Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Лучше всех!"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий разработан с расчетом на большую (30 человек) общеобразовательную группу. Праздник для детей и родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в детском саду

«Лучше всех»

2022 г

Ведущий:         Здравствуйте гости, зрители

И наши дорогие родители!

                Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Выпускниками будем любоваться,

Их ждет удача и успех!

Запомним год – он лучший!

А наш выпуск – выпуск «Лучше всех!»

Итак, встречайте выпускников 2021 года!

Под музыку дети парами и тройками заходят в зал, становятся на свои места.

1-й ребенок:         Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

В мир школьной жизни, в первый класс билет.

2-й ребенок:         В светлый сад мы ходили, как в сказку!

Все игрушки казались живыми.

Нас любили, дарили нам ласку,

Незаметно мы стали большими.

3-й ребенок:         Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты!

4-й ребенок:         Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

5-й ребенок:         С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

Песня «Детский сад, прощай»

6-й ребенок:         Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите - мальчишки у нас кавалеры,

А девочки- дамы, какие манеры!

7-й ребенок:         Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый наш вальс выпускной!

Танец «Сиреневый вальс»

(под музыку дети садятся на места)

Ведущий: Сегодня, дорогие гости, вам несомненно повезло, потому что прямо сейчас в эфире дошкольного канала вы увидите самое большое шоу для уже совсем немаленьких людей. Шоу про самых талантливых детей – «Лучше всех!» Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!

(Звучит заставка передачи «Лучше всех»)

Представляем вам первых участников (вызывает 3 детей) 

Звучит заставка передачи, 3 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

Вопросы детям: Вы любили ходить в детский сад?

А что больше всего нравилось в садике?

А вот если бы вы стали президентом, что бы вы изменили в детском саду?

А вы хотите в школу? Почему?

А в школе вы что изменили бы, если бы стали президентом?

Очень интересные у вас предложения. Подождем пока вы вырастите, может быть кто-то из вас действительно станет президентом, и все ваши идеи воплотятся в жизнь. Ну а пока покажите нам свои таланты.

Сценка «Ура, ура, пришла пора!»

(Звучит заставка)

Два мальчика: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка:         Я не пойму, чему вы рады?

Что покидаете детский сад?

1-й м.: Ну да, не буду днем я спать !

Д.: А будешь все читать, писать…

2-й м.: Зато не буду кашу есть.

Д.: Захочешь встать, а скажут сесть.

1-й м.: Домой пораньше мы придем.

Д.:         И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам - обед,

Сам за уроки…

2-й м.:         А сосед?

Мы Вовку в гости позовем.

Мы всё съедим, что с ним найдем,

1-й м.:         Потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

И поиграем с ней немножко.

2-й м.: Потом сразимся в бой морской…

Д.:         Постой, пожалуйста, постой!

Вам же нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить.

Мальчики вместе (чешут голову):         Да, брат, такие вот дела.

Как быстро молодость прошла!

Ведущий: Ребята, вы – лучше всех! И вы заслужили медали нашего шоу.

(Второй воспитатель награждает медалями)

        

Вед.: А к нам уже спешат еще одни таланты нашего сада! Встречайте, это (вызывает 6 детей)

Звучит заставка передачи, 6 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

Вопросы детям: У вас будет песня про книжки, правильно?

А какие ваши любимые книжки?

А кто-нибудь из вас умеет читать?

Где научился читать?

А как вы думаете книги писать вообще тяжело? Почему?

Представьте, что вы писатели, о чем бы вы написали книгу?

Я уверена, что ваши сочинения очень бы понравились другим детям и ваши книги прочитали бы много-много людей. А возможно все так и будет в будущем, кто знает…

Показывайте свое выступление.

8-й ребенок:         Возьмите в руки книгу, дети,

Мир необъятный рад вас встретить.

Помогут книжные страницы

Всему вокруг преобразиться.

9-й ребенок:         Много интересных книг найдёшь вокруг

Книга самый лучший, самый верный друг

Никогда не скучно, если книга рядом

Подружиться с нею непременно надо.

10-й ребенок: Отправляйся смело в мир стихов и сказок,

Повестей, романов, басен и рассказов.

С книгой интересней жить на белом свете

Очень любят книгу взрослые и дети.

Песня с движениями «Новая книжка» (в руках-книги)

Вед: Наши любители книг, вы – лучше всех! Ваши медали уже спешат к вам! (награждение медалями) 

Вед: Приглашаю на красный диван наших следующих талантливых выпускников! (вызывает 6 детей) 

Звучит заставка передачи, 6 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

        

Вопросы детям: А вы, ребята, я знаю, будете показывать шуточную сценку.

А в жизни вы много шутите?

На 1 апреля разыгрывали кого-нибудь? Как разыграли?

А какие смешные фильмы или мультфильмы вы смотрели?

Какие ваши самые любимые?

А вот если бы вы были режиссером, который снимает кинокомедии или мультипликатором, то про что бы вы сняли кино или мультфильм?

Очень интересные у вас истории! Может быть мы даже когда-нибудь посмотрим ваши фильмы, а может кто-нибудь из вас даже получит премию Оскар. А пока мы очень ждем вашу шуточную сценку.

Шуточная музыкальная сценка «Едем, едем в соседнее село на дискотеку»

Вед: Наши юмористы – лучше всех! И хотя у нас не вручение Оскара, но медали нашего шоу вы точно заслужили! (награждение медалями) 

Звучит заставка «Реклама»

Вед: В эфире дошкольного канала - рекламная пауза. Многие родители маленьких детей задумываются в какой же детский сад отдать своих малышей. Ведь детских садов очень много и все они разные. Так какой же детский садик выбрать для своего любимого ребенка? Послушайте наших выпускников, и ваши сомнения вмиг улетучатся!

11-й ребенок: Если не можете выбрать вы сад,

Куда привести своих малых ребят,

Рекомендую наш садик, конечно я -  

Будет в душе покой и гармония!

12-й ребенок: Наш садик – лучший на свете.

В садике этом счастливые дети,

И коллектив самый лучший в саду –

Я всё проверил – слово даю!

13-й ребенок: Каждый маленький ребенок,

Только выскочив с пеленок,

Пусть бежит к нам в детский сад,

Все хором:         Ждут тут очень всех ребят!

Песня «В наш детский сад ходи»

Вед: Шоу «Лучше всех!» продолжается. Встречайте наших талантливых актеров театра! (вызывает 7 детей)

Звучит заставка передачи, 7 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

        

Вопросы детям: Я знаю, что вы приготовили для нас сценку.

А кто-нибудь из вас смотрел настоящие спектакли в детском или кукольном театре?

Что смотрели? Что больше всего понравилось?

А вы бы хотели работать в театре и показывать спектакли для детей?

А какую роль вы бы хотели сыграть?

А если бы вы были театральным режиссером, то какую сказку или рассказ вы бы хотели показать в спектакле?

Я надеюсь, что когда-нибудь я приду в театр и увижу вас на сцене. А сегодня у нас в зале тоже почти как в театре. Прошу вас на сцену.

Сценка «Урок для короля»

Действующие лица (только дети) :

Ребенок-ведущий

Главный герой Иван (подставить имя мальчика, кто играет эту роль)

Маленькая Фея

2 Придворных

Гонец

2 Фрейлины

Атрибуты: Волшебная палочка для Феи, трон для короля (стул, накрытый тканью), стол, на нем карта королевства и перо, сундук, золотая корона для короля, 3 берета с перьями для придворных и гонца, 2 веера для фрейлин.

Звучит музыка, дети стоят в кружке лицом друг к другу, имитируют общение, позади них стоит стул, накрытый тканью (трон, на котором лежат береты, веера и корона). Справа от трона – стол с картой, слева от трона - сундук.

Реб.-вед.:         Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Ивана вот такой рассказ...

Дети расступаются в стороны, Иван стоит в середине, 2 мальчика справа от него, 2 девочки слева.

Иван:         Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость всем ребятам издал такой указ:

«Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день играть!»

Реб.-вед.:         На закате во дворе листья шелестели.

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Звучит музыка. Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой. В это время дети поворачиваются спиной к зрителям, берут с трона предметы, надевают на себя и продолжают стоять спиной (Иван-перед троном, придворные – справа, перед столом, фрейлины – слева, перед сундуком) Фея уходит

Реб.-вед.:         Вечером Иван уснул… И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

Звучит торжественная музыка. Дети поворачиваются лицом к зрителям.

Иван (КОРОЛЬ) садится на трон

Король (удивленно и радостно):         Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

Здесь фрейлины, придворные, а я сижу в короне!

Звучит военный сигнал

Придворный 1: Ваше величество, война!

Король: Это как же так?

Придворный 2: На наше королевство наступает враг!

Король: Где министры?

Придворный 1: Разбежались…Мы остались с Вами.

Придворный 2: Вы король и, значит, вам командовать войсками.

Придворный 1:         Подходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Придворные становятся справа от стола, а король слева.

Король берет перо, смотрит на карту, но ничего не понимает.

Король: Эээээ….Нууууу…Ну и делаааааа….

Придворный 1: Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

Придворный 2: Как построить конницу, клином или ромбом?

Король: Да не знаю я! И в картах ничего не понимаю!

Фрейлина 1:         Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Фрейлины становятся слева от сундука и открывают его крышку.

Король подходит к сундуку справа, стоит боком к зрителям, наклоняется к сундуку.

Король (указательным пальцем «считает» содержимое сундука): Так, четыре, двести, десять, пятьсот, миллион, ой, не так, три, шестьсот, тысяча….Да не знаю я!

Король (выпрямляется и поворачивается лицом к зрителям):

Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!

Фрейлина 2: Что такое пулеметы? Вот чудное слово!

Вы от страха бредите.

Обе фрейлины: Нет у нас такого!

Звучит музыка.

Вбегает запыхавшийся Гонец.

Гонец: Неприятель во дворце и министры с ним. Всё кругом уже горит!

Придворный и фрейлины: Спасаемся! Бежим!

Звучит музыка.

Все начинают хаотично бегать в панике и убегают совсем.

Король остается в одиночестве.

Король:         Как же это, почему так могло случиться? (догадывается) 

ААА, Надо было в школу мне пойти учиться…

Под музыку появляется Фея

Фея:         Да, учеба – это труд, и нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знанья.

Звучит музыка. Появляются дети уже без беретов и вееров.

Король (снимает корону):         Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь, Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!

Общий поклон под музыку

Вед: Наши театральные актеры – лучше всех! И вас ждет заслуженная награда – медали нашего шоу! (награждение медалями) 

Вед: Приглашаю на красный диван следующих участников нашего шоу. Это (вызывает 6 детей).

Звучит заставка передачи, 6 детей садятся на красный диван вместе с ведущим.

Вопросы детям: Вы будете петь, да? А дома часто поете?

Какие песни ваши самые любимые?

А кто из певцов и певиц вам больше всех нравятся?

А на концертах вы бывали? Какие песни там услышали?

Как вы думаете какая должна быть хорошая песня?

А хороший певец и певица какие должны быть?

Если бы вы были профессиональным певцом, то в какой передаче на телевидении вы бы хотели спеть?

Может быть когда-нибудь я включу телевизор, а там поет кто-нибудь из вас.

Вот я обрадуюсь! А сейчас мы будем рады послушать вашу веселую песню.

Песня «Сашка и Наташка»

Вед: Наши замечательные артисты – лучше всех! И вы достойны получить медали нашего шоу! (вручение медалей) 

Вед: Шоу «Лучше всех» завершило свое вещание в эфире дошкольного канала. Но у наших выпускников осталось еще одно прощальное слово.

14-й Ребенок: Мы хотим слова признанья

Всем сотрудникам сказать.

За труд тяжкий, за старанья,

Всем вам должное воздать.

15-й ребенок: Желаем сбыться всем мечтам,

Чтоб времени на все хватало,

Крепкого здоровья вам,

И чтоб душа не уставала.

16-й Ребенок: Нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все вместе:         Спасибо! Спасибо за все, детский сад!

Песня-переделка на мелодию песни «Старый вальсок»

17-й Ребенок: Детский сад, будешь долго нам сниться,

Детский сад, мы идем все учиться,

Детский сад, ждет с тобой расставанье,

Детский сад милый наш,

Все вместе:         До свиданья!

Ведущий:         Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,

К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,

Огромных высот в жизни вы достигайте.

И нас, кто любил вас так, не забывайте.

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе"Наши дети лучше всех."

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. "НАШИ ДЕТИ ЛУЧШЕ ВСЕХ". Цель: Создание Праздничного Настроения У Детей И Родителей Для Прощания С Детским Садом. Задачи: Показат...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "ЛУЧШЕ ВСЕХ - 2022!"

Слушайте! Слушайте! Слушайте!Все от первого до последнего ряда.Вас приветствуют звёздыНашего детского сада! Что такое выпускной?.. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Это символ око...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...