Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие и хореографические способности.
(Под звуки торжественной музыки в центр зала выходят 2 девочки)
- девочка: Наш праздник начинается, и пригласим в начале мы Тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.
- девочка: Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!
Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!
3 девочка: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать!
Красивых, умных, дорогих наших мамочек вторых – воспитателей своих!
Вместе: Встречайте!
(под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал)
Ведущий 1: Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители! Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал!
Ведущий 2: Прекрасный - потому, что дети повзрослели, В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели И расставанья нам не избежать.
Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2024!!!
Звучит музыка
(Выходят девочка и мальчик, останавливаются в центре зала)
Девочка: Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости. Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.
Мальчик: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят. Мы волнуемся немного, И колени чуть дрожат!
Девочка: День ответственный сегодня Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс!
Мальчик: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходиться прощаться
С детским садом навсегда! (Уходят)
ТАНЕЦ- вход «Не хочу уходить из сада» (Остаются на местах, лицом к зрителю)
Ведущий 2: Итак, мы представляем вам наших выпускников…
(Звучит музыка фоном, воспитатели представляют детей)
Ребенок 1: Не в далёком государстве,
Не в заморском чудном царстве, Не около дворцов златых,
А среди людей простых Хороший расположен сад, Каждый побывать здесь рад.
Ребенок 2: Как в этом садочке
Не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Ребенок 3: Это необычный сад!
В нём полным-полно ребят! Здесь детей всегда любили, Умывали и кормили,
В игры разные играли и учили, и гуляли.
Ребенок 4: Дни и месяцы идут,
Дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими!
Ребенок 5: Пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок, И весёлой звонкой песней Позовёт нас на урок.
ПЕСНЯ: «Уходим в школу»
Ходили в детский садик мы много дней подряд!
Но время пролетело, и школа ждет ребят!
У нас сегодня праздник, наш первый выпускной.
Прощаемся с тобою наш садик дорогой!
Припев.
Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс
Утрите слезки мамочки, порадуйтесь за нас!
Мы будем, мы будем теперь ученики
Прощайте беззаботные деньки!
- куплет.
Любили заниматься, на улице гулять
А в тихий час шумели и не хотели спать.
Как весело играли, сердились иногда
Еще не раз мы вспомним дошкольные года.
Припев.
3 куплет.
Грустят игрушки наши, машинки и мячи
Ведь мы теперь большие уже не малыши
Родителям придется терпенье проявлять
Домашнее задание с ребенком выполнять!
Припев.
(дети садятся, остается один ребенок, дети участвующие в сценке уходят)
Ребенок: Так играли, веселились
Мы ребята, круглый год Все, пора остепениться
Нас теперь учеба ждет.
Ребенок: Подождите хоть немножко Ну, хотя бы еще час.
В прошлое хотим вернуться А помочь попросим вас.
Ведущий 1: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей! В прошлое летим скорей!
(звук волшебства)
(Выносится тантамареска)
Ведущий 1: Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы пришли к нам в детский сад?
СЦЕНКА: «На горшках»
(Стук в дверь)
Ведущая 2: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!
(Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки)
- малыш: Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
- малыш: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали и из группы убежали!
- малыш: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, зайку.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
- малыш: Сами видите, что мы в школу все пойти должны!
- малыш: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!
Воспитатель младшей группы (забегает): Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
Хором: Мы решили в «тихий час», Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель мл.гр.: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике будущие первоклассники.
Ведущий 2: Носики-курносики, глазки озорные, Что ещё придумали, малыши смешные, Рановато в школу вам, шагать!
Лучше будем вместе с вами танцевать!
ТАНЕЦ: «Мы веселые малышки» Ведущая 2: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарочки от нас примите и в группу тихонечко идите.
(Дарят подарки и провожают до двери)
Уходят под музыку
Ребенок: Из года в год, 5 лет подряд
Мы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра все мы школьники.
ТАНЕЦ: «Первоклашки» (дети садятся на места)
Ведущий 1: Много дней вы прожили в детском саду. И каждый день был интересным, неповторимым.
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию шоу «Один день из жизни в детском саду»
(Выходят 3 ребёнка)
- ый ребенок: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли, Что читали, рисовали.
- ой ребенок: Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас. Стрелки весело бегут — Нам скучать не дают.
Выходят трое детей выносят часы.
(звенит будильник).
3-ий ребёнок. Утро только наступает,
Спать будильник не даёт.
Всех с постели поднимает,
И у всех полно хлопот.
4-ый ребенок: Люди – взрослые и дети
По своим спешат делам
Детский сад огнями светит,
Открывает двери нам!
(ребенок переводит стрелки часов на 8.00)
5-ый ребёнок: На площадке по порядку
Становись скорее в ряд! На зарядку! На зарядку! Собираем всех ребят!
Шире руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
ТАНЕЦ: "Бим-Бам- бом"
Ребенок (переводит стрелки часов на 8.30 утра):
Восемь тридцать — время наше:
Мы садимся кушать кашу.
СЦЕНКА «Такая полезная каша"
Ребенок (переводит стрелки на 9.00 утра): Девять часов утра- заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем, Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
Ведущий 2: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать
«Игра цветочная полянка» (Звучит музыка для игры)
Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо взять по одному лепестку (на котором написан пример) решить и найти серединку цветка с полученным результатом.
Ведущий 2: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ребенок: (переводит стрелки на 9.40)
На занятие по развитию речи мы вас приглашаем.
Здесь нам книжки почитают и загадки загадают.
«Игра с кубиками»
- Кубик ты передавай и загадку отгадай.
А потом её сложи, всем картинку покажи.
(Загадки)
- Несу за плечами дом.
Живут постоянно в нём:
Книжки, ручки и тетрадки.
Кто готов сказать отгадку? (портфель)
- В нём уроков расписание,
В нём домашнее задание.
И отметку ученик
Также получил в …(дневник)
- В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я…(букварь)
- В него кладу я карандаш,
И ручек пару в самый раз.
Линейку, циркуль, ластик,
Всё умещу в нём разом! (пенал)
Ребенок (переводит стрелки на 10.30): В это время у нас музыкальное занятие.
Ребенок: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
ШУМОВОЙ ОРКЕСТР
Ведущая 1: Браво, юные музыканты! Аплодисменты нашему оркестру! А мы занятие продолжаем и нашу песню запеваем!
ПЕСНЯ "Воспитатель наш"
Ведущая 2: Ой, ребята слышите? Музыка волшебная звучит, и к нам на праздник кто- то спешит...
(выход Шапокляк)
Шапокляк: Так спешила, к вам на праздник, что даже накрасить губы не успела, где же моя помада!
(Достаёт из сумочки предметы)
Вот любимая рогатка – чтобы птичек пострелять.
Это – шумный пистолетик, чтобы деток напугать.
Эту ржавенькую кнопку я на стульчик ведущему подложу.
Ведущая: Ой, а вы кто такая? Сначала представиться и поздороваться надо.
Шапокляк: Всем привет, кому-то даже здрасте!
Ведущая 2: Ну, здрасте!
Шапокляк: Ага, забор покрасьте! (Смеётся) А что здесь такое?
Что это все расселись, да красиво разоделись? Сидят, да на меня глядят!
Ведущая 2: А у нас вообще-то праздник! Шапокляк: Это какой: Новый год что ли? Ведущая 2: А вот и нет!
Шапокляк: А тогда какой?8 марта?
Ведущая: Да нет же! У нас сегодня праздник выпуска детей в школу
Шапокляк 2: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
(Выходят 2 ребёнка)
Ребенок 1: Скоро, скоро очень скоро.
Мы пойдём учиться в школу! Скоро в школу, в первый раз, Мы пойдём все в первый класс.
Называть все будут скоро школьниками нас!
Ребёнок 2: В переулке светлый дом,
Трёхэтажный, каменный. Мы учиться будем в нём И сдавать экзамены.
В школе будем мы стараться И прилежно заниматься, Много книжек прочитаем
Много нового узнаем. (Уходят)
Шапокляк: Да-к это ж новенькие прибыли. Давно у меня пополнения не было.
Приветствую вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
Ведущая 2: Нет, нет, нет. Нам с тобой не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Шапокляк: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (Показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая 2: Не придумывай, Шапокляк! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Шапокляк: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!
Ведущая 2: Нет, Шапокляк, наши родители очень умные и сообразительные.
Скоро им предстоит вести ребенка в школу. И я думаю они готовы, хочешь их проверить?
Шапокляк: Так, так, так! Конечно.
Ведущая 1: Сейчас мамы и папы покажут как они готовы к школе.
ИГРА: «В школу по будильнику’
Вызывается: 2 мамы, 2 папы, 2 ребенка.
(На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком), 2 набора продуктов, из которых мама должна собрать завтрак ребенку.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку, мама готовит завтрак и складывает ребенку в рюкзак. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Шапокляк: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников, что умеют петь, плясать, стихи читать.
Ведущая 1: Не сомневайся Шапокляк, присаживайся и смотри, на что наши дети способны.
ТАНЕЦ "Детсадовская кадриль"
Шапокляк: А теперь, я хочу посмотреть, кто кем стать хочет? Ну-ка давайте-ка
играть, профессии себе выбирать
ИГРА "Кем быть?"
(На полу разложены карточки с названиями профессий, дети бегают по кругу, с окончание музыки поднимают карточку)
Шапокляк: Какие вы молодцы! Умеете и петь и танцевать и такие сообразительные. Теперь я точно вижу, что вы не лодыри и не двоечники, вы ни из моей школы. Пора мне отправляться в другой детский сад. До свидания!
(звучит музыка 14, Шапокляк уходит)
(Выходит ребенок переводит часы на "13.00") А сейчас наступает тихий час.
Воспитатель- ребенок: А сейчас, а сейчас наступает тихий час.
Даже если вы не спите, То лежите, не шумите, Не мешайте другу спать И спокойно отдыхать!
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям)
СЦЕНКА «Тихий час»
(Выходят девочка и мальчик)
Девочка: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Мальчик: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье, Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Девочка: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
СЦЕНКА «Петя идёт в школу»
(дети садятся на места)
(выходит ребенок, переводит стрелки часов на "18.00")
Ребенок:
На часах поет кукушка, Говорит: "Пора прощаться!" До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться. До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках! Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Ведущая: Вот и подходит к концу наше шоу "Один день из жизни детского сада".
Ребёнок: Мы выросли, теперь другие дети Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то, И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!” И песню эту дарят вам ребята.
ПЕСНЯ "ОБНИМАШКИ"
Ребёнок: Наступает минута прощанья, Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье, Станцуем наш прощальный вальс!
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС
Ведущая: А теперь несколько тёплых слов сотрудникам Детского сада спешат сказать ваши родители!
(Слово Родителей)
ТАНЕЦ МАМ «Ягодка малинка» (переделанная)
Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом.
Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего шоу «Один день из жизни в детском саду». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.
Ведущий: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей, выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/03/picture-1195303-1575358358.jpg)
Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"
Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-654988-1596382295.jpg)
«Мы уже совсем не крохи» Сценарий выпускного праздника для первой младшей группы детского сада
Сценарий выпускного праздника для первой младшей группы детского сада...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/07/picture-750456-1612712205.jpg)
Сценарий выпускного утренника «Последний наш праздник в детском саду»
laquo;Последний наш праздник» - трогательное прощание воспитанников с детским садом, где повзрослевшие дети показывают свою готовность к школьной жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/22/picture-694246-1445547202.jpg)
Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада
Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/14/picture-712750-1460627366.jpg)
Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
Утренник рассказывает об одном дне из жизни детей в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/18/picture-1127817-1552925822.jpg)
Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.Задачи:...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/17/picture-1444593-1671253741.jpg)
Сценарий выпускного утренника "Один день из жизни в детском саду"
Сценарий выпускного утренника в детском саду...