Сценарий развлечения «День игрушки» для детей и их родителей.
материал (старшая группа)
Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_igrushki.docx | 38.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День игрушки» для детей и их родителей.
Подготовила: воспитатель Ибрагимова Е.А
Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности.
Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения;
Создавать комфортную эмоционально – психологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр; обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.
Оборудование: Любимые игрушки детей (у каждого своя), конфета из бумаги.
Персонаж: Карлсон
Для эстафеты: игрушки детей, туннели, воздушные шары, конусы, игрушки и воздушные шары для украшения зала; музыкальное сопровождение.
Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.
Ведущий:
- Здравствуйте, мальчишки и девчонки,
А также их родители,
Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?
Тогда смелее проходите,
Как интересно здесь, смотрите.
Вот зайчонок, вот бычок,
А вот слон сел в уголок.
Я знаю, что все малыши
Игрушки любят от души.
А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой)
– Малышами называли их тогда,
Они тоже с игрушками дружили.
Про игрушки стихи учили.
Помните?
Ведущий (берет мяч):
- Наша Таня громко плачет (продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку)
- Зайку бросила хозяйка (продолжает читать со всеми текст стиха).
- Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?
- Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»?
- Прочтите.
- Кому слон шлет поклон?
- Чем расчесали Лошадке хвостик?
Ведущий:
- Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.
Ведущий:
- Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками.
Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки)
Ведущий:
- Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
У меня в детстве тоже была любимая игрушка.
Хотите узнать?
Карлсон:- Да!
Ведущий: Отгадайте загадку.
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Дети: - Карлсон.
Ведущий: - Молодцы. Угадали. (Берет в руки мягкую игрушку – Карлсон).
Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть сивым Карлсоном, но я засыпала.
А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три – Карлсон оживи!!! (Сажает игрушку – Карлсон в сундук) Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) – влетает Карлсон, в руках у него шарик.
Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.
Ведущий: - Да, да пожалуйста.
Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я?!
Дети:- Карлсон.
Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!
Карлсон: - Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками.
Ведущий:- А у нас праздник игрушки.
Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть?
Дети: - (хором) Да.
Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?
Ведущий: - Кто?
Карлсон: - Лучший в мире затейник – Карлсон, который живет на крыше.
Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.
Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?
Дети: - (хором) Да.
Карлсон: - Тогда отгадайте загадку.
Круглый, гладкий, как арбуз...
Цвет любой, на разный вкус
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Дети: - Воздушный шар.
Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь».
Участники встают парами – родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегаете и возвращается обратно.
Ведущий: - Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки».
Веселые данетки – без фантиков «конфетки» – только «да» или «нет» - дайте правильный ответ! – Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да)
- Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет)
- Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? (да)
- Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? (нет)
- Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)
Карлсон: - Что-то все вы засиделись,
На игрушки засмотрелись?
Не пора ли пробежаться
Порезвиться, покататься?
Дети: - Пора. Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.
Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?
Карлсон: - Пустяки, дело праздничное...
Это салют в честь праздника.
А чтобы дальше играть
Надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – желтые, мальчики – синие. Кто быстрее).
Карлсон:
- Я же говорил пустяки.
Предлагаю немного отдохнуть.
Загадаю я загадки –
Отгадайте их ребятки.
1. Его пинают, а он не плачет,
Его бросают – назад скачет. (Мяч)
2. Эти чудо – кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю,
Все сначала начинаю. (Кубики)
- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.
Ведущий:
- А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку»
Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в строй.
Ведущий:
- Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.
Карлсон:
- (Достает из кармана конфеты).
Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?
Ведущий:
- Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Карлсон:
- Пустяки дело –то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья.
Ведущий:
- Конфета одна, а нас много. Как угощаться?
Карлсон:
- Так Я же лучший в мире фокусник.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем чудо в гости звать
Я пропеллер покручу
И рукой своей взмахну, скажем дружно
Раз, два, три...
На конфетку посмотри.
(Высыпает много конфет)
Ох, сладка, Ох вкусна, Это Всем вам от меня. (Отдает ведущему)
Ведущий:
- Какой чудесный фокус!
Спасибо, Карлсон!
Карлсон:
- спасибо вам, друзья, что поиграли со мной.
Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой – на крышу.
Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона.
Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона.
Карлсон - прощается и улетает.
Ведущий:
- мы с игрушками играли, мы про них стихи читали, дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора расставаться нам, друзья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День знаний" (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий развлечения «День Знаний», с участием взрослых персонажей. В сценарии представлен литературный и песенный репертуар о детском саде, детстве, дружбе, а так же весёлые танцы и игры.Развле...
Сценарий развлечения «День птиц» для детей младшей группы
Сценарий развлечения «День птиц» для детей младшей группы...
Сценарий – развлечения «День космонавтики» для детей младшего дошкольного возраста
Сценарий – развлечения «День космонавтики»для детей младшего дошкольного возраста · Познакомить детей с космосом,·...
Сценарий развлечения "День земли" для детей дошкольного возраста.
Сценарий спортивного развлечения....
Сценарий развлечения "День матери" для детей старшей группе и родителей.
Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к самому близкому и родному человеку – маме....
Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей.
Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности.Задачи:- Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невер...
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» для детей средней группы.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках....