Сценарий утренника «Кораблик детства»
методическая разработка (подготовительная группа)

Симанцова Нина Николаевна

Выпускной праздник в ДОУ способствует объединению участников в один большой коллектив, созданию взросло - детской общности. У каждого ребёнка есть возможность проявить свои творческие и музыкальные способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2022.docx27.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «Кораблик детства»

Музыкальный руководитель Симанцова Нина Николаевна.

Зал празднично украшен.

Ведущий: Время летит и его не вернуть, стали большими ребята!
Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

(Звучит «Парус детства» Музыка О.Юдахиной. Выход выпускников. Праздничное построение.)

1. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет

2. Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

3. Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед

Смотрите, как выросли все мы, ребята

И вот уже школа нас ждет!

4. Всем кто вырос, надо в школу

И сказать они хотят

До свиданья детский сад,

Все: Здравствуй школа!

Исполняется песня «Мы теперь ученики», муз. Ю. Чичкова.

(Дети садятся на стульчики.)

Ведущий: Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы ещё научились?

Ребенок: Крепкой дружбе научились,

Стали мы одной семьёй.

Друг за друга, друг за друга

Мы стоим всегда горой!

Ведущий: Знания – большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте (показ карты) страну эту не отыскать,

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Да

Ведущий: Давайте прямо сейчас отправимся в плавание на нашем кораблике «Детство» по островам знаний.

Ребенок: В страну знаний нужно плыть,

Моря, океаны переплыть,

А в море сказочные волны…

И острова загадок полны.

Ведущий: А поведет кораблик отважный капитан.

(Выходит мальчик, надевает фуражку)

Капитан: Внимание! Прямо по курсу Море Мечты! Я предлагаю вам помечтать.

1Как найти мне в этой жизни,
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?

2.Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

3Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

4.Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

5.Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

6.А у меня своя мечта,

В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Дети исполняют песню «Мечты», муз. Олифировой

Капитан: Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса.

Шум моря.

Дети исполняют танец «Морские мотивы». Муз. Л.Лядовой.

Капитан: Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед.

Капитан: Пока наш корабль набирает ход, вспомним, как мы пришли в детский сад.

(Читают дети)

1. Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, но сначала…

2. Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было! Просто ой-ой-ой!

3. А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

4. Да что ты, не ходили,

Нас мамы приносили!

5. На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

6. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

7. А кто-то с соскою ходил.

1. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь малыши.

2. А я такое вытворяла

В обед над супом засыпала.

3. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

4. Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

5. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

6. Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс.

Ведущий: Ну что! Как настроение в нашем путешествии?

Дети: Отличное!

(Выходят дети средней группы)

Воспитатель: Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

(Дети средней группы)

1. Вас сегодня малыши поздравляют от души!

В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

4.Мы вам чуть- чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

5. Мы, ведь, скоро подрастем —

Тоже в первый класс пойдем.

И попросим вас, в последний раз

С нами станцевать сейчас!

Танец   «Ляличка». Муз. В. Осошника.

(Дети средней группы прощаются и уходят)

(Звучит фонограмма из сказки «Василиса Премудрая».)

Капитан: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу музыку!

Матрос: Что видишь, капитан?

Капитан: (глядит в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Боцман: (глядит на карту)

На карте этот остров есть, он называется «Три девятое царство –Три десятое государство».

Капитан: Стоп - машина

Штурман: Есть стоп - машина!

В зал заходит Василиса Премудрая

Василиса: Я - Василиса Премудрая.

На острове « Знаний » симпозиум открыли,

меня, конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в интернет,

 Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.

А вы - то здесь как оказались?

Ребенок: Мы плывём по волнам,

По океанам и морям,

Ведь скоро в школу мы пойдём!

Василиса: А какие предметы для школы необходимы, знаете?

Тогда отвечайте, да и нет.

Красочный букварь?

Новый календарь?

Кухонный буфет?

Коробочку конфет?

Ручку, карандаш?

Папин саквояж?

Любимую игрушку?

Мягкую подушку?

Проводится игра «Собери портфель в школу»

Капитан: Занять места на корабле.

Полный вперед.

(Плывут дальше, крик чаек, юнга смотрит в бинокль)

Капитан: Боцман, что за бортом?

Боцман: Пока ничего не видно, только музыка слышна. Вижу! Вижу!

Это «Музыкальный остров»

Капитан: Причалить к берегу!

Боцман: Есть причалить к берегу!

Ребенок: На музыкальном острове

Порядок музыкальный

Здесь на линейках нотки

Весёлые живут.

У каждой нотки - домик,

Особый, персональный.

В оркестре все играют,

И песни звонкие поют.

Песня «Детский сад наш Колокольчик». Муз. З.Роот.

Ведущий: Ну, нам пора дальше плыть.

Капитан: Поднять паруса. Полный вперед.

(Шум моря. Вдруг свист. Выбегают пираты.)

Мы злобные пираты, и мы не виноваты.

Что нас к себе златые сокровища манят.

Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.

А если нет сокровищ, то ты и не пират.

Коротышка: Ха-ха Джон, ты видал, какой интересный кораблик мы взяли на абордаж.

Джон: Ага… интересно, кто на этом кораблике.

Ведущий: Уважаемые пираты, на этом корабле ребята путешествуют в страну знаний,

они скоро пойдут в школу, и мы просим вас, нас не задерживать. - А как вас зовут?

Джон: - Я Джон – вырви глаз! А это Коротышка.

Коротышка: В школу? Слышь, Джон, в школу, а что это такое?

Джон: Первоклассники?. Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была

бы что надо! Первоклассные пираты! На нашем корабле можно все,

не учиться, шалить и веселиться. Ай да к нам

Коротышка: Ура… Свистать всех наверх…

 Джон: - Вот так вся жизнь проходит в поисках сокровищ.

Ведущий: Нет, уважаемые пираты, нам пора в путь, знания требуют дисциплины и порядка.

Карат: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдет!

Джон: А мы сейчас проверим, как они готовы к этой школе. Ну- ка, покажи, что у тебя

в мешке наворовано, (не дает) Ну ладно покажи (достает буквы)

Из этих букв надо составить слова Школа, Перемена (Две команды. 2 доски)

Игра: «Составь слово»

Джон: Ну, вот Коротышка, ты понял, каким умным надо быть. А ты мешок, сокровища…

Учиться надо, понятно.

Коротыш: Мы хотим учиться! Нам еще не поздно?

Ведущий: Знания получать никогда не поздно!

Вот вам подарок – портфель! Учитесь!

Пираты: Спасибо! До свидания! До встречи в школе! (Уходят).

Ребенок: Мечты бывают разные:

Серьезные и праздные.

Есть мечты большого роста,

Дорасти до них непросто.

Но если мы живем с тобой

Светлой, радостной мечтой,

Она согреет сердце наше,

И все на свете станет краше.

А где свет и доброта,

Всегда сбудется мечта!

Ведущий: Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,

Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

Сценка: (выходят мальчик и девочка).

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора

Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать

Девочка: А будешь все читать. Писать

Мальчик: Зато не буду кашу, есть

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик: Домой пораньше мы придем

Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней

немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить.

Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла

 (Читают  дети )

1. В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

2. Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

3. Сегодня большое спасибо мы скажем,

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

4. Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

5. Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

6. Плывёт по волнам наш волшебный кораблик,

И станет когда-то большим кораблём!

Ребёнок: Вот в школу мы уходим,

оставляем детский сад,

Но остаться здесь, наверно,

каждый был бы рад.

Ребёнок: Вас в школе вспомним неспроста,

и как нам трудно не придётся,

В нас навсегда и доброта,

и ваша нежность отзовётся.

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Л. Олифировой.

Ведущий: Мы хотим, чтоб в жизни вы шагали смело,

Чтоб всегда сбывались светлые мечты.

В нашей группе будут малыши другие,

Детский сад любимый не забудьте вы!

Дети исполняют «Незабудковый вальс. Муз. А. Чугуйкина.

Слово предоставляется заведующей ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника " Кораблик детства"

Сценарий выпускного «Кораблик детства».  Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы, положительный настрой к школе.Задачи: Воспитывать положительное отношение ...

Сценарий утренника "Кораблик детства"

Сценарий проведения утренника в форме морского путешествия по островам Дружбы, Шалостей, Игрушек, Сказок - всего того, что так любят дети....

Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства"

          Праздник прощальный мы начинаем,            С садом проститься ребят приглашаем....

Сценарий Выпускного утренника "Кораблик детства" для подготовительной группы ДОУ

Ребята отправляются в путешествие на корабле под названием "Счастливое детство" и держат путь в Страну Знаний. На своем пути ребята побывают на островах своего дошкольного детства, где увидя...

Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства" 2017 г.

Сценарий на морскую тему.Роли главных героев иполняли родители и педагоги....

Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства"

Яркий, насыщенный сценарий с интересными сценками будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ....