Сценарий к выпускному "Уплывает наш кораблик"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий к выпускному. Путешествие по островам. Гости Фиксики и морской Цари Тритон
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_2022_uplyvaet_nash_korablik_fiksiki_morskoy_tsar.docx | 47.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Выпускного бала «Уплывает наш кораблик» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе проведения заключительного праздника в ДОУ. Задачи: Создать условия для реализации самостоятельной творческой активности детей, проявлению их музыкальных способностей в разных видах деятельности. Создать условия для проявления коммуникативных навыков, готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Обеспечить в течение всего праздника атмосферу сотрудничества детского сада и семьи, совместных переживаний от расставания с детским садом у детей и родителей. Создать условия для проявления чувства благодарности сотрудникам детского сада, эмоциональной отзывчивости на происходящее на празднике. Звучат фанфары, выходит воспитатель. Ведущая 1: Есть одна страна на свете, Не найти другой такой, Не отмечена на карте, И размер-то не большой. Ведущая2: Но живет в стране той славной Замечательный народ, И куда не кинешь взглядом – Рядом друг с тобой идет! открывают занавес Ведущая 1: Сегодня, в этом шумном зале Ребят собрали мы в последний раз Здесь будет много радости И капелька печали Они от нас уходят в первый класс
Ведущая 2: Посмотрите, вот они – Наши славные выпускники! Чтобы проститься с детским садом Они спешат скорей с утра Мы их торжественно встречаем Аплодисментами, друзья! (Звучит торжественная музыка. Ведущая называет детей по имени и фамилии. Дети выходят парами, тройками и встают полукругом). ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
Веселые и славные девчушки. Умеют читать, рисовать и лепить, В школе их будут все очень любить!
Множество вас ждет побед, Конечно будем мы по вам скучать, Обещайте нам, любимый садик навещать!
Умные, милые, артистичные. Умеют крепко они дружить, Могут дружбой своей дорожить!
И стройны они, как колосочки. Любят сказки сочинять, Их добрее не сыскать.
Дела планируют всегда, Потратив максимум труда, Всегда их качественно выполняют
Артисты, шутники, немного музыканты. Сегодня с вами нам пришла пора прощаться, Как жаль нам с вами расставаться!
Книжки разные читать. Желаем учиться вам только на 5 И в школе таланты свои развивать!
Взрослым всегда спешат помогать, У них талантов много, Пусть будет светлая дорога!
Точно знаем, никогда не пропадут, А если будет очень нужно Всех за собою поведут!
Похвалы всегда достойны Их дети в нашей группе уважают, Успехов вам во всем желают!
Умны, веселы и добры. Верим, что только оценки 4 и 5, В ваших тетрадках будут блистать!
Всё усвоить они успели. К новым знаниям они стремятся, В школе вам, они пригодятся! Затем ребенок объявляет: «И наша любимая воспитательница, или, любимые воспитатели…» Ведущие: Наш торжественный праздник объявляем открытым!!! (звучат фанфары) 1 ребёнок: Дорогие мамы, папы, Все порадуйтесь за нас, Скоро сядем мы за парты – Поступаем в 1 класс! 2 ребёнок: Наконец мечта свершилась, Школа, двери открывай, Стали мы теперь большими, Первоклашек принимай! 3 ребёнок: Время летит, и его не вернуть, Стали большими ребята. Сегодня все дружно отправимся в путь, Прощаемся мы с детским садом. 4 ребёнок: Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил И ждёт нас дальняя дорога. 5 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей. Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей. 6 ребёнок: Собирались в этом зале Мы на праздники не раз. Песни пели, танцевали И пускались в перепляс. 7 ребёнок: Да мы грустим, совсем немного, Но время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу, Все: Прощай, любимый детский сад! Песня «Детский сад, прощай!» Ведущая 1: Средь книжных героев ходит молва, Что будто бы где – то живут острова, Названья, которых совсем неизвестны. Друзья, побывать вам на них интересно? Дети: Да! Ведущая 2: Поможет нам в этом волшебный фрегат, (показывает на корабль) На те, острова он доставит ребят. А поведет корабль ваш — отважный капитан. В далеких странах он не раз ходил по волнам. (Под музыку воспитатель Ведущая 1 встает за штурвал). Ребенок 8: Мы уплываем! Трудно нам проститься С тем островком, что нас добром встречал, Что нас растил, и долго будет сниться Спокойный наш детсадовский причал. Капитан: Пришла пора умнеть, серьёзнеть вам: Забудьте шалости, нытьё, капризы. Мы отплываем к Школьным островам, Где ждут вас испытанья и сюрпризы. Капитан: Ребята, обратите внимание на карту. На ней отмечены те острова, которые мы должны проплыть. Отплываем мы от острова «Детский сад», наша цель – это приплыть к «Школьному острову», но встретятся нам по пути такие острова, как «Остров прошлого», «Остров веселья и затей», «Остров благодарности» но прежде чем на него попасть, нам нужно проплыть опасные и грозные «Врата Тритона». Путь наш далек, но я, думаю, мы с вами справимся со всеми трудностями, которые будут ждать нас впереди. Кораблю – полный вперед! Танец песня «Маленький кораблик» (10 человек) Капитан: Остров прошлого я вижу! (смотрит в бинокль) Подойдем, ко мы поближе. Слышу детский лепет. Здесь обитают малыши, И нас встречают от души! (!!! Флешка) Слайд-шоу из фотографий выпускников в будние дни в д/саду с самого маленького возраста на музыку «Куда уходит детство» (Ребенок 9: Мишка лапой слёзы вытирает, Грустно-грустно смотрит на ребят… Куклы почему-то не играют, В уголке тихонечко сидят. Ребенок 10: И не хочет мячик веселиться, Зайчик, свесив ушки, загрустил… Нам пора с игрушками проститься – Скоро в школу мы должны идти. Ребенок 11: Вы простите нас, куклы и мишки, Малыши будут с вами дружить, А у нас будут новые книжки, Ведь нельзя неученым прожить…) Танец с «игрушками» (10 человек) Воспитатель 2: Ну что, ребята Прощаемся с островом прошлого Капитан: Отплываем, отплываем, Ждут нас в море чудеса! Отплываем, отплываем, Поднимаем паруса! (смотрит в бинокль) Остров вижу я опять! Но какой он — не понять! (смотрит в бинокль) Дак, это же остров Веселья и затей! Опустить якорь. Пришвартовать корабль! (В коридоре шум. В зал вбегают Симка и Нолик в руках они перетягивают телепортатор. В борьбе не замечают детей и гостей) Симка: Нолик, отдай сейчас же телепортатор!... Нолик: Постой, я ещё не все… Симка: Отдай сейчас же! Нолик: Ой, Симочка… Мне кажется мы уже куда-то телепортировались… (Нолик рассматривает оформление, ещё не замечая детей и родителей) Симка: Всё из-за тебя, Нолик! Говорила, чтобы ты не трогал приборы профессора Чудакова! (Оборачивается смотрит на детей. Потом Симка кричит «Ой!» и закрывает глаза) Ведущий 2: Ребята, вы узнали, кто это? Дети: Да! Это фиксики! Капитан: Симка, Нолик, не пугайтесь. Мы вас не обидим. Даже подружимся. Симка: Правда?! И ни кому не скажите, что нас видели? Нолик: А то нам от Папуса и Маси попадёт! Нолик: Ведь…. ВМЕСТЕ: (поют) Кто такие фиксики, большой-большой секрет. (Симка и Нолик с интересом оглядываются) Нолик: Симка, сколько же здесь девочек и мальчиков! И взрослых так много. (С интересом рассматривает детей). А вот этот мальчик на Димдимыча похож! Только маленький. Наш Димдимыч большой! Симка: Это, Нолик, не люди здесь маленькие, а мы с тобой большие! (смотрит на телепортатор, что-то нажимает). Ты увеличил нас в тысячу раз! Нолик: Ого! Я Гигантский Фиксик! (Показывает силу, красуется) Симка: Вот ты красуешься, Нолик, а мне не до веселья. Мы ведь даже не знаем, зачем сюда приплыли все эти девчонки и мальчишки, почему здесь так много людей? Капитан: Да вы не волнуйтесь. Сегодня у нас выпускной бал. Наши ребята покидают детский сад и направляются к школьному острову. Поэтому они такие нарядные. Ведущий 2: А к вашему острову мы причалили что бы передохнуть. Симка: Вот вы говорите плывете к школьному острову?!Значит эти ребята будут ходить в школу, как наш Димдимыч? Как мы? Ведущий 2: Конечно, ведь им нужно еще много всего узнать, многому научиться! Симка: А-а! Теперь я поняла, почему телепортатор нас сюда забросил. Нолик: Почему? Симка: Для того, чтобы мы, как старшие друзья, проверили ребят, а готовы ли они пойти в школу, в первый класс. Нолик: А как же это сделать? Симка: Какой ты недогадливый, Нолик! Вот я – быстро читаю в интернете. Я проверю, знают ли ребята буквы. Симка: Ребята, в готовы к проверке? Дети: Да! Нолик и Симка: Тогда мы начинаем! Тыдыщ! (показывают знак фиксиков) Симка: первое моё задание: Я бросаю вам мяч и называю букву, а вы называете слово на эту букву. Нолик: Следующее задание будет моим. Я люблю всякие нужности и ненужности носить в школу, за это меня часто ругает Папус! Но я сейчас проверю родителей, с помощью телепортатора я превращу наших родителей в первоклассников. А вы, ребята, увидите, как же собирались в школу ваши родители. Эстафета «Собери портфель» Симка: молодцы. Вы и в правду готовы к школе. Нолик: ну а что бы вам было веселее ходить с рюкзаком мы вас научим нашему зажигательному танцу. Симка и Нолик (вместе): Помогатор!!! Танец «Помогатор» (садятся на места) Капитан: Посмеялись, пошутили, К школьным островам поплыли? Дети: Да! Симка: Нам не хочется с вами расставаться. Нолик: Но пришла пора прощаться (плачет на плече у Симки) Симка: про нас не забывайте и почаще вспоминайте. Капитан: Море синее нас ждет По местам! Полный вперед! (смотрит в бинокль) Капитан: Итак, Мы отплыли от «Острова Детский сад», побывали на «Острове Прошлого» и «Острове веселья и затей». А теперь, оглядим морской прибой Мы в бинокль наш морской. Слева море, справа море, Волны плещут на просторе. Шторм поднялся 9 баллов. Мы приближаемся к страшным и грозным «Вратам Тритона». Только я капитан бывалый. Как увижу сильный вал, Крепко я держу штурвал. (Шум моря, плеск волн.) Что бы шторм нам победить Нужно героев пригласить. Танец «Героев» (мальчики) (После танца садятся на места. Под музыку выходит морской царь) Царь: Кто нарушил мой покой? Кто вы такие? Почему шумите? Воспитатель 2: Простите нас, ваше морское Величество Тритон! На борту нашего корабля — будущие первоклассники. А направляемся мы к Школьному острову. Царь: Будущие первоклассники? К острову Знаний? Это меняет дело. А знаете ли вы, что на Школьный остров могут попасть только те, кто хочет учиться? Лентяям и лодырям там места нет. Воспитатель 2: А у нас лентяев нет. Царь: Сейчас я выведу таких на чистую воду. Загадка: На ветке сидело 3 воробья: мама, папа и сынок, а к ним прилетел ещё один воробей. Сколько стало воробьев? Дети: 4 Царь: Что за птицы пролетают по семерке в каждой стае? Дети: это недели. Царь: Слушайте ещё одну загадку: кто в году четыре раза переодевается? Дети: Времена года. Царь: Хорошо отгадываете загадки, потому что не ленились, а всему, всему учились. Царь: А я вас научу кто живет в море. Вставайте будем танцевать. Танец «А рыбы в море плавают» Царь: Хороший танец. Но в школе знания нужны, они для всех ребят важны. Капитан: Не беспокойтесь, ваше Морское величество, наши дети будут получать только пятерки за свои знания. Они даже сценку тебе покажут. Сценка «Опять петерка» (6 человек) Царь: Какая хорошая сценка. Ну теперь я не сомневаюсь Что вы достойны попасть на Школьный остров. Выпущу вас из «Грозных ворот Тритона». Вот приходит час прощаний, Не люблю я расставаний, Но пора в пучину мне, Заждались меня на дне. Встречу с вами не забуду, Долго, долго помнить буду. До свидания! Под музыку Царь уходит из зала под звуки моря. Капитан: (Обращается к карте) Ребята, мы с вами проплыли «Грозные врата Тритона» Остров Благодарности всех вас ждет! По местам! Полный вперёд! (смотрит в бинокль) Вот уж остров вижу я, пора причалить нам друзья. На острове Благодарности, ребята, просто необходимо поблагодарить тех, кто все эти годы окружал вас заботой и вниманием, кормил, лечил, учил всяким премудростям, охранял ваш покой для того, чтобы вы выросли такими умными и поступили в школу. (Дети читают стихи).
Заботился о нас, Кто отдавал нам много сил, Готовя в первый класс.
За их заботу и старанье. Мы здесь привыкли к чистоте, Здесь пыли нет у нас нигде.
За ласку и привет, За чай, за завтрак по утрам, За ужин и обед.
Кто ставить градусник учил, Смотрел, чтоб наши щечки Аллели как цветочки,
В саду так много значил - Завхозу, прачке, сторожам, Без помощи их было бы иначе.
Был год от года краше, Сказать спасибо мы хотим Заведующей нашей (дети садятся на стульчики). Капитан: Необъятна даль морская, Остров в море замечаю. (Смотрит в бенокль) Добраться сюда было очень не просто. Школьный остров вижу я! Друзья, нам причаливать пора. Ведущий 2: Теперь Вы стали старше — и намного, Растёте каждый день и каждый миг! Вас жизнь зовет вперед, зовет дорога – Мир знаний так обширен и велик!
Капитан: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В самый светлый удачливый час. Пусть из каждой прочитанной книжки Льётся ясное солнце для вас. Ребёнок 18: Закончится прощальный этот бал И новый день по-прежнему начнётся, Но наша группа в этот светлый зал Уж больше никогда не соберётся. Мы навсегда из садика уйдём. И на прощанье вам рукой помашем. Ребёнок 19: Споём вам песню на прощанье нашу, И пусть у взрослых заблестят глаза. Мы знаем, песня тронет душу вашу, Ведь уплывает наш кораблик навсегда. Ребенок 20: Мы передадим кораблик ребятам – малышам Попросим их с заботой относится к вам. Нашим дорогим воспитателям! Песня -танец «Уплывает наш кораблик» (в руках у каждого ребенка бумажный кораблик В конце танца кораблики отдают воспитателям и обнимают их) (Дети садятся на стульчики) Капитан: Ну что, мои милые путешественники, впереди у вас еще много интересных встреч и событий. И поведут вас к неизведанным островам новые капитаны. А я оставлю себе на память о нашей крепкой дружбе эти замечательные кораблики. Ведущая 2: А сейчас настает самый волнительный момент – вручение дипломов об окончании детского сада. Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада» Пускай у вас будет много наград, Но первая в жизни – дороже, чем клад. Для торжественного вручения дипломов выпускникам приглашается заведующая детского сада (………) Вручение дипломов. Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется родителям. Ведущая 1: Спасибо вам, дети, за то, что вы были, За то, что вы дружно в наш сад приходили. За то, что шалили, за то, что мечтали, За то, что хороший пример показали. Шалите, растите, мечтайте, любите! А если взгрустнется, к нам в сад приходите. Ведущая 2: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают, Яркими мечтами, сказочных цветов. Ну а вы сегодня, став выпускниками В небо отпустите фейерверк шаров. Церемония прощания с Детством – запуск воздушных шаров состоится на территории детского сада. Просим всех принять участие. |
Репертуар:
Песни: «Детский сад, прощай»,
Танец – песня «Уплывает наш кораблик»
Танцы: «Маленький кораблик», «Танец с игрушками», «Морских фей», «Героев», «Помогатор», «А рыбы в море плавают вот так»
Игра: «Собери портфель»
«Мячик-букварик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Разноцветный кораблик детства"
Сценарий для выпускного утренника подготовительной группы. Сюжет- путешествие выпускников на разноцветном кораблике детства по островам Прошлого, Компьютерных технологий ит.д. Использованы материалы и...
Сценарий выпускного Уплывает наш кораблик
Сценарий выпускного Уплывает наш кораблик...
Сценарий Выпуск Уплывает наш кораблик
Выпускной в детском саду- это прощание с детским саду, подведение итогов, вступление в новую жизь и т. д. Праздник нужен для того чтобы оставить у ребят теплые воспоминания о детском саде. И этого мож...
Сценарий утренника 8 марта "Кораблик" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА 2021ГОДА: «КОРАБЛИК ДЕТСТВА»
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы:«Кораблик детства!»...
Сценарий выпуска в школу "Кораблик детства" для спецгруппы
Не сложный сценарий выпусного вечера для детей подготовительной к школе группы....
Сценарий выпускного праздника “Маленький кораблик»
Сценарий для подготовительной группы...