ВОДНАЯ ОЛИМПИАДА для подготовительной группы
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Казанцева Анастасия Анатольевна

Водная олимпиада для детей подготовительной группы.

«Олимпийские игры» - у дошкольников самый любимый праздник на летней спортивной площадке. Приобщение к здоровому образу жизни, активным физическим упражнениям способствует полноценному развитию каждого

ребенка.

Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских

играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Организация летнего досуга. Развитие быстроты, ловкости, и умения работать в команде.

Задачи:

·Совершенствование уровня физической подготовленности

воспитанников, обогащение двигательного опыта;

·Приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям

физическими упражнениями и спортом, выявление способностей

и интересов;

·Формирование навыков социально- спортивного поведения;

· Воспитание волевых качеств: целеустремленности, выдержки,

силы, ловкости, желания побеждать и сопереживать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodnaya_olimpiada_kazantseva_a.a.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

Водная олимпиада для детей подготовительной группы.

«Олимпийские игры» - у дошкольников самый любимый праздник на летней спортивной площадке. Приобщение к здоровому образу жизни, активным физическим упражнениям способствует полноценному развитию каждого

ребенка.

Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских

играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Организация летнего досуга. Развитие быстроты, ловкости, и умения работать в команде.

Задачи:

Совершенствование уровня физической подготовленности

воспитанников, обогащение двигательного опыта;

Приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям

физическими упражнениями и спортом, выявление способностей

и интересов;

Формирование навыков социально- спортивного поведения;

 Воспитание волевых качеств: целеустремленности, выдержки,

силы, ловкости, желания побеждать и сопереживать.

ХОД

Торжественное открытие водной олимпиады, исполнение песни « …»

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, рада приветствовать вас на нашей олимпиаде.  Скажите, пожалуйста, что такое олимпийские игры?

Дети: Это соревнования между странами.

Воспитатель: А у нас сегодня будут не обычные олимпийские игры, а водные. Как вы думаете, чем они отличаются от обычных олимпийских игр?

Дети: У нас будут соревнования ,которые связанные с водой.

Воспитатель: Всё верно. Наши эстафеты будут проходить с использованием воды. Для начала нам нужно поделиться на 2 команды (рассчитались на первый, второй) И вам необходимо придумать название команды.

 - Давайте же начнём нашу водную олимпиаду!

Эстафета №1 «Заполни бутылку»

На каждую команду требуется: 1 ведро, 1 стул, 1 пластиковая бутылка, 1 стаканчик.

Первый игрок каждой команды зачерпывает воду в ведре стаканчиком и бежит к стульчику, на котором стоит пластиковая бутылка. Игроки по очереди, подбегая к бутылке, переливают содержимое стаканчика в бутылку.

Эстафета№2 «Водная почта»

На каждую команду требуется: 2 стаканчика, один из них с водой.

Первый игрок бежит с полным стаканчиком воды до стульчика, оббегает его и на старте переливает воду в пустой стаканчик следующего игрока. Команда, сохранившая при этом больше воды, и побеждает.

Эстафета №3 «Наполни стаканчик»

На каждую команду требуется: 1 ведро, 1 столовую ложку, 1 стаканчик, 1 стул.

Игрок набирает в ложку воды и бежит к стаканчику, выливая воду из ложки в стаканчик. Команда, набравшая больше воды в стаканчик, за 3 минуты становится  победителем.

Эстафета №4 . «Рыболов-спортсмен» 

На каждую команду требуется: ведро с водой, спички (или рыбки )на количество участников в команде, столовая ложка, тарелка

 В ведро с водой положить спички (по количеству человек в команде). По сигналу игрок бежит к ведру, берёт ложку и старается выловить одну спичку-рыбку и положить её на тарелку.

Эстафета №5 «Отожми»

На каждую команду требуется: ведро с водой, губка стакан.

Каждый участник команды подбегает к ведру с водой, наполняет губку водой и отжимает в стакан. Чей стакан наполнится первым, так команда и победила

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! В нашей водной олимпиаде победила ДРУЖБА! В завершение игр для вас салют из воздушных пузырей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Водный транспорт" старшая группа

Закреплений знаний о водном транспорте....

Отчет по проведению месячника безопасности на водных объектах в группе «Теремок»

В МБДОУ «Детский сад №73 «Малыш» с 03.12.2018 по 22.12.2018 проводился месячник безопасности на водных объектах.Цель: профилактика случаев гибели детей на водоемах в  осенне-зим...

Конспкт НОД "Водный мир" средняя группа

Конспект НОД в средней группе на тему «Вводный мир».Цель:обобщение знаний об обитателях подводного мира.Задачи:Образовательные:-усвоить названия обитателей морей и океанов-познакомить со с...

Окружающий мир на тему "Водный транспорт". старшая группа

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Водный транспорт»1 слайдЗагадка.По волнам плывёт отважно,Не сбавляя быстрый ход,Лишь гудит машина важно.Что такое? (Пароход)2 слайд- ...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Водные обитатели" (старшая группа)

Цель:  Познакомить детей с морем и его обитателями, на примере некоторых морских животных; воспитывать положительное отношение ко всем без исключения видам....

Технологическая карта занятия "Всемирный день водных ресурсов", подготовительная группа

Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6 – 7 лет) по теме «Всемирный день водных ресурсов». Данный материал будет полезен ...