Развлечение "Летние забавы"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Детские развлечения синтезируют практически все виды искусств, а широкое их использование расширяет кругозор, формируют взгляды и нормы поведения, развивают его творческие способности в разнообразных видах деятельности. У детей появляются наклонности, формируются определенные умения и навыки, дети учатся подчинять свои движения ритму музыки, различать музыкальные темпы и отражать их в движениях, играх, сопровождая речью. Летние развлечения это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnie_zabavy.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Летние забавы»
для детей подготовительной группы
Цель: Развивать умение воспринимать красоту окружающего мира, эмоционально откликаться на неё, воспитывать устойчивый интерес к прекрасному.
Действующие лица:
Воспитатель
Лето
Атрибуты:
3 письма, 10 стрелок, шишки, мелки для рисования на асфальте.
Дети выходят на улицу к главному входу. Находят письмо, раскрывают, Лето зачитывает письмо:
Лето: «Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, милые!
Девять месяцев вас не видела.
Рада встретить вас опять.
Будем веселиться, прыгать и играть.
Скушать свежую ягоду каждый рад.
Радуется лету стар и млад.
По маршрутам новым вас я проведу
Каждому занятие по душе найду.
Ну-ка, вместе, вперёд по дорожке.
Ну-ка, не жалейте молодые ножки.
Следуйте по маршруту, указанному стрелками.
Воспитатель: Ребята, отправимся в путешествие? (ответы детей)
Ребёнок:
Мы идём лесной тропинкой,
А куда - не знаем сами.
За малиной?
За малиной!
За грибами?
За грибами!
Светит солнце золотое
Сквозь зелёные оконца.
Что же!
Может и за солнцем!
Может, белка попадётся,
Может, ёжик ждёт нас где-то…..
Мы идём гурьбой весёлой
Ясным утром
В гости к лету!
(Все дети отправляются по заданному маршруту).
СТАНЦИЯ «ЛЕСНАЯ»
ПИСЬМО 1.
Лето (держит письмо в руках).
«Если вы отгадаете мои загадки,
Я вам верну конверт с письмом»
На полянке девчонки
В белых рубашонках,
В зелёных полушубках.
(берёза)
Меня частенько просят, ждут,
А только покажусь,
То прятаться начнут.
(дождь)
Воспитатель: Лето,мы отгадали твои загадки, отдай, пожалуйста, наш конверт (отдаёт).
СТАНЦИЯ «ДРУЖБА»
ПИСЬМО 2.
«Дорогие, ребята, я приготовила для вас игру «Собери шишку».
(Найти шишки и собрать в корзину. Кто быстрее и больше соберёт шишек – выигрывает).
Игра «Волшебные ступеньки»
Дети на каждую ступеньку наступают и называют волшебное слово.
Воспитатель: Кто из вас знает стихотворение о дружбе?
Ребёнок:
Давайте дружить!
Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птица с небом.
Как поле с плугом,
Как ветер с морем,
Трава с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами!...
Воспитатель: А вы знаете пословицы о дружбе?
(ребята называют пословицы).
Друзья познаются в беде.
Дружба в делах помощница.
Дружба начинается с улыбки.
К дому друга дорога никогда не бывает длинной.
Воспитатель: Молодцы! Вы все очень дружные. Давайте найдём стрелку, она нам укажет путь.
СТАНЦИЯ «ОСТРОВ»
ПИСЬМО 3.
«Вы попали на необитаемый остров! На острове вас ждёт последнее испытание. Если вы его выдержите, то получите от меня подарок.
(Лето проводит эстафету «Кочки»). (Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии). По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.)
Воспитатель:
Молодцы.
Вы ловкие.
А кто знает, какого цвета Лето?
А ну-ка, кто ответит;
Какого цвета лето?
Не знаю я ответа,
Пойду, спрошу у лета.
Зелёное-зелёное
Сегодня всё вокруг.
Зелёными тропинками
Шумит зелёный луг.
Зелёными тропинками
Ребята в лес бегут.
Зелёные кузнечики
Нам песенку поют.
Какого цвета лето.
Теперь я знаю это!!!!!
ЛЕТО:
Спасибо! За то, что вы такие ловкие, смелые.
Много знаете стихов и пословиц о дружбе.
Я дарю вам волшебные мелки, а вы нарисуете лето.
Рисование на тему: «Здравствуй, лето!»
Лето благодарит детей за рисунки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...