ВОДНАЯ ОЛИМПИАДА для подготовительной группы
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Водная олимпиада для детей подготовительной группы.
«Олимпийские игры» - у дошкольников самый любимый праздник на летней спортивной площадке. Приобщение к здоровому образу жизни, активным физическим упражнениям способствует полноценному развитию каждого
ребенка.
Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских
играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Организация летнего досуга. Развитие быстроты, ловкости, и умения работать в команде.
Задачи:
·Совершенствование уровня физической подготовленности
воспитанников, обогащение двигательного опыта;
·Приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям
физическими упражнениями и спортом, выявление способностей
и интересов;
·Формирование навыков социально- спортивного поведения;
· Воспитание волевых качеств: целеустремленности, выдержки,
силы, ловкости, желания побеждать и сопереживать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vodnaya_olimpiada_kazantseva_a.a.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Водная олимпиада для детей подготовительной группы.
«Олимпийские игры» - у дошкольников самый любимый праздник на летней спортивной площадке. Приобщение к здоровому образу жизни, активным физическим упражнениям способствует полноценному развитию каждого
ребенка.
Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских
играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира. Организация летнего досуга. Развитие быстроты, ловкости, и умения работать в команде.
Задачи:
∙Совершенствование уровня физической подготовленности
воспитанников, обогащение двигательного опыта;
∙Приобщение детей к здоровому образу жизни, активным занятиям
физическими упражнениями и спортом, выявление способностей
и интересов;
∙Формирование навыков социально- спортивного поведения;
∙ Воспитание волевых качеств: целеустремленности, выдержки,
силы, ловкости, желания побеждать и сопереживать.
ХОД
Торжественное открытие водной олимпиады, исполнение песни « …»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, рада приветствовать вас на нашей олимпиаде. Скажите, пожалуйста, что такое олимпийские игры?
Дети: Это соревнования между странами.
Воспитатель: А у нас сегодня будут не обычные олимпийские игры, а водные. Как вы думаете, чем они отличаются от обычных олимпийских игр?
Дети: У нас будут соревнования ,которые связанные с водой.
Воспитатель: Всё верно. Наши эстафеты будут проходить с использованием воды. Для начала нам нужно поделиться на 2 команды (рассчитались на первый, второй) И вам необходимо придумать название команды.
- Давайте же начнём нашу водную олимпиаду!
Эстафета №1 «Заполни бутылку»
На каждую команду требуется: 1 ведро, 1 стул, 1 пластиковая бутылка, 1 стаканчик.
Первый игрок каждой команды зачерпывает воду в ведре стаканчиком и бежит к стульчику, на котором стоит пластиковая бутылка. Игроки по очереди, подбегая к бутылке, переливают содержимое стаканчика в бутылку.
Эстафета№2 «Водная почта»
На каждую команду требуется: 2 стаканчика, один из них с водой.
Первый игрок бежит с полным стаканчиком воды до стульчика, оббегает его и на старте переливает воду в пустой стаканчик следующего игрока. Команда, сохранившая при этом больше воды, и побеждает.
Эстафета №3 «Наполни стаканчик»
На каждую команду требуется: 1 ведро, 1 столовую ложку, 1 стаканчик, 1 стул.
Игрок набирает в ложку воды и бежит к стаканчику, выливая воду из ложки в стаканчик. Команда, набравшая больше воды в стаканчик, за 3 минуты становится победителем.
Эстафета №4 . «Рыболов-спортсмен»
На каждую команду требуется: ведро с водой, спички (или рыбки )на количество участников в команде, столовая ложка, тарелка
В ведро с водой положить спички (по количеству человек в команде). По сигналу игрок бежит к ведру, берёт ложку и старается выловить одну спичку-рыбку и положить её на тарелку.
Эстафета №5 «Отожми»
На каждую команду требуется: ведро с водой, губка стакан.
Каждый участник команды подбегает к ведру с водой, наполняет губку водой и отжимает в стакан. Чей стакан наполнится первым, так команда и победила
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы! В нашей водной олимпиаде победила ДРУЖБА! В завершение игр для вас салют из воздушных пузырей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Водный транспорт" старшая группа
Закреплений знаний о водном транспорте....
Перспективный план работы по безопасному поведению детей на водных объектах с группой детей от 4 до 5 лет общеразвивающей направленности 2016 – 2017 учебный год
План ОБЖ на воде...
Отчет по проведению месячника безопасности на водных объектах в группе «Теремок»
В МБДОУ «Детский сад №73 «Малыш» с 03.12.2018 по 22.12.2018 проводился месячник безопасности на водных объектах.Цель: профилактика случаев гибели детей на водоемах в осенне-зим...
Конспкт НОД "Водный мир" средняя группа
Конспект НОД в средней группе на тему «Вводный мир».Цель:обобщение знаний об обитателях подводного мира.Задачи:Образовательные:-усвоить названия обитателей морей и океанов-познакомить со с...
Окружающий мир на тему "Водный транспорт". старшая группа
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Водный транспорт»1 слайдЗагадка.По волнам плывёт отважно,Не сбавляя быстрый ход,Лишь гудит машина важно.Что такое? (Пароход)2 слайд- ...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Водные обитатели" (старшая группа)
Цель: Познакомить детей с морем и его обитателями, на примере некоторых морских животных; воспитывать положительное отношение ко всем без исключения видам....
Технологическая карта занятия "Всемирный день водных ресурсов", подготовительная группа
Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6 – 7 лет) по теме «Всемирный день водных ресурсов». Данный материал будет полезен ...