Утренник в подготовительной группе "Цветы жизни"
материал (подготовительная группа)

Камскова Татьяна Геннадьевна

Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety_zhizni.docx35.47 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «ЦВЕТЫ ЖИЗНИ»

Звучит музыка, в зал заходят два ребёнка и говорят:

1 ребёнок: Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами, а, среди обычных людей жила была садовница.

2 ребёнок: И был у нее сад с красивыми цветами. Сад этот был необыкновенный…

Звучит «ВАЛЬС ЦВЕТОВ», в зал забегают дети и садятся «клумбой» в два круга: мальчики внутренний круг, а девочки внешний.

1 ребёнок: (встаёт) Вот он наш, чудо-сад,

В этот сад идти я рад!

2 ребёнок: Хорошо живётся тут,

И в саду у нас растут не черешни и не груши,

А Насти, Кати и Ванюши.

3 ребёнок: Здесь не сливы, вишенки,

А Сонечки и Мишеньки.

4 ребёнок: Здесь шумят не веточки,

А Даши, Саши, Светочки!

Звучит музыка, выходит ведущая с лейкой, «поливает клумбу», обходит её вокруг и говорит:

Как в нашем садочке подрастут цветочки,

Все они красивые, родные и любимые.

Мы следим за грядкой, где растут ребятки.

Распускайтесь детки, как цветы на ветках!

Звучит музыка. Ведущая обходит детей, гладит по головам

Каждый день их поливали - умывали,

Учили, кормили, гулять водили,

И с сорняками воевали!

Да, терпенья нам хватало…. ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВАЛЬС ЦВЕТОВ»

Дети медленно поднимают руки вверх, покачивают кистями рук встают

ВЕДУЩАЯ: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут. Выросли большие, вот какие!                                               

И сказали:

Дети говорят хором: Нам на грядке тесно,

Слишком мало места!

ВЕДУЩАЯ: И с садовой грядки

Разбежались все ребятки!

                 Дети убегают за двери и перестраиваются парами

ВЕДУЩАЯ: И сейчас перед вами на празднике предстанут

Наши выпускники - будущие первоклассники!

Самые задорные, Самые проворные,

Самые обаятельные, Самые внимательные,

Самые активные, Самые спортивные,

Самые артистичные, Самые трудолюбивые,

И, конечно, самые родные и любимые!

Встречайте их, ведь они – цветы нашей жизни!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «НЕ МАЛЫШИ» ДЕТИ ВХОДЯТ, ТАНЦУЮТ, ВЫСТРАИАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ

1 ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш бал впускной!

2 ребёнок: Скоро уйдём мы из детского сада.

Время уж в школу нам поступать.

Знаем, что много учиться нам надо,

Что бы людьми настоящим и стать!

3 ребёнок: Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Но очень жалко с садом прощаться,

Будем всем сердцем скучать!

4 ребёнок: Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Этот наш бал выпускной!

                   ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ БОЛЬШИЕ ЛЮДИ»

1 ребёнок: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный, прощальный наш концерт.

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2 ребёнок: Праздник прощальный, весёлый и грустный,

Трудно волненье сдержать

Наши родители и педагоги

Нас в школу пришли провожать.

3 ребёнок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

М их вам оставляем от души.

4 ребёнок: Снежной грустью до свиданья

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с нею расставались

Разве только в выходной.

5 ребёнок: Здесь строителями были,

Поварами и портными.

На кроватках каждый раз отдыхали в тихий час.

6 ребёнок: Отвечали на занятьях,

Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши.

7 ребёнок: И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре

Вместе с песней мы бывали

В доброй сказочной стране.

8 ребёнок: Узнали мы, что значит дружба,

Что надо слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать!

9 ребёнок: Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать.

Мы знаем, что посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

10 ребёнок: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в 1 школьный класс.

Мы с вами будем по соседству

И в гости к вам придём не раз.

11 ребёнок: С любовью воспитатели родные

Помашут в след своим выпускникам

За нас не беспокойтесь,

Мы уже большие,

И за заботу благодарны вам!

12 ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки,

И тайны открывать земных чудес.

13 ребёнок: Да, есть о чём нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить.

Наш детский сад родной, любимый,

Нам никогда тебя не позабыть!  

             ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК ЛУЧШИЙ САМЫЙ»        

ВЕДУЩАЯ: Ждёт вас школа, учитель и класс,

Новых знаний, открытий радость.

Но сегодня мы просим вас, не забудьте лишь самую малость:

Детский сад свой и воспитателей,

Всех, кто учил вас старательно

Быть послушными, добрыми, милыми,

Быть честными и справедливыми.

1 ребёнок: С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

2 ребёнок: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

3 ребёнок: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

5 ребёнок: До свидания наш садик, воспитатели, друзья.

Все сегодня за нас рады, но у мам дрожит слеза.

6 ребёнок: Не волнуйтесь наши мамы,

Мы же вас не подведём.

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдём!  

               ПЕСНЯ «ДЕТСТВА ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА»»

                                    ДЕТИ САДЯТСЯ

ВЕДУЩАЯ: А сейчас я хочу предоставить слово заведующему нашим детским садом Куликовой Т.М.

                         ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВЕДУЩАЯ: Спасибо нашей Т.М. за такие замечательные и тёплые слова. А сейчас я снова предоставляю слово нашим главным героям – нашим выпускникам!

                     ВЫХОДЯТ ДЕТИ И ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ

1 ребёнок: Вот пришёл к нам долгожданный

Этот день и этот час.

Как в саду мы дружно жили

Вам поведаем сейчас.

2 ребёнок: За дошкольные года

Пора нам отчитаться.

Есть что вспомнить, рассказать,

И кое в чём признаться!

3 ребёнок: Ну, а чтоб нам было легче,

Мы по садику пройдем.

И расскажем без утайки

Как мы здесь 5 лет живём!

4 ребёнок: Сперва заглянем в группу к нам,

Где нас ждали по утрам.

Где нас многому учили,

И, как родных детей любили!

5 ребёнок: В нашей группе все друзья,

В одиночку жить нельзя.

Знает здесь любой из нас,

Не прожить ни день, ни час.

Без наставников-друзей,

Наших воспитателей!

Скажем вам сегодня прямо –

Вы для нас – вторая мама!

6 ребёнок: А в группе нашей тепло и уют.

Спасибо няне нашей за труд!

Няню нашу нельзя не любить,

Нам никогда вас не позабыть!

7 ребёнок: Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит? Всеми, кто руководит?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Наша уважаемая заведующая!

8 ребёнок: Чем ребятам заниматься,

Как учиться и когда.

Как гулять? Как развлекаться,

Мы не знаем, вот беда.

Но занятий целый лист

Пишет детям методист.

Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать,

Все науки, без сомненья,

Методисту нужно знать.

9 ребёнок: В дверь напротив мы зайдём,

В гости к медику придём.

Нам всегда здесь помогают,

Витаминкой угощают.

И за всё спасибо вам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри,

Все как один богатыри!

10 ребёнок: У меня возник вопрос:

Для чего в саду завхоз?

Без неё ведь никуда,

Она знает в чём нужда.

Что для садика купить,

А, что сломалось – починить.

11 ребёнок: На отглаженной простынке

В тихий час лежали спинки.

На подушке белоснежной

Сон проходит безмятежный.

Привет от нас горячий

Сегодня нашим прачкам!

12 ребёнок: А теперь пройдём на кухню,

В гости к нашим поварам.

Они приходят рано утром

И обед готовят нам.

Пироги, супы, котлеты

Вспоминать мы будем летом.

Да и в школе много раз

Вспомним мы еще про вас.

13 ребёнок: От кухни мы по коридору пробежали

И вот смотри – мы в музыкальном зале.

Благодарим за всё, что спели,

За всё, что станцевать успели.

За праздники, за наши чувства,

И за волшебный мир искусства.

14 ребёнок: А как мы спортом занимались,

Росли, мужали, закалялись.

Мы не ходили, а летали

И с радостью занятий ждали.

15 ребёнок: А какие были муки,

Не давались детям звуки.

Мы откроем вам секрет,

Что помог нам логопед!

16 ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Всем, кто нам дал путёвку в жизнь!

17 ребёнок: Всем, кто рядом с нами был,

Кто нас учил, растил, любил,

Наставлял на ум подчас,

Низкий вам поклон от нас! (ДЕТИ КЛАНЯЮТСЯ)

                       ДЕТИ САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые гости, сегодня мы хотим показать вам некоторые моменты из нашей дошкольной жизни и для этого мы собрали вот такие экспонаты.

ВЫХОДЯТ ДЕТИ С ПУСТЫШКОЙ, С БАНКОЙ, С ШОКОЛАДКОЙ

1 ребёнок: Когда в садик пришли мы мальчишки, девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пелёнки.

Из сосочки пили, пустышку сосали,

Мы к маме хотели и громко рыдали.

2 ребёнок: Но вот пробежала неделя, другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Здесь так интересно,

Мы столько узнали,

И плакать мы вскоре совсем перестали.

3 ребёнок: Полюбили детский сад,

Он для нас, ка шоколад.

Здесь мы весело играли,

Как цветочки подрастали!

4 ребёнок: Сызрань всю ты обойдёшь,

Хоть 100 раз и снова,

Лучше сада не найдёшь,

Нет нигде такого!

5 ребёнок: Ах, какие были годы,

Не вернуть их, не догнать.

Мы и в школе очень часто

Будем садик вспоминать.

        Наши дети выросли, стали серьёзными, многому научились и теперь они уходят от нас в первый класс. Всё это произошло так быстро, и 5 детсадовских лет пролетели так незаметно, что некоторым мамам  и папам  даже не верится в это. Сейчас вы сами в этом убедитесь.

                                  Сценка «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет,

У папы нигде совещания нет.

            (Под муз. из к/ф «Усатый нянь» выходит мальчик-Папа).

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа «Младшие дети» 

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему, этот сынок - мой ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: «Средние дети» 

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2: Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью «Старшие в садике дети»

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль3: Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка!

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын мой Вовочка!

                                СЦЕНКА «ВСТРЕЧА»

Ребёнок: С друзьями жалко расставаться

Но, думаю, мы встретимся опять,

Когда в любимый детский садик

Своих мы внуков будем провожать!

              ВЫХОДЯТ ДЕДУШКА И БАБУШКА (Дети)

ДЕД: Ксюша, здравствуй, ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю

Наш любимый детский сад!

БАБА: Здравствуй! Я ведь тоже рада, что меня узнал, дружок!

Помнишь, как не поделили в младшей группе пирожок?

ДЕД: Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши.

До сих пор их вспоминаю,

Мы их ели от души!

БАБА: Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать.

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!

ВЕДУЩАЯ: Да, детство – удивительная пора, полная чудес и невероятных приключений. Пусть в вашей памяти дошкольное детство останется самым ярим, весёлым и красивым, настоящим чудом!

                                 ТАНЕЦ «ЧУДО - ДЕТСТВО»

ВЕДУЩАЯ: Здесь играли, веселились вы, ребята, круглый год.

Всё, пора остановиться, вас теперь учёба ждёт!

Ребёнок: Подождите хоть немножко,

Ну, хотя бы ещё час.

В прошлое хотим вернуться,

А помочь мы просим вас!

ВЕДУЩАЯ: Ради праздника такого

Я помочь вам всем готова!

И сейчас вы увидите и вспомните, какими малышами вы пришли к нам в детский сад.

ПОД ПЕСНЮ «ТОПАЕТ МАЛЫШ» В ЗАЛ ЗАХОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬ С МАЛЫШКОЙ.

ВЕДУЩИЙ: А теперь вы стали совсем взрослыми и игрушки вам больше не нужны. Сейчас наши дети последний раз потанцуют с ними и оставят их здесь для малышей.

                  ТАНЕЦ «ПУШИСТОЕ ДЕТСТВО» с игрушками

ВЕДУЩАЯ: Давайте подарим игрушку нашей малышке и проводим её дружнами апплдисментами. ВОСПИТАТЕЛЬ И МАЛЫШ УХОДЯТ.

Ребёнок: Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьёй.

Папы, мамы на нас смотрят и понять стараются:

С нами кончились заботы или начинаются?

ВЕДУЩАЯ: Что же волнует ваших мам и пап? Сейчас мы об этом и узнаем.

                ВЫХОДЯТ 3 МАМЫ С ПЛАНШЕТАМИ:

1 Мама: Скоро учится дочка пойдёт,

Школьная жизнь для нас настаёт.

Новых забот и хлопот нам добавит,

Всю нашу жизнь перестроить заставит.

2 Мама: Очень взволнована я, дорогая,

В какую же школу идти, я не знаю…

Возможностей много, но вот в чём вопрос:

Где обучаться, чтоб сын умным рос.

3 Мама: Школ в Сызрани много:

 Музыкальные, спортивные, математические, специальные,

Самые – самые разные.

И где же детям обучаться?

1Мама: Ой, смотрите, объявление: Объявляет набор «Школа Нового Поколения» Там учат читать, писать и считать и будут компьютеры там изучать.

2 Мама: О школе этой нам надо всё узнать,

Ни минуты нам нельзя терять!

3Мама: Поспешим туда скорей

И узнаем всё о ней!

                            МАМЫ УХОДЯТ ИЗ ЗАЛА

               ЗВУЧИТ МУЗЫКА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

                  ВЫХОДИТ БАБА ЯГА С ТЕЛЕФОНОМ

БАБА ЯГА: Алё, алё, Кощей, ну, где же я найду учеников для нашей школы волшебных злодейств. Сейчас такая конкуренция. Василиса Премудрая недавно свою школу открыла, премудростям разным обучает. Все ученики к ней в школу пошли. Ой, погоди-ка, я потом перезвоню.

Какие деточки, нарядненькие, красивенькие, упитанненькие. Нам в нашей волшебной школе злодейств как раз такие ученики нужны.

ВЕДУЩАЯ: Уважаемая Баба Яга, какая школа злодейств? Наши дети пойдут учиться в настоящую школу. Там учат не злодействам, а чтению, письму, математике.

БАБА ЯГА: Надо мне этих ученичков в свою школу переманить (потирает руки) А чем это наша школа хуже? У нас в школе красота, школа современная, модная, новая, всех ребят принять готовая.

С нашей школой эти дети исполнят все мечты на свете.

О чём мечтаете вы, дети? Поскорее нам ответьте!

              ВЫХОДЯТ ДЕТИ И ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ

1 ребёнок: Я пока не Волочкова, но танцую лучше всех.

В будущем- звезда балета, ждёт меня большой успех!

2 ребёнок: Стану модным я ди-джеем, буду музыку крутить.

С Колей Басковым запишем современный мега-хит.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

3 ребёнок: А я волнуюсь за фигуру и хочу здоровой стать.

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать.

Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу.

Стать гимнасткой я решила, как Кабаева Алина!

4 ребёнок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, а папе -  Джип покруче!

5 ребёнок: Бизнесменом хорошо, а моделью лучше.

На показах быть хочу, пусть меня научат.

Чтоб корону получить, красотой весь мир затмить!

6 ребёнок: Ну модель, ну что за слово, что нашла ты в нём такого?

Я вот буду президентом, страною буду управлять

И всем зарплату прибавлять!

7 ребёнок: Президентом хорошо, но я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, под % всем давать!

8 ребёнок: А я хочу врачом известным стать,

Чтоб все болезни в мире излечить.

Хочу науке жизнь свою отдать, и Нобелевскую премию получить!

9 ребёнок: Мечтаю стать гене тиком великим,

Чтобы проблемы старости решить.

И в нашем 21 веке бессмертье человеку подарить!

10 ребёнок: Мечтаю я военным быть,

Чтобы родной стране служить.

Её границы охранять,

И от врагов всех защищать!

11 ребёнок: Может стать мне депутатом?

Этим каждый сможет быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!

12 ребёнок: А у меня своя мечта. В ней простая красота.

Воспитателем я стану, пусть меня научат!

13 ребёнок: Ты подумала вообще,

Нервы ведь замучат!

14 ребёнок: И я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы всё и начинается!

15 ребёнок: Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

16 ребёнок: Мы мечты вам рассказали,

Хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

                      ДЕТИ УХОДЯТ НА СВОИ МЕСТА

БАБА ЯГА: Деточки, да вам точно в мою школу нужно. Мы поможем всем вашим мечтам осуществиться. Ведь преподают в моей волшебной школе не простые преподаватели, а волшебные, сказочные! Сейчас я вам их представлю!

       ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ КИКИМОРА, ЛЕШИЙ, БАРМАЛЕЙ

БАБА ЯГА: Наш волшебный преподаватель математики и вычислительной техники -  Леший.

А это золотой голос нашего леса, уважаемая Кикимора. Она петь и плясать мастерица. Её наука в жизни пригодится.

Заслуженный мастер спорта в тяжёлом весе, силач и боец – Бармалей, нет в лесу его сильней.

ВЕДУЩАЯ: Нет, Баба Яга, спасибо. Нашим детям твоя школа не подходит. Они вместе с родителями уже давно выбрали для себя школу, и их там уже ждут самые лучшие учителя. А твоя школа злобных наук им не подходит.

БАБА ЯГА: Ах, так! Да кто этих малявок возьмёт в настоящую школу. Они же ничего не знают и не умеют. Ха-ха-ха, насмешили!... А, я придумала! Сейчас мы устроим для них экзамен и посмотрим, на что они у вас способны. И если они экзамен не сдадут, тогда в мою школу пойдут! (топает)

ВЕДУЩАЯ: Ну хорошо, договорились. Начинайте ваш экзамен. Я уверена, что ребята легко справятся со всеми вашими заданиями.

БАБА ЯГА: Сначала мы испытаем их по русскому языку и литературе. Проверим, как они знают сказки и сказочных героев. Вам нужно будет отгадать название сказки или сказочного героя:

1.Из прекрасного дворца

Девочка сбежала,

Туфельку из хрустальную

На случайно потеряла.

Тыквой стала вновь карета

Кто, скажи, девчушка эта?

(Золушка)

2.Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, молоком питается.

Он — яркая звезда экрана,

Практичен, мудр и деловит.

Сельскохозяйственными планами

На всю Россию знаменит.

(Кот Матроскин)

3.В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён.

(Гадкий утенок)

4.Покупала самовар,

А спасал её комар.

(Муха-Цокотуха)

5.Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой?

(Ступа)

6.Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

7.Я — богатый, всемогущий,

Очень стройный, страшно злющий,

Смерти вовсе не боюсь.

Угадайте, как зовусь?

(Кощей Бессмертный)

8.Черепахе триста лет.

Уж её и старше нет.

И она-то рассказала

Тайну, о которой знала

И которую хранила,

Буратино ключ вручила:

«Вот он, ключик золотой.

В город Счастья дверь открой.

Я ж в пруду останусь тут».

Черепаху как зовут?

(Тортилла)

Баба Яга: Всё правильно, справились с моим заданием. И откуда это вы все сказки знаете, где этому научились?

ВЕДУЩАЯ и ДЕТИ: В детском саду!

             ВЫХОДИТ КИКИМОРА под песню

КИКИ: Ну уж с моим заданием вы точно не справитесь. Вам это не под силу.

Сумеете ли вы так станцевать, чтобы я на месте не смогла устоять?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте покажем мастер-класс, станцуем танец

          ТАНЕЦ «ХОРОШИЕ ДЕВЧАТА»  «ДЕТКИ-КОНФЕТКИ»

КИКИ: Сдаюсь! Сдаюсь! Ваша взяла. Ставлю вам за этот экзамен отлично!                                      

ЛЕШИЙ: Подумаешь, сказки они знают, танцевать умеют. А вот с моими математическими заданиями вы ни за что не справитесь.

Что больше 6 или 9?

Назовите геометрическую фигуру без углов.

Назовите соседей числа 5

Сколько сторон у треугольника?

 А теперь попробуйте решить мои задачки.

1.Пять детей в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он сидит, в окно считает,

Сколько их теперь играет? (4)

2.6 весёлых медвежат

За малиною спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди –

Сколько мишек впереди? (5)

3.Два гуся летят над нами,

Два летят за облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (6)

4.На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто сумел их сосчитать? (4)

ЛЕШИЙ: Вот это да! Всё правильно решили, со всеми заданиями справились. За математику ставлю вам отлично!

                                ВЫХОДИТ БАРМАЛЕЙ

БАРМАЛЕЙ: Ха-ха! Вот вы и попались. С моим заданием вам никогда не справится. Потому что моё задание не только для детей, а еще для мам и пап. Ведь вам, мамочки и папочки, вместе со своими детьми тоже предстоит пойти в 1 класс. Вот мы всех вас сейчас и посмотрим, как вы к этому готовы.

Папе нужно будет надуть воздушный шарик, маме нужно собрать букет цветов, а ребёнок должен быстро и правильно собрать портфель. Ну, кто готов, выходи!

                      ИГРА «СОБИРАЕМСЯ В ШКОЛУ»

БАРМАЛЕЙ: Да, меня вы удивили, и бесспорно убедили, что к школе вы готовы и вместе со своими папами и мамами выполнили моё задание на отлично!

БАБА ЯГА: Ну, что же нам теперь делать? Такие ученики нам не нужны. Они и так всё знают и умеют. Нам их учить нечему. Так что идите в свою школу, к своим учителям, а мы себе других учеников поищем, не пропадём. А вам, ребята, мы желаем успехов в учёбе и получать только пятёрки!

ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята, вас ждут прекрасные школы нашего города, знающие и мудрые учителя, интересные уроки! Я точно знаю, что вы все будете учиться только на отлично, а мы будем радоваться вашим успехом и гордиться вами!

-Улетают наши дети, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

Пусть наши птенчики летят вперёд по жизни стайкой тесной,

Их отпускаем в школьный мир,

Новый, добрый, интересный!

                      ТАНЕЦ «ПТИЦЫ МОИ ПТИЦЫ»

     ДЕТИ ВЫХОДЯТ И ВСТАЮТ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ

1 ребёнок: До свидания наш садик, воспитатели, друзья.

Мы уходим в 1 класс и будем всегда помнить вас!

2 ребёнок: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами сегодня скорей попрощайся.

Мы в школу уходим, а нам на замену

Придёт малышей карапузиков смена.

3 ребёнок: И в минуту нашего прощанья,

Мы вам дарим танец «расстаание»

                        ТАНЕЦ «РАССТАВАНИЕ»

ВЕДУЩИЙ: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас.

От сада детского, до школьного порога,

Их провожаем в школу,

В ДОБРЫЙ ЧАС!!!

                     ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ. ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.

             

 

 

        

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"

Утренник рассказывает об одном дне из жизни детей в детском саду....

Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»

создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе....

Сценарий выпускного утренника «Один день из жизни детского сада»

Цель: помочь детям понять торжественность момента, ответственность за то что они  - самые старшие дети в детском саду.Задачи: продолжать учить детей элементам театрализации, выразительному чтению...

Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"

Сценарий выпускного утренника в детском саду...

Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"

Сценарий выпускного в подготовительной группе...