Сценарий развлечения во второй младшей группе " Волшебная ромашка"
материал (младшая группа)
Летнее развлечение для детей второй младшей группы. Проводится на площадке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_letnego_razvlecheniya_dlya_detey_mladshego_doshkolnogo_vozrasta.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы «Волшебная ромашка»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.
Оборудование: ромашка, на лепестках которой написаны задания; мольберт, ватман с нарисованным жёлтым кругом, гуашь, влажные салфетки; зонт; муляжи фруктов, шапочка-ромашка, музыкальное сопровождение
Ход развлечения:
1.Вводная часть
Ведущий держит в руках ромашку, сделанную из бумаги:
Посмотрите, ребята, какая необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный. На каждом лепестке есть задания для вас.
Ведущий:
Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить ее задания? (да)
2.Основная часть
Задание 1
Ведущий:
Ребята, какое время года сейчас? (лето)
Ведущий:
По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)
Ведущий:
/отрывает первый лепесток/
Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать
1. Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
(солнце)
2. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
3. После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает
(радуга)
Ведущий:
Молодцы, отлично справились с загадками!
Задание 2
Ведущий:
/отрывает второй лепесток/
Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное
/подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/
Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета)
Ведущий:
Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики)
Ведущий:
Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? (пальчиками)
Ведущий:
Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать? (жёлтого)
Ведущий:
Давайте рисовать лучики
/дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/
Ведущий:
Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!
Задание 3
Ведущий:
Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.
/отрывает третий лепесток/
Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша, апельсин)
Ведущий:
Предлагается вам, ребята, узнать фрукты на ощупь.
проводится игра «Чудесный мешочек». Дети называют фрукт, определяют его цвет, вкус, форму.
Ведущий:
Молодцы ребята, знаете какие бывают фрукты!
Задание 4
Ведущий:
/отрывает четвёртый лепесток/
Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»
/проводится подвижная игра «Солнышко и дождик». По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/
Ведущий:
Молодцы, ребята! Никого дождь не намочил! Все спрятались под зонт!
Задание 5
Ведущий:
/отрывает пятый лепесток/ На нём нарисована шапочка.(берёт в руки шапочку-ромашку).
Мы тебя возьмём в охапку
И наденем нашу шапку!
Эй, ребята, не зевай,
Шапочку передавай!
Проводится музыкальная игра «Шапочка» (Е. Железнова)
Дети встают в круг, пока поётся песня, дети передают друг другу шапочку, на ком песня закончилась, тот надевает шапочку на голову и танцует в центре круга. Затем он передаёт шапочку дальше.
3.Заключительная часть
Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да)
Ведущий:
Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями.
Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 «РОМАШКИ» «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
Сформировать представления детей о правилах безопасности на дорогах и улице. Продолжать знакомить детей с понятиями «проезжая часть дороги», «тротуар», понимать и объяснять значение сигналов све...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайкого района Детский сад «Ромашка» Воспитатель Бычкова Лариса Васильевна . Сценарий развлечения «Светофор» Вторая младшая группа.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма....
Презентация к развлечению во второй младшей группе "Что ромашка нам загадала?"
Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе "Что ромашка нам загадала?"...
Сценарий развлечения во второй младшей группе по теме «Волшебный мир насекомых»
Цели: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых....
Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"
Развлечение для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»
Цель: дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе ), развивать любознательность, мышление и речь детей; расширять активный словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрач...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Волшебная конфета".
Самая главная ценность у каждого человека-это здоровье. Вырасти здоровым, крепким, сильным помогает спорт. Заниматься спортом полезно, а веселой физкультурой вдвойне....