"Королева Знаний в гостях у дошколят"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Королева Знаний»
Действующие лица:
- Ведущий
- Кот Ученый
- Двойка
- Королева Знаний
Музыкальные номера:
- Полонез
- Песня «Настала пора нам прощаться»
- Танец с малышами
- Частушки
- Танец «Детство, детство, ты куда бежишь?»
- Оркестр
- Песня «Уплывает наш кораблик»
- Танец «До свиданья, Детский сад»
- Вальс
1 ведущая:
Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
Под торжественную музыку дети с танцем входят в зал.
Исполняют Полонез
Вам сегодня мы желаем
Всем счастливого пути!
Чтобы трудные преграды
Вы легко могли пройти!
Чтобы солнышко светило,
Чтобы мирным небо было,
Чтобы вы мечтать умели,
Твердо шли к заветной цели,
Чтобы там, где вы прошли,
На земле сады цвели!
1-й ребенок:- Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат!
2-й ребенок:- Наш детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок:- С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались-
Разве только в выходной!
4-й ребенок:- Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь взрослее стали,
И прощаемся с тобой!
5 ребёнок (мальчик): Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
6 ребёнок (девочка): Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
7 ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
8 ребёнок: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа, первый класс!
Песня «Настала пора нам прощаться»
9 ребёнок: Детский сад – наш добрый друг, он нам был учителем.
10 ребёнок: Научил нас танцевать, песни петь и наблюдать.
11 ребёнок: Помог нам подружиться – Нам это пригодится!
12 ребёнок: Всем тем, кто нас учил, заботился о нас,
13 ребёнок: Кто отдавал нам много сил – готовил в первый класс,
14 ребёнок: Кто нас кормил, кто нас лечил,
15 ребёнок: Кто просто так нас всех любил, мы говорим…
Дети (все вместе). Спасибо!
Садятся на стулья
Ведущая: В родном, уютном этом зале
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс!
Праздник наш мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Входят малыши
Исполняется Танец с малышами
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!
выглядывает за дверь
К нам пожаловал в гости сам Кот ученый, да не один.
Под музыку входят Кот ученый, вводит Королеву Знаний
Кот: Здравствуйте, достопочтенная публика! Позвольте представить вам Королеву Знаний из школьной страны.
Королева:
- Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Как я рада вас видеть!
Пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир - в школу! Вы хотите отправиться в школьную страну?
- Ну что же, ребята, прошу вас занять места в паровозике!
Появляется Двойка
Двойка: Посмотрите-ка на них, в школу они собрались!
(берет за руку Королеву, ведет к двери)
Ну-ка, красавица, идем со мной!
Кот вдогонку кричит: -Мяу! Куда-у? Куда-у?
Возвращается Двойка
Двойка: Ха! В школу они собрались! И зачем?
Кот ученый: Как это зачем? Ребята, давайте ответим, зачем мы отправляемся в школу! Поможете мне?
Дети: - Да!
Кот ученый: Ребятки, сейчас будут загадки. Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.
В школе можно песни петь? -да
В школе можно пошуметь?- нет
В школе будете читать? - да
А на парте рисовать? - нет
Можно бегать в коридоре? - нет
Писать мелом на заборе? – нет
Уравнения решать? - да
У доски все отвечать? -да
Двойки дружно получать? - нет
Физкультуру посещать? - да
По-английски говорить? - да
Поздно в школу приходить? - нет
Кот: Ну что, Двойка, поняла, что наши ребята молодцы? В школе они будут себя хорошо вести, получать только 5 и 4!
Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на меня, на двойку! Какая я красивая, смелая, ничего не делаю- только ленюсь. Красота! В Стране невыученных уроков можно весь день валяться на диване, есть пирожное и мороженое, смотреть целыми днями телевизор! Отправляемся в Страну невыученных уроков!
Кот ученый и дети: Нет!
Двойка: А как же ваша Королева Знаний? Если вы не спасете ее, то она навсегда останется в стране невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!
Кот ученый: Ой, ребята, мы совсем забыли о Королеве Знаний. Надо же ее спасать! Не боимся мы испытаний в стране невыученных уроков!
Двойка: Ну что же, становитесь со мной, отправляемся в дальний путь!
Дети встают. Под музыку, стоя на месте как будто едут на паровозе
Двойка: - Станция 1«Театральная». Ш
-Так-так-так! Вот мы и приехали на первую станцию. Здесь вас ожидает очень сложное задание, вряд ли вы с ним справитесь.
Кот ученый: Ты, Двойка, прежде чем радоваться, скажи, что нужно ребятам сделать.
Двойка: А надо вам, ребята, показать свои актерские способности
Сценка «Мечтатели»
Участвуют 6 детей, выходят 5 детей, берут подушки, садятся на маленькие стульчики, лицом к зрителям
1 мальчик: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 девочка: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 девочка: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 мальчик: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
1 мальчик: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
6 (Входит воспитатель-ребёнок):
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Поклон, подушки убрали, сели на места
Инсценировка «Разговор малышей»
трое детей (мячик, машинка)
Ведущий: Пришли вы в садик малышами,
Два года было вам тогда.
Порою так хотели к маме!
Что и ревели иногда! Давайте вспомним эти времена.
Трое детей садятся на коврик с игрушками
1 реб.- Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть.
2 реб.- Ну, не плачь! Ну, успокойся.
3 реб.- Здесь спокойно, ты не бойся.
2 реб.- Детский сад наш хорош. Лучше сада не найдешь.
3 реб.- Тут нам варят очень вкусно борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб.- Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки…
3 реб.- Где ещё поешь ты так?
Оба: Вот чудак!
2 реб.- Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери.
3 реб.- Мы давно уже не плачем, веселимся мы и скачем.
2 реб.- На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно.
3 реб.- Нас тут ждут и даже любят, успокоят, приголубят.
2 реб.- Так что, хватит друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!
1 реб.- А меня здесь не обидят?
Оба: Нет.
1 реб.- А мой успех увидят?
Оба: Да.
1 реб.- Голодать я здесь не буду?
Оба: Нет.
1 реб.- Маму здесь я не забуду?
Оба: Нет.
1 реб.- Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей!
С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Двойка: Молодцы, справились. Но все еще впереди, не расслабляйтесь! А пока за правильно выполненное задание я даю вам карточку с буквой. (Дает карточку) . На каждой станции вы будете получать по одной такой карточке. Если, конечно, справитесь с заданием! Когда же соберете пять карточек и сложите из них слово, узнаете, где я прячу Королеву ! Едем дальше!
Дети встают, едут на следующую станцию.
Двойка: -Станция 2 «Частушечная». К
Двойка: Так, а вот и второе задание. Спеть частушки
Ведущий: Пропоем мы вам частушки, как мы в садике живем.
1 Ребенок;
Хорошо в саду мы жили,
Веселились от души.
Повзрослели, поумнели.
Мы уже не малыши.
Все:
Ладушки, оладочки
Радуются мамочки
2 Ребенок
1. В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
Все:
Ладушки, оладочки
Горевали мамочки.
3 Ребенок
А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготы и трусы.
Все:
Ладушки, оладочки
Помните все, мамочки?
4 Ребенок
. Мы с тобою подружились
Сидя утром на горшках,
Вместе игры, вместе ссоры,
И ходили в синяках!
Все:
Ладушки, оладочки,
Разнимают мамочки!
5 Ребенок
Мы вдвоем влюбились в Полю
Я конфеты ей носил.
И красивые цветочки
На все праздники дарил.
Все:
Ладушки, оладочки…
Вы не знали мамочки?
6 Ребенок
4. А она танцует с Вовкой,
Улыбается ему.
А на нас совсем не смотрит….
Интересно, почему?
Все:
Ладушки, оладочки..
Объясните, мамочки!
7 Ребенок
Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Все
Ладушки, оладочки…
Вы вторые мамочки
8 Ребенок
Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
Все:
Ладушки, оладочки…
Вы гордитесь, мамочки!
Двойка:Справились? Какой ужас! Такие частушки веселые спели
Так и быть, получайте вторую карточку (дает карточку с буквой). По местам, мы отправляемся в путь!
Дети встают, едут на следующую станцию.
Двойка: Станция 3 «Танцевальная». О
-На этой станции я для вас припасла отличную танцевальную мелодию. Вам необходимо показать, как вы научились танцевать! Я очень люблю танцы.
12 Ребенок:
А сейчас прошу всех встать
Будем вместе танцевать
Дружный танец всех зовет
В наш веселый хоровод
Танец «Детство, детство, ты куда бежишь?»
Двойка: Танцевали отлично, получайте еще одну карточку и отправляемся на следующую станцию.
Дети встают, едут на следующую станцию.
Двойка: Станция 4 «Шумовых музыкальных инструментов». Л
- А вот и музыкальные шумовые инструменты! И вам предстоит сыграть на них. А я послушаю и решу, справились или нет!
«Оркестр»
Двойка: Опять справились, танцевали вы отлично, на музыкальных инструментах играли отлично, но я еще хочу услышать, как вы поете. Вот вы в школу собрались. А песни о школе вы знаете? (Дети – да)
Кот ученый: - Конечно, ребята знают много песен. И сейчас исполнят песню
Едем на паровозе на последнюю станцию.
Двойка: Станция 5 «Песенная». А
13. Ребенок:
Весело и радостно
Кораблик наш плывёт!
В ту страну, где музыка
Прекрасная живёт!
Песенки задорные
Весело звучат,
Радуя мелодией мальчишек и девчат!
Песня «Уплывает наш кораблик»
Двойка: - Ваша взяла! Признаюсь, заслушалась! Понравилось! Получайте
Пятую карточку с буквой, вы ее честно заслужили!
Кот ученый: - Ребята, у нас теперь есть все карточки. Давайте соберем из них слово и узнаем, где Двойка прячет Королеву Знаний!
Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».
Кот ученый: Ну что, Двойка, отдавай нашу Королеву Знаний! Мы знаем, где ты ее прячешь!
Двойка (ехидно)- И где же?
Кот и дети: - В школе!
Двойка: - Угадали! Справились! Караул! Ухожу! Ухожу! Ухожу!
делает вид, что уходит
Кот ученый: - Ребята, какие вы молодцы! Вы освободили Королеву Знаний, справились со множеством заданий! А сейчас- встречайте! (вводит Королеву5). А я вам желаю хорошо учиться в школе и быть дружными. Разрешите откланяться! (Кот уходит).
Королева Знаний: Дорогие ребята, спасибо вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня. Не забуду я вашу доброту. Я приготовила вам подарки -дипломы об окончании детского сада. В конце праздника вам их вручат, ну а я хочу с вами поиграть в игру «Собери портфель», а вы хотите?
Игра «Собери портфель»
Здесь появляется Двойка и мешает играть
Молодцы, к сожалению, мне пора с вами прощаться, но осенью я жду вас в школе! До свидания! (отдает воспитателю дипломы).
( Дети прощаются с Королевой Знаний)
Ведущая:
Будем праздник продолжать, будем петь и танцевать, детский садик вспоминать.
14. Ребенок:
Все родом мы из детства,
И этот светлый дом
С любовью в каждом сердце
По жизни пронесем.
15. Ребенок:
Сюда пришли мы крошками,
Едва могли ходить,
Чтоб вам свои ладошки
Доверчиво вручить.
16. Ребенок:
Вы нас с любовью встретили,
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!
17. Ребенок:
Теперь мы разлетаемся,
Как взрослые птенцы,
А наши воспитатели –
Большие молодцы!
18. Ребенок:
Мы этот мир волшебный
Запомним на всю жизнь.
Как хорошо, здесь мы
Однажды собрались!
19. Ребенок:
Мы уходим в школу
А у нас сегодня праздник
Радостный, весёлый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
20. Ребенок: На праздник последний спешит детвора
Им с садом любимым прощаться пора.
Поэтому все мы, немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
21. Ребенок:
Отчего же день веселый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу.
До свиданья, детский сад
Танец «До свидания, детский сад»
1 Ведущая: В детском садике стало вдруг тише,
В новый мир отпускаем мы вас.
2 Ведущая: До свиданья, родные детишки,
Ждут вас школа и ваш первый класс.
22. Ребёнок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
«Вальс»
(по окончанию встают на полукруг)
1 Ведущая: Улыбнитесь вы нам на прощанье,
Вспоминайте всегда детский сад.
И, хотя говорим «До свиданья»,
Остаётесь у нас вы в сердцах.
23. ребенок: Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы:
Примите, пожалуйста, наши улыбки
И эти цветы!
Под звуки музыки дети вручают цветы сотрудникам
Ведущая: А мы от всего сердца благодарим наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям! Уважаемые родители, Вам слово…
Ответное слово родителей
Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент - вручение дипломов об окончании детского сада. Для вручения дипломов приглашается зав.детским садом №39 Л.А.Чиркову.
Вручение дипломов
Ведущая: А теперь, пришла пора раздать вам шары вышей мечты!
Мы подарим нашим детям воздушные шары,
Они такие разные, как детские мечты,
Они такие яркие, как детские глаза,
И дети этот праздник запомнят навсегда!
(Детям раздаем шары и выпускаем их на улице)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В гостях у Королевы Знаний"
Сценарий развлечения посвященное дню знаний для детей старшей и подготовительной группы....
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний»
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучению в школе, ж...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний»
закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучению в школе, желание...
сценарий развлечения "В гостях у королевы знаний"
сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню знаний....
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у королевы Знаний»
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; поддерживать интерес к обучени...
В гостях у королевы Знаний
Конспект по развитию речи...
Сценарий праздника на спортивной площадке, посвященного Дню знаний "Магистр знаний в гостях у дошколят"
В теплое время года в нашем дошкольном учреждении регулярно проводятся мероприятия с музыкальным сопровожлением. Традиционно это День знаний. Каждый раз мы стараемся ввести новых героем в данное мероп...