9. Сценарий Выпуска в детском саду
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпуск 2016 год | 27.98 КБ |
Выпуск 2017 год | 33.67 КБ |
Выпуск 2018 год | 27.29 КБ |
Выпуск 2019 год | 31.14 КБ |
Выпуск 2021 | 30.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника "До свидания, «Сулпылар» |
|
Цель: создать радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик.
Задачи:
- формировать всесторонне развитую, целостную личность;
- развивать коммуникативные способности;
- развивать взаимопонимания между детьми;
- воспитывать эстетический вкус.
В зал входят две ведущие.
1 ведущая.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
2 ведущая.
Мы наших милых малышей
Сегодня вместе провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу детям поскорей!
Под музыку в зал парами входят дети. Встают полукругом.
1 ведущая.
За все время пока вы ходили в детский сад вы научились, лепить и рисовать.
Научились петь и танцевать.
2 ведущая.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть.
Незаметно год проходит,
Последний утренник подходит.
Будут танцы, песни, смех.
Приглашаем в гости всех!
Дети рассказывают стихотворения.
Мы все умеем! И петь, танцевать, и играть! Нам в садике очень хорошо живется.
Ведущая.
Песня « Ах, как хорошо в садике живется!»
Ведущая.
Дорогие дети, посмотрите, какие вы были, когда пришли в детский садик.
Появляется Домовенок Кузя. Чихает.
Ведущая обращает на него внимание.
Ведущая.
Вы кто такой? А вы откуда взялись?
Кузя.
Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай, и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Три годочка за ними наблюдал.
Ведущая.
А почему мы тебя раньше не видели, Кузя?
Кузя.
А домовым показываться не положено.
Ведущая.
Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость-то какая! Домовой в доме! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все три года.
Кузя.
Как хорошо мне тут живётся! И ребятишки здесь живут счастливые! Ведь в этом доме разные занятия для каждого ребёнка есть: и рисование и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за три года.
Ведущая.
Да, незаметно пролетели годы, всему научились детки: играть, лепить, рисовать, петь и танцевать.
Кузя.
Занимаются они хорошо. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока подумаю, а они уже ответ говорят. Очень они у меня смышлёные.
Ведущая.
А это мы проверим. Вот я сейчас дам задания ребятам.
Кузя.
Ну, ребята, не подведите меня!
Задания.
Он не мяч и не клубок,
А румяный…(колобок)
В козлятине он знает толк,
Ужасный страшный серый…(волк)
Он такой очаровашка,
Славный, милый…..(Чебурашка)
Возьмем мы книжку в руки
И почитаем вслух
О славном добром мишке
По кличке…(Винни Пух)
Его друзья-Пьеро и Арлекино,
Зовется просто…(Буратино)
Ненавидит он детей,
Злой и страшный…(Бармалей)
Кузя.
Спасибо, детвора, отлично справились с заданием, можно не переживать за вас.
Ведущая.
А давайте проверим наших мам. Дети будут начинать стихи, а наши мамы – заканчивать их.
Ребенок. По утрам своих ребят
Водят мамы ….
Мамы. В детский сад!
Ребенок. Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно , гладко
Застелить свою…
Мамы. Кроватку!
Ребенок. Помогать я маме буду.
С ней я вымою…
Мамы. Посуду!
Ведущая.
Вот видите, как заняты наши мамы: надо и убрать, и постирать, и посуду помыть.
Кузя.
Да, ребята, у вас мамы и папы молодцы! А вы тоже от них не отставайте!
Ведущая.
А наши дети танцевать умеют. Посмотри, Кузя, какой веселый танец наши мальчики приготовили.
Танец «Джентельменов»
Ведущая.
А знаешь, Кузенька, наши ребята еще и песню крутую петь научились.
Кузя.
А где же она?
Ведущая.
Да вот, послушай!
Песня «Круто ты попал в детский сад»
Кузя.
Спасибо, ребята, за песню! Так на душе светло и радостно стало! Веселиться хочется!
Раздаётся голос. Появляется Баба-Яга. Тянет за собой избушку.
Баба Яга.
Изумрудный, ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу, в разные заведения по ночам заглядываю. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, всё прощаю!
Кузя.
(выглядывает из-за ведущего)
Говорят же тебе. Меня нет!
Баба Яга. Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал – то, брильянтовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину-то гнуть! Вернись, родимый!
Кузя.
Да, куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда ты ее за собой таскаешь? (обходит избушку). А ну-ка, избушка, повернись ко мне передом!
Баба Яга: (восхищенно)
Генерал! Весь в бабушку!
Кузя.
Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!
Баба Яга.
Яхонтовый ты мой! Ты же вернись только! Я все вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было?
Кузя.
Все равно не пойду, не уговаривай! Скучно у тебя. А у меня, что ни день, то сказка.
Баба Яга: (ехидно)
Искусство любишь?
Кузя.
Сказки очень уважаю. Знаешь, сколько мои ребята перечитали? Всё знают!
Баба Яга.
А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я сейчас вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного путать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
Жили были старик с царевной (старухой)
И была у них уточка-ряба (курочка)
Снесла уточка яичко не простое, а железное (золотое)
Дед бил - не разбил
Баба била – не разбила
Кошка бежала, хвостиком махнула (мышка)
Яичко упало и не разбилось (разбилось)
Кузя.
Да не путай ты их Баба Яга. Бесполезно! Знаешь, сколько сказок дети перечитали в детском саду! У них здесь было весело. А девочки какие красивые, все модели!
Ведущая. В нашем саду все дети умненькие и очень красивые.
И сейчас наши девочки это тебе покажут дифиле.
Баба Яга. А что такое дифиле?
Ведущая. А знаешь, Баба Яга, раньше на балу принцессы демонстрировали свой наряд, у нас сегодня выпускной бал и наши маленькие принцессы продемонстрируют свои нарядные платья.
Танец – дифиле «Менуэт»
Баба Яга.
И, правда, весело у вас. Кажется, я тоже хочу с вами в детский сад! И Кузя сразу ко мне вернется, (ворчливо) а то ему скучно со мной.
Ведущая.
Мы не можем тебя взять с собой, но научить быть веселой можем. Сейчас мы будем и тебя приглашаем.
Баба Яга: (смеется)
Ой, как весело плясали. Мне, понравилось.
Кузя.
Давно я не видел, чтобы Яга так смеялась и веселилась. Наверно, я вернусь к ней.
Баба Яга.
Ах, ты мой дорогой, возвращайся. А ну, изба, с нами пойдем.
Прощаются, уходят, тянут за собой избушку.
Ведущая.
А мы почитаем стихи
Стихи.
Ведущая. Вальс прощальный,
Чуть печальный –
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный
В легком платье выпускном.
Дети исполняют «Вальс»
1 ведущая
Ну, вот и все, настал тот час,
Который, все мы ждали.
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
2 ведущая.
Мы расстаемся с детским садом,
Но все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Мы дружно в новый сад пойдем
Песня «До свиданья, «Сулпылар» муз. А.Филиппенко, сл. И.Якушиной
Ведущая.
А теперь мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению первых в Вашей жизни дипломов. Слово предоставляется заведующей детским садом Халиловой А.Н.
Вручение дипломов.
Ведущая. Слово предоставляется родителям.
Ведущая. Окончен праздник, в добрый путь друзья! Удачи в школе, смелости, терпенья, желает вам детсадовцев семья!
Ведущая. А теперь ребята возьмём свои шары, и пусть они летят, показывая нам дорогу в светлое будущее.
Под песню «Куда уходит детство» дети отпускают шары в небо.
Предварительный просмотр:
Сценарий Выпуска в школу
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2-я ведущая: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Дети под музыку парами заходят и садятся.
1-я ведущая: Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денек,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.
2-я ведущая: А в сторонке сидят родители
И с волненьем на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
7-й ребенок: На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «Һау бул, балалар баксаһы»
1 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьёзней будут, а пока…
2 ведущая:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё будет, поздно или рано,
Всё впереди у вас пока!
1-я ведущая: Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться. Владик, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Под музыку в зал входят малыши.
Выступление малышей.
1-я ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще мал
2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И свой любимый садик почаще вспоминать.
4-й малыш: Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
5-й малыш: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Номер от малышей
Ведущие благодарят малышей, и провожают из зала.
Читают стихи
1.Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто куда,
Старшая сестра и папа с мамой,
В школу, на работу, даже бабушка и та,
Мчится по делам своим упрямо.
2. Ну, а мы спешим сюда,
В детский садик наш любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.
3.Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним,
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут.
Наши воспитатели и няни,
Если завтра скажут мне опять,
Отдохни, сегодня воскресенье,
Буду я по садику любимому скучать,
Непременно всем на удивленье.
4. Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду,
Любит очень детвора,
Детски сад в любое время года.
5.Детский садик очень любим мы,
Год за годом здесь проходит детство,
Скоро мы расстанемся, увы,
Ни куда от этого не деться,
Мы желаем, садик, от души.
Что бы жил ты долго и богато,
Пусть уходим мы, но будут снова малыши,
Здесь расти, как мы росли когда-то.
Песня «Ах как хорошо в садике живется»
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка "Портфель-теремок"
Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
Школьник уходит.
Вед: Я слышу, к нам ещё кто-то спешит. Кто же это?
Отгадайте загадку.
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый ...
Ответ: Карлсон
Дети отгадывают, входит Карлсон
Карлсон: Я- Карлсон, я веселый малыш!
Я объедаюсь кашей манной,
Конечно, если в каше мед,
Любой малыш меня поймет,
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и ученый? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг?
Ой! (останавливается). Куда это я попал?
Вед: Не волнуйся, Карлсон , ты попал на праздник в детский сад. Мы идём в Страну Знаний. Ты не поможешь нам найти дорогу?
Карлсон: Конечно, помогу! Но сначала я проверю, как они готовы к школе. Посмотрю, как дети научились составлять слова из букв.
Игра "Составьте слова"
Школа, мама, папа
Карлсон: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Вы умеете читать, значит, можно путь дальше продолжать!
1-я ведущая: Карлсон, а наши ребята не только буквы знаю, но и танцевать умеют как настоящие джентельмены!
Танец « Джентельменов»
Карлсон: Спасибо вам девченки и мальчишки! А я полетел дальше меня малыш заждался наверное!
Карлсон улетает.
В зал «въезжает» Шапокляк на самокате
Шапокляк: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
2 Вед: Погоди, Шапокляк , а сколько тебе лет?
Шапокляк: много.
2 Вед: ну если много, то раньше учиться надо было.
Шапокляк: А учиться, между прочим , никогда не поздно!
2 Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Шапокляк: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки.
Ещё кнопки на стулья подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть…(пытается свистнуть, но ничего не получается) Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на самокате езжу: дзынь-дзынь-дзынь! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Ведущий: Нет, Шапокляк! Девочки себя так не ведут! Они должны быть как настоящие леди! Вот посмотри на наших девочек!
Дефиле
Шапокляк: Подумаешь, петь, танцевать они научились. А я, а я, а я знаю стихотворение. Вот, послушайте.
Муха села на варенье.… Вот и всё стихотворение.
1 Вед: Что-то уж больно короткое у тебя стихотворение.
Шапокляк: Да потому, что варенья было мало.
1 Вед: Послушай, Шапокляк, какие большие стихотворения знают наши дети.
Дети читают стихотворения
СТИХИ
- С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной,
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
Здесь строителями были
Докторами и портными
В нашей спальне сотни раз,
Отдыхали в тихий час,
Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет,
И в альбомах рисовали,
Дом деревья и рассвет,
И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали,
В доброй сказочной стране,
В сентябре другие дети,
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери,
Нас дела большие ждут!
- Дошколенок, дошколенок,
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня,
Не зовите так меня,
Встану завтра рано-рано,
И с утра «школенком» стану,
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят,
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек,
Мы пришлем тебе из школы от отличников ПРИВЕТ!
- В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нем уютно и светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили
И дарили ласку и тепло,
Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать,
Первые слова с трудом писали,
Буквами печатными в тетрадь,
Взрослым помогать в саду учили,
Песни петь, лепить и танцевать,
На прогулке с радостью ходили
И любили вместе все играть,
У тебя в портфеле книжки,
У меня в руке букет,
Все знакомые мальчишки,
Удивленно смотрят вслед.
Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу!
До свиданья, детский сад!
- Я проснусь однажды утром.
Все, я больше не проказник!
Стал я взрослым, стал я мудрым,
Я отныне первоклассник.
Будет некогда играть,
Я надену новый ранец,
Научусь писать, считать,
Говорить, как иностранец.
Изучу другие страны,
Буду много лет учиться,
А потом ученым стану.
Мама сможет мной гордиться!
(за спиной шапокляк крадётся с портфелем чебурашка. Шапокляк его замечает)
Шапокляк: Чебурашка, стоять! Ты куда это собрался, яхонтовый мой?
Чебурашка: Куда-куда. Не кудыкай на дорогу!
Шапокляк: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Чебурашка: я с тобой больше дружить не буду !
Шапокляк: (достаёт из кармана платок, делает вид, что плачет):
Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня?
Чебурашка: Ой, ребята, возьмите меня в школу! (шапокляк хватает его, старается вытащить из зала)
Да постой же ты, я же ещё с ребятами не поздоровался! Мне пришла на ум такая весёлая игра: давайте здороваться с закрытыми глазами!
Проводится игра «Поздоровайся с закрытыми глазами»
(сначала играют чебурашка и шапокляк, затем дети)
Шапокляк: Чебурашка, а Чебурашка! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем, а можно и с твоим любимым, малиновым…а?
Чебурашка: Нет…, а сказку расскажешь? Про Гену!
Шапокляк: Ну, конечно! Садись скорее. Хорошо, ребята, с вами, но пора Чебурашку домой уводить, пока не передумал! Удачи вам! До свидания!
(Чебурашка уезжает на самокате, а шапокляк бежит за ним)
1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1.Детский сад у нас прекрасный,
И для всех детишек словно дом.
Ведь заведующая наша,
Всё делает, чтоб чисто и уютно было в нём.
Сегодня в детском саду выпускной,
Заведующую мы от души поздравляем.
Спасибо Вам за всё, мы говорим,
Удачи, счастья и добра желаем.
2. Ею можно гордиться,
Лучшего трудно найти методиста
Может любую программу составить,
По обучению планы представить,
Как движется процесс образовательный,
Наш методист следит весьма внимательно.
Координирует работу воспитателей,
Подходит к делу очень основательно
3. Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель
На музыкальные занятия
Ходили мы здесь много лет.
Теперь все мы - звезды караоке,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой из нас сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
4. Спортивные и смелые,
Ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем,
Никогда не плачем.
Педагог по физкультуре
Об осанке и фигуре
Нам все время говорил,
Бегать быстро научил.
5.День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
6. Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
7. С зорьки ясной до темна
В нашем садике она,
Кто обед нам принесет
И посуду уберет.
Мы конечно помогали:
На столы мы накрывали
И учились не крошить,
И песка не наносить.
Нашей группы нету краше,
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
8. Сегодня саду «До свиданья»
Немного с грустью говорим!
И перед школой, на прощанье,
Мы воспитателям хотим
Сказать: «Спасибо вам большое,
За все, чему учили нас!
За ваших рук тепло родное!
Мы навсегда запомним вас!»
1 ведущая
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
2 ведущая.
Мы расстаемся с детским садом,
Но все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Мы дружно в первый пойдем!
Песня «До свиданья, «Сулпылар» муз. А.Филиппенко, сл. И.Якушиной
Ведущая.
А теперь мы приступим к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника – вручению первых в Вашей жизни дипломов. Слово предоставляется заведующей детским садом Халиловой А.Н.
Вручение дипломов.
Ведущая. Слово предоставляется родителям.
Ведущая. Окончен праздник, в добрый путь друзья! Удачи в школе, смелости, терпенья, желает вам детсадовцев семья!
\
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду «Первоклассные стиляги»
Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о школе;
Закреплять коммуникативные навыки.
(звучит тихая ретро музыка. Выходят ведущие)
1 Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас. Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под названием
«Первоклассные стиляги покидают детский сад»
2 Ведущий: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
Итак, садитесь поудобнее и мы… начинаем!
Выходят 2 дворника, метут. Увидели пластинку.
— Давайте её послушаем.
Убегают.
Звучит песня «Я сама самая»
Дети забегают в зал и встают в шахматном порядке. Начинают танцевать.
Ведущие встают с детьми сзади по центру зала.
(дети встают полукругом)
1 ребенок: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
2 ребенок: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!
Мальчик: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,
Девочка: Вот юбочка с широкими полями,
Девочка: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребёнок: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
Ведущий: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!
Песня «Детский сад»
Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Ребёнок: Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
Ребёнок: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас —
Кандидатов в 1 класс!
Ребёнок: Это – мы самые
Смелые! Активные!
Спортивные! Шустрые!
Сообразительные! Любознательные!
В общем: Стиляги!!!
Мальчик: И это все?
Мальчик: Нет.
А еще мы:
— Любители поговорить с соседом.
— Ссоримся и тут же миримся.
— Обожаем поболтать за обедом.
— Самая шумная группа в детском саду.
— Головная боль воспитателей.
— Наш самый любимый день недели — воскресенье.
— Но всё же мы любим свой детский сад.
Танец «Стиляги»
Ребёнок: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна —
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
нам ни пуха, ни пера!
Девочка: Последний раз мы в этом зале
В центре внимания побываем.
Ну что же, прощай,
Любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.
Садятся на стульчики.
Заходят царь Горох и принцесса на горошине.
Царь: Что я вижу! Вот убранство, так похож на наше царство. Всюду шарики, горошинки, рюшки, бабочки, игрушки!
Принцесса: Здесь не уж - то будет бал! Почему царя Гороха и меня принцессу на Горошине так сюда никто и не позвал?
Ведущий: Милости просим, проходите на наш бал.
Царь: Какая прелесть! Где хозяин? Царь, где ты? Отзовись!
(Обращается принцессе) Срочно матушке царице письмецо надо послать!
Принцесса: Батюшка, сам вчера ты писаря отпустил, чтобы он 2 денька у матери погостил!
Царь: Да, дела! Что же дочь! Ты должна мне помочь! Ты перо скорей бери, письмо матери пиши!
Принцесса:
Царь, мой батюшка, пойми!
И меня ты не вини!
Я писать ведь не умею,
Грамоте не разумею.
Вот плясать я мастерица,
Мерить платья и кружиться!
Царь: Да! Дела! Охо-хо-хо!
Я несчастный царь Горох!
Только я себя виню,
Что дочь не научил свою.
Ни читать, ни писать,
Нужно срочно исправлять!
Завтра с самого утра
Грамоту учить пора!
Принцесса: Батюшка, но с утра у меня не получается, я все время сплю.
У меня постоянно в постели находится горох. Как же я буду просыпаться?
Царь: А ваши дети знают считать и писать?
Ведущий: Конечно!
Царь: А мы это сейчас проверим!
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
4. У стены стоят кадушки
В каждой ровно по лягушке
Если было 5 кадушек
Сколько было в них лягушек?
Царь: Ой-ой-ой, справились.
Ну что же, продолжим. Мало иметь одежду и чуб на голове. Надо еще многое знать. И сейчас мы предлагаю ребятам пройти испытание. Называется оно «Смекалки».
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.
Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Принцесса: Подождите, сейчас я проверю? Не правильно!
(Встает сама с буквой «Я» впереди) Теперь правильно!
Ведущий: Царь Горох и принцесса Горошина наши дети очень умные и любознательные, ведь они собираются в школу! И многому научились! А чему научатся в школе, они сейчас для вас споют!
Песня «Чему учат в школе»
Царь: Молодцы, ребята! Вижу , что у вас первоклассно! Что это за сад такой?
Дети: Наш любимый, самый лучший детский садик «Сулпылар»
Принцесса: С такими родителями, друзьями ни какая школа вам не страшна!
Царь: Кто в каменном жил веке, кто в среднем веке.
Все поняли, конечно, что жизнь без науки не легка!
Добрый путь ребята!
Принцесса: В добрый путь!
Царь и принцесса уходят.
Ведущий:
Интересно, о чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете…
Сценка «Мечты»
1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущий: Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Ведущий: Для всех гостей наши стиляги девочки — встречайте.
Дифиле стиляг девочек
Ведущий: Еще один сюрприз для вас.
Танец Стиляг мальчиков.
Ребенок: Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.
Ребенок: Мы в школу уходим и говорим:
Детский сад любимый, за все тебя благодарим!
Песня «Досвиданья детский сад».
Ведущий: А теперь мы заглянем в будущее лет так на 50 вперед.
Инсценировка «Вот так встреча!»
Мальчик: Лена, здравствуй! Ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я, так часто вспоминаю
Наш любимый детский сад!
Девочка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили
в младшей группе пирожок?
Мальчик: Пирожки на славу были,
хороши, так хороши,
До сих пор я вспоминаю,
мы их ели от души!
Девочка: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной
будем садик вспоминать.
Мальчик: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! (обнявшись, уходят)
Ребенок: Не будем мы грустить, страдать.
Пора прощальный вальс нам станцевать.
Танец «Прощальный вальс»
Ребенок: Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Ребенок: Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
Девочка: Не грустите, наши няни,
наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем,
будем обязательно!
Мальчик: Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.
За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу.
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.
Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
И всем кто просто нас любил.
Все вместе:
Поклон вам и спасибо!
Садятся на места.
Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенке знаний идите смелей!
Входят 2 дворника, несут пластинку.
1. Извините, мы тут брали пластинку послушать. Вот возьмите.
2. Такая хорошая песня, а главное — душевная. (уходят)
Ведущий: Вот такая, у нас получилась ретро-экскурсия маршрутом 50-2000-е.
Судя по вашим улыбкам и аплодисментам она вам понравилась.
Слово предоставляется заведующей Халиловой А.Н.
(Вручение дипломов, грамот и подарков детям)
Благодарственные стихи коллективу от родителей, выпускников детского сада
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в старшей группе
«До свидания, детский сад!»
Цель:
• Доставить детям и их родителям эмоциональную радость;
• Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
• Воспитывать чувство любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада;
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе.
Под музыку выходят ведущие мальчик и девочка средней группы
Шамиль: Добрый день, Дамы и Господа!
Вика: Здравствуйте, дорогие гости!
Шамиль: Мы рады приветствовать вас в стране « Счастливое Детство». Сегодня в детском саду «Сулпылар» состоится выпускной бал.
Вика: Вы чувствуете, как накален воздух волнения и переживаний?
Шамиль: Сегодня на нашей красной дорожке пройдет столько знаменитостей, так что уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты.
Вика: А мне подсказывают, что все готовы к выходу. Итак, встречайте, Самые веселые и самые неповторимые
Вместе: Выпускники 2019 года!
Под торжественную музыку входят дети, выполняют построение.
Вика: Пусть школьная жизнь, будет так же прекрасна
Как день этот светлый, веселый и яркий.
Шамиль: Очень скоро, очень скоро будете учиться в школе.
И пожелать хотим мы вам
Вместе: Удачи, счастья и добра
Воспитатель: Спасибо вам ребята за такие теплы слова. А что вам скажут выпускники в ответ
Выпускники вместе( руки на затылке):
Готовы мы учиться
И школьниками стать
Хорошие отметки
Готовы получать.
Вместе: До встречи ребята!
(уход по красной дорожке)
Дети садятся на стульчики.
Ведущий 1:
Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого, мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем, Аплодисментами, друзья!
Вот они, наши, звездочки!
Ведущий 2:
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Ведущий 1: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий 2: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!
Дети рассказывают стихи
Ведущий 1: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Потому, что очень скоро
Всем, кто вырос, нужно в школу,
И сказать они хотят…
Дети. До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!
Песня «До свиданья детский сад»
Дети садятся на стульчики
Ведущий 1: Очень любим мы мечтать и хотим вам рассказать!
Дни и месяцы идут.
Детки все растут, растут
Выросли большие-вот какие!
Ведущий 2: Самые необычные и фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть. И тогда может произойти настоящее Чудо!
Под музыку заходит Фея
Фея: Привет! Привет! Привет! Кто тут мага, великого Чародея искал, я к вашим услугам.
Ведущий 2: Ты настоящий волшебник?
Фея: Да, самая настоящая. Настоящее не бывает. Вот какое волшебство вам надо совершить?
Ведущая 2: Мы хотим попасть в будущее, чтобы узнать исполнятся ли мечты наших ребят? Кем они станут?
Фея: А-а-а, да это очень легко, где моя волшебная палочка? «Внимание отправляемся в будущее-Крибли Крабли Бумс!»
Играет музыка. Появляются старички
1: Азат! Сколько лет, сколько зим!
2: Здравствуй! Что то я вас не припоминаю?
1: Ну как? Это же я Рамзиль. Помнишь в школе вместе учились, да и в садик вместе ходили.
2: Рамзиль! Друг! Не узнал я тебя Ты так и не изменился.А это Тамерлан- помнишь снами ходил в детский сад.
1: Привет, Тамерлан. Ты все такой же.
2:Давай присядем.
1:Давай
3:Да что в школе, вот детсадовское время самое золотое было.
1: Да, пришли мы в садик совсем малышами, порою так хотелось к маме, даже ревел иногда!
2: А помнишь , как не любили пить молоко?
3.И я тоже
2: Сейчас бы выпил литра 2, да никто не дает
3: А помнишь воспитателей наших?
1:Да как же их забыть! Какие они добрые были, да и нас они очень любили.
2:Воспитательницы наши – просто супер, высший класс!
3: Много садиков на свете, но такой как наш – один. Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
1:Даже маленький ребенок с детства очень, очень рад, что попал почти с пеленок, он в хороший детский сад.
2: А помнишь, как весело играли, дружно песни распевали?
3: А танцевали? А помнишь как ты бабушкой старушкой бы? Ха-Ха-Ха
1:А помнишь как ты был Внучкой? Ха-Ха-Ха
2:Эх, так давай вспомним былое и тряхнем стариной!
3: Давай, только современную!
Танцуют, остальные присоединяются.
1: Что?
3: Спина болит!
2: Да совсем постарели
1:Да и силы не те!
Ведущий 1 Сегодня у нас с вами замечательный и грустный праздник, сегодня у нас выпускной у детей. За годы, что ваши дети провели в детском саду, они стали нам родными дочками и сыночками. И так не хочется прощаться, но что поделать, жизнь идёт дальше и время не остановить.
Танец «Дочки - сыночки»
♫ Слышится музыка. Влетает Баба- Яга и пытается совладать с метлой и дать взятку музыкальному руководителю и воспитателю…
Б-Я. Здрасте…
Вед. Здравствуй, Яга, коль не шутишь!
Б-Я. Да какие уж тут шутки… И не Яга, а Алла ЯГАжевская!(Псевдоним такой!) Здравствуйте все!
Здороваются гости и дети в зале…
Б-Я. Слышала, вы детей Выпускаете с талантом! Пусть я и не ребенок. Но изве-е-естнейший талант!
Вед. Что ты … Про твои таланты мы всё знаем! Вот где- то пакость сделать или подлость соорудить- это по твоей части…
Б-Я. Вот те, право, грубиянка! С прошлым я завязала! На тугой бантик! Я теперь девушка порядочная, салон красоты свой имею! Кстати вот вам визиточки мои, приходите , масочки из водорослей, пилинг лягушачьими лапками, ванны с мухоморами
Б-Я. Ну… Так в школу меня примете?
Вед. А сколько тебе лет?
Б-Я. Сто! Ну, двести… Но в обед!
Вед. Многовато!…
Б-Я. Не пойму! Не варить меня вам, право! Я, ведь, меры все приму. И найду на вас управу!
Вед. Ладно уж не горячись! Рассказывай ,Алла, что делать умеешь? И за какие такие таланты мы должны тебя к нам принять? Читать, писать умеешь?
Б-Я Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын — дрын — дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Вед. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?
Б-Я. Да это моё самое любимое занятие…!
Вед. Хорошо! Тогда вопрос. Видишь этот вот поднос?
Яблоки ты сосчитай! И смотри, не прогадай!
На подносе лежит два яблока…Баба- Яга делает вид, что считает…
Б-Я. Что тут сложного, смотри…
Один и два- так, значит, три!
Вед. Хорошо… Мне два давай!
Ну а третий- доедай!
Баба- Яга тоскливым взглядом провожает поднос с яблоками…
Б-Я. Ха- ха- ха! Подумать можно что ваши ребята умеют их решать! Я вот сейчас вам такое –такое задам! (Достаёт сборник задач)
Вы загадки отгадайте-
Все подвохи разгадайте!..
● Загадки:
1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели, по одной морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (5)
2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (7)
3. Я, Серёжа, Коля, Ванда — волейбольная команда,
Женя с Игорем пока — запасных два игрока.
А когда подучатся, сколько нас получится? (6)
Вед. Как, один, все молодцы наши ребятки!
Б-Я. Так… С математикой разобрались…задачи вы знаете.
А цифры вы знаете?
Игра «Кто быстрее»
( В кругу лежат перевёрнутые цифры - 5, 4, 3 и одна 2- дети под музыку бегают по кругу, когда музыка прекратиться- разбирают оценки, кому не достанется выбывает.)
Б-Я. А теперь найдите себе пару.
Б-Я. Ой, какие вы все умные, все вы знаете.
Пожалуйста… Да ну эту школу..
Да… С школой это я неудачно придумала. Тут столько всего уметь нужно, а мне учиться лень! Я лучше буду в лесу порядки наводить! А петь и танцевать я и так умею..А на прощанье хочу я ребятам пожелать хорошо учиться, и родителей своих слушать и помогать. А вы родители их сильно не ругаете за двойки. Двойка это тоже оценка! До свиданья! Может на сдедующий год, если надумаю учиться, в школе встретимся.
Ведущий 2 Наш Детский сад – это «Фабрика звёзд»
Не звёзд, пока что только звёздочек.
Кто к нам в детский сад несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком!
А мы постепенно тяжёлым трудом
Из чистого золота звёзды куём!
А теперь звездный выход наших выпускников.
Инстаграм
Ведущий 1. Гости счастливы и взвoлнoвaны, дaжe в глaзaх мoжнo увидеть paдoсть и пeчaль, ведь имeннo сeгoдня их любимые малыши станут на новую тpoпу жизни. А что же чувствуют сами выпускники в эту важную минуту? Спpoсим у них самих!
Стихи
Ведущий 2.Следующий номер нашего праздника поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек и девочек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие мальчики - джентельмены и наши красавицы - девочки детского сада.
Танец «Джентльмены »
Девочки остаются на дефиле.
Ведущая 1: Что сказать вам на прощанье,
в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья,
сбудутся мечты у вас!
Мы отпускаем вас в другую жизнь,
хотя нам очень жалко расставаться.
Желаем вам смеяться и дружить,
и вашим всем мечтам сбываться.
Ведущая 2:Вальс прощальный,
Чуть печальный-
Нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, чуть проважальный
В легком платье выпускном.
«Прощальный вальс»
Ведущий:
Наша сказка еще не закончилась, и как в каждой сказке, есть волшебство, так и в нашей, тоже оно имеется. Детки давайте вспомним с вами, о тех кто все время проводил в детском садике с вами. Это же конечно воспитатели и работники детского сада.
Дети рассказывают стихи педагогам.
Слово педагогам.
Песня педагогов.
Ведущий2:
Вот и настал миг прощанья
Нам расставаться пора
Неумолимое время
Так быстротечно всегда.
Мы потрудились немало
Чтобы прошла веселей
Эта волшебная встреча
Старых и новых друзей.
А теперь звучит последняя песня в исполнении наших выпускников.
Исполняется песня «Прощай любимый детский сад»
Ведущий1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущий2: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.
А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент.
Вручается первая в жизни награда- диплом с окончанием детского сада.
Слово для поздравления предоставляется заведующей детского Алсу Нуритдиновне Халиловой.
Ведущий1: А теперь слово предоставляется родителям.
. Ведущая 2: И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи.
Ведущая 1: И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый
С ним начинайте свой полет, Пусть будет он счастливым!
Детям дают шарики, обходят круг и выходят на улицу.
Выпуск шаров.
Предварительный просмотр:
Сценарий «Поиски клада, или Выпускной с Пиратом».
Звучат торжественные позывные праздника. НО, вместо привычных ведущих на сцену выходят две «бабушки-уборщицы»)
УБОРЩИЦА 1: Ох, и беспорядок-то развели!
УБОРЩИЦА 2: И правда, ты глянь, какая грязь! Ой, а народу-то, народища сколько собралось! А че это они, интересно, все сюда забрели?
УБОРЩИЦА 1: Что-что? Представленье ждут! Выпускной бал захотели!
УБОРЩИЦА 2: Чего? Представления, выпускного? А грязищи-то сколько нанесут! Мусора! Оберток от конфет! Коробок от тортов! А убирать-то нам!
УБОРЩИЦА 1: Все, решили: не бывать тут выпускному, не бывать тут празднику. Не дождетесь! Мы и не просили Вас собраться! Нам с Раей нужно убираться! Вы зачем сюда пришли? Так, Дружно встали, и ушли!
(Моют швабрами, припевая)
УБОРЩИЦА 1: Что? Поверили? А мы просто - пошутили. Просто, стало грустно нам! Будем мы скучать по нашим шалунам!
УБОРЩИЦА 2: Да, пришла пора прощанья. Но нам очень грустно расставаться с нашими ребятами.
УБОРЩИЦА 1: Только- только выросли, умными стали – не хотим их отпускать, с нашего детского сада в мир отпускать!
УБОРЩИЦА 2: Но что же делать? Что же можем мы сказать? Пора нам праздник наш начинать!
Звучат позывные праздника, выходят Ведущие.
1.Ведущая: Ну что же, дорогие родители, дети, Вот и настал тот час последнего, выпускного праздника в этом уютном и дружественном актовом зале.
2.Ведущая: Проститься с родным детским садом спешат дошколята, и мы, конечно, не стесняясь, встречаем аплодисментами их, друзья!
1.Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно –
Ведь выросли дети и в школу идут.
2.Ведущая: Ах, как нелегко расставаться нам с ними,
И их из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями –
И лучше их, кажется, не отыскать.
Но время идёт, и часы, и минутки,
О расставании нам говорят.
Ну что ж, мамы-папы, вас просим, встречайте,
Теперь уже бывших ребят-дошколят!
Под музыку дети выходят по одному и выстраиваются в полукруг.
Дети читают стихи.
Песня «Детский сад»
1.Ведущая: – А помните 5 лет назад, как все пришли вы в детский сад?
Помните как, раньше вы.
Крошки и малышки,
Не умели натянуть на себя штанишки!
Заходят малыши с воспитателем
1.Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
2.В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь
Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
Малыши танцуют
Танец с игрушками
1.Ведущая: Вот и наступил этот знаменательный день, и вы теперь уже не дошколята, а почти первоклассники. Сегодня вы получите дипломы об окончании детского сада, и конечно, мы и ваши родители, приготовили для вас подарки. (Выноситься столик с красивой большой коробкой с бантом.) Хотите узнать, что там.! (Ведущая развязывает бант и открывает коробку.) Ничего не понимаю? (Достает записку и читает.)
«Чтобы дипломам и подаркам появиться,
Выпускникам необходимо потрудиться.
Свои уменья и старанье показать,
Желание быть школьниками доказать!
Свою награду вы найдете,
Когда весь долгий путь пройдете.
Вам карта в этом пригодиться,
Успехов и… повеселиться!»
(Достает карту из коробки и разворачивает.) Ребята, да это же настоящая карта сокровищ! А ваша награда спрятана… в океане Знаний на острове Желаний. И, как нам туда добраться? У нас даже корабля нет!
Слышится звук выстрелов, взрывов, крик «На абордаж!». Появляется Пират.
Пират: Ни с места! Я самый кровожадный пират на земле! Вы все взяты в плен! (зовёт воображаемую команду) Вяжите их!
1.Ведущая: Что, никого нет?
Пират: Наверно, они чуть-чуть отстали? (вздыхает). Ладно, ладно подловили: нет там никого! Вы не представляете, как скучно быть капитаном пиратского судна без надежной команды! Совершенно невозможно заниматься любимым делом!
1Ведущая: Уважаемый пират, вам несказанно повезло! Только сегодня и только сейчас у вас есть возможность получить великолепную команду, всего лишь за одну маленькую услугу!
Пират: Тысяча чертей и якорь в бочку! Давайте сюда вашу команду и расскажите уже про эту услугу!
Ведущая: Надежная и слаженная команда перед вами – это наши выпускники! А просьба наша заключается в том, что нам необходимо отыскать клад . У нас и карта имеется, вот (показывает карту!
Пират: (выхватывает карту) Карта сокровищ! Так что же вы сразу не сказали! Свистать всех наверх! Где мой штурвал! (выставляет штурвал на середину зала) Команда выпускников – занять свои места! (Дети становятся за пиратом.) Вперед, бороздить просторы океана! Палундра, а где же океан!
Ведущая: Не волнуйтесь, сейчас все будет! Ведь каждый воспитатель немного волшебник! Правда, ребята! (Растягивают синий материал и делают им волны.)
Под музыку выпускники с пиратом «плывут».
Пират: Тысяча чертей, земля на горизонте! Команда, по местам! (Выпускники садятся на места.) И куда это мы приплыли, карамба!
Ведущая: Судя по карте – это «Остров сновидений»! А вы любите поспать?. А в детском саду?. Ну что, ребята, тогда, тихий час!
На середине зала покрывало с подушками, выпускники ложатся «спать».
Сценка «Тихий час».
Ребенок– Апчхи!
Ребенок. – Будь здорова!
Воспитатель – Тихо!
Ребенок. – Настя, Настя!
Воспитатель – Игорь, спать!
Ребенок. –ИО воспитателя!
Воспитатель – Ну, что опять!
Ребенок. – Я здоровья ей желаю, что она совсем глухая!
Ребенок. – (потягивается, зевая) Слышу, слышу – я спала!
Воспитатель – Так, ребята, тишина!
Ребенок. – Разве так бывает, что во сне чихают!
Воспитатель – Перестаньте же болтать, в тихий час вед надо спать!
Ребенок. – (тычет пальцем) Посмотрите, а там мушка, у Руслана на подушке!
Дима– (вертит головой) Покажи-ка, что за мушка!
Руслан. – (замахивается подушкой) Вот сейчас, как дам подушкой!
Ребенок. – (загадочно) А у Димы стрекоза!
Воспитатель – Закрывайте все глаза!
Вова. – Видите, Артем сопит. Притворяется, что спит!
Артем. – (грозит кулаком) Эй ты, ябеда, получишь! Сам смотри, подушку мучишь!
Воспитатель – Забияки, тихо оба, и не слова больше чтобы!
Настя– А мне Саша спать мешает, за руки меня щипает!
Саша. – (взбивает подушку) Вовсе я ей не мешал, я подушку поправлял!
Воспитатель – Дети, спите – тихий час! Точно знаю, что для вас, сон дневной полезен все же…
Сережа– (задумчиво) И ночной полезен тоже…
Воспитатель – Ой, Сережа, ты же спал!
Сережа. – (удивленно пожимает плечами) Что такого я сказал!
Воспитатель – Прекратите же болтать, что это такое – спать! Колыбельную включаем, и тихонько засыпаем… Ну вот, спят! (уходит)
Данила Г. – (вскакивает) (ИО воспитателя) ушла!
Все дети – УРА!
Все дети вскакивают, свободно разбегаются по залу
и начинают танцевать под музыку «Не деткое время»
Общий танец Флешмоб
В конце все зевают, падают и засыпают.
Входит воспитатель
Воспитатель – Не дети, а АНГЕЛЫ!
Пират: Эх, и выспался я! А теперь в путь! Поднять паруса! Где карта, куда мы отправляемся?
Карту мне, быстро! Буду смотреть, куда дальше плыть! (топает ногой) Ну!
Ведущая: Какой нам пират невоспитанный попался! И волшебное слово не сказал, правда, ребята?
Пират: Ха, мы – пираты, вежливости не обучены, карамба! А волшебные слова нам, вообще, знать запрещается!
Ведущая: А мы, как раз к архипелагу Хорошего поведения приплыли, кто же вас туда такого пустит? Ведь для этого нужно отгадать загадки о вежливых словах. Ладно, ребята вам помогут!
Старшим людям не грубите,
И не панибратствуйте,
Им при встрече говорите –
Не «привет», а… (Здравствуйте)
Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи… (Пожалуйста)
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он… (Извини)
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей про булькала… (Спасибо)
К Осьминожке Камбала,
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала… (До свиданья)
Ведущая: Ну, что, уважаемый пират, вы все запомнили?
Пират: Благодарю вас, кажется, я стал вежливым.
Ведущая:
А теперь посмотрите на наших девочек красавиц. Как они красиво умеют дефилировать на сцене.
Дефиле девочек
Ведущая: Уважаемый пират, будьте осторожны, судя по карте, мы приближаемся к рифу Самостоятельности!
Пират: Что вы, уважаемая! Пираты – самые самостоятельные люди в мире! Только представьте пирата, которому мама чистит пистолет, а папа точит саблю. Бр-р-р, ужас!
Ведущая: Ну, знаете, всякое бывает! Да вот, наши ребята вам сейчас покажут, как они самостоятельно к школе сумку соберут.
Игра «Собери портфель»
Песня «Чему учат в школе»
Ведущая: Ребята, нам предстоит проплыть через целое море Благодарности. У вас есть возможность сказать спасибо тем, кто находился рядом с вами все ваше дошкольное детство, всем кто воспитывал и заботился о вас, всем сотрудникам детского сада.
Дети читают стихи сотрудникам детского сада
Пират: Свистать всех наверх! Поплыли дальше! Мы приближаемся к острову Прощаний! (Всхлипывает и вытирает слезы огромным платком.) Это так грустно…
Ведущая: Есть славная традиция на выпускных балах.
Звучит печально музыка и в зале и сердцах –
И маленькие мальчики, волнуясь, в первый раз
С поклоном начинают прощальный танец – вальс…
«Прощальный вальс» выпускников.
Ведущая: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
Песня «До свиданья детский сад»
Пират: Йох-хо-хо! Мы наконец-то прибыли в конечную точку нашего путешествия – на остров Желаний!
Пират: Карамба! Я, кажется, нашел ваш клад!
Пиратом выносит из-за кулис сундук с подарками.
Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам хочет обратиться заведующая детским садом – Халилова А.Н.
Слово заведующей. Вручение дипломов и подарков.
Вручение грамот родителям.
Слово родителям
Ведущая А сейчас мы с вами возьмем шарик закроем глаза, загадываем желание, и говорим слова:
ДЕТИ - «Шарик, шарик наш воздушный, ты смелее вверх взлетай.
И все мои желания скорее исполняй!»
Ведущая – отпускайте наши шарики в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.
Отпускают шары в небо и гости хлопают
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас, из под крылышка, в свет выпускать!
Вы стали родными нам, стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпуска в детском саду "Путешествие в тридевятое королевство"
Очень интересный сценарий выпуска, прошел на "Ура"...
Сценарий выпуска в детском саду "Летите голуби"
Подборка стихов и музыкальных номеров в помощь музыкальным руководителям....
Сценарий выпуского для детского сада по мотивам русских народных сказок
Данный сценарий интересен тем, что в нем есть возможность проявить свои таланты каждму ребёнку. Роль Царя у нас всегда играет ребёнок, так же как и роли Колобка, Мухи-Цокотухи, Цыганок и Емели. Взросл...
Сценарий выпуского в детском саду.
Сценарий праздника в детском саду...
Сценарий выпуского в детском саду
Сценарий выпускного в детском саду "Путешествие по океану знаний...
сценарий выпуска в детском саду
Выпускной 22ФанфарыМузыкальный руководитель: Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего праздника!Мы рады вас приветствовать на церемонии «Звездные таланты – 2022 года&ra...
Сценарий Выпуск в детском саду "Лучше всех"
Выпуск в детском саду "Лучше всех" 1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. 2-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости! Выпускников вы г...