КОНСПЕКТ Развлечения для средней подгруппы смешанной дошкольной подгруппы «Осенняя ярмарка»
план-конспект занятия (средняя группа)

Рыбальченко Марина Павловна

Цель: воспитывать любовь  к родной природе, учить замечать происходящие в ней изменения, закреплять знания детей о сезонных явлениях, учить различать и правильно называть овощи и фрукты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_yarmarka.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 6 «Гнездышко»

КОНСПЕКТ

Развлечения для средней подгруппы

смешанной дошкольной подгруппы

«Осенняя ярмарка»

                                                                             Подготовила воспитатель

                                                                                          Рыбальченко М.П.

п. Ахтарский

Цель: воспитывать любовь  к родной природе, учить замечать происходящие в ней изменения, закреплять знания детей о сезонных явлениях, учить различать и правильно называть овощи и фрукты.

Ход:

-Ведущая (в костюме осени):  

Я - Осень золотая поклон вам мой друзья,

 Давно уже мечтала о встрече с вами я.

Поверьте, без дела сидеть я не люблю,

Прекрасным урожаем всех вас я накормлю.

Бродят по лесу сказки осеннего дня,

Разве было бы вам хорошо без меня?

          Ребята, я приглашаю вас всех посетить мою осеннюю ярмарку. Все мы дружненько встаём, хоровод мы заведём.

 Хороводная игра «Мы гуляем по дорожке, веселей шагайте ножки…»

(стр.37 «Праздники и развлечения в детском саду» Л.Г.Горькова.)

-Ведущая : На моей ярмарке много разных овощей и фруктов. Покупайте, торопитесь, выбирайте не скупитесь. Только ярмарка у меня необычная, чтобы купить на ней что-нибудь, нужно отгадать загадку.

Дидактическая игра «Отгадай, загадку» (овощи и фрукты).

Дети, отгадавшие загадку,  получают муляжи.

Дом зеленый тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда -
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (ГОРОХ)

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи. (капуста)

Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая – не мишка,
В норке - но не мышка. (картошка)

Желтый цитрусовый плод 
В странах солнечных растёт. 
Но на вкус кислейший он, 
А зовут его...(лимон)

Он от мыши полевой,
Скрылся в землю с головой,
Сверху лишь тугие стрелы,
К солнцу тянутся умело.
Лечит от семи недуг,
Всем полезный спелый…(Лук)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая  (Морковь)

Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это… (перец)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (Помидоры)

Щеки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (редис)

На грядке длинный и зелёный, 
А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)

Синий мундир, белая подкладка,
В середине - сладко. (Слива)

-Ведущая: Молодцы, а теперь расскажите, для чего вы купили эти овощи и фрукты, что вы из них вы приготовите?

- Дидактическая игра «Что я приготовлю?»

Дети называют овощ или фрукт, и блюдо из него.

-Ведущая: Как много разных блюд вы назвали, и, я уверена, всегда помогаете маме готовить обед. А кто это делает быстрее и правильно, мы сейчас узнаем.

Подвижная игра-соревнование «Кто быстрее сварит борщ и компот»

(по типу «разложи по коробочкам»).

-Ведущая:

Нынче день такой хороший,

Весь от листьев золотой,

Хорошо скакать в калошах,

Хорошо бежать с зонтом.

По густым аллеям парка

Мы пройдём не торопясь.

Пусть танцует в платье ярком

Осень свой прощальный вальс.

Общий танец «Осенний вальс».

Осень прощается, раздаёт всем детям по яблочку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по развитию речи в смешанной группе детей среднего и старшего дошкольного возраста

перспективный план разработан на основе казахстанских програм "Бiз мектепке барамыз" и "Зерек бала" для смешанных групп среднего и старшего возраста дошкольных учреждений. содержит темы предложенные в...

Конспект НОД в младше - средней группе (средняя подгруппа 4- 5 лет) по речевому развитию «Надо ли учиться говорить?»

Цель занятия: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.Задачи:1. образовательные:- формировать умения детей подбирать описательные прилагательные к суще...

Детский коллективный проект «Чудо - бумага» Подготовили: Чикрина Анна Васильевна, воспитатель и воспитанники средней подгруппы младше-средней группы «Березка» МБДОУ «Детский сад № 69» г.о. Самара

Цель :формирование представлений дошкольников о бумаге.Задачи:-закреплять и расширять представления детей о свойствах, назначении, использовании бумаги;-закреплять умения изменять свойства ...

Конспект организованной образовательной деятельности «Берегите природу» Смешанная дошкольная группа (средняя - старшая) комбинированной направленности

Формирование экологических знаний обеспечивает развитие нравственно-ценностного отношения детей к природе....

Сценарий мероприятия, посвященного Дню Победы в смешанной группе (Средний и старший дошкольный возраст)

Сценарий на 9 мая для смешанной группы (Средний и старший дошкольный возраст)...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....