Квест на сплочение коллектива для детей и родителей средней группы детского сада "Поиск пиратского клада"
материал (средняя группа)

Екатерина Александровна Степанова

Квест "Пиратский клад". 

Цель: порадовать детей, сплотить детский и родительский коллективы.  

Дети тянули камушки с номерами. В конвертах по номерам были задания ( тянуть канат, встать кругом без рук, молчанка, ручеек, Я знаю пять имён своих друзей, полоса препятствий, резиночку и т.д.). Когда ребята справились со всеми заданиями по описательной карте нашли мешок с сокровищами - драгоценными разноцветными кристаллами. Потом пираты делили добычу и пили чай. На празднике было 20 ребят. https://youtu.be/1MsQSc16-Nw

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий квеста с заданиями.8.88 КБ

Предварительный просмотр:

Квест "Пиратский клад".

Цель: порадовать детей, сплотить детский и родительский коллективы.  

Дети тянули камушки с номерами. В конвертах по номерам были задания ( тянуть канат, встать кругом без рук, молчанка, ручеек, Я знаю пять имён своих друзей, полоса препятствий, резиночку и т.д.). Когда ребята справились со всеми заданиями по описательной карте нашли мешок с сокровищами - драгоценными разноцветными кристаллами. Потом пираты делили добычу и пили чай. На празднике было 20 ребят.

Предварительная работа : подготовить клад (кристаллы цветные, пластиковые в мешочке), рассказать детям легенду ( нашла карту  территории детского сада с отмеченным  местом где зарыт клад).

Организационный момент: детям рисуем пиратские усы ( создает настроение, все смеются, так дети участники отличается от остальных ребят других групп), инструктаж по технике безопасности ( не убегать, не толкаться). Брифинг со взрослыми ( где помочь, где не мешать).

Дети и взрослые собираются в беседке. Коллектив выбирает главного пирата среди детей ( считалочкой) и среди взрослых

Дети тянут из мешка камень от 1 до 11 ( по числу беседок в саду),  один камень со словом клад. Тянут дети кто хочет - камень оставляет себе.

Читаем задание из конверта с таким же номером.

  1. Клад получат только дружные ребята. Испытание для девочек.  Для испытания нужен мячик. Пусть каждый ребенок по очереди назовет пять имен своих друзей.
  2. Клад получит тот кто умеет хранить секреты. Сейчас мы узнаем кто умеет молчать. Для испытания посчитайте молчанку.
  3. Клад получит тот кто сильный. Для испытания нужен  канат (перетягивание каната). Посчитайте детей так чтобы с каждой стороны было поровну + 2 взрослых.
  4. Клад получит тот кто ловкий. Испытание для взрослых. Мамы вспомните как играли в детстве. Для испытания нужна резиночка.
  5. Испытание для мальчиков. Клад получит меткий. Для испытания нужны футбольные ворота и мячик. Забейте гол с 10 шагов.
  6. Клад получит тот кто умеет договариваться. Разыщите самого доброго помощника (дворник, завхоз, работник кухни). Уговорите его сфотографироваться. На фото должны быть усе дети и все взрослые.
  7. Клад получит самый ловкий. Тебе помогут взрослые. Для испытания нужен бордюр. Взрослые встают плечом к плечу на край бордюра так чтобы между ног взрослого уместилась нога ребенка. Все дети должны перейти по бордюру над пропастью и не упасть. Важно во время испытания все молчат. Если сказали слово или упали в пропасть, то испытание начнется заново.
  8. Клад получит тот кто ловкий, быстрый, смелый. Пусть все дети пройдут полосу препятствий ( спортивная площадка). Взрослые страхуют.
  9. Клад получит тот кто разгадает карту. Для испытания нужны мелки. Нарисуйте большую картину в рамке “Необитаемый остров, пальмы, горы, клад”. Если мелков нет сделайте скульптуру из всех ребят и сфотографируйте.
  10. Клад получит тот кто помогает другу. Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Сядьте на пол беседки или на траву, сложите ноги по турецки. Встаньте все, не отпуская рук. Если круг разрывается, пробуйте снова. Это Енотов круг.
  11. Клад получит тот кто друга выбирает и по ручейку бежит вперед. Не зевай, не скучай, скорее друга выбирай.
  12. Клад получит тот кто разгадает словесную карту (ориентация в пространстве по территории садика): встаньте лицом к центральному входу в здание, идите на право, остановитесь там где пахнет сосисками, иди туда где хранят овощи, встань так чтобы футбольное поле оказалось с правой стороны, лезь в гору, клад спрятан на вершине горы.

Когда дети нашли мешок с сокровищами все идут в беседку и главный пират делит сокровища. Все обмениваются впечатлениями, фотографируют, меняються кристаллами ( по цвету и форме, кому что нравиться) и пьют чай.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум для родителей средней группы детского сада. Тема. Особенности семейного воспитания.

Цель. Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка....

«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)»

    Основная задача по ознакомлению с окружающим миром состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей дейст...

«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС»

Дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболееобщих способностей, которые по мере  того, как взрослеет  ребенок,  будут совершенствоваться идифференцироваться. Одна из сам...

Статья «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС»

Дошкольный возраст- возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере того, как взрослеет ребёнок, будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из самых важных способн...

Методическая разработка организованной образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» в средней группе детского сада «Пиратское приключение»

Интересное занятие как для детей так и для воспитателей. детям интересно путешествия особенно в пиратском стиле....

Конспект заседания детско-родительского клуба «Шаг за шагом»: Тема: «Ладошки доброты» (совместное творчество детей и родителей), средняя группа.

Цель: Вызвать у родителей и детей интерес и желание к изготовлению Снеговика и Деда Мороза нетрадиционным способом;Обогащать детско-родительские взаимоотношения опытом совместной деятельности (ум...