Квест на сплочение коллектива для детей и родителей средней группы детского сада "Поиск пиратского клада"
материал (средняя группа)
Квест "Пиратский клад".
Цель: порадовать детей, сплотить детский и родительский коллективы.
Дети тянули камушки с номерами. В конвертах по номерам были задания ( тянуть канат, встать кругом без рук, молчанка, ручеек, Я знаю пять имён своих друзей, полоса препятствий, резиночку и т.д.). Когда ребята справились со всеми заданиями по описательной карте нашли мешок с сокровищами - драгоценными разноцветными кристаллами. Потом пираты делили добычу и пили чай. На празднике было 20 ребят. https://youtu.be/1MsQSc16-Nw
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий квеста с заданиями. | 8.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест "Пиратский клад".
Цель: порадовать детей, сплотить детский и родительский коллективы.
Дети тянули камушки с номерами. В конвертах по номерам были задания ( тянуть канат, встать кругом без рук, молчанка, ручеек, Я знаю пять имён своих друзей, полоса препятствий, резиночку и т.д.). Когда ребята справились со всеми заданиями по описательной карте нашли мешок с сокровищами - драгоценными разноцветными кристаллами. Потом пираты делили добычу и пили чай. На празднике было 20 ребят.
Предварительная работа : подготовить клад (кристаллы цветные, пластиковые в мешочке), рассказать детям легенду ( нашла карту территории детского сада с отмеченным местом где зарыт клад).
Организационный момент: детям рисуем пиратские усы ( создает настроение, все смеются, так дети участники отличается от остальных ребят других групп), инструктаж по технике безопасности ( не убегать, не толкаться). Брифинг со взрослыми ( где помочь, где не мешать).
Дети и взрослые собираются в беседке. Коллектив выбирает главного пирата среди детей ( считалочкой) и среди взрослых
Дети тянут из мешка камень от 1 до 11 ( по числу беседок в саду), один камень со словом клад. Тянут дети кто хочет - камень оставляет себе.
Читаем задание из конверта с таким же номером.
- Клад получат только дружные ребята. Испытание для девочек. Для испытания нужен мячик. Пусть каждый ребенок по очереди назовет пять имен своих друзей.
- Клад получит тот кто умеет хранить секреты. Сейчас мы узнаем кто умеет молчать. Для испытания посчитайте молчанку.
- Клад получит тот кто сильный. Для испытания нужен канат (перетягивание каната). Посчитайте детей так чтобы с каждой стороны было поровну + 2 взрослых.
- Клад получит тот кто ловкий. Испытание для взрослых. Мамы вспомните как играли в детстве. Для испытания нужна резиночка.
- Испытание для мальчиков. Клад получит меткий. Для испытания нужны футбольные ворота и мячик. Забейте гол с 10 шагов.
- Клад получит тот кто умеет договариваться. Разыщите самого доброго помощника (дворник, завхоз, работник кухни). Уговорите его сфотографироваться. На фото должны быть усе дети и все взрослые.
- Клад получит самый ловкий. Тебе помогут взрослые. Для испытания нужен бордюр. Взрослые встают плечом к плечу на край бордюра так чтобы между ног взрослого уместилась нога ребенка. Все дети должны перейти по бордюру над пропастью и не упасть. Важно во время испытания все молчат. Если сказали слово или упали в пропасть, то испытание начнется заново.
- Клад получит тот кто ловкий, быстрый, смелый. Пусть все дети пройдут полосу препятствий ( спортивная площадка). Взрослые страхуют.
- Клад получит тот кто разгадает карту. Для испытания нужны мелки. Нарисуйте большую картину в рамке “Необитаемый остров, пальмы, горы, клад”. Если мелков нет сделайте скульптуру из всех ребят и сфотографируйте.
- Клад получит тот кто помогает другу. Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Сядьте на пол беседки или на траву, сложите ноги по турецки. Встаньте все, не отпуская рук. Если круг разрывается, пробуйте снова. Это Енотов круг.
- Клад получит тот кто друга выбирает и по ручейку бежит вперед. Не зевай, не скучай, скорее друга выбирай.
- Клад получит тот кто разгадает словесную карту (ориентация в пространстве по территории садика): встаньте лицом к центральному входу в здание, идите на право, остановитесь там где пахнет сосисками, иди туда где хранят овощи, встань так чтобы футбольное поле оказалось с правой стороны, лезь в гору, клад спрятан на вершине горы.
Когда дети нашли мешок с сокровищами все идут в беседку и главный пират делит сокровища. Все обмениваются впечатлениями, фотографируют, меняються кристаллами ( по цвету и форме, кому что нравиться) и пьют чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум для родителей средней группы детского сада. Тема. Особенности семейного воспитания.
Цель. Просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности в формировании личности ребенка....
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)»
Основная задача по ознакомлению с окружающим миром состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей дейст...
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС»
Дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболееобщих способностей, которые по мере того, как взрослеет ребенок, будут совершенствоваться идифференцироваться. Одна из сам...
Статья «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средней группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС»
Дошкольный возраст- возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере того, как взрослеет ребёнок, будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из самых важных способн...
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по направлению «Познавательное развитие» в средней группе детского сада «Пиратское приключение»
Интересное занятие как для детей так и для воспитателей. детям интересно путешествия особенно в пиратском стиле....
Фотоотчёт. Новогодняя поделка " Зимняя веточка".Совместное творчество детей и родителей.Средняя группа. МДОУ"Детский сад №98"Сказка",г.Петрозаводск.Вос-ль; Анфимова Е.И.
Верить в чудеса, верить в то, что ты - волшебник! ...
Конспект заседания детско-родительского клуба «Шаг за шагом»: Тема: «Ладошки доброты» (совместное творчество детей и родителей), средняя группа.
Цель: Вызвать у родителей и детей интерес и желание к изготовлению Снеговика и Деда Мороза нетрадиционным способом;Обогащать детско-родительские взаимоотношения опытом совместной деятельности (ум...