"Прощание с радужным детством"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Чанина Марина Ивановна

Садовница вырастила в своем саду необыкновенные цветы - детей.

Они оказались на радуге, где каждый цвет соответствовал году жизни.

Дети пели, танцевали и показывали сценки. К ним в гости приходили сказочные герои:

Царь-Горох, Царевна-Несмеяна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_raduzhnym_detstvom_11_gr.docx36.95 КБ

Предварительный просмотр:

       муниципальное дошкольное образовательное учреждение

                                          «Детский сад №68»

      Энгельсского муниципального района Саратовской области

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

  ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ

                                  ГРУППЫ № 11

                      «ПРОЩАНИЕ

         С РАДУЖНЫМ ДЕТСТВОМ»

                                                                                                             Подготовила:

                                                  Музыкальный руководитель – Чанина М.И.

                                                         Май 2022 г.

Цель и задачи: доставить детям эмоциональную радость в последний

праздник в детском  саду; показать уровень подготовки детей к школе,

их творческие музыкальные и хореографические способности.

Воспитывать желание хорошо учиться в школе, пробуждать патриотизм

любовь к национальной культуре. Развивать память, речь, воображение

творческие способности. Развивать и воспитывать чуткость и сопережи

вание друг к другу.

                                                  ХОД УТРЕННИКА:

Под торжественную музыку выходят воспитатели и встают на сере

дине зала.

1 восп-ль: Как зал наш красив,

                    Как наряден и светел,

                    Как будто встречает почетных гостей.

                    А гости – родные, любимые дети,

                    Которые стали намного взрослей!

2 восп-ль: Он видел немало, наш зал музыкальный,

                    И смехом детей оглашался не раз.

                    Сегодня он бал нам подарит прощальный,

                    Последний сюрприз приготовил для нас!

1 восп-ль: Праздник прощальный мы начинаем,

                    С садом проститься ребят приглашаем.

                    Итак, встречайте – вот они:

                    Самые лучшие выпускники!

Под песню «Первоклашки» дети парами заходят в зал, встают в три

колонны и исполняют танцевальную композицию. По окончании оста

ются стоять на местах. Воспитатели проходят между рядами к цен

тру.

2 восп-ль: Как быстро пролетело время,

                    Вчерашних карапузов не узнать.

                    И это новое «младое племя»

                    Выпускниками стали называть.

Ребёнок: Музыка громче звенит!

                   Бал наш дошкольный открыт!

                   И для гостей в этот час

                   Звучит расставания вальс.

                                                   Танец «Вальс»

                             (после танца все дети приседают)

1 восп-ль: Не в заморском царстве,

                    Не в дальнем государстве,

                    Не за какими – то долами,

                    Да высокими горами,

                    А среди обычных людей

                    Жила-была садовница.

                    И был у нее сад.

                    Это был необыкновенный сад.

Выходит садовница с корзиной цветов и с лейкой в руке. Ходит между

детьми и говорит свои слова.

Садовница: Как в моем садочке не растут цветочки,

                       Не растут кусточки, ягодки, грибочки.

                       Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.

                       И растут девчонки в платьицах, юбчонках.

                       Я слежу за грядкой, где растут ребятки.

                       Распускайтесь, детки, как цветы на ветках.

2 восп-ль: Вот так сад! Ну и сад!

                    В нем полным-полно ребят.

                    Садовница своих деток любила

                    И каждый день их поливала, умывала,

                    Кормила, учила, гулять выводила…

                    И с сорняками, болезнями воевала!

                    Да! Терпения ей хватало…

                    Она с ребятами в игры играла!

                    Чтоб все сорняки заглушить,

                    Хорошим росткам дать жить.

Садовница: Дни и месяцы идут,

                       Детки все растут, растут.

                       Выросли большими –

                       Вот такими…  (дети встают).

                       Я вывела новые сорта цветов,

                       Вырастила их и дала им

                        Следующие названия:

                       «Изюминка», «Золотой ребёнок»,

                       «Очаровашка».

                       «Цветы здоровья», «Цветы отваги»,

                       «Цветы знаний», «Цветы дружбы»,

                       «Цветы трудолюбия», «Цветы усердия».

                        И сказали детки…

Дети (хором): Нам на грядке тесно,

                            Слишком мало места!

Садовница: И с садовой грядки спрыгнули ребятки,

                        Милые цветочки, ягодки, грибочки!

Ребёнок: Каждый маленький  ребёнок

                   С детства очень-очень рад,

                   Что попал почти с пелёнок

                   В наш любимый детский сад.

Ребёнок: Наши любимые садоводы

                   Всех по имени зовут.

                   Воспитательницы наши

                   С нами пляшут и поют.

Ребёнок: Наш любимый детский сад

                   Ждет всегда своих ребят.

                   Дружим взрослые и дети,

                   Изучаем все на свете,

                   И танцуем и поем

Дети (хором): Вот как классно мы живем! (показать большой палец)

                                               Песня «Детский сад»

1 Утром рано мы встаем,                         2 Детский сад – одна семья,

   В детский сад скорей идем,                    Будем вместе, ты и я,

   Нас встречают с лаской                             Радостно трудиться,

   Новой, доброй сказкой.                            И всему учиться!

Припев: Детский сад, детский сад,         Припев:

                Это домик для ребят,                 3 Ну, а в праздник детский сад,

                Это домик для души,                     Нам устроит маскарад,

                Здесь играют малыши.                  В праздничных нарядах,

                Детский сад, детский сад,            Мы кружиться рады!

                Для ребят, как шоколад,            Припев:

                Приходи сюда скорей,

                Здесь найдешь своих друзей!

 (после песни дети садятся на стульчики, девочкам-звездочкам воспита

тели дают в руки по две звезды)

1 восп-ль: Жили-были 100 ребят,

                    Все ходили в детский сад!

                    Раз – ребёнок самый умный,

                    Два – ребёнок самый шумный,

                    Три – ребёнок самый смелый:

                    Всё успел сказать и сделать.

                    5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть.

                    Почему? Да потому! Объяснять не надо!

                    Просто эти дети из нашего детсада!

2 восп-ль: Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая яркая звез

                    дочка, которая, а мы на это надеемся, вырастет в большую

                    чистую, добрую, талантливую звезду.

Ребёнок: Мы сегодня все красивы,

                   Словно звездочки сияем –

                   Дарим свет и красоту!

                   Аплодируйте смелее –

                   В танце нежном вам подарим

                   Свои светлые мечты!

                                       Танец со звёздами (девочки)

(воспитатели в это время одевают накидки, соответствующего цвета на детей, участвующих в «Радуге» и дают в руки по кисточке).

1 восп-ль: Сегодня мы всем нашим гостям хотим рассказать о волшебной

                    стране детства. Как наши дети жили в этой сказочной стране.

                    Наши ребята очень любили рисовать. Стоит им взять в руки крас

                    ки или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

Под мелодию «Радуга» выходят 7 мальчиков и встают в шахматном по

рядке.

2 восп-ль: Дети летом на лугу рисовали радугу (поднять кисти)

                    Рисовали, рисовали (качают вверху)

                    А потом вдруг спорить стали (руки развести перед собой)

                    Из каких цветов она так красиво сложена?!

Дети ( по очереди): Фиолетовый! Желтый! Оранжевый! Синий! Красный!

                                       Зеленый! Голубой!

1 восп-ль: Дети радугу опять стали дружно рисовать.

                    (рисуют в воздухе, раскачивают в воздухе)

                    Рисовали, рисовали,

                    После снова спорить стали.

                    Что какой цвет означает?

                    Пусть ответит тот, кто знает!

Дети:

1 Жёлтый цвет теплом согреет!

   Ласку дарит он и свет!

2,3 Синее и голубое – символ мира и покоя!

4 Фиолетовый цвет – это цвет привета!

5 Цвет зеленый – цвет весны,

   Пусть им будут сны полны!

6 Самый яркий и прекрасный –

   Это цвет конечно красный!

7 Цвет оранжевый приятный,

   Апельсиновый, нарядный!

Все: Семь цветов, став рядышком, образуют радугу.

2 восп-ль: Дети в солнечном кругу

                    Рисовали радугу.

                    Рисовали как умели

                    И о счастье песни пели.

Дети-цвета радуги выходят вперед, остальные дети выстраиваются

за ними полукругом.

                                     Песня «Дети любят рисовать»

1 Вот мы взяли краски в руки -                2 Жарит бабушка вам пышку,

   И не стало в доме скуки.                            Рядом кот, он ловит мышку.

   Чтобы было веселей,                                  Но никто не разберет,

   Яркой краски не жалей!                             Где тут бабушка, где кот!

Припев: Это правда!                                   Припев:

                Ну, чего же тут скрывать?          3 Это что же за зверушка:

                Дети любят, очень любят             Много ног, одна макушка?

                                             рисовать!             То ли зверь – сороконог,

                На бумаге, на асфальте,                То ли очередь в ларёк?

                                          на стене                 Припев:

                И в трамвае на окне!

(после песни дети садятся, малышу одевают нагрудник и чепчик).

1 восп-ль: Семь цветов у радуги,

                    Ну а в музыке семь нот.

                    Ты прожил семь лет на свете, маленький народ.

                    Солнце яркое с дождём строят радугу вдвоем.

                    Разноцветный полукруг из семи широких дуг.

                    Я на красную дугу насмотреться не могу.

                    Солнца яркого восход – нашей жизни первый год.

                                                           Сценка 1

Выходят дети, участвующие в сценке.

Малыш: Скажите, откуда я взялся?

                  Я всем задавал вопрос.

                  А дедушка мне ответил:

Дедушка: Нам аист тебя принёс!

Малыш: А бабушка мне сказала:

Бабушка: В капусте тебя нашли!

Малыш: А дядя шутил

Дядя: С вокзала в корзине тебя принесли.

Малыш: Я знаю, неправда это,

                 Мама меня родила,

                 Я только не знаю ответа,

                 Где мама меня взяла?

                 Сестра на меня ворчала:

Сестра: Ты голову всем вскружил!

Малыш: А я начинал сначала:

                  А где я до мамы жил?

                  Никто эту тайну из взрослых

                  Мне так объяснить не смог.

                  Лишь мама ответила просто:

Мама: Ты жил в сердце моём, сынок!

Малыш: Выпачкаю твой мобильник,

                  Напущу слюны в поильник.

                  Ты ругать меня не будешь…

                  Потому что сильно любишь.

                  Поползу, шкафы открою,

                  Языком полы помою,

                  Нет причин ругать меня,

                  Ты же мамочка моя!

                  Первый смех, мое «агу»,

                  Ладушки и первый зуб.

                  Никогда не позабудешь,

                  Потому что сильно любишь.

                  Я пока не говорю,

                  Только слоги повторю.

                  Ну, а вырасту – скажу:

                  Мама, я тебя люблю!

                                              Танец с игрушками

(Дети берут игрушки под стульчиками и выходят на танец. После танца

садятся и прячут игрушки под стульчики).

2 восп-ль: Цвет оранжевый за красным.

                    Год пошел второй прекрасный.

Ребёнок: Каждый день и каждый час

                   Как  открытие для нас.

                   В речке солнышко блестит,

                   В листьях ветер шелестит,

                   Птицы в небе высоко,

                   Рыбы в речке глубоко,

                   И цветок на тонкой ножке

                   К солнцу протянул ладошки.

(дети встают на песню в шахматном порядке).

                                   Песня «Разноцветная планета»

   

                                 1 На свете живут разноцветные дети

                                    Живут на одной разноцветной планете.

                                    И эта планета на все времена

                                    У разноцветных тебе лишь одна.

                                 Припев: Кружит планета, большая планета

                                                 Ладонями солнца она обогрета,

                                                 Но греют планету намного теплей

                                                 Улыбки и смех разноцветных детей.

                                 2 Давай полетим над чудесной планетой

                                    Узнаем, что делают дети на свете.

                                    Как они выглядят, как их зовут

                                    И дружно ли между собою живут.

                                  Припев:

                                 (после песни дети садятся)

1 восп-ль: За оранжевой дугой –

                    Желтый цвет передо мной.

                    Третий год живут на свете –

                    Подросли немного дети.

Ребенок: Пробежало солнышко по дорожке,

                   Разбросало солнышко яркие горошки.

                   Ребята те горошки увидали

                   И танец показать вам обещали.

                                                     Парный танец

2 восп-ль: Эта новая дуга зеленее чем луга.

                    Сто вопросов задаем,

                    Потому что мы растем.

                    Интересно стало вдруг,

                    Почему в четыре года?

                    Нас в любое время года

                    Почемучками зовут.

Дети по очереди задают вопросы:

1 Почему летом тепло, а зимой холодно?

2 Почему тигр не снимает шубу, ведь ему жарко?

3Почему черепаха беззубая, она что сладкое любит?

4 Если черного кота отдать в химчистку, из него сделают белого?

5 А кто забросил звезды на небо?

6 Если у дождика нет глаз, тогда почему говорят, что он косой?

1 восп-ль: Наши дети почемучки,

                    Без вопросов им так скучно!

                    Им без них до вечера

                    Просто делать нечего!

2 восп-ль: Ну, а мы продолжаем наше путешествие по радуге.

                    На дорожке голубой побываем мы с тобой.

Ребенок:  Мы растем на радость мамам

(с места)      Не по дням, а по часам.

                    Дни идут, как птичьи стаи

                    Год за годом пролетают.

Ребенок: Вот и лето пролетит

(с места)     С играми, с весельем.

                   Осень в двери постучит

                   Школьным новосельем.

                   Какую выбрать школу?

                   Как не растеряться?

                   Нужно поскорее нам определяться!

                                                    Сценка 2

Выходят 3 мальчика, ведут между собой беседу.

1 м.: Привет, старик! Ну, как живешь?

          В какую школу ты пойдешь?

2 м.: В простую. А ты?

1 м.: Я, брат, в инновационную.

3 м.: В какую? Вот нашел словечко…

          А ну-ка повтори!

1 м.: Еще раз? Нет, едва ли!

2 м.: Ну так объясни!

1 м.: Ну в общем это круто!

          Там бизнес-класс, компьютер

           И еще какие-то приколы.

3 м.: Вот это да! Вот это школа!

          В такую классно бы пойти!

1 м.: По конкурсу бы только вот пройти!

2 м.: А если не пройдешь, так что беда?

1 м.: Не каркай брат,

          Родителей моих хватит инфаркт.

3 м.: Вот так. От жизни мы отстали!

                                                  (подбегает девочка)

Дев.: Вы ничего не потеряли.

           Вчера я слышала от мамы,

           Что в школе разные программы

           И новые… ну как их… технологии

           Согласно нашей детской психологии.

           Есть в каждой школе суперкласс.

2 м.: Не может быть! Вот это класс!

Дев.: Везде идет модернизация,

           Используются инновации.

           Условия для развития человека

           Созданы в школе нового века.

3 м.: Ну это ты загнула тоже,

          Такого правда быть не может.

Дев.: Если не хочешь,

           Можешь не верить.

           Учителя спросишь

           И сам проверишь.

                           Участники сценки садятся на места.

1 восп-ль: Продолжаем мы мечтать,

                    Будем думать – кем бы стать.

Ребенок: Буду книги я читать,

                   К знаниям стремиться,

                   Чтобы очень умной стать,

                   Ездить за границу.

Ребенок: А я очень стать хочу

                   Топ-моделью броской,

                    Но бабуля говорит,

                    Что они все « доски».

Ребенок: Мечтаю стать главою Центробанка:

                   Весь мир чтобы по-русски удивить,

                   Купить билет на дальнюю планету

                   И мамочке все звезды подарить.

Ребенок: В МЧС пойду трудиться,

                   Мне работа эта снится.

                   Помогать мое желанье,

                   А спасать мое призванье!

Ребенок: Вот когда я подрасту,

                   Сразу замуж я пойду.

                   Мужа выберу такого…

                   Как Наташа Королева.

Ребенок: Ну, а я пойду на ферму.

Дети: Будешь ты дояркой?

Ребенок: Перепутала! На фирму!

                   Буду секретаршей!

Ребенок: Стану я крутым ди-джеем,

                  Буду музыку крутить.

                  Намиксую новой темы,

                  Чтоб народ весь заводить.

                  С Колей Басковым запишем

                  Танцевальный суперхит.

                  Обо мне весь мир услышит,

                  Вся страна заговорит.

Ребенок: А я буду шоумен,

                   Такой усатый, яркий.

                    Буду колесо крутить,

                    Получать подарки.

Ребенок: Я звездою быть хочу,

                  И об этом не молчу.

                  Без особого труда

                  Петь готова я всегда.

                  Меня будут узнавать,

                  На концерты приглашать.

                  Я со сцены буду петь,

                  Приходите посмотреть.

Ребенок: А я хочу как Галкин петь.

                  Я могу, я справлюсь!

                  Может Алле Пугачевой

                  Тоже я понравлюсь!

Ребенок: Буду я работать

                   Президентом нашим.

                   Запрещу по всей стране

                   Манную я кашу.

Ребенок: Мы стихи вам прочитали,

                   Хлопайте, старайтесь.

                   Это вы нас воспитали,

                   Вот и разбирайтесь!

1 восп-ль: Вот такие наши дети,

                    Всё хотят познать на свете.

                    Пожелаем им удачи,

                    Чтоб решали все задачи!

                    Но вы, дорогие ребята,

                    Для того, чтобы ваши мечты сбылись,

                   Должны много трудиться

                   И к своей мечте стремиться.

2 восп-ль: Пять дорожек радуги

                    С вами мы прошли.

                    На дорожку синюю

                    Мы теперь пришли.

Ребенок: Я на синюю дугу вместе с музыкой бегу.

                  Пусть взлетают в небо синее

                  Все мелодии красивые.

                  Послушайте сейчас рассказ о том,

                  Как жили мы в саду родном.

Песня «До свиданья, детский сад!» муз. Г.Левкодимова

1 За низеньким забором                                2 Учиться в школе надо.

   Стоит наш детский сад.                                   Пойду я в первый класс.

   Мне с ним прощаться скоро,                         Ребята из детсада,

   И я совсем не рад.                                            Я не забуду вас.

Припев: Детский сад, детский сад -            Припев:

                Дом счастливый для ребят!          3 Как весело мы жили,

                Очень жаль, что в детский сад        Играли без забот.

                Не вернуться нам назад!                   По праздникам водили

                                                                                  Мы дружный хоровод.

                                                                               Припев:

1 восп-ль: Шесть дорожек мы прошли,

                    До фиолетовой дошли.

                    На ней мы многое узнали –

                    Ведь язык мы изучали.

                    Сейчас пришла пора узнать,

                    Что мы хотим вам показать.

2 восп-ль: Давайте сыграем в игру, собери слово!

                                           Игра «Собери слово»

В игре участвуют 2 команды по 12 человек. По обе стороны зала

раскладываются карточки с буквами. Воспитатели натягивают

веревку или прыгалку, дети из каждой команды собирают по два

слова  и  подвешивают  прищепками к  веревке.  ( ученик – звонок,

тетрадь – учебник).

Ребенок: Мы по радуге прошли,

                   Все цвета её нашли.

                   За семь лет и семь дорожек

                   Поумнели, подросли.

2 восп-ль: Спешат герои наших сказок

                    Поздравить всех своих друзей.

                    Выпускники!

                    Скорей встречайте веселей,

                    Вы сказочных гостей.

                  (под музыку выходит Царь Горох)

Ц.Г.:  У меня стряслась беда,

          И не думал никогда.

          Дочка плачет день и ночь.

          Все веселье ушло прочь.

          Как Царю Гороху быть?

          Как её развеселить?

(с ревом выходит Несмеяна, на веревке тащит ранец).

Ц.Г.: Плачет день и ночь она, извела Гороха.

          Если б вы могли помочь, было бы неплохо.

          Спойте песню иль спляшите,

          Только дочку рассмешите.

Ребенок: Для вас, дорогие, на прощанье,

                  Хотим мы танец подарить.

                  Прощальный танец в день прощанья

                  Самым ярким должен быть.

                                                        Танец

Ц.Н.: Я, Царевна Несмеяна,

           Я реветь не перестану,

           И учиться не хочу,

           Я немного подрасту.

Ц.Г.: Дочка выросла большая,

         Бестолковая такая.

         Сколько ей еще расти,

         В школу надо бы идти.

         И портфельчик есть у нас,

         Пойдешь, дочка, в первый класс?

Ц.Н.: Как же в школу я пойду,

           Ведь портфель еле тащу.

Ц.Г.: Что в него ты нагрузила,

         Что тащить его нет силы?

            (открывает портфель, достает хлеб)

         Хлеб зачем с собой берешь?

Ц.Н.: В школе с голоду помрешь.

Ц.Г.: (достает рогатку)

          Это что, хочу я знать?

         (заталкивает рогатку обратно в порфель)

Ц.Н.: Чтоб в учителя стрелять.

Ц.Г.: (достает куклу)

         Куклу тоже положила.

         Ну и дочка, нету силы.

Ц.Н.: Буду с нею я играть.

           Не хочу читать, писать. (плачет)

Ц.Г.: Дети, вы мне помогите,

         И царевну научите,

          Что с собою в школу брать.

         Нужно царской дочке знать.

1 восп-ль: Я начну, а вы кончайте,

                    Дружно хором отвечайте.

                    Буквы все от «А» до «Я» на страницах…………(букваря)

                    То, какой ты ученик, всем расскажет твой……(дневник)

                    Чтобы ручками писать, приготовим мы……….(тетрадь)

                    Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно………(карандаш)

                    Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в………(пенал).

Ц.Н.: Не по мне эта работа,

           Мне с детьми играть охота.

2 восп-ль: 1,2,3,4,5 начинаем мы играть!

                    И гостям сейчас покажем

                    Как умеем мы считать.

                                        Игра «Веселая переменка»

Участвуют все дети. Выходят в центр зала. Под веселую музыку дети

танцуют, кто как хочет. Музыка останавливается, восп-ль показыва

ет цифру, например «5», значит детям нужно встать в круги по пять

человек. Затем снова музыка, снова все вместе танцуют. Цифры пока

зывать каждый раз разные. Последней цифрой перед окончанием игры,

должны быть 2 и 7 (т.е. 27). Все дети должны собраться в один круг.

Ц.Н.: В школу с вами я пойду,

          Не буду лениться.

          Буду в школе с вами

          Хорошо учиться.

Ц.Г.: Спасибо вам за все! (поклон)

          Но наша сказочка кончается,

          А ваш праздник пусть продолжается.

                                (Царь Горох и Несмеяна уходят)

1 восп-ль: Детство! Какое чудесное слово!

                    Сразу представляешь себе голубое небо, яркое солнце, радость,

                    беззаботность. Нам, взрослым, иногда так хочется вернуться в

                    те незабываемые моменты детства, когда в жизни все было лег

                    ко и просто.

Ребенок: Задорный танец на века –

                  В нем грация и красота.

                                               Танец мальчиков со стульями.

2 восп-ль: Вы были малыши вчера,

                     А нынче в школу вам пора.

                     Окрепли, повзрослели,

                     Когда вы вырасти успели.

Ребенок: Удивляемся мы сами,

                  Может что-то здесь с часами?

                  Только в садик мы придем

                   И себя не узнаем.

Ребенок: Почему-то! Отчего-то!

                   Очень быстро мы растем!

                    Будто нас, как деревца,

                   Поливают без конца!

                   Будто чудо витамины

                   Целый день в саду едим мы!

Ребенок: Родители приводят нас

                   В садик каждый день.

                   Бегут, летят, уходят

                   Кому куда не лень.

Ребенок: Живем,  весь день смеемся

                   Мы на глазах у вас.

                   И честно признаемся,

                   Что очень любим вас!

1 восп-ль: Время летит и его не вернуть,

                    Стали большими ребята.

                    Мы звезды зажгли,

                    Отправляем вас в путь.

                    Прощаетесь вы с детским садом.

2 восп-ль: Дружба поможет вам в пути,

                    Выручит труд кропотливый.

                    Будьте хорошими просто людьми,

                    Всем вам счастливой дороги!

Ребенок: Мы не клянемся вам,

                   Но так учиться будем,

                   Чтоб все о нас узнали, наконец,

                   Чтоб слышали такое вы повсюду:

                   «Раз он из 68 сада – значит молодец!!!»

Ребенок: Было здесь уютно и красиво,

                  В садик утром радостно мы шли.

                  Говорим всем вам дружно

Дети: Спасибо!

            И поклон вам до самой земли.

Ребенок: Боюсь не хватит слов на свете,

                   Мы будем помнить вас, любить.

                   Вас, отдающих сердце детям,

                   Тех, кто дал нам всем путевку в жизнь.

Ребенок: Никогда мы не забудем

                   Наш дошкольный островок.

                   Детский садик наш любимый,

                   Теплый, светлый теремок.

                                    Песня «Спасибо, детский сад»

                                 1 Как время незаметно пролетело,

                                    Любимый детский садик позади.

                                    Последний раз в нарядном этом зале

                                    Поют теперь уже выпускники.

Припев: Спасибо, детский сад, от всех, от всех ребят!

                 За то, что нас учил и крепко подружил!

                 Спасибо, детский сад, от наших мам и пап!

                 За то, что нас растил, любовь свою дарил!

                                 2 Пришли мы к вам смешными малышами

                                    И плакали о маме по утрам,

                                    Ну, а теперь совсем большими стали

                                    И песенку свою мы дарим вам!

Припев:

                                 3 Учится постараемся отлично,

                                    Четверки и пятерки получать,

                                    Но в свой любимый садик после школы

                                    Хоть иногда мы будем забегать!

Припев:

Слово заведующей.

Слово родителям.

1 восп-ль: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

                    Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

                    Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

2 восп-ль: Чтобы шли по жизни смело,

                    За любое брались дело.

                    Чтобы вы с пути не сбились,

                    Чтобы вами все гордились.

                    Стройте, пойте и дерзайте

                    И про нас не забывайте!

                 

                 

                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощание с радужным детством

Сценарий праздника Выпуск в школу...

Проект "Радужное детство"

До проектная деятельность.Мотив: У детей недостаточно сформированы представления осенсорных эталонах     ( величине, форме, цвете )Модель трех вопрос...

РОДИТЕЛЯМ: ОКУНЁМСЯ В РАДУЖНЫЕ КРАСКИ ДЕТСТВА

РОДИТЕЛЯМ: ОКУНЁМСЯ В РАДУЖНЫЕ КРАСКИ ДЕТСТВАЗолотухина Александра Александровна педагог дополнительного образования изодеятельности Давайте вспомним немного детство, когда можно обычную вещ...

сценарий утренника "Бал-прощанье с ранним детством"

Выпускной бал- самый главный утренник в детском саду. Он должен быть самым лучшим, самым ярким в жизни каждого ребенка. Поэтому надо все продумать до мелочей. Нужно все расчитать, отрепетировать и выу...

Музыкально-спортивный праздник посвященный Дню защиты детей «Радужное детство» (все возрастные группы)

Музыкально-спортивный праздник  посвященный Дню защиты детей  «Радужное детство»   (все возрастные группы)...

Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 800-летию посёлка для детей старшей группы: "Радужное детство"

Данный материал направлен на развитие нравственно-патриотических чувств у детей. Через стихи, песни, танцы, хороводы, видео-материалы дети знакомятся с историей, достопримечательностями, традициями. п...

" Путешествие по радужному детству"

Сценарий выпускного утреника.Танцевальное упражнение сцветами "Ромашковое поле",Песни: " Воспитатель наш", "Особенный день", "Мальчишкины мечты"," Первокла...