Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Праздник мыльных пузырей» в средней группе
Воспитатель Смолина А.Ю.
Цель:
Создать волшебную, праздничную атмосферу через положительные эмоции и дружеское взаимоотношение детей и взрослых в играх с мыльными пузырями.
Задачи:
Выражать эмоциональную отзывчивость в совместных играх с другими детьми
Презентовать свою заинтересованность и наблюдательность к способам выдувания пузырей
Проявлять интерес к подвижным играм в команде Оборудование: флакончики мыльных пузырей, стаканчики с водой, коктейльные трубочки для выдувания пены, мыло, обручи, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения
«Звучит музыка»
Дети выходят на площадку, там развешаны разноцветные воздушные шарики.
Ведущий: Посмотрите-ка ребята!
Чудо - чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
На участке появилось!
Шарики все разные!
Шарики прекрасные!
Кто это тут столько шаров развесил?
Вы не видели ребята?
Ой, кто это к нам спешит?
Вбегает под веселую музыку клоун Веснушка, в руках баночка с мыльным
раствором – пускает пузыри.
Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Да я клоун, а зовут меня Веснушка, я очень люблю играть и веселиться!
А вы любите веселиться? (Да)
Давайте устроим сегодня праздник?!
И назовем его Шоу Пузырей!
Попытайтесь их отгадать мою загадку:
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)
Смотрите, какие красивые воздушные шарики – это тоже пузыри!
Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей.
Клоун: Ребята, давайте поиграем с шарами!
- Эстафета - забава с воздушными шарами
а – Пронести шарик, прижав его, друг к другу, между животами.
б – с зажатыми между колен шариком прыгать как кенгуру.
Клоун: Сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.
Ведущий: Веснушка, а у ребят нет мыльных пузырей. И пены нет. Как же они будут играть и веселиться?
Клоун: Что же делать? Пузырей-то, оказывается, у нас нет…
Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем…
Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)
Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)
Клоун на глазах у детей смешивает воду с мылом в ведёрке и делает мыльную пену трубочкой.
Клоун: А сейчас мы с вами поиграем игру
2. «Морская пена».
Для игры нужны 8 человек, и они делает морскую пену с помощью коктейльных трубочек, у кого больше пена тот и победил
Дети выполняют задание.
Клоун: Молодцы!
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
3 Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Клоун: Молодцы!
Стих
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Ребята, я предлагаю поиграть в игру
4. «Мыльные пузыри».
Для игры мненужны две команды по 8 человек.
Вы сейчас превратитесь в пузыри. Давайте, скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы - мыльные пузыри!
Пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. У каждой команды домик своего цвета. Кому места не хватит ,выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.(По ходу игры клоун убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - пузыриков хвалят)
Клоун: Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
Клоун: Ребята, смотрите, что я принесла с собой
Звучит музыка, клоун надувает гигантские пузыри.
Клоун: Ребята, понравился вам праздник «Мыльных пузырей»?
Дети: Да!
Клоун: Мне тоже понравилось веселиться с вами! Я хочу подарить вам мыльные пузыри. Но прежде чем вы начнёте их надувать, давайте вспомним правила.
1. Мыльную воду можно пить?
2. Мыльную воду можно в рот брать?
3. Мыльные пузыри можно в лицо выдувать?
4. Жидкость из баночек можно выливать?
Клоун раздает воспитателям бутылочки с мыльными пузырями.
Проводятся соревнования:
- У кого мыльный пузырь больше всех?
- У кого пузырь летит выше?
- У кого дальше?
Клоун: А теперь мне пора домой.
Ведущий: Спасибо, клоун, за праздник! Приходи к нам ещё.
Клоун: Обязательно приду! До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с элементами экспериментирования «Удивительные мыльные пузыри» в средней группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности по позновательному развитию с элементом экспериментирования направлен на формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, ...
Конспект открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» в средней группе
Конспект открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» в средней группе...
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе
Задача. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение....
Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе.
Конспкт занятия по рисованию мыльными пузырями в средней группе...
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей»...
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе.
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение....
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе
информация для воспитателей...