Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Лучше всех!"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий разработан с расчетом на большую (30 человек) общеобразовательную группу. Праздник для детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в детском саду
«Лучше всех»
2022 г
Ведущий: Здравствуйте гости, зрители
И наши дорогие родители!
Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный - потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Выпускниками будем любоваться,
Их ждет удача и успех!
Запомним год – он лучший!
А наш выпуск – выпуск «Лучше всех!»
Итак, встречайте выпускников 2021 года!
Под музыку дети парами и тройками заходят в зал, становятся на свои места.
1-й ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
В мир школьной жизни, в первый класс билет.
2-й ребенок: В светлый сад мы ходили, как в сказку!
Все игрушки казались живыми.
Нас любили, дарили нам ласку,
Незаметно мы стали большими.
3-й ребенок: Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
4-й ребенок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
5-й ребенок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
Песня «Детский сад, прощай»
6-й ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите - мальчишки у нас кавалеры,
А девочки- дамы, какие манеры!
7-й ребенок: Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый наш вальс выпускной!
Танец «Сиреневый вальс»
(под музыку дети садятся на места)
Ведущий: Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что прямо сейчас в эфире дошкольного канала вы увидите самое большое шоу для уже совсем немаленьких людей. Шоу про самых талантливых детей – «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
(Звучит заставка передачи «Лучше всех»)
Представляем вам первых участников (вызывает 3 детей)
Звучит заставка передачи, 3 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.
Вопросы детям: Вы любили ходить в детский сад?
А что больше всего нравилось в садике?
А вот если бы вы стали президентом, что бы вы изменили в детском саду?
А вы хотите в школу? Почему?
А в школе вы что изменили бы, если бы стали президентом?
Очень интересные у вас предложения. Подождем пока вы вырастите, может быть кто-то из вас действительно станет президентом, и все ваши идеи воплотятся в жизнь. Ну а пока покажите нам свои таланты.
Сценка «Ура, ура, пришла пора!»
(Звучит заставка)
Два мальчика: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему вы рады?
Что покидаете детский сад?
1-й м.: Ну да, не буду днем я спать !
Д.: А будешь все читать, писать…
2-й м.: Зато не буду кашу есть.
Д.: Захочешь встать, а скажут сесть.
1-й м.: Домой пораньше мы придем.
Д.: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам - обед,
Сам за уроки…
2-й м.: А сосед?
Мы Вовку в гости позовем.
Мы всё съедим, что с ним найдем,
1-й м.: Потом мы с ним гулять пойдем.
Возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко.
2-й м.: Потом сразимся в бой морской…
Д.: Постой, пожалуйста, постой!
Вам же нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить.
Мальчики вместе (чешут голову): Да, брат, такие вот дела.
Как быстро молодость прошла!
Ведущий: Ребята, вы – лучше всех! И вы заслужили медали нашего шоу.
(Второй воспитатель награждает медалями)
Вед.: А к нам уже спешат еще одни таланты нашего сада! Встречайте, это (вызывает 6 детей)
Звучит заставка передачи, 6 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.
Вопросы детям: У вас будет песня про книжки, правильно?
А какие ваши любимые книжки?
А кто-нибудь из вас умеет читать?
Где научился читать?
А как вы думаете книги писать вообще тяжело? Почему?
Представьте, что вы писатели, о чем бы вы написали книгу?
Я уверена, что ваши сочинения очень бы понравились другим детям и ваши книги прочитали бы много-много людей. А возможно все так и будет в будущем, кто знает…
Показывайте свое выступление.
8-й ребенок: Возьмите в руки книгу, дети,
Мир необъятный рад вас встретить.
Помогут книжные страницы
Всему вокруг преобразиться.
9-й ребенок: Много интересных книг найдёшь вокруг
Книга самый лучший, самый верный друг
Никогда не скучно, если книга рядом
Подружиться с нею непременно надо.
10-й ребенок: Отправляйся смело в мир стихов и сказок,
Повестей, романов, басен и рассказов.
С книгой интересней жить на белом свете
Очень любят книгу взрослые и дети.
Песня с движениями «Новая книжка» (в руках-книги)
Вед: Наши любители книг, вы – лучше всех! Ваши медали уже спешат к вам! (награждение медалями)
Вед: Приглашаю на красный диван наших следующих талантливых выпускников! (вызывает 6 детей)
Звучит заставка передачи, 6 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.
Вопросы детям: А вы, ребята, я знаю, будете показывать шуточную сценку.
А в жизни вы много шутите?
На 1 апреля разыгрывали кого-нибудь? Как разыграли?
А какие смешные фильмы или мультфильмы вы смотрели?
Какие ваши самые любимые?
А вот если бы вы были режиссером, который снимает кинокомедии или мультипликатором, то про что бы вы сняли кино или мультфильм?
Очень интересные у вас истории! Может быть мы даже когда-нибудь посмотрим ваши фильмы, а может кто-нибудь из вас даже получит премию Оскар. А пока мы очень ждем вашу шуточную сценку.
Шуточная музыкальная сценка «Едем, едем в соседнее село на дискотеку»
Вед: Наши юмористы – лучше всех! И хотя у нас не вручение Оскара, но медали нашего шоу вы точно заслужили! (награждение медалями)
Звучит заставка «Реклама»
Вед: В эфире дошкольного канала - рекламная пауза. Многие родители маленьких детей задумываются в какой же детский сад отдать своих малышей. Ведь детских садов очень много и все они разные. Так какой же детский садик выбрать для своего любимого ребенка? Послушайте наших выпускников, и ваши сомнения вмиг улетучатся!
11-й ребенок: Если не можете выбрать вы сад,
Куда привести своих малых ребят,
Рекомендую наш садик, конечно я -
Будет в душе покой и гармония!
12-й ребенок: Наш садик – лучший на свете.
В садике этом счастливые дети,
И коллектив самый лучший в саду –
Я всё проверил – слово даю!
13-й ребенок: Каждый маленький ребенок,
Только выскочив с пеленок,
Пусть бежит к нам в детский сад,
Все хором: Ждут тут очень всех ребят!
Песня «В наш детский сад ходи»
Вед: Шоу «Лучше всех!» продолжается. Встречайте наших талантливых актеров театра! (вызывает 7 детей)
Звучит заставка передачи, 7 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.
Вопросы детям: Я знаю, что вы приготовили для нас сценку.
А кто-нибудь из вас смотрел настоящие спектакли в детском или кукольном театре?
Что смотрели? Что больше всего понравилось?
А вы бы хотели работать в театре и показывать спектакли для детей?
А какую роль вы бы хотели сыграть?
А если бы вы были театральным режиссером, то какую сказку или рассказ вы бы хотели показать в спектакле?
Я надеюсь, что когда-нибудь я приду в театр и увижу вас на сцене. А сегодня у нас в зале тоже почти как в театре. Прошу вас на сцену.
Сценка «Урок для короля»
Действующие лица (только дети) :
Ребенок-ведущий
Главный герой Иван (подставить имя мальчика, кто играет эту роль)
Маленькая Фея
2 Придворных
Гонец
2 Фрейлины
Атрибуты: Волшебная палочка для Феи, трон для короля (стул, накрытый тканью), стол, на нем карта королевства и перо, сундук, золотая корона для короля, 3 берета с перьями для придворных и гонца, 2 веера для фрейлин.
Звучит музыка, дети стоят в кружке лицом друг к другу, имитируют общение, позади них стоит стул, накрытый тканью (трон, на котором лежат береты, веера и корона). Справа от трона – стол с картой, слева от трона - сундук.
Реб.-вед.: Как-то летним вечером дети на площадке
Спорили о школе, книжках и тетрадках.
Все хотят учиться, скоро в первый класс.
Только у Ивана вот такой рассказ...
Дети расступаются в стороны, Иван стоит в середине, 2 мальчика справа от него, 2 девочки слева.
Иван: Зачем мне эта школа? Я не понимаю,
Я уж лучше дома в компьютер поиграю.
Если б стал я королем, я бы в тот же час
На радость всем ребятам издал такой указ:
«Повелеваю школы все-все позакрывать,
Чтоб могли ребята целый день играть!»
Реб.-вед.: На закате во дворе листья шелестели.
Тихо пряталась в траве маленькая фея.
Звучит музыка. Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой. В это время дети поворачиваются спиной к зрителям, берут с трона предметы, надевают на себя и продолжают стоять спиной (Иван-перед троном, придворные – справа, перед столом, фрейлины – слева, перед сундуком) Фея уходит
Реб.-вед.: Вечером Иван уснул… И надо ж так случиться,
В тишине ночной ему чудесный сон приснился.
Звучит торжественная музыка. Дети поворачиваются лицом к зрителям.
Иван (КОРОЛЬ) садится на трон
Король (удивленно и радостно): Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.
Здесь фрейлины, придворные, а я сижу в короне!
Звучит военный сигнал
Придворный 1: Ваше величество, война!
Король: Это как же так?
Придворный 2: На наше королевство наступает враг!
Король: Где министры?
Придворный 1: Разбежались…Мы остались с Вами.
Придворный 2: Вы король и, значит, вам командовать войсками.
Придворный 1: Подходите к карте и в одно мгновенье
Начертить извольте путь для наступленья.
Придворные становятся справа от стола, а король слева.
Король берет перо, смотрит на карту, но ничего не понимает.
Король: Эээээ….Нууууу…Ну и делаааааа….
Придворный 1: Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?
Придворный 2: Как построить конницу, клином или ромбом?
Король: Да не знаю я! И в картах ничего не понимаю!
Фрейлина 1: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас
Посчитать весь до монеты золотой запас.
Фрейлины становятся слева от сундука и открывают его крышку.
Король подходит к сундуку справа, стоит боком к зрителям, наклоняется к сундуку.
Король (указательным пальцем «считает» содержимое сундука): Так, четыре, двести, десять, пятьсот, миллион, ой, не так, три, шестьсот, тысяча….Да не знаю я!
Король (выпрямляется и поворачивается лицом к зрителям):
Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,
А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!
Фрейлина 2: Что такое пулеметы? Вот чудное слово!
Вы от страха бредите.
Обе фрейлины: Нет у нас такого!
Звучит музыка.
Вбегает запыхавшийся Гонец.
Гонец: Неприятель во дворце и министры с ним. Всё кругом уже горит!
Придворный и фрейлины: Спасаемся! Бежим!
Звучит музыка.
Все начинают хаотично бегать в панике и убегают совсем.
Король остается в одиночестве.
Король: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)
ААА, Надо было в школу мне пойти учиться…
Под музыку появляется Фея
Фея: Да, учеба – это труд, и нужны старания.
Но за это к вам придут открытия и знанья.
Звучит музыка. Появляются дети уже без беретов и вееров.
Король (снимает корону): Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь, Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!
Общий поклон под музыку
Вед: Наши театральные актеры – лучше всех! И вас ждет заслуженная награда – медали нашего шоу! (награждение медалями)
Вед: Приглашаю на красный диван следующих участников нашего шоу. Это (вызывает 6 детей).
Звучит заставка передачи, 6 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.
Вопросы детям: Вы будете петь, да? А дома часто поете?
Какие песни ваши самые любимые?
А кто из певцов и певиц вам больше всех нравятся?
А на концертах вы бывали? Какие песни там услышали?
Как вы думаете какая должна быть хорошая песня?
А хороший певец и певица какие должны быть?
Если бы вы были профессиональным певцом, то в какой передаче на телевидении вы бы хотели спеть?
Может быть когда-нибудь я включу телевизор, а там поет кто-нибудь из вас.
Вот я обрадуюсь! А сейчас мы будем рады послушать вашу веселую песню.
Песня «Сашка и Наташка»
Вед: Наши замечательные артисты – лучше всех! И вы достойны получить медали нашего шоу! (вручение медалей)
Вед: Шоу «Лучше всех» завершило свое вещание в эфире дошкольного канала. Но у наших выпускников осталось еще одно прощальное слово.
14-й Ребенок: Мы хотим слова признанья
Всем сотрудникам сказать.
За труд тяжкий, за старанья,
Всем вам должное воздать.
15-й ребенок: Желаем сбыться всем мечтам,
Чтоб времени на все хватало,
Крепкого здоровья вам,
И чтоб душа не уставала.
16-й Ребенок: Нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все вместе: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
Песня-переделка на мелодию песни «Старый вальсок»
17-й Ребенок: Детский сад, будешь долго нам сниться,
Детский сад, мы идем все учиться,
Детский сад, ждет с тобой расставанье,
Детский сад милый наш,
Все вместе: До свиданья!
Ведущий: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте.
И нас, кто любил вас так, не забывайте.
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе"Наши дети лучше всех."
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. "НАШИ ДЕТИ ЛУЧШЕ ВСЕХ". Цель: Создание Праздничного Настроения У Детей И Родителей Для Прощания С Детским Садом. Задачи: Показат...
Сценарий выпускного утренника "Наши дети -Лучше всех!"
Сценарий выпускного утренника...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "ЛУЧШЕ ВСЕХ - 2022!"
Слушайте! Слушайте! Слушайте!Все от первого до последнего ряда.Вас приветствуют звёздыНашего детского сада! Что такое выпускной?.. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Это символ око...
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...