Выпускной бал в детском саду (25.05.2022)
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий выпуска детей в школу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25.05.2022_vypusknoy_bal_v_detskom_sadu.docx71.55 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной бал в детском  саду  (25.05.2022 г).

Ведущая 1: 

Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

И голос дрогнул от волненья

И дети вмиг взрослее стали?

Ведущая 2:

Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущая 1: Кокетливых и озорных,

Ведущая 2: Немного дерзких и упрямых,

Ведущая 1: По-детски шаловливых самых,

Ведущая 2: Неторопливых, дорогих,

Ведущая 1: И всех по-своему любимых,

                     И одинаково родных.

Какие красивые, стройные, подтянутые, полные радости и счастья наши выпускники! Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами!

Под аплодисменты дети входят в зал и танцуют

 «Вальс - вход  с шарами» 

После вальса дети проходят по залу и строятся полукругом.

1ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй и ты -  детский сад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали сегодня наш праздник большой.

2 ребёнок (мальчик)

 Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3 ребёнок (девочка)

 Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся

Песня «Праздничная катавасия»  Л Горцуева

4 ребёнок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все  гости, в музыкальном зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

5 ребенок: 

Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

6 ребенок:

 Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой

Мы теперь взрослее стали

И прощаемся с тобой!


Песня « До свиданья, детский сад».   Т. Хижинская  

 7 ребёнок:

  А помните, пять лет назад,

  Как мы ходили в детский сад?

  И даже не ходили…

  В колясках нас возили.

  На ручках часто мы сидели,

  Ногами топать не хотели!

 8 ребёнок:

 А кто-то с соскою ходил.

 И даже памперсы носил.

 Да, все мы были хороши!

 Ну, что с нас взять - ведь малыши!

  9 ребенок: 

  Я, помню, плакал каждый день,

  Все маму ждал, в окно глядел.

  Еще такое вытворял-

  В обед за супом засыпал.

  10 ребенок:  

  Бывало, плохо кушал я,

  Кормили с ложечки меня…        

  Все это в прошлом, а сейчас

  Нас провожают в 1-й класс

Песня «Дочки и сыночки»

11 ребёнок:

Все сотрудники родными

Стали нам теперь.

В детский сад они впервые

Нам открыли дверь!

12 ребёнок:

 Мы желаем вам здоровья,

Счастья и добра!

Будем помнить вас с любовью,

С радостью всегда!

13 ребёнок.

А когда мы повзрослеем,

Снова к вам придём

И своих любимых деток

В садик приведём!

Песня «Дошкольный бал» Е Плахова

Ведущая 1:

 Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

14 ребёнок:

Мы вальс расставанья станцуем для вас. 
И в танце своем повзрослеем сейчас.

Мы будем расти и его вспоминать.
На дисках смотреть и душой трепетать. 

 
Ведущая 2:

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
А девочки-дамы, какие манеры! 

Как жалко, что вальс в этом зале прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 

Вальс в парах.

В конце вальса дети выпускают шары в потолок, машут гостям и садятся.

Ведущая: Ребята, к нам на праздник сегодня из школы пришла удивительная гостья.  Как вы думаете, кто? А вот кто -  Королева Пятёрка.

Королева Пятерка:

Здравствуйте, ребята!

Как я рада вас видеть! Какие вы нарядные и красивые!

Вы уже умеете немного читать,  решать  примеры, рисовать. А это означает, что пришло время отправляться в новый, увлекательный мир знаний – в Школу! Вы хотите идти в школу? (Да!).

 Вижу, вы все готовы учиться – это очень хорошо!

Звучит музыка «Похищение»

Вбегают Лень и Дюдюка (взрослые), уводят  Королеву Пятерку за занавес. А потом -  сами быстро возвращаются.

Лень. Посмотри-ка на них! В школу они собрались!

Новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие наши друзья:  лодыри, лентяи и лоботрясы!

1 Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути.  У нас нет лентяев.  Наши ребята много всего знают и умеют.

Дюдюка: Ой, ой, ой! Всё - то они знают, всё-то умеют.   И что там делать в этой школе?  Зачем туда идти?

Ведущая 1. Как это зачем? …Учиться! И вообще - кто вы такие? Куда вы дели нашу Королеву  Пятерку?

Дюдюка: 

Мы сейчас исправимся

И всем вам представимся.

Я – Дюдюка, я – Дюдюка (или Зюзюка)

Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех ребят

Ябедничать и  сплетничать!


Лень:

А я – мадам Лень.

Всё я делаю

«Через колоду пень».


Ну, вот и познакомились. А вы, я вижу, в школу собрались?

Да вас туда не пустят. В школу – то не всякого берут.

И как же вы без Королевы Пятерки в Страну Знаний попадете?

Ведущая 2. У нас всех ребят возьмут в школу, потому, что они умеют читать,

считать. Наши дети обязательно попадут в Страну Знаний.

Лень: Ну ладно, ладно. Если мои загадки отгадаете, то мы поможем

вам туда попасть! Может быть,…и Королеву Пятерку вернем.

Ну, что согласны? (Да!).Тогда слушайте:

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думайте сперва!

В школе можно песни петь? (Да)

А кричать или  шуметь?  (Нет)

В школе будете читать? (Да)

А на парте рисовать? (Нет)

Можно бегать в коридоре?  (Нет)

Писать мелом на заборе?  (Нет)

Уравнения решать?  (Да)

У доски всё отвечать?  Да)

Ну, а двойки получать?  (Нет)

Физкультуру посещать?  (Да)

По-английски говорить?  (Да)

Поздно в школу приходить? (Нет).

Ведущая 1: Ну что, Лень и Дюдюка, вы поняли, что наши ребята молодцы?

 В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать

только 4 и 5.

Дюдюка: Пятерки… четверки… Нужна вам эта школа! Там же совсем не

интересно. А вот у нас, в стране невыученных уроков, можно весь

день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока –

колу и ничего не делать… М-м-м.

Дюдюка:  Давайте лучше к нам! В страну невыученных уроков! Ну что, согласны?

Дети. Нет!

Лень: А как же ваша Королева Пятерка? Если вы не спасете ее, то она

навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда – никогда не попадете в школу!

Ведущая 1: Ой, ребята, надо спасать Королеву Пятерку! Ну что,  придётся нам отправляться в страну невыученных уроков? Ведь мы не боимся Дюдюки и

Лени? Правда. ребята? (Да).

Лень: Посмотрим – посмотрим. Наш великий и могучий король Кол

приготовил вам самые сложные и трудные испытания, чтобы вы навсегда остались в

стране невыученных уроков!... Но… если вы справитесь с заданием, то  получите карточку  с какой то (волшебной) буквой.  И если вы соберете все пять букв, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу Королеву Пятерку.

Ну, что – поехали в страну невыученных уроков? (Да).

Раздается «Гудок» и звучит музыка

 Дети, сидя,  изображают движение поезда. Лень и Дюдюка «едут по кругу друг за другом, будто на поезде".

Дюдюка: Вот мы и приехали.  Посмотрим, какое задание приготовил для вас наш король Кол!

 Достает из сумки карточку (сзади которой написано задание) и читает: 

«Станция Игрушкино».  Вы все любите играть со своими игрушками, а в школу брать игрушки нельзя, так что вам придется с ними попрощаться (или спеть и станцевать со своими игрушками).

Ведущая 1. Игрушки в школу брать нельзя, но дома, после уроков ребята

обязательно будут играть со своими любимыми игрушками так – же, как в детском саду играли. Об этом сейчас вам они станцуют и споют.

Группа детей исполняют под песню

«Что такое, детский сад»    Музыка К. Макаровой

 «Танец с игрушками»

Дюдюка: Надо - же, справились с заданием (спели, станцевали со своими игрушками). Придётся им дать волшебную букву.  Вот, возьмите. Она вам пригодиться. Дает  ведущей карточку с буквой «А».

Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с новым заданием! Внимание! Поезд отправляется!

Раздается «Гудок» и звучит музыка

 Дети, сидя,  изображают движение поезда. Лень и Дюдюка «едут по кругу друг за другом, будто на поезде".

Лень: Вот мы и приехали.

 Достает из сумки карточку  (сзади которой написано задание), читает:

 Станция  «Сообразилкино».

Задание: Нужно отгадать загадки. Предупреждаю, загадки не простые, а обманки. Слушайте их и отвечайте:

1. Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается... (шесть).

2. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно... (четыре).

3. На уроках будешь спать-

За ответ получишь... (два).

4. Все ребята точно знают,
Кошки очень громко…
мяукают (лают)

5. Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он …
(не морковку, а молоко)


6.Ты на птичку посмотри:
Ног у птицы ровно …
(не три, а две).

7. Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем …
(не четыре, а один).

Лень: Снова справились! Ну, надо же! Когда вы только успеваете учиться?

Когда же вы ленитесь? Получите еще одну букву! (Дает карточку с буквой «Л»)  Так вы скоро и свою королеву Пятерку найдёте! Что – же делать? …Подождите,  у меня в запасе есть  одно задание, его-то вы точно не сможете выполнить! И навсегда останетесь в стране невыученных уроков!

Ведущая 1: Не останемся, правда, ребята! Давай, говори свое желание!

Лень: Так, что - же я хотела вам задать, о чём – же я мечтала?

Так-так-так, что - же, что - же я хочу. Какая - же у меня была мечта? …

Нет, не думается.

Дюдюка: Давай, думай скорее.

Лень: Мне лень думать.

Ведущая 2:  Не беда, вы немного посидите, и немножко отдохните.

А вы, ребята, улыбнитесь и мечтой своей с нами поделитесь

Выходят дети.                  

Сценка «Мечтатели»

Под музыку выходят дети и читают:

1 девочка: 

Очень любим мы мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.

Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу - как папа,

Что б меня встречал у трапа.

Стюардессой стать хочу,

 В самолёте полечу.

2 девочка:

 Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

 И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

 Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили,

 Чтоб денег много получать и что хочу - всё покупать.

3 ребёнок: 

 Я давно люблю читать,

 Всё на свете узнавать,

 Вот пойду я в институт,

 Стану доктором наук!

 4 ребёнок:

 Я  врачом, наверно, буду.

  Стану я лечить людей.

  Буду ездить я повсюду

  И спасать больных детей!

5. ребенок:

  Шоуменом хорошо,

 А певцом быть лучше.

 Я бы в Басковы пошёл,

  Пусть меня научат.

6. ребенок: 

    Вам хочу сказать, ребята,

    Стать хочу я адвокатом.

    А пока не адвокат,

    Колочу я всех подряд.

7 ребёнок:

    В парикмахеры пойду,

    Глазки, брови, подведу

    Приходите, мамы наши,

    Я вам волосы покрашу.

    Тонкой маленькой расческой 

    Быстро сделаю прическу.

    Будет модно! Просто класс!

    Не узнают папы вас!

8 ребёнок:

 Я стану поваром искусным,

 Чтобы блюда  готовить вкусно.

 Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

 Отведать мои суши каждый будет рад!

9 ребенок: 

     А может мне банкиром стать?

     Огромным банком управлять?

     Легко смогу руководить   -

     Руками буду разводить.

     Отдавать приказы буду.

     И про штрафы не забуду.

10 ребенок:

     Ну а я была бы рада

     Стать воспитателем детсада.

     Ещё немного подрасту

     И снова в детский сад приду.

     Ведь это так приятно – с ребятами заняться.

     Играй себе, играй. Работа - просто рай!

11 Мальчик: 

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - "Джип" покруче! 

Ведущая  1: Какое интересное будущее у наших замечательных выпускников! Уважаемые родители давайте сейчас посмотрит танец наших мальчиков - будущих бизнесменов.

Танец Бизнесменов (джентльменов - в исполнении мальчиков)

Дюдюка: Снова справились! Ну, надо же!  Получите  еще одну букву - «О».

Внимание, поезд отправляется дальше!

Раздается «Гудок» и звучит музыка.  Дети, сидя,  изображают движение поезда.

Лень и Дюдюка «едут по кругу друг за другом, будто на поезде".

Дюдюка: Достает из сумки карточку, сзади которой написано задание и читает: «Станция Школьная».  Посмотрим, какое задание приготовил для вас наш король Кол!

Ребята, вам нужно показать инсценировку из школьной жизни.

Ведущая: Хорошо, сейчас наши ребята вам  инсценировку 

«Петя идет в школу».

Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.

Все участники берут атрибуты: букет - мама, портфель - папа, пирожки, платок на плечи – бабушка, шляпу и палочку - дедушка и становятся друг за другом.

Выходят чтецы и встают на полукруг первыми, читают

1 чтец: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник.

 Он по улице идет (изображает),

Удивляя весь народ (жест).

2 чтец: Только Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим (жест).

     Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет.

Звучит музыка. Дети идут друг за другом участники – обходят круг и подстраиваются полукругом к чтецам

1 чтец: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка (шаг вперёд)!

2 чтец: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка (шаг вперёд)!

1 чтец (изображает походку бабушки): Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка (шаг вперёд)!

2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет (изображает походку дедушки)?

Дедушка: Дедушка (шаг вперёд)!

Оба чтеца (с жестами): Ну, скажите, почему,

Прицепились вы к нему?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Петя: Сам!

Папа: А кто портфельчик донесет?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Петя: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Петя: Сам!

Мама: Но, он же еще маленький (жест)

Папа: Но, он же еще слабенький (жест)

Бабушка: Он такой изнеженный (жест)

Дедушка: Он такой болезненный (жест)

Мама (просящий жест): Пожалейте вы его,

Первоклашку моего (подходит и обнимает его, отдаёт букет)

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы (подходит и отдает портфель)

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок (подходит и даёт ему пирожки)

Дедушка: Пропустите на урок,

Я завяжу ему шнурок.

1 чтец (топает ногой): Это что за ерунда?

Не годится никуда!

      Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс (жест рукой к себе)!

Оба чтеца: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все:

Петя: "Я сам".

Все участники под музыку друг за другом уходят. (№ 51 синяя).

Лень: Какие молодцы, справились с заданием. Придётся дать им ещё одну букву.  (Даёт любую букву).

Дюдюка: Хорошо, хорошо, сценку о школьной жизни вы показали. Но ведь путь в страну не выученных уроков продолжается. Какое на этот раз приготовил нам задание Король Кол? Поехали дальше.

Раздается «Гудок» и звучит музыка.  Дети, сидя,  изображают движение поезда.

Достают из сумки табличку и читают: «Станция танцевальная»

Дюдюка: Ой, мне хочется узнать, как у вас обстоят дела с музыкой? С танцами, например.

Лень: Раньше танцам я училась тоже.

Дюдюка: Ты училась? Не похоже!

Лень: Да, отличницей была!

Дюдюка: Ой, уж лучше б не врала!

Ведущая 1. Хватит спорить. Лучше посмотрите, как наши девочки танцуют. 

Танец девочек с помпонами под песню "Мне утром мама заплетёт косички".


Лень: Молодцы ваши девочки - хорошо танцуют. И мальчики молодцы. А вот вместе –  они умеют танцевать?  Вместе  они для нас станцуют?

Ведущая: Хорошо, давайте, ребята, станцуем на нашем выпускном твист.

Танец "Твист на выпускной"

Лень: Какие вы хорошие танцоры – молодцы, ребята!  Как вы мне понравились. Вы заслужили ещё одну букву .

Дюдюка: Что ты радуешься, Лень? Тебя  король  Кол за это не похвалит.

Они ещё последнее, самое трудное задание не выполнили. Нам пора дальше в путь. Внимание! Поезд отправляется!

Раздается «Гудок» и звучит музыка.  Дети, сидя,  изображают движение поезда.

Дюдюка: Вот мы и приехали. Посмотрим, как вы справитесь с последним заданием. Достает из своей сумки  табличку -  «Станция театральная». О-о-о, да куда вам справиться с таким сложным  заданием, ведь здесь нужны настоящие артисты.  Нужно  продемонстрировать  свои театральные таланты.  Есть среди вас артисты?

Ведущая:

Среди наших ребят много талантов и они, с удовольствием,  вам их покажут.

Посмотрите сказку  «Как Царь с Царицей дочку в школу собирали»

 Под музыку, танцуя, Принцесса проходит к трону, кладёт ноутбук на колени, смотрится в зеркальце:

Быстро как летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

До чего же я дошла,

 Мешки себе приобрела.

Пропал давно румянца след,

Толку нет от  всех диет.

Заставляют есть овсянку,                                                    

Поднимают спозаранку.

Развивают  интеллект

В наш компьютерный - то век.

Нянька:  

Да, принцесса, ты права.

Пусть летят себе года.

А нас с Вами школа ждет,

Что  в большую жизнь ведет.

         
Идёт Царь (звучит музыка): Нянька, я  тебя уволю! Ты Принцессу избаловала. Целыми днями в интернете сидит,  да в зеркало любуется! От рук отбилась!

Царица: Ваше Величество, некультурно кричать! Здесь дети!
Царь: И я не заметил! Здравствуйте, дети!
Какой у вас торжественный вид. У вас праздник сегодня?

Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие. У нас важный день - мы провожаем наших ребят в школу.
Царица: Ваше Величество, наша дочка тоже хочет в школу. Ей 7 лет!
Царь: Почему не доложили, что Принцессе пора в школу? Она же ничего не умеет делать!
Ведущая: Ваше Величество! Наши дети тоже первый раз идут в школу. И мы все уверены, что в школе  их всему научат.
Царь: Это хорошо. Дочка, ты хочешь в школу?
Принцесса: Да, батюшка, я уже приготовилась к  школе.  Компьютер возьму, на перемене играть буду!

Царь: Компьютер не дам! Мне он нужен для государственных дел.
Царица: Доченька! Я в интернет - магазине  новые наряды выписываю! И мы  по интернету общаемся с царствами- государствами!
Нянька: А я рецепты ищу! Ты же любишь вкусненькое,  Ваше Высочество!

Принцесса: Мне  тоже без компьютера нельзя! А ещё  мне нужен  Ваш БМВ! В школу  на нём поеду!
Царь: БМВ не дам! На автобусе люди ездят! И что ты в сумку наложила.

Принцесса: Ничего лишнего - книжки, тетрадки.
Царица: Доченька, сумка- то распухла,  вон как (показывает)! Что там у тебя?
Принцесса: Ладно, покажу, что у меня есть.

Лень или Дюдюка: Ой, как интересно, мы тоже хотим посмотреть, что там у тебя приготовлено для школы. А ребята подскажут - надо это или нет. Согласны?

Давай,  доставай быстрей,  показывай, что там у тебя.

(выносят маленький столик, достают из сумки школьные принадлежности, игрушки и др. ), Лень и Дюдюка обсуждают с детьми, что нужно брать в школу, а что - нет.

Игра «Что нужно взять в школу»


Принцесса: Я поняла, что  в школу надо брать только  то, что нужно для школы.

Царь: Главное чтобы ты, дочка,  хорошие оценки получала.

Лень и Дюдюка: Ну, конечно же - тройки и двойки. На какие же ещё?  Ведь это наши  любимые оценки.

Ведущая: Что вы,  наша Принцесса будет учиться только на четвёрки  и пятёрки. И  наши ребята тоже будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята?  (Да).

Лень и Дюдюка: А мы сейчас это проверим... посмотрим, на какие оценки вы будете учиться.

Лень и Дюдюка раскладывают по кругу карточки с оценками,  пустой стороной вверх.

Лень: Ребята, беритесь за руки и идёмте за нами. Под музыку мы все будем шагать, а как музыка остановится -  оценку поднимать.

                                           Игра «Возьми оценку»

Лень: Ой! У них пятёрки и четвёрки. А у меня – двойка!

И у меня двойка. Так не честно. Давайте снова играть.

Ведущая 1: Что вы заслужили, то и выбрали. Кто ленится и плохо себя ведёт,  тот получает плохие оценки.

Ведущая 2: Ну, что ж, наша Принцесса пойдёт в школу собираться,  Король с Королевой - ей помогать, а мы продолжаем наш выпускной.

Дюдюка: Слушай, Лень, а ведь ребята справились с заданием - показали нам свои  театральные таланты.  А я- то думала, что ничего у них не получится

Лень: Тогда надо отдать им последнюю букву, они ее заслужили (даёт ведущей карточку с буквой).

Ведущая: Ребята, у нас теперь есть все буквы! Давайте соберем из них

слово и узнаем, где же Дюдюка и Лень прячут королеву Пятерку!

Дети собирают из букв прямо на полу слово «ШКОЛА»

Ведущая: Ну что, Дюдюка и Лень, отдавайте нам нашу королеву Пятерку!

Мы знаем, где вы ее прячете!

Дюдюка: И где же?

Дети: В школе!

Лень: Угадали! Справились! Надо же!

Выходит королева Пятерка:

Дорогие мои друзья, спасибо вам огромное!

Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтоб  меня спасти!

Не забуду я вашу доброту!

Поздравляю вас сейчас с переходом в первый класс!

Дюдюка: С ними нам не подружиться! Предлагаю быстро смыться!

Лень: А, может,  вы разрешите нам остаться на вашем празднике, мы так больше не будем.  Мы исправимся, я не буду лениться.

Дюдюка: И я буду хорошо себя вести.

Ведущая: Хорошо, оставайтесь, раз вы решили исправиться и стать хорошими.

Ведущая 2: Хороших детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.

Наступает минута прощания, 

Но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как большая семья.

Ребёнок:

Детский сад наш. до свиданья,

Наш родной любимый дом.

Но мы не плачем, на прощанье,

А танцевать мы все идём!

Заключительный танец под песню "Ромашковое поле".

В конце танца дети  встают полукругом.

1 Ведущая: А теперь я хочу предоставить слово родителям и детям для поздравления наших замечательных сотрудников детского сада, которые трудились над воспитанием таких умных, красивых и талантливых  детей.

Звучит музыка, родители с букетами цветов встают полукругом за детьми.

Поздравление сотрудников  детского сада

1 Ребёнок:

  1. Детский сад просторный, славный.

Ну, а кто здесь самый главный -

 Думает, переживает,

Детский сад преображает?

Это  - наша  заведующая

......

Мы вам спасибо говорим

И за всё вас благодарим! 

2 Ребёнок:

Уважаемая,  .....

Для всех вы -  правая рука.

Вам было трудно иногда…

Заслуги ваши велики -  

Вы педагогам помогли

Учить,  воспитывать детей.

Вы – генератор всех идей!

Спасибо Вам за всё!

3 Ребёнок:

Дорогие и любимые, наши  воспитатели

.....

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

 Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не сможем вас

Взять с собой в первый класс.

4 Ребёнок:

Чистота, уют, порядок-

Это ....... дела.

Чистит, моет, убирает,

Чтоб блестело всё с утра!

Вам спасибо за заботу,

За терпение, за труд.

Пусть хорошие детишки

К вам, на смену нам придут!

  5 Ребёнок:

     Уважаемая, Марина Александровна.

В зал мы приходили - пели, танцевали.

Разные таланты вы в нас открывали.

А праздники  какие были!

А как мы праздники любили!

Спасибо много -  много раз,

Всю жизнь мы будем помнить Вас!

5 Ребёнок:

Чтобы в садике детишки
Себя правильно вели,
Не ругались сильно слишком
И подраться не могли,
Замечательный психолог -

.....
Контролирует процесс.
Как ведёт себя ребёнок —
Её главный интерес.

Спасибо Вам за всё!

6 Ребёнок:

Спортивный тренер и наставник

…..

Спасибо вам за упражнения,

За бодрый дух и настроение!

За то, что к спорту приучили,

Здоровье наше укрепили!

7 Ребёнок:

Суподелы,  кашевары,

Вам «Спасибо»  от ребят.

Сделали вы вкусным самым

Наш любимый детский сад!

Обойди хоть целый свет –

Лучше нашей кухни нет.

8 Ребёнок:

Уважаемые наши бухгалтера:

.....

Мы здесь кушали и спали,
Ну а вы все сосчитали.
Как же, если не считать,
Было б трудно всем узнать,
Сколько нужно нам кроваток,
Кукол, стульчиков, лопаток.
Бдительно себя вели...
И теперь от детворы
Получайте  вы  - "Спасибо"!
И живите вы счастливо!

2 вариант:

Бухгалтерия  родная,

Быстро вы учёт вели.

Чтобы нам всего хватило,

Чтобы мы играть могли.

9 Ребёнок:

Если вдруг недомогание -
К Вам бежит вся детвора.
За лечение, за внимание
.......
Есть в душе у Вас забота,
Так важна Ваша работа!
Ведь Вы дарите здоровье,

Всех  Вы лечите с любовью!

10 Ребёнок:

Кто заведует всерьёз  всем хозяйством?

Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело спорится любое дело?

У неё всегда в порядке краски, веники, тетрадки.

Всё умеет посчитать; что не хватает – заказать.

Будь то ночь или мороз, об этом думает завхоз.

Спасибо Вам,....

11 Ребёнок:

Она ответственно ведёт

Всему белью строгий учёт.

Лучшей в мире кастелянше

Уваженье и почёт!

У неё в руках умело

Спорится любое дело.

Для артистов каждый год

 Чудные костюмы шьёт.

Спасибо Вам, .... ото всех –

За работу, за успех!

12 Ребёнок:

На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.

Целый день она стирает, а бельё не убывает.

Так проходит день за днём – утром, вечером и днём.

Спасибо Вам за всё, ....

Ведущая:

В нашем садике большом, всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо.

1 Ведущая:  А сейчас внимание! Торжественный момент!

Мы начинаем долгожданную церемонию вручение нашим

 выпускникам  подарков и  дипломов

          "Выпускник  детского сада 2022 года".


          2 Ведущая: Вручается первая в жизни награда
          Диплом с окончанием детского сада.
          Пускай у вас будет много наград,
          Но первая в жизни - дороже чем клад!

«Поздравление выпускников»

 Ведущая 1:

Все игры сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Ведущая 2:

Мы хотим, чтоб вы честными были.

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду!

2 Ведущий: Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу ввысь.

Там, за дверьми, другая жизнь.

Ведущие раздают шары детям

Дети идут на крыльцо детского сада и все вместе выпускают шары в небо и фотографируются.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду компенсирующего вида. 2022. «Школа будущих отличников». Автор Соколова Е.Е.

Сценарий выпускного праздника в детском саду компенсирующего вида. Принцесса королевства Отличников приглашает детей в свою школу, но для этого нужно отгадать главное слово в кроссворде....

Сценарий выпускного бала в детском саду "Теремок" 2022 год.

Сценарий выпускного в детском саду. Путешествие на воздушном шаре....

Выпускной в детском саду "Лучше всех-2022"

Сценарий выпускного бала...

Сценарий выпускного бала в детском саду "На Радужной планете счастливы все дети" 2021-2022

Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности. Создание эмоциона...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Выпуск - 2022"

Чтобы ваш выпускной запомнился и отличался от других - мы разработали сценарий, который понравится не только детям, но и родителям. Современных детей очень сложно чем-то увлечь, поэтому наш сценарий п...