сценарий выпуска в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной 22
Фанфары
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего праздника!
Мы рады вас приветствовать на церемонии «Звездные таланты – 2022 года». Сегодняшняя церемония обещает собрать рекордное число звезд. Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживанием!
Право открыть мероприятие, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперёд, к светлому будущему, предоставляется заведующему детского сада «Сказка» – Заплатиной Светлане Михайловне.
Фанфары
Заведующая. Добрый вечер, уважаемые родители!
Сегодня мы с вами собрались в этом замечательном зале по радостному и одновременно грустному поводу. Мы отмечаем выпускной и провожаем в новую, насыщенную интереснейшими событиями школьную жизнь наших с вами детей.
И как бы грустно нам ни было прощаться с нашими ребятами, мы рады за них. Ведь впереди у них столько всего интересного! Их ждут новые знания, новые друзья, новые приключения!
Я поздравляю Вас с этим торжеством!
Музыкальный руководитель:
На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Церемонию торжественно мы открываем,
И воспитателей в зал приглашаем!
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.
Ведущая 1: Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Ведущий 2: Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Ведущий 1: И коль разлука неизбежна,
На этом жизненном пути
Пробьют часы прощальным звоном
И в зал войдут выпускники!
Ведущий 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
«Выпускники – 2022 года»
Музыкальный руководитель:
Встречайте аплодисментами! Самые звездные выпускники!
(Выпускники по одному проходят по красной дорожке замирают в позе для фотографии)
(вход выпускников под музыку)
Перечисляем по Ф.И. ребенка
- Батаева Алиса
- Болдычева Анюта
- Григорьева Даша
- Зубкова Даша
- Исакова Лиза
- Караваев Дима
- Маслов Радмир
- Мереуца София
- Папиашвили Лика
- Рамазанова Даша
- Сергеев Серёжа
- Сидоров Арсений
- Тагиашвили Лана
- Табаков Арсений
- Фесенко Кирилл
- Ханьжина Варвара
- Ханоян Баграм
- Чалкин Андрей
- Челышев Ваня
- Чуняева Маша
- Шакиров Вова
- Шорохов Арсений
Дети подходят к стульчикам, читают стихи
Реб1: Есть чудесная планета
Здесь на все свои ответы
Дружно здесь друзья живут
Как планету ту зовут?
Реб2: Той планеты нет на карте
И в космическом пространстве
Очутиться каждый рад
На планете Детский Сад!
Реб3: Почему улыбок столько
Освещает детский сад
Потому, что здесь проходит
Ярких «звездочек» парад!
Реб4: Звезды – это символ успеха
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Реб5: Прощай, любимый детский сад.
Прощайте комнаты родные,
Мы обойдем в последний раз
Все наши группы дорогие.
Реб6: И нам покинуть будет жалко
Свой детский сад, игрушки и цветы,
Свою постель, свой шкафчик в раздевалке
Волшебных сказок яркие мечты.
Реб 7: И так все хорошо кругом
Знакомо и привычно,
Но только лица пап и мам
С улыбкой необычной.
Реб 8: Наверное, вы за нею скрыть
Грустинку захотели
Как будто поняли вы вдруг
Что дети повзрослели.
Реб 9: Да, это так, большие мы
И пишем и считаем,
Но вот теперь пришла пора
Мы садик покидаем!
Реб 10: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Реб 11. Пришла пора расстаться,
Прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться,
Но школа ждёт ребят.
Ребенок 12. Боюсь, не хватит слов на свете,
Чтоб всех вас отблагодарить.
Вы отдаёте сердце детям,
А мы вас будем помнить и любить!
Песня «До свиданья детский сад»
Ведущий 1: Итак, мы начинаем. Наша первая номинация «Лучшие помощники»
Ведущий 2: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков?
Ведущий 1: Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»
Стук в дверь.
Ведущий 2: - Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок: - Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я- Фрекен Бок! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущий 1: - Здравствуйте!
Фрекен Бок: - А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. А ну, малыши, поздоровайтесь с тётей.
Дети здороваются.
Фрекен Бок: - Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
Ведущий 2: - Нет, дети у нас хорошие, воспитанные.
Фрекен Бок: А что еще они умеют делать? Танцевать умеют?
Ведущий. Конечно. Вот посмотри Фрекен Бок, танец «Веселый паровозик детства»
Танец «Веселый паровозик детства»
Фрекен Бок: - Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Теперь займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Фрекен Бок, наши дети замечательно поют! Вот послушайте!
ПЕСНЯ «А на горку и качели мы взбирались еле-еле»
ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте. (прощаются с Фрекен Бок и она уходит)
Ведущая 1: Дорогие выпускники, дорогие гости! Нашу Церемонию продолжает
номинация «Мы уже не малыши»
Ведущая 2: А сейчас мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.
Чтобы вспомнить, какими вы были,
Мы малышей пригласили! Встречайте!
(входят дети младшей группы)
Воспитатель мл. гр.:
Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.
Стих Яна
Танец малышей «Розовые щёчки».
Воспитатель мл.гр.: Малыши вам нa пpoщaньe
Дpужнo скaжут:…
Малыши хором: «Дo свидaнья!» (УХОДЯТ)
Ведущий 1: Наша следующая номинация «Волшебная»
Под музыку вбегает Кузя, следом Баба Яга
Баба Яга: Куды ты? Куды же ты яхонтовый мой? Я прошу тебя постой же! Меня ослушаться посмел?
(Кузя продолжает убегать.)
Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбился еще и мешок с собой прихватил. (Разворачивает мешок).
Кузя: Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!
- Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Арсения или Ванины, или Даша потеряла, а, может, Лике налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то.
Ведущая 2: - Мы, Кузя сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?
Кузя: - А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи.
Ведущий 1: они уже совсем не маленькие, и многое знают.
Баба Яга: А что они знают о школе?
Ведущий 2: А вот послушайте.
Ребенок 13: - Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Ребенок 14: - Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умножения, о глаголах и сложение,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребенок 15: - Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Всё узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
Кузя: - Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.)
А вот сейчас я вас проверю.
ИГРА «Школьные отметки».
Кузя раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.
Баба Яга: Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?
Ведущая. А теперь, внимание, школьный опрос. На мой вопрос говорите громко ответ!
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кто будет первоклассника в школу водить?.
Кузя: -Так с родителями всё понятно. Обращается к детям. А танцевать вы научились в детском саду?
Ведущий 1: Конечно, научились , посмотрите.
Танец «Бабка Ёжка, выгляни в окошко»
Баба Яга: Ну что, Кузенька, все-то они умеют. Драгоценный ты мой, пошли в школу учиться!
Баба Яга и Кузя прощаются и уходят.
Ведущий 2: А мы переходим к следующей номинации-номинация «Сказочная»
Ведущий 1: В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»
Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, чтобы она не упала. Маша останавливается, бросает самокат, Мишка его поднимает, аккуратно ставит в уголок.
Маша: Очень добрый день. А вы кто?
Ведущий 2: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты. Будущие ученики… (ходит перед детьми). Так-так-так. Будем играть в школу. Чур я – учительница (берет указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка садись с детьми! Начнем урок математики.
- Набрала грибов в лесу,
Их к себе домой несу
Три лисички, белых пять
Кто все сможет сосчитать (восемь)
- Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
(десять) - На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (четыре) - На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (три) - 5 ребят в футбол играли,
Одного домой забрали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (четыре)
Маша: Чудненько! Следующий урок-урок чтения. Тема урока- сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница! Правда, Миша? Миша, не спи! (звучит музыка «Пластилиновая ворона»)
Однажды чьим-то мамам.
А может быть и папам.
И бабушкам и дедушкам
Случайно повезло.
Послал господь им мальчиков
А может быть и девочек.
А может и двойняшек
Что тоже хорошо!
И пошли они в школу…
Воспитатели и дети (хором): - А дальше?
Сценка «Опять двойка»
Музыка – раскладывание реквизита.
Режиссер. (на голове шляпа… ) Ходит – думает, садится на стул, говорит.
— Как снять фильм? Великий фильм!! О чем же он будет? Точно!!! О школе!!!! А называться он будет «Опять двойка!»
Режиссер уходит в одну сторону, а «хлопушка» выходит с другой.
Музыка. Хлопушка.
Хлопушка. Кадр 1.
Выходят дети – мама с тазиком – стирает, оператор с камерой, отец с газетой – садится, читает.
Выходит ребенок. Мама, я получил двойку!
Мама. Отец, наш сын получил двойку!
Отец. Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то повеселее!
Уходит.
Музыка — Хлопушка.
Хлопушка. Кадр 2.
Под веселую музыку входит ребенок, пританцовывает.
Ребенок: (радостно). Мама, я получил двойку!!!
Мама: (радостно). Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (танцуя). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то поспортивнее!
Уходит.
Музыка — Хлопушка.
Хлопушка. Кадр 3.
Под музыку «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» входит ребенок, пританцовывает.
Ребенок: (бодро выполняя физ. упражнения). Мама, я получил двойку!!!
Мама: (делает наклоны энергично). Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (бег на месте). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!
Уходит.
Музыка — Хлопушка.
Хлопушка. Кадр 4.
Под трагичную музыку входит ребенок.
Ребенок: (трагично). Мама, я получил двойку!!!
Мама: (трагично). Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (расстроенно). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!
Все падают.
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Двойки не будет!!
Все поднимают головы с надеждой, спрашивают:
Все: а что будет?!
Режиссер: Будет ПЯТЕРКА!!
Все: Ура! Будет пятерка!
Обнимаются. Встают на поклон.
Музыка.
Маша: А сейчас начнем урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!
Песня «Школа»
Ух ты, здорово! Молодцы, много знаете. Так я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу! Ааааааааааааааа…
(Мишка подбегает, успокаивает Машу, гладит её по голове.)
Маша: Мне срочно нужен портфель.
Мишка бежит и приносит Маше портфель.
Маша: Ага, портфельчик…так, так, так…Вот с ним-то я в школу и пойду. Что у нас там?
(Открывает портфель и вываливает все содержимое на стол)
Маша: Ох-хо-хо… что я натворила? Это что все это берут с собой в школу? Что-то многовато!
Ведущий 1: Ребята, давайте поможем Маше собрать портфель в школу.
Проводится конкурс: «Собери портфель»
Маша: Ну спасибо ребята.Вы мне здорово помогли. А теперь нам с Мишей пора. Так, где мой самокат? (Мишка привозит Маше самокат) До свидания. Встретимся в школе. (Уходят.)
Ведущий 2: Следующая номинация-«Детская прощальная»
Ведущий 1: С игрушками решили дети пошептаться,
Ведь настает пора им распрощаться.
Нет, играть совсем они не перестанут,
Но только реже: ведь скоро школьниками станут.
Выходят ДЕВОЧКИ с игрушками в руках.
1. Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю.
… Как будешь без меня ты, Миш, не знаю…
2. Зайчонку Яшке ухо подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
… Нам будет друг без друга очень грустно…
3. Я куклу Машу нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
… И кто тебя с утра теперь разбудит?
4. Любимый поросёнок Плюшка,
Ну, где опять ты замазюкал ушко?
Возьми, вот тебе влажные салфетки,
… Какие вы беспомощные, детки!
5. Прощаемся с игрушками, ребята,
Мы выросли и в том не виноваты,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!
Все дети берут в руки заранее приготовленные игрушки и встают на танец.
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»
(оставляют свои игрушки у центральной стены, сначала мальчики, потом девочки и садятся на места)
Дети выстраиваются на заключительные слова.
Реб 16 Мы в школу уходим
Прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем
Чему научили нас в детском саду
Мы никогда не забудем!
Реб 17 У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Реб 18 Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра!
Реб 19 Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанут никогда.
Проходили чтоб заняться
С удовольствием всегда,
Она приложит все усилия,
Во всём видна её душа.
Реб 20 Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как
Реб 21 Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Реб 22 «Спасибо!» - скажем поварам
За их обед отличный
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда.
Реб 23 У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
Реб 24 Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
Реб 25 Чтоб баланс всегда сходился,
Детский сад не разорился.
Трудятся бухгалтера
В бухгалтерии с утра.
Реб 26 Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про фрукты не забыть.
Реб 27 (коридорная)
Каждый день заботой Вашей
Наша «Сказочка» все краше,
Этот садик всё светлей
Для больших и малышей!
Реб 28 (зам. заведующего)
Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Указка в мире воспитания
И кладезь мудрости и знания.
Реб 29 Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Реб 30 Это заведующая наша красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
Реб 31 Впервые я в садик, как в сказку, пришел
– И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!
Реб 32 Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
ВМЕСТЕ «Спасибо!»-дружно на прощанье
От всей души мы говорим
Помощникам и воспитателям
За всё мы их благодарим!
Реб 33 Благодарим наш детский сад
Всех, кто воспитывал ребят
Спасибо всем, кто нас учил
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс!
Песня «Садику родному скажем мы прощай»
Ведущий 1: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!
Выходят мальчик и девочка
Мальчик: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Девочка: Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Танец «Вальс»
Ведущая 2: На прощание мы хотели бы подарить песню от всех сотрудников детского сада.
Песня «Круто ты попал в детский сад»
Слова пожелания: Заведующая, зам. заведующей, сотрудники и педагоги
Ведущая 1: Церемония «Звездные выпускники 2022» подходит к завершению.
Выходят помощники
1. Вот и подошел к концу наш праздник.
2.Хотим, ребята, вам сказать,
3.что тяжела минута расставанья.
4.Не будем говорить «прощай».
Вместе: Мы всем вам скажем «до свиданья».
(воспитатели и помощники становиться в середину зала, в руках держат связанные ленты, дети берут вторые концы и расходятся с лентами в руках)
А.В: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Д.К: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Н.А: Уходят дети в школьную дорогу
Но в них всегда останется частичка нас.
Н.В: От сада детского до школьного порога
Вот эти нити связывают нас.
Вед 1: Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один.
Вместе: В добрый путь!
(перерезают ленты, дети складывают ленточки в корзинки и садятся на стульчики)
Ведущий 2 Закройте глаза, представьте уют,
Представьте то место, где всегда вас поймут,
Ведущий 1 Где нету зла и нет печали,
где по тебе всегда скучают.
Ты скажешь – нет такого места…
Ведущий 2 Нет, есть, - родительское сердце.
Ведущая 1: Следующая номинация «Наши родители». Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям!
Выступление родителей
Ведущая 2: Дорогие наши ребята, для вас наступает волнующий момент.
Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в
жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 1: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни,
дороже чем клад.
Ведущий 2: Так время быстро пронеслось, никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть чудесные минуты эти.
Ведущий 1 Раскрылись в садике у нас немалые таланты,
И поразить сумели нас певцы и музыканты!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ.
Ведущий 2 Для вручения диплома приглашается:
(воспитатели и помощники зачитывают дипломы и награждают детей)
Ведущий 1: Наша церемония подошла к концу. И, как настоящие звёздочки, вы остаетесь в нашей памяти и в наших сердцах. Мы желаем, чтобы жизнь вам дарила, добро и радость. И пусть будущее будет самым прекрасным!
Ведущая 2: А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
Дети под музыку «Чему учат в школе» с родителями делают круг.
Праздник окончен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 46.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 22
Фанфары
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего праздника!
Мы рады вас приветствовать на церемонии «Звездные таланты – 2022 года». Сегодняшняя церемония обещает собрать рекордное число звезд. Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживанием!
Право открыть мероприятие, которая откроет нашим выпускникам прямую дорогу вперёд, к светлому будущему, предоставляется заведующему детского сада «Сказка» – Заплатиной Светлане Михайловне.
Фанфары
Заведующая. Добрый вечер, уважаемые родители!
Сегодня мы с вами собрались в этом замечательном зале по радостному и одновременно грустному поводу. Мы отмечаем выпускной и провожаем в новую, насыщенную интереснейшими событиями школьную жизнь наших с вами детей.
И как бы грустно нам ни было прощаться с нашими ребятами, мы рады за них. Ведь впереди у них столько всего интересного! Их ждут новые знания, новые друзья, новые приключения!
Я поздравляю Вас с этим торжеством!
Музыкальный руководитель:
На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Церемонию торжественно мы открываем,
И воспитателей в зал приглашаем!
Звучат фанфары. В зал входят воспитатели.
Ведущая 1: Рады приветствовать мы вас
Сегодня здесь в последний раз.
Из года в год пять лет подряд
Вы приводили к нам ребят.
Но миновали те деньки.
Они – уже выпускники!
Ведущий 2: Торжественно красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Ведущий 1: И коль разлука неизбежна,
На этом жизненном пути
Пробьют часы прощальным звоном
И в зал войдут выпускники!
Ведущий 2: Вот, отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
«Выпускники – 2022 года»
Музыкальный руководитель:
Встречайте аплодисментами! Самые звездные выпускники!
(Выпускники по одному проходят по красной дорожке замирают в позе для фотографии)
(вход выпускников под музыку)
Перечисляем по Ф.И. ребенка
- Батаева Алиса
- Болдычева Анюта
- Григорьева Даша
- Зубкова Даша
- Исакова Лиза
- Караваев Дима
- Маслов Радмир
- Мереуца София
- Папиашвили Лика
- Рамазанова Даша
- Сергеев Серёжа
- Сидоров Арсений
- Тагиашвили Лана
- Табаков Арсений
- Фесенко Кирилл
- Ханьжина Варвара
- Ханоян Баграм
- Чалкин Андрей
- Челышев Ваня
- Чуняева Маша
- Шакиров Вова
- Шорохов Арсений
Дети подходят к стульчикам, читают стихи
Реб1: Есть чудесная планета
Здесь на все свои ответы
Дружно здесь друзья живут
Как планету ту зовут?
Реб2: Той планеты нет на карте
И в космическом пространстве
Очутиться каждый рад
На планете Детский Сад!
Реб3: Почему улыбок столько
Освещает детский сад
Потому, что здесь проходит
Ярких «звездочек» парад!
Реб4: Звезды – это символ успеха
Символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Реб5: Прощай, любимый детский сад.
Прощайте комнаты родные,
Мы обойдем в последний раз
Все наши группы дорогие.
Реб6: И нам покинуть будет жалко
Свой детский сад, игрушки и цветы,
Свою постель, свой шкафчик в раздевалке
Волшебных сказок яркие мечты.
Реб 7: И так все хорошо кругом
Знакомо и привычно,
Но только лица пап и мам
С улыбкой необычной.
Реб 8: Наверное, вы за нею скрыть
Грустинку захотели
Как будто поняли вы вдруг
Что дети повзрослели.
Реб 9: Да, это так, большие мы
И пишем и считаем,
Но вот теперь пришла пора
Мы садик покидаем!
Реб 10: Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Реб 11. Пришла пора расстаться,
Прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться,
Но школа ждёт ребят.
Ребенок 12. Боюсь, не хватит слов на свете,
Чтоб всех вас отблагодарить.
Вы отдаёте сердце детям,
А мы вас будем помнить и любить!
Песня «До свиданья детский сад»
Ведущий 1: Итак, мы начинаем. Наша первая номинация «Лучшие помощники»
Ведущий 2: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков?
Ведущий 1: Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»
Стук в дверь.
Ведущий 2: - Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок: - Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я- Фрекен Бок! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущий 1: - Здравствуйте!
Фрекен Бок: - А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. А ну, малыши, поздоровайтесь с тётей.
Дети здороваются.
Фрекен Бок: - Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
Ведущий 2: - Нет, дети у нас хорошие, воспитанные.
Фрекен Бок: А что еще они умеют делать? Танцевать умеют?
Ведущий. Конечно. Вот посмотри Фрекен Бок, танец «Веселый паровозик детства»
Танец «Веселый паровозик детства»
Фрекен Бок: - Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Теперь займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Музыкальный руководитель: Фрекен Бок, наши дети замечательно поют! Вот послушайте!
ПЕСНЯ «А на горку и качели мы взбирались еле-еле»
ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте. (прощаются с Фрекен Бок и она уходит)
Ведущая 1: Дорогие выпускники, дорогие гости! Нашу Церемонию продолжает
номинация «Мы уже не малыши»
Ведущая 2: А сейчас мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.
Чтобы вспомнить, какими вы были,
Мы малышей пригласили! Встречайте!
(входят дети младшей группы)
Воспитатель мл. гр.:
Вы видеть нас не ожидали? В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были, в стране малышек тоже жили.
Стих Яна
Танец малышей «Розовые щёчки».
Воспитатель мл.гр.: Малыши вам нa пpoщaньe
Дpужнo скaжут:…
Малыши хором: «Дo свидaнья!» (УХОДЯТ)
Ведущий 1: Наша следующая номинация «Волшебная»
Под музыку вбегает Кузя, следом Баба Яга
Баба Яга: Куды ты? Куды же ты яхонтовый мой? Я прошу тебя постой же! Меня ослушаться посмел?
(Кузя продолжает убегать.)
Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбился еще и мешок с собой прихватил. (Разворачивает мешок).
Кузя: Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!
- Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Арсения или Ванины, или Даша потеряла, а, может, Лике налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то.
Ведущая 2: - Мы, Кузя сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?
Кузя: - А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи.
Ведущий 1: они уже совсем не маленькие, и многое знают.
Баба Яга: А что они знают о школе?
Ведущий 2: А вот послушайте.
Ребенок 13: - Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
Ребенок 14: - Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умножения, о глаголах и сложение,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребенок 15: - Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Всё узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
Кузя: - Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.)
А вот сейчас я вас проверю.
ИГРА «Школьные отметки».
Кузя раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.
Баба Яга: Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?
Ведущая. А теперь, внимание, школьный опрос. На мой вопрос говорите громко ответ!
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кто будет первоклассника в школу водить?.
Кузя: -Так с родителями всё понятно. Обращается к детям. А танцевать вы научились в детском саду?
Ведущий 1: Конечно, научились , посмотрите.
Танец «Бабка Ёжка, выгляни в окошко»
Баба Яга: Ну что, Кузенька, все-то они умеют. Драгоценный ты мой, пошли в школу учиться!
Баба Яга и Кузя прощаются и уходят.
Ведущий 2: А мы переходим к следующей номинации-номинация «Сказочная»
Ведущий 1: В сказке может все случиться.
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке: «Заходи!»
Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате, за ней бежит Мишка, ловит её, чтобы она не упала. Маша останавливается, бросает самокат, Мишка его поднимает, аккуратно ставит в уголок.
Маша: Очень добрый день. А вы кто?
Ведущий 2: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты. Будущие ученики… (ходит перед детьми). Так-так-так. Будем играть в школу. Чур я – учительница (берет указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Мишка садись с детьми! Начнем урок математики.
- Набрала грибов в лесу,
Их к себе домой несу
Три лисички, белых пять
Кто все сможет сосчитать (восемь)
- Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
(десять) - На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (четыре) - На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (три) - 5 ребят в футбол играли,
Одного домой забрали.
Он глядит в окно, считает,
Сколько их теперь играет? (четыре)
Маша: Чудненько! Следующий урок-урок чтения. Тема урока- сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница! Правда, Миша? Миша, не спи! (звучит музыка «Пластилиновая ворона»)
Однажды чьим-то мамам.
А может быть и папам.
И бабушкам и дедушкам
Случайно повезло.
Послал господь им мальчиков
А может быть и девочек.
А может и двойняшек
Что тоже хорошо!
И пошли они в школу…
Воспитатели и дети (хором): - А дальше?
Сценка «Опять двойка»
Музыка – раскладывание реквизита.
Режиссер. (на голове шляпа… ) Ходит – думает, садится на стул, говорит.
— Как снять фильм? Великий фильм!! О чем же он будет? Точно!!! О школе!!!! А называться он будет «Опять двойка!»
Режиссер уходит в одну сторону, а «хлопушка» выходит с другой.
Музыка. Хлопушка.
Хлопушка. Кадр 1.
Выходят дети – мама с тазиком – стирает, оператор с камерой, отец с газетой – садится, читает.
Выходит ребенок. Мама, я получил двойку!
Мама. Отец, наш сын получил двойку!
Отец. Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то повеселее!
Уходит.
Музыка — Хлопушка.
Хлопушка. Кадр 2.
Под веселую музыку входит ребенок, пританцовывает.
Ребенок: (радостно). Мама, я получил двойку!!!
Мама: (радостно). Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (танцуя). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то поспортивнее!
Уходит.
Музыка — Хлопушка.
Хлопушка. Кадр 3.
Под музыку «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» входит ребенок, пританцовывает.
Ребенок: (бодро выполняя физ. упражнения). Мама, я получил двойку!!!
Мама: (делает наклоны энергично). Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (бег на месте). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!
Уходит.
Музыка — Хлопушка.
Хлопушка. Кадр 4.
Под трагичную музыку входит ребенок.
Ребенок: (трагично). Мама, я получил двойку!!!
Мама: (трагично). Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (расстроенно). Как? Наш сын получил двойку!? Это ужасно!!
Все падают.
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
Режиссер: СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Двойки не будет!!
Все поднимают головы с надеждой, спрашивают:
Все: а что будет?!
Режиссер: Будет ПЯТЕРКА!!
Все: Ура! Будет пятерка!
Обнимаются. Встают на поклон.
Музыка.
Маша: А сейчас начнем урок пения. Выступление школьного хора. Маэстро, музыку!
Песня «Школа»
Ух ты, здорово! Молодцы, много знаете. Так я тоже хочу с вами в школу. Хочу, хочу, хочу! Ааааааааааааааа…
(Мишка подбегает, успокаивает Машу, гладит её по голове.)
Маша: Мне срочно нужен портфель.
Мишка бежит и приносит Маше портфель.
Маша: Ага, портфельчик…так, так, так…Вот с ним-то я в школу и пойду. Что у нас там?
(Открывает портфель и вываливает все содержимое на стол)
Маша: Ох-хо-хо… что я натворила? Это что все это берут с собой в школу? Что-то многовато!
Ведущий 1: Ребята, давайте поможем Маше собрать портфель в школу.
Проводится конкурс: «Собери портфель»
Маша: Ну спасибо ребята.Вы мне здорово помогли. А теперь нам с Мишей пора. Так, где мой самокат? (Мишка привозит Маше самокат) До свидания. Встретимся в школе. (Уходят.)
Ведущий 2: Следующая номинация-«Детская прощальная»
Ведущий 1: С игрушками решили дети пошептаться,
Ведь настает пора им распрощаться.
Нет, играть совсем они не перестанут,
Но только реже: ведь скоро школьниками станут.
Выходят ДЕВОЧКИ с игрушками в руках.
1. Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю.
… Как будешь без меня ты, Миш, не знаю…
2. Зайчонку Яшке ухо подлечила,
Которое три дня назад простыло,
Вот, Яша, для тебя вилок капусты,
… Нам будет друг без друга очень грустно…
3. Я куклу Машу нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
— Не ешь конфеты: аллергия будет!
… И кто тебя с утра теперь разбудит?
4. Любимый поросёнок Плюшка,
Ну, где опять ты замазюкал ушко?
Возьми, вот тебе влажные салфетки,
… Какие вы беспомощные, детки!
5. Прощаемся с игрушками, ребята,
Мы выросли и в том не виноваты,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!
Все дети берут в руки заранее приготовленные игрушки и встают на танец.
ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ»
(оставляют свои игрушки у центральной стены, сначала мальчики, потом девочки и садятся на места)
Дети выстраиваются на заключительные слова.
Реб 16 Мы в школу уходим
Прощай детский сад!
Отлично учиться мы будем
Чему научили нас в детском саду
Мы никогда не забудем!
Реб 17 У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!
Реб 18 Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра!
Реб 19 Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанут никогда.
Проходили чтоб заняться
С удовольствием всегда,
Она приложит все усилия,
Во всём видна её душа.
Реб 20 Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как
Реб 21 Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Реб 22 «Спасибо!» - скажем поварам
За их обед отличный
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда.
Реб 23 У завхоза дел не мало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
Реб 24 Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
Реб 25 Чтоб баланс всегда сходился,
Детский сад не разорился.
Трудятся бухгалтера
В бухгалтерии с утра.
Реб 26 Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про фрукты не забыть.
Реб 27 (коридорная)
Каждый день заботой Вашей
Наша «Сказочка» все краше,
Этот садик всё светлей
Для больших и малышей!
Реб 28 (зам. заведующего)
Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Указка в мире воспитания
И кладезь мудрости и знания.
Реб 29 Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Реб 30 Это заведующая наша красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
Реб 31 Впервые я в садик, как в сказку, пришел
– И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!
Реб 32 Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
ВМЕСТЕ «Спасибо!»-дружно на прощанье
От всей души мы говорим
Помощникам и воспитателям
За всё мы их благодарим!
Реб 33 Благодарим наш детский сад
Всех, кто воспитывал ребят
Спасибо всем, кто нас учил
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс!
Песня «Садику родному скажем мы прощай»
Ведущий 1: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!
Выходят мальчик и девочка
Мальчик: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Девочка: Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Танец «Вальс»
Ведущая 2: На прощание мы хотели бы подарить песню от всех сотрудников детского сада.
Песня «Круто ты попал в детский сад»
Слова пожелания: Заведующая, зам. заведующей, сотрудники и педагоги
Ведущая 1: Церемония «Звездные выпускники 2022» подходит к завершению.
Выходят помощники
1. Вот и подошел к концу наш праздник.
2.Хотим, ребята, вам сказать,
3.что тяжела минута расставанья.
4.Не будем говорить «прощай».
Вместе: Мы всем вам скажем «до свиданья».
(воспитатели и помощники становиться в середину зала, в руках держат связанные ленты, дети берут вторые концы и расходятся с лентами в руках)
А.В: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Д.К: Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Н.А: Уходят дети в школьную дорогу
Но в них всегда останется частичка нас.
Н.В: От сада детского до школьного порога
Вот эти нити связывают нас.
Вед 1: Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один.
Вместе: В добрый путь!
(перерезают ленты, дети складывают ленточки в корзинки и садятся на стульчики)
Ведущий 2 Закройте глаза, представьте уют,
Представьте то место, где всегда вас поймут,
Ведущий 1 Где нету зла и нет печали,
где по тебе всегда скучают.
Ты скажешь – нет такого места…
Ведущий 2 Нет, есть, - родительское сердце.
Ведущая 1: Следующая номинация «Наши родители». Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям!
Выступление родителей
Ведущая 2: Дорогие наши ребята, для вас наступает волнующий момент.
Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в
жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Ведущая 1: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни,
дороже чем клад.
Ведущий 2: Так время быстро пронеслось, никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть чудесные минуты эти.
Ведущий 1 Раскрылись в садике у нас немалые таланты,
И поразить сумели нас певцы и музыканты!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ.
Ведущий 2 Для вручения диплома приглашается:
(воспитатели и помощники зачитывают дипломы и награждают детей)
Ведущий 1: Наша церемония подошла к концу. И, как настоящие звёздочки, вы остаетесь в нашей памяти и в наших сердцах. Мы желаем, чтобы жизнь вам дарила, добро и радость. И пусть будущее будет самым прекрасным!
Ведущая 2: А сейчас, уважаемые родители, возьмите выпускников и, сделав круг почета, ведите их во взрослую жизнь!
Дети под музыку «Чему учат в школе» с родителями делают круг.
Праздник окончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпуска в детском саду "Путешествие в тридевятое королевство"
Очень интересный сценарий выпуска, прошел на "Ура"...
9. Сценарий Выпуска в детском саду
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24603240","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Сценарий выпуска в детском саду "Летите голуби"
Подборка стихов и музыкальных номеров в помощь музыкальным руководителям....
Сценарий выпуского для детского сада по мотивам русских народных сказок
Данный сценарий интересен тем, что в нем есть возможность проявить свои таланты каждму ребёнку. Роль Царя у нас всегда играет ребёнок, так же как и роли Колобка, Мухи-Цокотухи, Цыганок и Емели. Взросл...
Сценарий выпуского в детском саду.
Сценарий праздника в детском саду...
Сценарий выпуского в детском саду
Сценарий выпускного в детском саду "Путешествие по океану знаний...
Сценарий Выпуск в детском саду "Лучше всех"
Выпуск в детском саду "Лучше всех" 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. 2-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости! Выпускников вы г...