Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства" 2017 г.
методическая разработка (подготовительная группа)

Парсегян Валентина Ивановна

Сценарий на морскую тему.Роли главных героев иполняли родители и педагоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_korablik_detstva_2017.docx28.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Кораблик детства» (2017 г)

Трек №1      Звучат фанфары.

Вед. 1: Добрый вечер!

Вед. 2: Добрый вечер!

Вед. 1: Мы очень рады нашей встрече!

Вед. 2: Сегодня вечер не простой, он необыкновенный,

             Он будет сказочным, веселым и чуточку волшебным.

Вместе: Итак, встречаем выпускников 2016 года.

Трек №2        Звучит музыка. Выход выпускников с шарами. Дети исполняют танцевальную зарисовку.

Реб.1: Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

           Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Реб. 2: Мне милее и краше всех зданий на свете

            Дом, в котором с утра собираются дети.

Реб.3: Поселились здесь сказки, звучит звонкий смех,

           И внимания, ласки хватает для всех.

Реб.4: Стал он домом родным для нас, дошколят,

           Неразлучны мы с ним!

Вместе: Это наш детский сад!

Трек  №3.  Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти»

1.        Две тонкие косички, короткие штанишки,

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки, как синички, мальчишки, как зайчишки,

Такими навсегда мы останемся для вас. -2 раза

Припев: Скоро нас на урок школьный позовет звонок,

        Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу,

        Детский сад, не грусти, нас за шалости прости,

        Как птенцы мы улетаем из гнезда родного.

2.        Площадка на участке в цветах утонет летом,

Другие ребятишки придут сюда играть,

И детский сад смеется от солнечного света,

Таким его запомним и будем вспоминать.

Мы смотрим в ваши лица, любимые, родные,

Вы прячете слезинки от любопытных глаз,

И будете нам сниться вы именно такими,

Такими навсегда вы останетесь для нас.-2 раза.

Припев:

Проигрыш

Припев:

Реб. 5: Ты нас принял малышами в дом веселый озорной

          Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!

Реб. 7: Не волнуйтесь, наши мамы, мы же вас не подведем,

            Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!

Реб. 8: Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей.

            С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

Трек №4.           Дети исполняют песню «Мы теперь ученики».

1.        Нас в школу приглашают задорные звонки,

Мы были малышами, теперь -  ученики.

Припев: Детский сад, детский сад,

             Светлый и веселый,

             Ты сегодня тоже рад,

             Что пошли мы в школу.

2.        Игрушки присмирели, грустят, глядят нам вслед.

Как жалко, что в портфеле для них местечка нет.

Припев: 

Трек №5              Дети садятся  на стульчики.

Вед. 1: Вас ждет школьная страна, страна чудес и знаний,

             А чтобы вам попасть туда, нужен нам кораблик.

Вед. 2: Кораблик детств – наш детсад, помочь друзьям готов всегда.

             Мы приглашаем экипаж пройти на борт чудо корабля.

Вед. 1: Под ярким парусом помчится наш кораблик в дальний путь,

             И все, чему ты научился, взять с собою не забудь.

Вед. 2: К путешествию готовы?

Дети: Да!

Вед. 1: Настроенье каково?

Дети: Во!

Вед. 2: Один за всех?

Дети: И все за одного!

Трек №6     Дети исполняют флешмоб «Кораблик детства».

Трек №5 Садятся на стульчики.

Трек № 7 Звучит музыка, выходит Лом.

Лом: (марширует): Здравия желаю, товарищ капитан!

                                 Разрешите обратиться…ой!

                                 Это капитан – один, а вот еще второй.

                                 Это что, на мостике два капитана?

                                 Вот здорово, такого я еще не видел.

                                 Интересно, а если два капитана начнут приказывать

                                 Одновременно, что делать мне и команде?

Вед. 1: Отставить разговорчики! А вы, по-видимому, Лом –

             Капитана Врунгеля старпом?

Лом: Так точно! Христофор Бонифатьич прислал к вам в поддержку,

          Помочь, если что, так и сказал.

          Двух капитанов береги и юнгам юным помоги.

          Ведь вы отправляетесь в школьную страну.

          Позвольте с вами сплавать мне, чтоб подучиться кой-чему.

          Я ведь еще не волк, я имел ввиду морской.

          Еще много не знаю, но я сильный – во какой!

Вед. 2: Ну, что ж – это можно,

            Но только не сплавать, а отправиться в плаванье.

            Запомнить не сложно.

Лом: Понял: по морю ходят корабли, отдаляясь от земли.

(поет) А дома их ждет порт родной,

           Хорошо возвращаться домой.

Вед. 1: Отставить пение, пора в поход.

             По местам! Труба зовет!

Лом: Есть отставить пение! А можно за штурвал?

          Меня сам Врунгель обучал. (Трек 7.1 тихо)

Вед. 2: Поднять якорь.., отдать швартовы..,

            Полный вперед.., нас море ждет.

Лом: Товарищ капитан, на море полный штиль,

          До школьной страны осталось триста миль.

Вед. 1(смотрит в бинокль): Даааа, люблю, когда море спокойное. Т-И-Х-О!

Вед. 2: Нужно быть внимательными, как бы не было лиха.

Лом: Разрешите обратиться,

         Полный штиль – это беда,

         Наш корабль словно замер – ни туда и ни сюда.

         Будто держит его кто-то,

         За якорь зацепилось что-то.

         По рации передают,

         Что медузы обитают тут.

Вед.1: Надеемся, что нам они не навредят,

            К тому ж, погода скоро сменится опять.

Трек №8    Девочки исполняют танец «Медузы»

Вед. 2: Добрые медузы нам встретились в пути,

             Потанцевали, покружились, и на дно ушли.

Вед. 1: А наш корабль должен дальше по курсу идти,

            Нам надо, чтобы мы вовремя на сушу сошли.

Вед. 2: Свистать всех наверх,

             Поднять паруса!

        Лом бьет в рынду.

Вместе: Путешествие продолжается,

               Чудеса совершаются.

               Вперед, друзья!!!

Трек №9    Шум моря.

Лом: То был штиль, теперь туман.

         Странный этот океан.

          Товарищи капитаны, разрешите обратиться!

          На море туман, можно с пути сбиться.

Вед. 1: Туман придется переждать…

Вед. 2: Ну что  же, вот как раз время уборку начать.

Лом: Команда готова, свистать всех на верх,

          Приказ капитанов – закон для всех!

Трек №10 Мальчики исполняют «Танец со швабрами». Садятся на места.

Лом: Полундра! На горизонте рифы! (бьет в рынду)

Вед. 1: Поднять паруса, полный вперед,

             Наш корабль рифы лихо обойдет.

Вед.2: Старший помощник Лом,

            Построить команду для преодоления препятствия.

Трек № 11             Игра «Преодолеем рифы»

Вед. 1: Вот и славно, с хорошей физической подготовкой

             С рифами справились наши юнги ловко.

Лом: Внимание, внимание, на горизонте остров.

Вед. 2 (смотрит в бинокль): Какой остров интересный,

                                                Там все танцуют, поют песни.

Лом: Ой, а какие там все разные: и смешные, и забавные!

Вед. 1 (смотрит в бинокль): Но это не школьная страна,

                                                Надо разобраться!

                                                Бросить якорь, шлюпки на воду!

Лом (бьет в рынду): Свистать всех наверх!

Трек №12           Мальчики исполняют танец «Чунга-чанга»

Лом: Какой замечательный остров!

         И жить на нем всем очень просто!

Вед. 1: Но нам с вами в путь пора,

             Нас ждет школьная страна.

Лом (бьет в рынду): Отдать швартовы, поднять паруса!

Вед. 2: Полный вперед, нас море зовет.

Трек №9, №13  Шум моря, со стороны зрителей появляются пираты в лодке.

Лом: Полундра, пираты!

Вед. 1: Свистать всех наверх!

             Занять места, согласно штатному расписанию!

Вед. 2: Спустить паруса! К атаке готовсь!

Лом: Ну держитесь, ребята!

         На абордааааж!

Пират 1: Эй, чего вы, сразу - на абордаж!

Пират 2: Мы себе плывем, никого не трогаем,  а они сразу – в атаку.

                И вообще, чего это вы делаете в нашей бухте?

Пират 1: Это наша бухта и вам отсюда не уплыть.

Пират 2: Скорей всего, придется вам здесь с нами жить.

Вед. 1: Это почему же? У нас другая цель!

Пират 1: А будете упрямиться – посадим вас на мель.

Вед. 2: А чего конкретно вы хотите? Может объясните?

Пират 2: А чего тут объяснять? Вы сейчас куда плывете?

Лом: Не плывете, а идете – корабли по морю ходят.

          Пираты, а не знаете. Учиться нужно.

Пират 1: Да не можем мы учиться.

                В этой бухте мы в плену.

Вед. 1: Интересно почему?

Пират 2: Мы учиться не хотели и крушенье потерпели,

                Плот построить не сумели – мы считать ведь не умели!

Пират 1: Хотели написать письмо и в бутылке бросить в море.

                Букв не знаем, как и что…

Лом: Потому что не учились в школе.

Вед. 2: Дааа,  дела! Вот это да, нужно чем-то вам помочь.

Вед. 1: А давайте с нами отправимся в школьную страну.

Пират 2: Нам решить задачи надо и из букв слова сложить.

               Вот тогда нас эта бухта сможет отпустить.

Вед. 2: А какие задачи?

Пират 1: Да вот в сундуке,

                Они написаны давно на листке.

Вед. 1: Ну, юнги, поможем пиратам?

Дети: Да!

        Задачи на счет.

Вед. 1( читает на листке): Чтобы вам свободными стать,

                                             Нужно птиц посчитать и показать!

                                             На острове гуляют 3 пингвина и 5 попугаев.

                                             Сколько всего птиц на острове гуляет?

Пират 1: Так, 3 пингвина, а нас-то двое.

Пират 2: Нужен третий. (к Лому) Эй, матросик, третьим будешь?

Лом: Легко, а что нужно делать?

Пират 1: Что делать, что делать?

                В пингвина превратиться.

                Посчитать и показать, как гуляет эта птица.

Пират 2: Давай соображай!

                Не знаешь как – за нами повторяй.

Пират 1: Так, сколько пингвинов нужно показать?

Пират 2: Три (считает), 1,2,3.

                Готовы, пошли.

Трек № 14 Звучит музыка, идут пингвинами небольшой круг.

Пират 1: Что там дальше? Читайте быстрей!

                 Хочется убраться из бухты скорей!

Пират 2: Чего читайте? Дальше 5 попугаев. Нас всего трое, сколько еще надо?

Пират 1: Я знаю. Двое.

                Ну-ка, юнги, вставайте,

                Нам, пиратам, помогайте. (выбирает двоих детей).

Пират 2: Так, считаем, 1,2,3,4,5 –

                Ну-ка, попугайчики, (рука правая вверх, левая рука сзади за спиной)

                Пошли гулять.

Трек №15             Идут по кругу попугаями.

Пират 1: А теперь давай считать,

               Сколько всего птиц ходили гулять.

Пират 2: Это сложно и невозможно.

                Три плюс пять…

(считают, загибая пальцы): 1,2,3… Восемь!

Вместе: Ура, мы научились считать!

Пират 1: Осталось научиться еще и читать.

Пират 2: Эй, юнги, а вы буквы знаете?

                Вы уже читаете?

Вед. 1: Конечно, и буквы знаем,

            И прекрасно читаем!

Пират 1: Вот бы нам научиться читать.

Пират 2: Хоть бы немножечко, уж так не хочется в этой бухте куковать

Вед. 2: Ладно научим вас!

             И покажем вам сейчас как из букв складывать слова.

Трек №15.1    Дети складывают слова «Школа» и «Книга»

Пират 1: Ну и что получилось?

Вед. 1: А теперь нужно прочитать слова!

Пираты (вместе): Прочитать?!!!

Вед. 2: А дети наши прочитают, потому что они буквы знают!

        Дети читают слова.

Вед.1: Правильно – школа и книга. Вы теперь поняли, что надо учиться?

Пираты: Да, поняли.

Вед. 2: Если вы пойдете в школу, там вас научат и читать и писать.

Пират 2: Ура! Мы свободны!

                 Вы нам помогли, вы нас спасли!!!

Пират 1: И на радости такой собирайтесь в круг большой –

               Наш пиратский танец спляшем!

Трек № 16      Пираты и дети танцуют танец «Буги-вуги». После танца пираты садятся в лодку

Пират 2: Пора на землю возвращаться!

Пират 1: На надо в школу собираться!!!

Трек №13    Пираты уплывают.

Вед. 1: Ну что ж, путешествие продолжается.

             Нам дальше в путь пора, нас школа ждет, смелей друзья!

Трек №9              Шум моря.

Лом (бьет в рынду): Разрешите обратиться?

                                    На горизонте земля.

                                    Похоже, школьная страна.

                                    Мы прибыли в пункт назначения.

                                    Ну что ж, друзья, а мне пора

                                    Вернуться к Врунгелю без промедленья.

                                    Хочу пожелать вам никогда не лениться,

                                    На отлично всем учиться,

                                    Никогда не унывать,

                                    Мам и пап не огорчать.

Трек № 7     Лом уходит

Трек №17     Дети исполняют танец с полотнами «Родители».

Трек № 18  Дети садятся на стульчики

Вед. 2: Вот и выросли ваши дети.

             Детский сад уже позади.

             Очень скоро их школа встретит,

             Новый путь у них впереди.

Вед. 1: Вам терпенья, удачи, успеха!

             Берегите своих детей!

             Мы желаем вам только смеха!

             И из школы хороших вестей!

Трек №19    Мамы исполняют флэш-моб.

Трек №19.1 Мамы садятся на свои места

Вед. 2: Здравствуй школьная страна с загадками и тайнами.

            С новым ранцем за спиной с учебником, с тетрадками.

Вед. 1: Вас принимает школьная страна – первоклашками.

Вед. 2:  Оглянись скорей вокруг,
            Ведь с тобою рядом друг.
            Пусть звучит волшебный вальс,
            В танце он закружит вас.

Трек №20   Дети исполняют вальс. Выстраиваются в линию.

Реб. 1: Мы грустим, очень жаль расставаться,

            Обещаем свой сад навещать.

            Но пора наступила прощаться,

            Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Реб. 2: «Благодарим!» мы скажем воспитателям,

            И слово это сотню раз мы повторим,

            За то, что были к нам добры, строги, внимательны,

            И память добрую о вас мы сохраним.

Реб. 3: Помощник воспитателя!

            Заботы у вас непросты!

            Вы главная в группе хранительница

            Порядка и чистоты!

Реб. 4: Скажем честно, мы старались,

            С логопедом занимались.

            Теперь все звуки произносим внятно,

            А когда стихи читаем – всё и всем понятно.

Реб. 5: И психологу детсада

            Нам сказать спасибо надо

            За вашу нужную и сложную работу,

            За вашу доброту и за заботу!

Реб. 6: Учили танцевать и петь –

            Спасибо музыканту!

            Сумели вы открыть в нас

            Множество талантов!

Реб. 7: Педагогу по Изо

             Мы спасибо скажем

             Рисовать он нас учил

             Красивые пейзажи.

             Рисовали  натюрморт

             А еще портреты. Вот.

Реб. 8: За витамины и  «манту»,

            И ссадин перевязку

            Спасибо скажем медсестре,

            За доброту и ласку!

Реб. 9: За завтраки и за обеды,

            За щи и за компоты,

            За пищу калорийную,

            За добрую заботу,

            За то, что готовили вкусно нам,

            Спасибо нашим поварам!

Реб. 10: За то, что в белом порошке

           Стирали нам простынки,

           И сшиты новые всегда

           Костюмы и косынки.

           Привет горячий:

           Кастелянше, прачке!

Реб. 11: У кладовщика с завхозом

              Целый год хлопот не счесть,

              Чтоб Светланам, Лизам, Сашам

              Было что и пить и есть,

              Чтоб игрушек всем хватило,

              Чтобы радостно всем было!

Реб. 12: Боюсь, не хватит слов на свете,

              Мы будем помнить и любить

              Вас, отдающих сердце детям,

              Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

Реб. 13: Было в группе уютно, красиво,

              В садик утром мы с радостью шли.

              Говорим всем дружно:

Вместе: Спасибо!

              И поклон вам до самой земли!

Трек №21     Дети исполняют песню «Детский садик».

1.        Детский садик нас встречает,

Здесь играем и поем.

Время быстро пролетает,

Мы еще быстрей растем.

Здесь нас любят и ласкают,

Здесь уютно и тепло.

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно.

Припев: Воспитатели родные, мы вас любим от души.

Озорные и смешные шалунишки-малыши.

Мы спасибо говорим вам от родителей, от нас,

Не хотелось уходить нам, но зовет нас школьный класс.

2.        Детский садик, до свиданья,

Милый садик, помни нас.

Вот настало расставанье –

Мы уходим в первый класс.

Встретит нас учитель в школе,

Скажет: «Здесь ваш дом родной»,

Тут же вспомним поневоле

Детский садик дорогой.

Припев: 2 раза

Трек № 5           Дети садятся на места.

Трек № 22     Вручение дипломов.

Вед. 1: Вот и закончился наш выпускной бал.

Вед. 2: Всего вам доброго! До свидания!

             
     

             

               

     

           

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...