Сценарий утренника «Кораблик детства»
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной праздник в ДОУ способствует объединению участников в один большой коллектив, созданию взросло - детской общности. У каждого ребёнка есть возможность проявить свои творческие и музыкальные способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_2022.docx | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «Кораблик детства»
Музыкальный руководитель Симанцова Нина Николаевна.
Зал празднично украшен.
Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!
(Звучит «Парус детства» Музыка О.Юдахиной. Выход выпускников. Праздничное построение.)
1. Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет
2. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
3. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед
Смотрите, как выросли все мы, ребята
И вот уже школа нас ждет!
4. Всем кто вырос, надо в школу
И сказать они хотят
До свиданья детский сад,
Все: Здравствуй школа!
Исполняется песня «Мы теперь ученики», муз. Ю. Чичкова.
(Дети садятся на стульчики.)
Ведущий: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы ещё научились?
Ребенок: Крепкой дружбе научились,
Стали мы одной семьёй.
Друг за друга, друг за друга
Мы стоим всегда горой!
Ведущий: Знания – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте (показ карты) страну эту не отыскать,
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Да
Ведущий: Давайте прямо сейчас отправимся в плавание на нашем кораблике «Детство» по островам знаний.
Ребенок: В страну знаний нужно плыть,
Моря, океаны переплыть,
А в море сказочные волны…
И острова загадок полны.
Ведущий: А поведет кораблик отважный капитан.
(Выходит мальчик, надевает фуражку)
Капитан: Внимание! Прямо по курсу Море Мечты! Я предлагаю вам помечтать.
1Как найти мне в этой жизни,
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
2.Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
3Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
4.Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!
5.Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!
6.А у меня своя мечта,
В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Дети исполняют песню «Мечты», муз. Олифировой
Капитан: Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса.
Шум моря.
Дети исполняют танец «Морские мотивы». Муз. Л.Лядовой.
Капитан: Боцман, что видишь впереди?
Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Штурман, полный вперед!
Штурман: Есть полный вперед.
Капитан: Пока наш корабль набирает ход, вспомним, как мы пришли в детский сад.
(Читают дети)
1. Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, но сначала…
2. Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было! Просто ой-ой-ой!
3. А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
4. Да что ты, не ходили,
Нас мамы приносили!
5. На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
6. Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
7. А кто-то с соскою ходил.
1. Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, ведь малыши.
2. А я такое вытворяла
В обед над супом засыпала.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
4. Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
5. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
6. Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс.
Ведущий: Ну что! Как настроение в нашем путешествии?
Дети: Отличное!
(Выходят дети средней группы)
Воспитатель: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
(Дети средней группы)
1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4.Мы вам чуть- чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
5. Мы, ведь, скоро подрастем —
Тоже в первый класс пойдем.
И попросим вас, в последний раз
С нами станцевать сейчас!
Танец «Ляличка». Муз. В. Осошника.
(Дети средней группы прощаются и уходят)
(Звучит фонограмма из сказки «Василиса Премудрая».)
Капитан: Что слышишь, радист?
Радист: Слышу музыку!
Матрос: Что видишь, капитан?
Капитан: (глядит в бинокль) Вижу остров, очень красивый.
Боцман: (глядит на карту)
На карте этот остров есть, он называется «Три девятое царство –Три десятое государство».
Капитан: Стоп - машина
Штурман: Есть стоп - машина!
В зал заходит Василиса Премудрая
Василиса: Я - Василиса Премудрая.
На острове « Знаний » симпозиум открыли,
меня, конечно, пригласили.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в интернет,
Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
А вы - то здесь как оказались?
Ребенок: Мы плывём по волнам,
По океанам и морям,
Ведь скоро в школу мы пойдём!
Василиса: А какие предметы для школы необходимы, знаете?
Тогда отвечайте, да и нет.
Красочный букварь?
Новый календарь?
Кухонный буфет?
Коробочку конфет?
Ручку, карандаш?
Папин саквояж?
Любимую игрушку?
Мягкую подушку?
Проводится игра «Собери портфель в школу»
Капитан: Занять места на корабле.
Полный вперед.
(Плывут дальше, крик чаек, юнга смотрит в бинокль)
Капитан: Боцман, что за бортом?
Боцман: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!
Это «Музыкальный остров»
Капитан: Причалить к берегу!
Боцман: Есть причалить к берегу!
Ребенок: На музыкальном острове
Порядок музыкальный
Здесь на линейках нотки
Весёлые живут.
У каждой нотки - домик,
Особый, персональный.
В оркестре все играют,
И песни звонкие поют.
Песня «Детский сад наш Колокольчик». Муз. З.Роот.
Ведущий: Ну, нам пора дальше плыть.
Капитан: Поднять паруса. Полный вперед.
(Шум моря. Вдруг свист. Выбегают пираты.)
Мы злобные пираты, и мы не виноваты.
Что нас к себе златые сокровища манят.
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.
А если нет сокровищ, то ты и не пират.
Коротышка: Ха-ха Джон, ты видал, какой интересный кораблик мы взяли на абордаж.
Джон: Ага… интересно, кто на этом кораблике.
Ведущий: Уважаемые пираты, на этом корабле ребята путешествуют в страну знаний,
они скоро пойдут в школу, и мы просим вас, нас не задерживать. - А как вас зовут?
Джон: - Я Джон – вырви глаз! А это Коротышка.
Коротышка: В школу? Слышь, Джон, в школу, а что это такое?
Джон: Первоклассники?. Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была
бы что надо! Первоклассные пираты! На нашем корабле можно все,
не учиться, шалить и веселиться. Ай да к нам
Коротышка: Ура… Свистать всех наверх…
Джон: - Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.
Ведущий: Нет, уважаемые пираты, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка.
Карат: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!
Джон: А мы сейчас проверим, как они готовы к этой школе. Ну- ка, покажи, что у тебя
в мешке наворовано, (не дает) Ну ладно покажи (достает буквы)
Из этих букв надо составить слова Школа, Перемена (Две команды. 2 доски)
Игра: «Составь слово»
Джон: Ну, вот Коротышка, ты понял, каким умным надо быть. А ты мешок, сокровища…
Учиться надо, понятно.
Коротыш: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?
Ведущий: Знания получать никогда не поздно!
Вот вам подарок – портфель! Учитесь!
Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).
Ребенок: Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!
Ведущий: Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
Сценка: (выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора
Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать
Девочка: А будешь все читать. Писать
Мальчик: Зато не буду кашу, есть
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик: Домой пораньше мы придем
Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней
немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить.
Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
(Читают дети )
1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
2. Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
3. Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
5. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
6. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,
И станет когда-то большим кораблём!
Ребёнок: Вот в школу мы уходим,
оставляем детский сад,
Но остаться здесь, наверно,
каждый был бы рад.
Ребёнок: Вас в школе вспомним неспроста,
и как нам трудно не придётся,
В нас навсегда и доброта,
и ваша нежность отзовётся.
Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Л. Олифировой.
Ведущий: Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело,
Чтоб всегда сбывались светлые мечты.
В нашей группе будут малыши другие,
Детский сад любимый не забудьте вы!
Дети исполняют «Незабудковый вальс. Муз. А. Чугуйкина.
Слово предоставляется заведующей ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника " Кораблик детства"
Сценарий выпускного «Кораблик детства». Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы, положительный настрой к школе.Задачи: Воспитывать положительное отношение ...
Сценарий утренника "Кораблик детства"
Сценарий проведения утренника в форме морского путешествия по островам Дружбы, Шалостей, Игрушек, Сказок - всего того, что так любят дети....
Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства"
Праздник прощальный мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем....
Сценарий Выпускного утренника "Кораблик детства" для подготовительной группы ДОУ
Ребята отправляются в путешествие на корабле под названием "Счастливое детство" и держат путь в Страну Знаний. На своем пути ребята побывают на островах своего дошкольного детства, где увидя...
Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства" 2017 г.
Сценарий на морскую тему.Роли главных героев иполняли родители и педагоги....
Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства"
Яркий, насыщенный сценарий с интересными сценками будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ....