сценарий утренника "Бал-прощанье с ранним детством"
материал (подготовительная группа) по теме

Мельникова Елена Петровна

Выпускной бал- самый главный утренник в детском саду. Он должен быть самым лучшим, самым ярким в жизни каждого ребенка. Поэтому надо все продумать до мелочей. Нужно все расчитать, отрепетировать и выучить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2013.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вед.

Сегодня бал-прощанье с ранним детством

Косички     в волосах наивный взгляд.

Сознанье детское еще не понимает,

Что дни, как птицы вольные летят.

2 вед.

В нарядах пышных, чуточку волнуясь

Предстанет детвора на первый бал

Сегодня время танцев, восхищенья,

Для них украшен этот славный зал!

1 вед.

А ну-же музыкант играй на скрипке
Звучи оркестр и сокрушай весь свет .

Родители, дарите им улыбки .

Молясь, желайте будущих побед.

(дети парами входят в зал, ведущие торжественно представляют их по фамилиям)

2 вед.

Сегодня вы, ребята, в новой роли.

Подросшие и взрослые в полке.

И лишь вчера, к детсаду привыкая,

На ухо «мама» все шептали мне.

И я заботясь о птенцах бескрылых,

Стараясь уберечь от всяких бед.

Так незаметно, сердцем, прикипела.

Родными стали мне за столько лет.

1 реб.

Мы тоже очень сильно любили вас,

И слёзы грусти капают из глаз .

Решили всех гостей мы удить .

И слово – воспитатель – заменить

Вот в детском саду мы играем и спим,

Своими руками шедевры творили .

Учимся, дружим, влюбляемся даже.

Бунтуем конфет , чтоб дали , не кашу.

Бывает и злимся, бывает и плачем

Делимся счастьем и неудачей  

2 реб.

А  воспитатель наш мама вторая

Но педагогом её называют

Давайте заменим мы к ней обращенья

«Родная» пусть будит она без сомненья

«Родная…»- окликну, она приласкает.

3 реб

«Родная»- окликну, она снова рядом,

Окинет детишек всех ласковым взглядом.

Я в счастье таком утону с головою,

Побольше побыть бы родная с тобою.

(дети садятся)

 Песня «Воспитатель»

1 вед.

Сегодня такой трогательный для души праздник, мы синтеминтальны,

А наша память способна перемещаться во временном пространстве.

Откроем мы страницу детской жизни,

Дотронемся мы прошлого слегка,

И вспомним, как в садик поступали,

Как провожала мамина рука.

(песня «Топ, топ, топает малыш»

2 вед.

И вот в семье настал тот срок,

Ребёнок сделал свой шажок.

И с любопытством рот раскрыл,

Он познавал весь этот мир.

Где горячо, а где тепло

И сколько дней уже прошло.

Что вкусно, кто оставил след

И как мигает Интернет.

Он любопытство проявлял,

Игрушки, вещи все ломал.

Включал и выключал он свет
И очень плохо ел обед.

Кота он внес домой за лапу..

1вед

В процесс такой вмешался папа

Папа.

«Да я ребенку очень рад,

Но все ж пора бы в детский сад»

1 вед

И даже бабушка в ответ

Сказала: «Возражений нет»

И очень  строгий, мудрый

Одобрил дельный тот совет.

И только мамочка сынка

Была взволнована слегка.

 

1.Ой цветет калина в поле у ручья,

Сыноньку родного пожалею я.

В садик ходят дети на свою беду.

С ним я не расстанусь, рядышком пойду.

2.Тётеньки чужие им доверья нет.

Хоть свекровь их  хвалит, хоть их хвалит дед.

В садик ходят дети на свою беду.

С ним я не расстанусь, рядышком пойду.

Ребенок.

Выпей валерьяночки, отдохни родная,

Стрессы для здоровья- плата дорогая.

Деловые люди все с утра спешат

В школу, на работу, или в детский сад.

Очень-очень скучно одному сидеть

И с тоской в окошко целый день смотреть.

Выпей валерьяночки, отдохни родная,

Стрессы для здоровья- плата дорогая.

(Мама уходит, ребенок остается. Влетает Карлсон )

Карл.

Привет, Малыш!

Мал.

Привет, Карлсон!

Карл.

А что это за переполох в вашем доме?

Мал.

Да то, что мне от роду

Уже почти три года.

И папа внес в семью совет,

Раз мне уже так много лет,

Он этому безумно рад.

Решил отправить в детский сад.

Карл.

А что же ты?

Мал.

И я конечно тоже рад,

Ведь очень я люблю ребят.

Карл.

Тогда летим сейчас туда,

Куда ведут детей с утра.

Где встречи ждут тебя с друзьями,

Где каша манная и няня.

Я познакомлю тебя с той,

Что будешь звать своей звездой.

Летим, она уже нас ждет.

Держись, малыш, скорей,  вперед!

Карл.

Привет, родная!

Воспитатель.

Здравствуй,Карлсон!

Мал.

Здравствуйте!

Воспитатель.

Здравствуй, Малыш!

Карл.

Родная, в этот дивный рай

Ребенка срочно принимай.

Родители его в заботе

И постоянно на работе,

Ему же скучно одному.

Воспитатель.

Конечно я его приму

А как иначе может быть.

Как сына будем мы любить.

Малыш, а любишь ты играть?

Мал.

Да

Воспитатель.

Тогда ты должен вот что знать.

Ребята, подскажите ему

Правила игр в детском саду.

4 реб.

Такие правила у нас,

Не обижаться, не сердиться,

На победителей не злиться.

Всех радует веселый смех,

Игрушки делятся на всех

Танец «Бар-барики»

5 реб.

Малыш, в детском саду мы не просто играем,

Способности, мысли свои развиваем.

То мчимся с друзьями по быстрой реке,

То что-то колдуем тайком в уголке.

То руки, сложивши, сидим словно в школе.

То мчимся лошадками мы в чистом поле.

6 реб.

То с огорода несем урожай,

Дел очень много, малыш, не скучай.

Здесь мячики, куклы, машинки и мишки,

Играйте девчонки, играйте мальчишки.

1 вед.

Да, верно это так.

А воспитатель тихонько подскажет,

Поправит, поддержит, что нужно покажет.

Любое желанье для вас исполняя

В игре и общении вас обучая.

2 вед.

1,2,3,4,5

Вы умеете считать?

Дети. Да

2 вед.

Будем в школу мы играть.

Звучит песня «Буквы разные писать»

Сейчас свои знания покажем

Что к школе готовы, друзья вам докажем.

-Сколько тебе лет?

Реб.

Мне шесть лет.(показывает цифру)

2 вед

-Что дают нам на обед?(цветок, росток, носок, суп)

-Какая из полос горизонтальная, какая вертикальная?

-Отгадайте загадку.

«Что ведет машину в даль?»

Реб.

В даль машину ведет дорога

2 вед.

Предлагаю из эти красок коричневый цвет взять.

Реб.

Такой краски нет.

Вед.

А какие цвета нужно смешать?(желтый, красный, черный)

Вед

-Слово делится на……(слоги)

-В школе задают…..(Уроки)

-Чтобы грамотным стать, нужно много нам…(читать)

- Пригласит нас на урок, переливистый….(звонок)

Вед

Да к школе все готовы вы

Энергичны и умны.

Песня «Нас в школу приглашают»

Карл.

А я тоже хочу с ребятами поиграть

Им загадки загадать.

1.В него кладут все малыши

Ручки, фломастеры и карандаши.(пенал)

2.Книжка скромная на вид

А живет в ней алфавит.(Букварь)

3.В ней удобно нам писать

А зовем её (тетрадь)

4.Очень любят малыши ручки и (карандаши)

5. Их в тетради, дневники получат все ученики (оценки)

6.Для книг, тетрадей раскрыл свою  дверь ученический (портфель)

(Карлсон берёт портфель в руки и исполняет шуточную песню)

1.Портфель вещица сложная,

Он сумка и рюкзак.

Его спокойно можно
Носить и так и так.

Припев:

Он может быть воротами,

А может быть мячом.

А можно и варенье носить спокойно  в нем.

А можно, как на кресле

На нем нам посидеть

И песенку веселую

Нам про него пропеть.

-А ну все вместе! (дети поют вместе с Карлсом)

1.вед.

Да, ты Карлсон проказник

Забавным делаешь наш праздник.

Присядь на стул и отдохни.

Мы кое-что сейчас покажем,

Сказку  про рюкзак расскажем.

(звучит музыка)

Вам ребята не в домек,

Ранец, словно теремок.

Есть замочек у него,

Только нет там никого.

Давайте вместе спросим,

Кто-кто в теремочке живет?

Нет ответа, все молчит.
Теремок пустым стоит.

А кто это к нам пришел?

Пенал.

Здравствуйте, ребята, я пенал.

Вед.

Как же ты сюда попал?

Пенал.

Я увидел теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет,

Кто в невысоком живет?

Нет,  ответа не слыхать,

Буду я здесь  проживать.

Букварь

Я букварь все шел и шел,

Теремок у вас нашел.

Эй, замочек,

Отомкнись,

Кто живет здесь, отзовись.

Пенал.

Это я большой пенал,

Я к себе тебя позвал.

Заходи со мною жить,

Будем мы детей учить.

Тетрадь.

Я все шла, шла, шла,

Теремок у вас нашла,

Я тетрадка так устала,

Целый день не отдыхала.

Детям очень я нужна,

В теремке я жить должна.

Букварь.

Заходите, не стесняйтесь

С нами вместе размещайтесь.

Ручки и карандаши.

Здравствуйте, ручки, мы карандаши,

С нами дружат карандаши.

Ах, какой тут теремок,

В теремке живут в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.

Смотрите, пенал, вот он крышку приоткрыл,

И к себе нас пригласил.

Прыгнем мы в пенал скорей,

Мы нужны для малышей.

Пятерка.

Я красивая пятерка,

Чуть побольше, чем четверка.

Меня получат в дневники

Успешные ученики.

1 вед.

Ребята, пустим к себе пятерку?

Да,пятерке рад наш теремок

Открывает свой замок.

Заходи, поспеши, но тетрадку не помни.

А это еще кто к нам явились, не запылились?

Двойки и единицы.

А мы двойки, единицы,

Здесь хотим мы поселиться.

Вед.

Ребята, пустим двойки и единицы в ранец?

Дети.

Нет, вы не торопитесь, вы же детям не годитесь.

Уходите, поспешите и гостей вы не смешите.

(уходят)

Вед.

Вот замочек щелкнул.

 Теремок закрылся.

Проходила мимо девочка Алина

Щечки налитая ягода-малина.

Алина.

Ой, какой тут теремок, он не низок не высок.

Я портфель к себе возьму,

В школу осенью пойду.

Буду в школе я учиться

И оценки получать.

Постараюсь заниматься

Обязательно на «пять»

Ребенок.

Шесть лет мне исполнится в этом году.

Песня о школе.

Стихи-прощание.

1.Вот праздник наш к концу пришел.

И мы грустим совсем немного.

Нас ждут уроки и звонки,

И ждет нас школьная дорога.

2.Нам будет не хватать березки,

Что нас встречала каждый раз.

И так приветливо кивала,

«Мол с добрым утром, в добрый час1»

3.Мвспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

4.Пусть птицей пролетят года,

Станем мудрее, краше,

Но не забудем, друзья,

Милые улыбки ваши.

Песня «прощание»

Карлсон.

Малыш, я че-то совсем расчувствовался,

Праздник-то какой получился трогательный.

Смотри и воспитатели слезинки с глаз вытирают.

Малыш, ты что-то стоишь, разинув рот,

Давай, шагай-ка к ним вперед.

Они и пляшут и поют.,

И в группе создают уют.

Давай, лови скорей момент

И говори им комплимент.

Мал.

Карлсон, но я не знаю, как это сделать.

Карл.

Я тебя научу, вот смотри.

(подходит к методисту)

Дорогая моя, вы так замечательно выглядите, у вас такие добрые глаза.

Методист.

Спасибо, Карлсон.

Карл.

Да, что спасибо, говори мне  теперь комплимент.

Методист.

Карлсон, ты самый обаятельный и привлекательный мужчина в полном рассвете лет.

Карл.

Вот она мне сказала,  и на душе так тепло стало. Малыш ты теперь говори им комплимент. (Показывает на воспитателей)

Ну, я так не играю, ты совсем засмущался. Родители, давайте помогайте своим детям. Я раздам вам записочки, а вы с душой, громко прочтете все, что в них написано.

(Ответственные, умные, добрые, красивые, обаятельные, любящие наших детей, серьезные, трудолюбивые, заботливые)

Карл.

Я думаю все эти слова можно адресовать всем работникам нашего детского сада,

Сегодня для этого самый подходящий день.

Если согласны со мной, то давайте подкрепим сказанное аплодисментами.

(Под музыку дети дарят всем цветы)

2 вед.

Слово для поздравления предоставляем вашим дорогим родителям.

1 вед.

Слово для поздравления и вручения памятных подарков и дипломов предоставляется зав.детским садом  Крыловой Т.Н..

Прозвенит звонок веселый,
Позовет с собой ребят.

И вы скажите печально

,До свиданья детский сад!

И пускай уж рано утром,
Не придете вы сюда,

Вас, ребята, дорогие

Не забудем никогда.

В добрый путь, друзья, в добрый час!

(Звенит школьный звонок, дети уходят под музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 Марта. группа раннего возраста

Одна из моих методических находок- сценарий утренника "8 Марта" для  группы раннего возраста....

Разработка сценария утренника в дошкольной образовательной организации «Детство Ники»;

Областная акция «Под царственным покровом», приуроченная к 150-летию со дня рождения Российского Императора Николая IIНАЗВАНИЕ РАБОТЫРазработка сценария утренника в дошкольной образователь...

Сценарий утренника 8 марта в ранней группе "Мамин праздник"

В марте с первого числаНачинается весна.Мамин день 8 Марта Отмечает вся страна!Мы сегодня нарядились,Будем петь и танцевать,Будем вместе веселитьсяБудем маму поздравлять !Песенку о мамеМы споем с...

Сценарий утренника во второй группе раннего возраста

Сценарий утренника для малышей "В гостях у ёлочки"...

Сценарий утренника 8Марта для детей раннего возраста "Аленка в гостях у ребят"

Сценарий утренника 8 Марта для детей группы раннего возраста "Аленка в гостх у ребят"Цель: Воспитание чувства красоты, гармонии средствами музыки, танца.Задачи: Развивать музыкальное во...

Сценарий утренника "Цветочки для мамочки" (ранний возраст)

Сценарий утренника к Международному женскому дню с детьми с 1,5 до 2 лет....

Сценарий утренника во второй группе раннего развития "Волшебный сундучок"

Сценарий утренника во второй группе раннего развития "Волшебный сундучок"Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня.Задач...