Летнее развлечение "Праздник цветов"
материал
Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности; создание праздничного, веселого настроения.
Задачи:
- формировать и закреплять у детей знание о цветах,
- развивать воображение, память, речевую выразительность;
- воспитывать бережное отношение к природе, умение играть сообща и действовать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_tsvetov.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник цветов.
Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз.З. Абрэу), появляется клоун Цветик
Здравствуйте, ребятишки:
Девчонки и мальчишки!
Я – весёлый клоун Цветик
От меня вам всем приветик!
Не меня ли вы здесь ждали? ответы детей
Я на праздник шёл цветов
И у меня для вас сюрприз готов!!! Показывает волшебный цветик –семицветик
Клоун: мой цветок не простой, а волшебный. Это кусочек лета. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить. Но мне потребуется помощь. Мой друг ветер подсказал мне, что мне могут помочь самые добрые, дружные и веселые дети. А друг – солнце сказал, что таких детей я могу найти в детском саду «Терем-Теремок».
Клоун: ребята, вы мне поможете?
Дети: да!
Клоун: а вы дружные и добрые, веселые и смелые?
Дети: да!
Клоун: ну тогда вперед - на встречу к приключениям! Давайте возьмем первый лепесток. (клоун отрывает один лепесток и читает задание)
Цветок предлагает нам отгадать летние загадки:
1.Яркое и доброе светит всем в окошко.
Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко!»
(Солнце)
2.Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся?
(Дождь)
3.На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья.
(Бабочки)
4.Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком.
(Пчела).
5.На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)
Клоун: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Давайте возьмем другой лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил цветик-семицветик. (клоун отрывает второй лепесток и читает задание). Игра «Кто быстрее и красивее посадит цветы на клумбу». На земле лежат обручи красный, синий, желтый и зеленый, вокруг растут цветы соответствующих цветов, дети собирают цветы и высаживают их в клумбы). Играет музыка.
Клоун: Очень красивые клумбы получились. Давайте выполнять следующее задание. (клоун отрывает третий лепесток и читает задание). Игра «Собери цветок из лепестков» (кто быстрее и правильно соберёт)
Клоун: Молодцы, ребята! И с третьим заданием справились. Давайте возьмем следующий лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил цветик-семицветик. (клоун отрывает четвёртый лепесток и читает задание). Проводится подвижная игра «Пчелы и цветы». Дети делятся на 2 группы по 5 человек – «цветы» и «пчелы», надевают шапочки-ободки. Читают хором стихи:
Пчелки, пчелки, Поверху летают,
К цветам припадают, Нектар собирают,
В улей таскают, Ж-ж-ж-ж-ж-ж.
«Цветы» убегают, «пчелки» их догоняют, пойманные «цветы» становятся «пчелками», игра продолжается.
Клоун: Молодцы! С этим заданием тоже справились. Следующий лепесток пятый и какое же там задание. (клоун отрывает пятый лепесток и читает задание) Игра с мячом «Аукцион цветов». (Дети встают в круг. В центре лежит мяч. Воспитатель предлагает назвать цветы только садовые или полевые.)
Клоун: Молодцы, ребята! отрываем следующий лепесток и читаем задание. (клоун отрывает шестой лепесток и читает задание). Подвижная игра «Найди себе пару» дети встают в пары по цветку. Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза.
Клоун: Ну и последний лепесток. Ребята, а задания то кончились. На последнем лепесточке нам предлагают потанцевать. (танцы под песню «Цветик – семицветик» в исполнении группы Домисолька)
Клоун: молодцы ребята! со всеми заданиями справились вам за это угощенье. (клоун раздаёт сладости и прощается).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний проект "Цветы и солнце" для средней группы
Разработанный проект "Цветы и солнце" предназначен для детей среднего дошкольного возраста в рамках экологического лета. Проект рассчитан на 1 месяц. На протяжении всего проекта проходит эксперимент "...
Летний карнавал цветов. 2018
Очень красивый, красочный летний праздник для детей....
Летний проект "Цветы вокруг нас"
Важно прививать детям бережное отношение к природе....
Конспект занятия по экологии с детьми смешанной группы старшего дошкольного возраста Тема: «Экскурсия к цветнику: знакомство с летними садовыми цветами»
Закрепить знания детей о садовых цветах, их разнообразии....
Летнее развлечение «Цветы на асфальте», для детей дошкольного возраста
Закоепление представлений о многообразии мира цветов, бережного отношения к растениям и окружающему миру, применение полученных знаний о природе, развитие творческих способностей....
Летнее развлечение «Цветы на асфальте», для детей дошкольного возраста
закрепление представлений о многообразии мира цветов. воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру-учить самостоятельно, применять ранее полученные знания о природе;- развивать тв...
Досуг "Летние приключения цветов"
Продолжать знакомить детей с характерными признаками лета, учить отгадывать загадки, дети играют в игру "Дети и волк"....