Сценарий выпускного праздника «Путешествие во ВРЕМЕНИ»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 40.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Путешествие во ВРЕМЕНИ»
Роли
Взрослые:1-й Воспитатель, 2-й Воспитатель, Дикарь.
Дети - Царь, царевна Забава, Пират.
Оформление: «Машина времени МВ 2022», экран для демонстрации видео и слайдов.
БЛОК 1.Вступление
Под торжественную музыку выходят 2 Воспитателя, 2 ребенка.
1 Ребенок: Сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент!
2 Ребенок: Вся наша жизнь состоит из моментов, из самых разных. Но самое радостное и беззаботная пора – это дошкольное детство.
З Ребенок: Дошкольное детство – в них столько счастливых мгновений: первое слово, первый шаг, первый друг, первая песня – это минуты радости и гордости! И эти мгновения больше не повторятся.
1 Воспитатель: Настал момент, настал тот долгожданный час,
Пять лет его мы ждали,
2 Воспитатель: Пусть озарится этот зал,
Выпускников встречаем!
Под песню «Лови момент» (исп. Д. Дунаева) дети парами проходят, замирают в определенной позе и расходятся в разные стороны, становясь в 2 шеренги.
Выход-танец «Лови момент»
После выхода-танца, дети становятся полукругом.
БЛОК 2.Начало праздника
Воспитатели становятся с двух сторон.
1 Воспитатель: Посмотрите на лица детей –
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут.
2 Воспитатель: Сегодня день прощальный с вами,
Какие добрые слова сказать?
Пять лет вы в детский сад шагали,
И вот настал прощальный час.
1-й Ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й Ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й Ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы - ученики!
4-й Ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
5-й Ребенок: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
Песня «Скоро в школу мы пойдем» (сл. А. Барбас, муз. Р. Хейфа)
Дети садятся на стульчики.
Звучит, видеосигнал, на экране появляется Профессор Чудаков, в «режиме прямая трансляция» (запись)
Профессор Чудаков: Здравствуйте дорогие выпускники! Вы узнали меня?
Дети: Да! Профессор Чудаков.
Профессор Чудаков: Совершенно верно! По скайпу вас вижу, вы стали взрослыми и сегодня такие нарядные. У меня к вам просьба: я слышал, что вы любознайки и хотите всё на свете знать. И вот, по поручению Академии наук я передаю вам единственный, уникальнейший экземпляр, «Машина времени» МВ – 2022 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначенный для перемещения во времени и пространстве. Аппарат создан в институте современных магических технологий, уже отправлен на испытание в ваш детский сад «ЗВЁЗДОЧКА» .
Желаю вам хорошего и интересного путешествия. Удачи вам!
1 Ребенок: Интересно, а где же этот необычный подарок? Где же «Машина времени»?
2 Ребенок: Да вот же она. Эта машина сможет перенести нас угодно.
БЛОК 3. «Когда мы были малышами»
1 Ребенок: А давайте вспомним, какими мы были малышами.
Нажимает на кнопку, включает машину времени
2 Ребенок: Начинаем наше путешествие. Возьмёмся за руки и на мгновение закроем глаза.
Раздаются звуки работающей машины времени.
1Ребенок: Получилось. Внимание на экран!
Звучит мелодия «Прекрасное далёко» .
Показ слайдов «Когда мы были малышами»
1-й Ребенок: (девочка): Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2-й Ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
3-й ребёнок (мальчик): Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й Ребёнок (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Таня обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
5-й Ребёнок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
6-ой Ребёнок: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
а войти сюда – боится!
я пойду и погляжу,
а потом вам расскажу! (Встречает малышей)
Звучит музыка, входят воспитанники 2-ой мл. гр. переодетые в игрушек.
Воспитатель малышей: Дорогие выпускники!
К вам пришли игрушки:
Куклы, зайчики, зверюшки.
И вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
1-й Ребёнок-игрушка:
Мы - игрушки малыши,
Всех поздравить вас пришли!
2-й Ребёнок-игрушка:
Вы сегодня в первый класс
все уходите от нас.
в школе хорошо учитесь,
не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
3-й Ребёнок-игрушка:
Мы хотим вам пожелать,
Лишь пятерки получать.
4-й Ребёнок-игрушка:
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
5-й Ребёнок-игрушка:
В школу скоро вы пойдёте,
А нас собою не берёте?
Девочка: (подходит к игрушке):
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
в школе будем о вас вспоминать.
Девочка: (подходит к кукле):
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Мальчик: (подходит к игрушке собачке):
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
со мною в школу не пойдёшь!
Мальчик: (подходит к игрушке зайчику):
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Девочка: (подходит к игрушке медведю):
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Танец «Игрушки и дети»
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
1 Ребёнок: Спасибо вам, игрушки-малыши,
Что поздравить нас пришли.
2 Ребёнок: Подарки от нас примите,
И в группу тихонько идите.
(Вручают подарки. Дети младшей группы уходят под музыку «Топ-топ, топает малыш», дети подготовительной группы и малыши машут друг другу руками, садятся на стульчики.)
БЛОК «Если б не было школ»
1 Ребенок: Давайте вернёмся в наше время и продолжим праздник,
Раздаются звуки работающей машины времени, резко издаётся сигнал « Сбой в системе! Сбой в системе!» появляется Дикарь с рыбой в руках и палкой. Видит гостей.
Дикарь.: Оооооо, а вы хто и чё это вы тут делаете? (шмыгает носом, вытирает нос рукой, демонстрирует своё бескультурье…)
2 Ребенок: Мы дети из детского сада «Звёздочка». А вот куда мы попали и кто ты, такой мы, что-то ни как не поймём? Правда, ребята?
1 Ребен6ое: Мы можем только предположить, что в «Машине времени» неполадки и мы попали с вами ребята в каменный век. А это дикарь.
Дикарь (вытирая нос и шмыгая): Ну да. Так и есть. Я Дикарь. Я на охоту ходил. Во! (протягивает добычу) Хотите рыбу? (делает вид что кусает) Вкусно. Тепленькое еще (жуёт и чавкает)
2 Ребенок: Ну что ты, разве сырую рыбу есть можно? Дети, что с рыбой можно сделать?
Дети: Пожарить, сварить, суп приготовить.
Дикарь: Ух ты, а я и не знал. А как это приготовить, сварить. Я не умею, не знаю.
1 Ребёнок: Да ты ничего не знаешь, ничего не умеешь. Прямо недоучка, какой- то.
Дикарь (обиженно): Чего ты обзываешься. Я, может, научусь. Вот только не знаю где и как.
2 Ребёнок: А мы тебе подскажем. Всему можно научиться в школе и мы скоро туда пойдём. Вот видите, ребята до чего могли бы докатиться люди, если б не было школ.
Песня «Если б не было школ» муз. В. Шаинского
После исполнения песни ребята садятся на стулья.
Дикарь: Слово даю, буду учиться. Только как, с чего мне начать? Чему учиться?
1 Ребенок: Всему. А раз вопросы начал задавать, то уже и учиться начал. Ведь именно с вопросов и начинаются почемучки.
Дикарь.: А это кто такие?
2 Ребенок: Это те, кто задаёт вопросы и умеет на них отвечать. Давайте покажем Дикарю. Как быстро мы умеем отвечать на вопросы.
БЛИЦ-ВОПРОСЫ (задают воспитатели)
1. Дом, где учатся дети?
2. Как называется геометрическая фигура с тремя углами?
3. Перерыв между уроками?
4. В каком месяце дети идут в школу?
5. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
6. Сколько будет, если от 8 отнять половину?
7. Сумка, где хранятся школьные принадлежности?
8. Знак сложения?
9. Знак вычитания?
10. Сколько дней в неделе?
11. Сколько времён года?
12. Геометрическая фигура без углов?
Дикарь: Спасибо вам научили!
Дикарь уходит.
БЛОК «Путешествие к сказкам»
1.Ребенок: Как здорово, что у нас есть машина времени. В прошлом мы побывали, куда бы нам отправиться еще, ребята?
2. Ребенок: Очень сказки я люблю,
И хочу, чтоб так случилось
В тридесятом государстве
Я взяла б и очутилась.
Появляются Царь с царевной Забавой
Забава: Не хочу! Не хочу» Ни чего не хочу! (топает ногами, плачет)
Царь: Погоди Забава, стой!
У меня закон такой:
В первый класс пойдёшь учиться!
Там ты будешь ученица!
Забава: Не хочу быть ученицей! Вовсе не хочу учиться!!!
Забава- выпускница (фонограмма) «До чего же мы несчастные царевны») поют и танцуют.
До чего же мы несчастные царевны,
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж такой порядок древний,
Нужно скоро отправляться в первый класс!
Пр. А я не хочу, не хочу учиться,
А я поиграть, поиграть хочу,
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,
А я поплясать, поплясать хочу.
2. Нам царевнам жить приходится в неволе
Пропадают молодые годы зря.
Нам всё время надо думать лишь о школе
Выполняя волю батюшки царя.
Царь: Делу время – потехе час. Сначала учиться – потом плясать!
Забава: Не хочу! Не хочу! Не хочу! /топает ногами/
1-й Ребенок: (сочувственно)
- Да, ваше величество, трудно воспитывать такую упрямую девочку, а вот мы очень хотим идти в школу. Ведь там можно многому научиться. Но и в детском саду мы тоже многое узнали. Вот, например:
(показывает книжку с картинками)
Чтобы книжку прочитать,
Нужно буквы все узнать.
А ты Забава знаешь?
Забава: Нет, я не знаю.
2-й Ребёнок: Мы не просто буквы знаем,
Мы из них слова слагаем.
К мамам мы не пристаём,
Сами книжку мы прочтём.
Забава: А у меня все буквы разбежались, и местами поменялись. Соберите их, пожалуйста, в слова.
2-й Ребёнок: Ребята, поможем Забаве?
А какие это будут слова, вам подскажут загадки из моей книжки.
Воспитатели задают детям загадки.
- Как снег бел,писать умеет… (Мел)
- Языка нет,а рассказывает (Книга)
- Грамоты не знаю, а весь век пишу (Ручка)
- В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет чёрный след
(Карандаш)
Забава: Как интересно! Как это у вас получается? А в школе меня этому научат?
Забава хлопает в ладоши, прыгает от радости.
Спасибо вам дорогие друзья! Папочка, я согласна идти в школу!
Царь: Вот радость то. Дочь наша Царевна Забава в школу согласилась пойти. Объявляю бал. Танцоры, музыканты, все сюда!
Танец «По барабану»
Ребёнок: Мы в саду своём любимом
Научились петь, плясать.
А ещё как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть!
2.Оркестр
1-й Ребенок: Хорошо у вас тут в сказочной стране, только нам домой пора, прощайте!
2-ой Ребёнок: Спасибо за гостеприимство, за великолепный бал. Беремся за руки, друзья, нам опоздать никак нельзя.
БЛОК «Математика наш друг»
Слышны странные звуки и металлический голос произносит: «Внимание! В машину времени попала пиратская программа. Сбой в системе! Сбой в системе!/
Короткий танец «Мы маленькие дети» (1 куплет+припев)
Ребенок: Ребята, что с вами? Опомнитесь! А как же школа?
Дети «Вредные советы»:
1-й ребёнок:
Что нам школа. Ерунда!
Не пойдем уже туда.
А если нас заставят,
Вот что делать станем:
2-й ребёнок:
Не приучай себя к порядку,
Поиграй с вещами в прятки,
Книжкой ты не дорожи,
В бардаке портфель держи!
3-й ребёнок:
На уроках ты хихикай,
Стол туда-сюда подвигай.
Учителя перебивай,
И соседу ты мешай!
4-й ребёнок:
Ты дразнись и зазнавайся,
В школе навредить старайся.
Ты нахмурься, будь наглей,
И не найдёшь себе друзей!
Появляется Пират.
1-й Ребенок: Ах, вот кто виноват в том, что случилось с нашими ребятами. Надо срочно избавляться от него!
Пират: (скрипучим голосом) Нет! Не надо от меня избавляться. Я пиратская программа, но меня можно исправить и тогда вы сможете пойти в первый класс, а я смогу принести пользу, а не вред.
2-й Ребёнок: Ну как же мы тебя исправим?
1-й Ребенок:: Да посмотри, сколько бед ты чуть не натворил. /посмотреть кругом/ Ой, ребята, а мы уже домой вернулись. Вот мы сейчас, ПИРАТ, тебя в нашем детском саду и оставим, будешь учиться правильному поведению, и готовиться к школе.
Пират: Тогда я хочу у вас узнать, вы умеете считать? Ведь только с помощью чисел можно исправить пиратскую программу.
2-й Ребёнок: Конечно. Мы не только считаем, умеем ещё и задачки решать!
Воспитатели задают детям задачки.
- Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок? (четыре)
2. Вяжет бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!» (шесть)
3.Четыре лапки вымыл один котенок.
Сколько лапок помыли двое котяток? (восемь)
4.Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.
Но смотрите, у ведёрка появился Васька-кот!
Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт? (0)
5. У мeня coбaчкa ecть,
У нeё xвocтoв aж…. (нe шecть, a oдин)
6. Bышeл зaйчик пoгулять,
Лaп у зaйцa poвнo…. (нe пять, a чeтыpe)
1-й Ребенок: Что ж задачки мы решали, но еще мы не играли.
2-й Ребенок: /звонит в колокольчик/ Перемена! Перемена! Отдых нужен непременно!
Музыкальная подвижная игра с числами «Математика наш друг»
Пират: Спасибо вам, ребята, исправили вы меня. Теперь я не вредоносная программа, а компьютерная программа-помощник. До свидания.
Пират уходит.
БЛОК «Будущее впереди»
Ребенок: Благодаря нашей «машине времени» мы побывали в прошлом. А вот что нас ждет в будущем, покажет время.
- Начнётся всё со школьного звонка
Дорога к звёздам, тайна океана.
Всё впереди, ну а пока… мы немного помечтаем.
1-й Ребёнок: Вот спешат, идут года
Будет мне семнадцать
Кем работать буду я? Чем буду заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Я в учёные пойду, поеду за границу!
2-й Ребёнок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче.
3-й Ребёнок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
4-й Ребёнок: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты, здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю, дом построю без угла.
Мама, сбудется мечта, не сможешь в угол поставить меня!!!
5-й Ребёнок: А вот я работать буду, президентом нашим.
Запрещу по всей стране, манную есть кашу!
Страной всей буду управлять, и всем зарплаты прибавлять!
6-й Ребёнок: Президентом – хорошо! А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
7-й Ребёнок: А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили.
8-й Ребёнок: Почему же ты молчишь? Ни чего не говоришь?
Ты, не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
9-й Ребёнок: Интересует вас ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Педагогом буду я! Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы всё и начинается!!!
10-й Ребёнок: Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы, нет профессии нужней
Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?!
11-й Ребёнок: На сто процентов ты, права, детский сад всему голова!
Ребенок: Этот праздник наш прощальный долго будем вспоминать.
Быстро пары выбирайте, будем вальс мы танцевать
ТАНЕЦ «В вальсе закружит музыка нас»
Ребенок: Взгляните, дети, в зале этом
Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,
Кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица
Не забывайте никогда!
Дети:
1. Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели.
2. За то, что нас любили всей душою.
Что наши шалости всегда прощали вы!
3. Так пусть же вам щедрое светит солнце,
От всех ребят, что рядом с вами и вдали.
4. Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон – от неба до земли!
ВСЕ ДЕТИ: СПАСИБО!
5. Ребёнок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Песня «До свидания, детский сад!» Е.Обухова
1 Воспитатель: Ну, вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
2.Воспитатель: Мы желаем вам успехов и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед!
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас.
Широко открыты двери –
В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
1 Воспитатель: А сейчас слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада, предоставляется заведующему детского сада «Звездочка»
Торжественное вручение дипломов, фотоальбомов и подарков ДЕТЯМ
Фотография на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Путешествие во времени"
Будущие первоклассники путешествуют на машине времени в разные века. Они встречают на своем пути дикаря, царя, вирус-пират, вместе с героями решают сложные задачи на смекалку, танцуют и поют....
Сценарий выпускного праздника " Путешествие во времени"
Дети совершают путешествие во времена и страны. В конце путешествия они оказываются в стране Знаний....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"
1.вед: Вот и пришел расставания час. Кружит по саду детсадовский вальс. Дом наш любимый, родной детский сад В школу своих провожает ребят. 2.вед: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружи...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"
Канва сценария выстроена на перемещениях детей во времени в помощью машины времени. Дети вместе с гостями смогут заглянуть в прошлое, и даже заглянуть в будущее....
Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"
Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд. Сегодня мы праздник ...
Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"
Сценарий представляет собой путешествие по ключевым временным моментам для выпускников - прошлое, настоящее и будущее (сказочное) ...
Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"
Во время этого утренника воспитанники попадают в Древний мир, средние века, в 19 век, встречаются с Хоттабычем, знакомятся с Пушкиным....