- Осел, Кот, Петух, Кот,
Шуты (2 чел), Охранники(4 чел) , Сыщики(6 чел).
Звучит торжественная музыка. Входит ВЕДУЩАЯ.
ВЕДУЩАЯ:
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей,
Потому что провожаем
В школу мы своих детей.
Пусть все сейчас запомнят их :
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных!
Ну что ж, друзья,-
Встречайте их!
Выпускники 2016 года!
Под музыку торжественно входят выпускники. Танцевальная композиция.
В конце выстраиваются полукругом.
ВЕДУЩАЯ:
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
1 реб:
Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас такой родной!
2 реб:
Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту.
О нас заботятся, как мамы.
Спасибо всем за доброту!
3 реб:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа! Первый класс!
4 реб:
Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки.
И звуки школьного звонка,
Пеналы и тетрадки.
5 реб:
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад».
После песни дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩАЯ:
К нам герои добрых сказок,
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний,
Проводить своих ребят!
Королевство сказочное
Чудесами славится,
Публика, внимание-
Сказка начинается!
Звучит музыка.
ВЕДУЩАЯ (на фоне музыки):
Давным-давно на белом свете жили-были короли и прекрасные принцессы ,страшные лесные разбойники ,веселые трубадуры и прочие добрые чудаки. И вот однажды в маленьком городишке Бремен случилась вот такая история……
Под музыку появляются Трубадур и Бременские музыканты.
Исполняется танцевальный номер"Ничего на свете лучше нету"
ТРУБАДУР:
Весь мир мы с Вами посмотрели,
А буквы выучить так и нее успели!
КОТ:
Братцы, Трубадур ведь прав!
Мы столько километров прошагали.
И не смотря на наш бродячий нрав,
В школе так и не бывали!
ПЕС:
Ну что ж друзья- проявим старание,
Получим школьное образование!
ПЕТУХ:
Так хочется мне буквы изучать,
И пятерки за старание получать!
ОСЕЛ:
Вперед друзья, скорее в путь,
Удача нам не даст с пути свернуть!
Под музыку Трубадур и Бременские музыканты уходят на свои места.
ВЕДУЩАЯ:( на фоне музыки)
А в это время в одном сказочном дворце....
Публика, внимание!
Его Величество-КОРОЛЬ!
Под музыку появляется КОРОЛЬ ,выходит на балкон.
КОРОЛЬ:
Чудо! чудо! Бал открыт!
Блеском весь дворец горит.
Пришло время танцевать.
Приглашаю вас НАЧАТЬ!
Дети исполняют ПОЛОНЕЗ.
После танца садятся на свои места, кроме ПРИНЦЕССЫ.
ПРИНЦЕССА подходит к КОРОЛЮ.
ПРИНЦЕССА (недовольно):
Батюшка, какая скука-
Этот королевский бал!
Полонезы, менуэты,
Ты их уж сто раз видал!
Ну что за танец –
Подметаешь своим платьем
Этот пол?
Я б конечно станцевала
Диско, твист
Иль рок-н-ролл!
КОРОЛЬ:
Нуу… сказала.. Музыканты
У нас очень хороши!
Значит, -что они играют,
То, дочурка, и пляши!
Звучит вступление к песне Бременских музыкантов. ПРИНЦЕССА прислушивается.
ПРИНЦЕССА:
Батюшка, ну вот же песня,
Та, которую люблю!
Обращается к охране:
Стража, ну скорей ведите
Музыкантов к королю!
Под музыку выходят Бременские музыканты, сзади них мальчики-охранники.
ТРУБАДУР:
Ваше Величество!
Позвольте представиться,
Я-Трубадур,
Хочу я прославиться!
Это мои друзья, все таланты,
Вместе мы-
ВСЕ:
Бременские музыканты!
ПЕТУХ:
Мы здесь приветствуем,
И Прекрасную принцессу!
И наше представление
Начнем без промедления!
Исполняется танцевальный номер "ЦИРК".
В конце танца Трубадур берет Принцессу за руку, они смотрят друг на друга.
Все остальные дети садятся на свои места.
КОРОЛЬ: (подходит к ТРУБАДУРУ, отталкивает его)
Ай, яй, яй, яй, яй, яй, яй!
Отойди бродяга, не мешай!
Иди туда, куда ты шел,
Пока неприятностей не нашел!
ТРУБАДУР:
Постойте, Король, не злитесь,
Вы успокойтесь, не сердитесь.
Мы в школу с друзьями идем,
Нам весело, вот мы и поем!
ПРИНЦЕССА:
Папа, папа, умоляю!
Меня ты в школу отпусти!
Я там про мир большой узнаю,
И буду хорошо себя вести!
КОРОЛЬ:
Ишь, чего удумала!
В школу идти надумала?
Нет, из замка ни ногой,
Будешь царствовать со мной!
Хватает ее за руку и уводит за собой.
Звучит музыка.
ВЕДУЩАЯ (на фоне музыки):
Наступила ночь. Принцесса продолжала скучать, а Бременские музыканты тем временем шли и оказались в лесу....
Звучит музыка. Выходят дети, в руках у них нарисованные деревья.
Исполняется танцевальный номер "ЛЕС",номер ТУБАДУРА и ПРИНЦЕССЫ.
После номера все садятся на места, кроме ТРУБАДУРА и ПРИНЦЕССЫ.
ПРИНЦЕССА (ТРУБАДУРУ):
Из замка я сбежала,
И царствовать не пожелала!
Хочу учиться в школе Я,
Скорее в путь, вперед друзья!
Звучит музыка. Бременские музыканты и Принцесса идут по кругу, уходят.
ВЕДУЩАЯ:
Наступила ночь. Бременским музыкантам нужен был ночлег…
И вот они увидели чей-то дом.
Звучит музыка. Выбегают Разбойники с Атаманшей
Исполняется песня Атаманши "Говорят, мы бяки-буки"
Разбойник 1:
Всё! Не могу плясать!
Разбойник 2:
Всё!не хочу плясать!
Разбойник 3:
Ну, сколько можно?!
Разбойник 4:
Не разбойничье это дело!
Все:
НА-ДО-Е-ЛО!
Атаманша (свирепо):
Что такое? Кто недоволен?
Все(поднимают руки):
Я!
Атаманша (к каждому) –
-Уволен!
-Уволен!
- Уволен!
Разбойник 1:
Ты на разбой нас взять обещала!
Атаманша:
Да ты танцевать научись сначала!
Разбойник 2:
Ты говорила, что нас все боятся!
Атаманша:
Хм.. стараюсь не засмеяться…
Разбойник 3:
Да под нами дрожит земля!..
Разбойник 1:
Да мы украдём самого Короля!
Атаманша:
Украсть Короля?
Подумайте сами-
У него охрана –
С ВОТ такими усами…
У охраны – ружья!
У охраны – пушка!
Украсть короля – это вам не игрушка.
Атаманша (зло и грубо):
Топоры все наточили?
Про ножи вы не забыли?
Разбойники:
Атаманша — ты у нас!
Мы все сделали тот час.
Атаманша:
Атаманша — право слово,
Я на гадости готова!
Атаманша замечает Бременских музыкантов.
Атаманша:
Смотрите, а это еще кто такие???
1 РАЗБОЙНИК:
Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно (подходят к детям, строят рожицы)
АТАМАНША:
Посмотрите, ишь попались,
Знать, пришли не в добрый час.
Как вы все здесь оказались?
Не уйдете вы от нас!
ВЕДУЩАЯ:
Уважаемые разбойники, это-Бременские музыканты, все они спешат в школу, чтобы получить много знаний.
1 –й РАЗБОЙНИК :
Бамбарбия кергуду!
2-й РАЗБОЙНИК:
Кергуду!
ВЕДУЩАЯ:
Что вы сказали?
Я не пойму...
3-й РАЗБОЙНИК:
Зачем вам эта школа,
Зачем эти уроки,
От них столько мороки!
2-й РАЗБОЙНИК:
Зачем вам школьные задания?-
От них родителям страдания!
1-й РАЗБОЙНИК :
Портфели, книжки....
Подумайте, мальчишки!
2-й РАЗБОЙНИК:
Тетрадки, в линеечку и клеточку,
Подумайте, девочки!
АТАМАНША:
Вот молодцы-
Всю правду сказали,
Подумайте, мамы,
Задумайтесь, отцы!
ВЕДУЩАЯ:
Разбойнички дорогие, вы нас зря не пугайте, да и время не теряйте!
Нашим музыкантам действительно необходимо идти в школу.
АТАМАНША:
А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!
ВЕДУЩАЯ:
А я предлагаю пройти тестирование вместе.
Я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ, на выбор «да» или «нет».
*В школу осенью пойдем,
*Там друзей себе найдем,
*Будем мы читать, писать,
*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.
*На уроках будем спать,
*Дневник в школу будем брать,
*Чтобы двойки получать.
*Станем мы учениками,
*Уроки будем делать сами!
АТАМАНША:
Хм....ну ладно! Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование!
Прошу громко отвечать,
Что мы в школу будем брать!
В портфель кладем тетрадки,
Нужны нам и рогатки,
Альбом, чтоб рисовать,
Спички, школу поджигать,
Калькулятор, чтоб считать,
Тетрадки, чтобы в них писать,
Для кукол мы возьмем наряды,
Фломастеры и краски надо,
Котенка в школу принесем,
Пистолет с собой возьмем,
И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!
АТАМАНША;
Ну, допустим, весело собираться в школу вы можете.
Ну а чему там учат то?
ВЕДУЩАЯ:
Сейчас узнаете, садитесь и слушайте.
Звучит музыка, выходят все дети, становятся полукругом.
ВЕДУЩАЯ:
Всё хотят узнать на свете
Любознательные дети!
1 Реб:
Почему сияет солнце и глядит в моё окно?
Почему луна восходит, а потом вокруг темно?
2 Реб:
Птица почему летает,
В небесах звезда сверкает?
Надо много прочитать,
Чтоб всё-всё на свете знать!
4 Реб :
Развитие речи – занятие важное!
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
5 Реб:
Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем.
6 Реб -
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна, всем она поможет.
6 Ребенок:
Наш славянский алфавит
Во всем мире знаменит,
Его твердо надо знать-
Словно песню, повторять!
Исполняется песня «АЛФАВИТ»
(вед. раздает буквы)
ВЕДУЩАЯ:
А Сейчас наши ребята покажут вам, как они умеют составлять слова.
Проводится игра «Составь слово»
(выбирается по 6 человек, в конвертах буквы, нужно составить слова)
Дети составляют слова: АЗБУКА, УРОК, ШКОЛА.
Родители выкладывают фразу: «Уроки будем делать вместе»
АТАМАНША:.
Составлять слова, может это и забавно, но уроки – это так скучно!
Не ин-те-рес-но!
ВЕДУЩАЯ:
И это можно исправить! Наши ребята знают, как из простого урока сделать веселую игру.
Исполняется музыкальная СЦЕНКА «Веселый урок».
АТАМАНША:
Нет, ну вы посмотрите, какие дети пошли- даже в школе веселиться умеют и одновременно учиться!
ВЕДУЩАЯ:
Ну ,-вы признаете свое поражение или будем продолжать?
АТАМАНША:
Еще чего! Будем продолжать, вы от нас так легко не отделаетесь!
Сейчас посоветуюсь со своими ребятами (шепчется с РАЗБОЙНИКАМИ)
Придумала! а давайте, ребята, с нами соревноваться! Согласны?
ДЕТИ: да!
АТАМАНША:
Да ведь вы все равно проиграете.
ВЕДУЩАЯ:
А вот это мы еще и посмотрим.
Проводится игра «Лопни шарик»
Приглашаются несколько пап и детей-1 команда.
Атаманша с разбойниками-2 команда.
По сигналу обе команда начинают лопать шары, кто быстрей лопнет все шарики.
Побеждает команда пап и детей.
1-й РАЗБОЙНИК:
Ребята, а вы знаете, почему папы выиграть смогли?
2-й РАЗБОЙНИК:
Наверное потому ,что они в школу ходили!
АТАМАНША:
Эх, вы, разбойнички, тоже мне, помощники, я - то думала, вы мне поможете всех убедить, детей и родителей от школы отговорить, а так все по школам разбредутся, и без нас обойдутся (плачет).
ВЕДУЩАЯ:
В детском саду детки никогда не переведутся, для малышей места найдутся, посмотрите, вот наша смена пришла выпускников поздравить.
Выступление детей младшей группы.
АТАМАНША:(всхлипывает)
Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье пережить сумею. Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать.
Уйду на пенсию. Буду выращивать огурчики, помидорчики…
Приезжайте в гости. Угощу! Разбойнички за мной!
Под музыку АТАМАНША и РАЗБОЙНИКИ уходят.
Звучат королевские фанфары.
ВЕДУЩАЯ:
А между тем во дворце Короля-
Головы кругом, и кругом Земля!
Звучит музыка, выходят дети (только девочки)
Вбегает КОРОЛЬ, голова у него перевязана.
Исполняется песня "Такая-сякая"
После песни дети садятся.
Под музыку выбегают 2 Шута.
ШУТ 2:
Что стряслось? Переполох!
Наш Король вдруг занемог!
Шут 2:
Да не вдруг, на самом деле
Дышит трудно еле-еле!
ШУТ 1:
Ведь принцесса убежала ,
И письма не написала.
Шут 2:
Безутешен, право слово,
А принцесса — то здорова?
Шут 1:
Не волнуйтесь, я сказал -
Король охранников созвал.
Звучит музыка. Выходят 4 ОХРАННИКА.
КОРОЛЬ:
Слушаю Ваши доклады внимательно:
Вы всё обыскали здесь обстоятельно?
1 ОХРАННИК :
Мы обыскали шкафы и подвалы,
Все сундуки и огромные залы.
2 ОХРАННИК:
Ищут пожарные,
Ищет полиция,
Ищут в деревне
И ищут в столице!
3 ОХРАННИК:
В Лондоне ищут,
И ищут в Одессе…
И Нет никаких
Новостей о Принцессе!
4 ОХРАННИК:
Не понимаю…скажите на милость..!
Словно сквозь землю она провалилась!
КОРОЛЬ:
Значит, вы как-то неправильно ищете!
Я пригласил знаменитого Сыщика!
Под музыку выходит СЫЩИК.
СЫЩИК:
Очень приятно!. (заглядывает Королю в карманы, осматривает Охрану),
Да…очень приятно.
В чем проблема? Что искать?
Время мне нельзя терять!
КОРОЛЬ:
Я прошу вас, помогите,
Дочь мою скорей найдите!
СЫЩИК:
Вы, господа, не мешайте процессу-
Вместе мы точно отыщем Принцессу!
Мне приметы надо знать!
КОРОЛЬ:
Я могу вам рассказать:
Косы — русые такие,
Ноги стройные, прямые.
А глаза — то, а глаза,
Будто в море жемчуга!
СЫЩИК:
Я все понял — приступаю,
Отыщу-вас заверяю.
По свету белому пойду-
Под землей ее найду !
Но мне в этом деле будут нужны помощники.
Исполняется танец СЫЩИКОВ. После танца дети садятся на места.
Звучит музыка.
Сыщик с лупой идет по кругу.
СЫЩИК (родителям):
Таааак, всем оставаться на своих местах.(осматривает с лупой зал)
А по-моему кто-то вот из вас (показывает на родителей)
Поступает в первый класс.
Я сейчас про все узнаю,
Вас игрою испытаю!
Сейчас мы проверим, умеете ли вы собираться в
школу, но проверим мы не только детей, но и родителей. Ведь 1сентября
ребенку надо собрать завтрак, надуть ему шарик и успеть в школу к звонку.
Приглашаются 2 пары родителей и их дети.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Ребенок собирает портфель, мама складывает завтрак
(яблоко, печенье, сок) , папа надувает шарик.
Все это отдать ребенку, он бежит и звенит в колокольчик!
СЫЩИК: (обращается к родителям)
Да, да, да! Но вы- родители (Махнул на них рукой)
А где же эти маленькие вредители?
Щас поближе разгляжу,
И ПРИНЦЕССУ я найду!
Обходит детей, находит ПРИНЦЕССУ.
СЫЩИК:
Ага!!! ( хватает и тянет ее за руку, она упирается)
СЫЩИК подводит ПРИНЦЕССУ к КОРОЛЮ.
ПРИНЦЕССА:(КОРОЛЮ)
Ах, папа! Я все поняла, не хочу больше злиться,
Ведь так некрасиво капризною быть!
Я очень хочу читать научиться
И в школу с моими друзьями ходить!
ТРУБАДУР:
Все узнаем и поймем,
Если в школу мы придем!
Вопросов много папе задаю,
Что? Откуда? Почему?
Вот в школе знанья получу,
И всему его я научу!
КОРОЛЬ:(Трубадуру)
Раз Принцессочка так рада,
Ждет тебя моя награда,
Я дарю тебе полцарства,
Пол большого государства!
ТРУБАДУР:
А пол царства нам совсем не нужно,
Ведь нам дороже знания и дружба!
СЫЩИК:
Итак, все кончилось прекрасно,
Я потрудился не напрасно!
Я принцессу отыскал,
Ну и где мой капитал?
КОРОЛЬ:
Ты награду заслужил,
Скажи, а в школу ты ходил?
СЫЩИК:
Нет!
КОРОЛЬ:
Как же ты считать то будешь,
Нет, деньжат ты не получишь!
С принцессою пойдешь учиться,
Только чур, там не лениться.
Ведь и я сегодня понял, что нельзя,
Без школьного образования!
СЫЩИК:
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.
КОРОЛЬ:
Эй, перо мне сей же час! (подносят перо)
Я издам такой указ:
(пишет):
«Сказочное королевство
Временно закрывается.
Все пошли в школу.
Король»
Вы, дети, нас не забывайте,
Почаще книжки открывайте!
СЫЩИК:
Читайте сказки, в них намек,
Для жизни будущей урок!
Ну а нам пора. До встречи в школе!
КОРОЛЬ и СЫЩИК уходят.
Выходят ТРУБАДУР и Принцесса.
ТРУБАДУР:
Здесь история наша кончается,
Но не надо об этом грустить,
Мы уходим, но мы не прощаемся,
Будем помнить мы вас и ,конечно, любить.
ПРИНЦЕССА:
Мы придем к вам мечтами чудесными,
Если вы заскучаете вдруг,
И улыбками, смехом и песнями
Мир опять засверкает вокруг!
Исполняется общий танец "Весь мир у нас в руках"
ВЕДУЩАЯ:
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Ведь очень скоро мы не встретим
Вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет,
взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
я знаю - им уже пора...
Дети:
1:Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз в наш садик
Чтобы вас за все благодарить.
2: Прощай, уютный детский сад,
Здесь столько долгих лет
Ты нам дарил своё тепло
И негасимый свет.
3: Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать.
Учил и танцевать, и петь
Помог умнее стать.
4: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
5: За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть –
Все:
Спасибо, детский сад!
Исполняется песня "Детский садик".Дети остаются стоять
1 Реб:
.Вы раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
2 Реб:
Всем спасибо за старанья,
За терпенье и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
Исполняется выпускной ВАЛЬС
ВЕДУЩАЯ:.
Окончен наш бал,
Завершается праздник,
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Ты первый свой бал
Никогда не забудешь,
И садик любимый
Всегда помнить будешь.
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
И вот пришла пора прощаться,
Мы говорим: Счастливого пути!!!
А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат
самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
ВЕДУЩАЯ:.
По традиции нашего детского сада, прощаясь, мы выпускаем в небо
воздушные шары, загадывая при этом свое самое заветное желание.
Дети и взрослые выходят на улицу для запуска воздушных шаров.
КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала "Дюймовочка идёт в школу"
Сценарий выпускного бала со сказочной основой....
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «ШКОЛА ПЕРВОКЛАССНЫХ СТИЛЯГ»
Предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музы...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного утренника "Дошколята идут в первый класс"
Сценарий выпускного утренника в рамках природоохранного социально образовательного проекта "Эколята-Дошколята"...
Сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу"
Предлагаю Вам сценарий выпускного праздника "Бременские музыканты идут в школу" в подготовительной группе.Провели: воспитатель группы - Лаврухина Елена Алексеевна ...
Методическая разработка Сценарий выпускного утренника «Стиляги идут в школу» для детей подготовительной группы
Методическая разработка Сценарий выпускного утренника "Стиляги идут в школу"...
Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе "Звездный выпускной"
Данный материал для воспитателей подготовительной группы. Современный, веселый сценарий с большим колличеством персонажей....