Сценарий утренника 8 марта "Кораблик" для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
утренник 8 марта дошкольные группы | 28.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Танцевальная композиция с цветами «Выглянуло солнышко», музыка
Ребенок 1: Ой, у нас сегодня праздник!
Ребенок 2: Почему же сразу «ой»?
Ребенок 1: Потому, что этот праздник
Самый главный и большой.
Праздник ласковой и нежной,
Нашей мамы дорогой.
Ребенок 3: Мы старались, украшали
Наш любимый детский сад
Ребенок 4: Протирали, убирали,
Мыли три часа подряд.
Ребенок 5: А подарок будет маме?
Все: Будет, будет.
Ребенок 5: А какой?
Ребенок 6: Мы пока не знаем сами –
Мы подумаем, постой.
Думают
Ребенок 6: Ты придумал?
Ребенок 7: Нет, а ты?
Ребенок 6: Вы придумали?
Дети: Нет.
Дети приуныли.
Ведущий : Подождите, не грустите!
Я читала: где-то в море,
На далеком юге есть
Остров, где цветов не счесть.
Ребенок 8: Может, нам туда собраться?
Ребенок 9: Только как туда добраться?
Ведущий: А туда мы поплывем!
Дети: А на чем?
Ведущий: Ну конечно на веселом, быстроходном корабле!
Вперед, ребята за цветами к далекой сказочной земле!
Танец «Маленький кораблик»
Мальчик : Посмотрите, посмотрите,
Что там впереди?
Дети: Земля!
Ребенок : Вот как скоро мы приплыли,
Хоть отправились не зря!
Ведущий: Подождите, не спешите,
Что-то там цветов не вижу.
А вот песню чью-то слышу….
Дети садятся на стульчики.
Выходит Король Шаляй-Валяй.
Танец «Шаляй-валяй», музыка
Король: Король шаляй-валяй 003 приветствует гостей!
Куда, зачем плывете, скажите поскорей?
Ведущий: Мы плывем за цветами
В подарок нашей милой маме!
Король: Цветы? Да сдались вам они!
У нас, шаляй-валяйцев нет совсем забот,
Танцы, танцы круглый год!
Только вот одна беда –
Танец один и тот же всегда.
А мне хочется чего-то новенького,
Такого же веселенького.
(вздыхает)
Только вот никто ничего новенького придумать не может.
Все одно и то же.
Ведущий: Так в этом Мы тебе поможем!
Ну-ка ребята, выходите
Королю веселый танец покажите!
Парный танец «Полька», музыка
Король: Ну и танец!
Вот так диво!
Танцевали так красиво!
Весело и так легко.
Что могу сказать я? Здорово!
Король: Вы меня повеселили – я вам помогу,
К острову цветов волшебных путь вам укажу.
Плыть вам надо на восток-
Путь ваш будет не далек.
Счастливого пути! Прощайте!
(уходит)
Ведущий: Ну что ж ребята,
Все на борт, нас море ждет!
Держим путь мы на восток.
Слашатся звуки моря.
Мальчик: ( смотрит в бинокль)
Вижу остров на востоке
Вот уже он не далеко.
Ведущий: Кто-то, кажется, идет
Поглядим, что за народ.
Дети садятся на стульчики.
Выходит Пеппи Длинный Чулок спиной. Сталкивается с Ведущим.
Звучит веселая музыка.
(Пеппи Идет через весь зал большими шагами. В руках карта)
Пеппи: Один, два, три , повернуть налево (обращается к детям). Это туда
или сюда?.
четыре, пять, шесть так теперь направо 4 гусиных.
(Идет маленьким шажками.) Так-так-так. Ой, кажется, я сбилась, пойду обратно (двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего.) Ой, здрасте!
Ведущий: Здравствуйте! А вы кто такая?
Пеппи: Я веселая озорная девчонка, великая выдумщица, непоседа и фантазерка, люблю много, много приключений. В общем, разрешите представиться - : Пеппилотта-Виктоулина-Рольгадина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире. Можно просто – Пеппи.
Ведущий: Здравствуй, Пеппи. А что ты делаешь?
Пеппи: Ищу клад! И судя по карте, он должен быть где-то здесь… Три шага прямо, два прыжка влево, один скачок вправо. Видит сундук.
Ага, да вот же он! Ура!!!! Нашла!!! Ну-ка посмотрим, что там….
Открывает, а там музыкальные инструменты. Достает, удивляется.
Пеппи: Интересненько, что это такое……. и как этим пользоваться? Да… загадочка. А вы случайно не знаете для чего это?
Ведущий: Знаем, мы с ребятами тебе сейчас покажем.
Обращается к детям.
Ребята, берите инструменты:
Маракасы, бубенцы.
Звуки нашего оркестра
Полетят во все концы.
Оркестр «Тико-тико» , музыка Ф. Абреу.
Дети садятся на стульчики.
Пеппи: Ух ты, пух ты! Вот это да! Да это настоящий клад! Теперь я буду с друзьями в оркестре играть! Играть…..играть….Играть?!! Да ведь я сегодня еще не играла.
Обращается к детям.
А хотите я с вами поиграю?
Дети: Да!
Пеппи: Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте!
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая….(белка).
-В другой раз лучше кумекайте, а теперь кукарекайте.
(Дети кукарекают)
- В малине понимает толк, хозяин леса бурый…..(медведь).
-Не сказали отгадку- теперь пляшите присядку.
Дети пляшут
- Кто стучит как в барабан? На сосне сидит….(дятел).
-Отгадку скажете потом, а сейчас промяукайте котом.
Дети Мяукают.
Задает вопрос родителям.
- Как написать слово «мышеловка» пятью буквами. (кошка)
-В другой раз загадку отгадайте, а теперь как собачка полайте.
Ведущий: Весело мы с Пеппи поиграли,
Но цветов для мам не отыскали.
Пеппи: Цветы для мам здесь не ищите
Вы лучше в Африку плывите!
Счастливого пути! До свидания!
Ведущий: Спасибо, Пеппи, за совет.
Ребята! Все на борт, нас море ждет,
В Африку нас путь ведет.
Слышатся звуки моря.
Мальчик: Вот уж Африка все ближе,
Нам навстречу кто-то вышел.
Танец «Чунга-чанга», музыка Шаинского
Ребенок 1: Африка, Африка,
Сказочные страны,
Ребенок 2: Африка, Африка,
Жаркий небосвод,
Ребенок 3: Африка, Африка,
Сладкие бананы,
Ребенок 4: Потому что в Африке
Все: Лето круглый год!
Ребенок 1: Солнце ярко светит всем
Ребенок2: И не скучно нам совсем.
Ребенок 3: Так и хочется играть
Ребенок 4: Давайте будем вместе бананы собирать!
Аттракцион «Сбор Бананов»
Ведущий: Поиграли мы чудесно,
Все здесь очень интересно:
Море, солнце, воздух, пальмы….
Где ж найти цветы для мамы?
Дети переглядываются, пожимают плечами.
Ребенок 1: В наших джунглях, на лианах -
Это с южной стороны -
Обитают обезьяны,
И жирафы, и слоны.
Ребенок 2: Полосатые лошадки
Тоже в Африке живут,
Здесь зеленую зубатку
Аллигатором зовут.
Ребенок 3: Попугаев много-много,
Самый главный - Какаду.
Здесь цветов красивых много
Только вам не подойдут.
Ребенок 4 : В Африке цветов не счесть,
Но волшебные не здесь.
Если на запад поплывете,
Скорей всего цветы найдете.
Все: Счасливого пути! До свидания!
Ведущий: Ребята, все скорей на борт,
Корабль на запад поплывет.
Музыка моря.
Мальчик: Я вижу остров! Он такой красивый
Зелено-желтый, красно-синий.
Ведущий: К нему причалим мы сейчас
Смотрите! Кто встречает нас.
Танец «Самовар», музыка
Самовар: Откуда прибыли вы, дети?
Что вы ищете на свете?
Ведущий: Из детского сада приехали мы,
Ищем для мамы в подарок цветы.
Самовар: Мам я очень уважаю,
Ну а бабушек – люблю.
Их всегда горячим чаем
И баранкой угощу.
А вы про бабушек не забыли,
Им подарок подарили?
Ведущий: А для бабушек любимых песню мы сейчас споем
И веселой этой песней их поздравим с женским днем.
Ребенок: Сегодня бабушку поздравить,
Мы внуки, от души хотим,
Ее заботу будем славить,
Горой за бабушку стоим!
Ребенок: Никто обидеть не посмеет,
Всегда тебя мы защитим.
Мы поздравляем с 8 Марта,
И чаще видеться хотим!
Песня «Бабушка», музыка
Самовар: Браво, браво, детвора,
Песня ваша, хоть куда!
Ну, спасибо, удивили,
Бабушкам вы угодили.
А знаете ли вы,
Что лучше доктора любого
Лечит скуку и тоску
Чашка вкусного, крутого,
Ароматного чайку!
Дети: Да!
Ведущий: А к чаю надо и угощение собрать , сушки нанизать! (команда бабушек и детей)
Игра « Баранки, баранки – стук головой»
Ребенок держит свой конец веревки и помогает советом, а бабушка должна нанизать баранки и сушки на веревку . Заканчивается эта игра ритуалом: "Баранки-баранки - стук головой!"
Самовар: Прощаться нужно нам, друзья.
Забот немало у меня.
Плыть осталось вам чуть-чуть
Все пути вперед ведут.
Счастливого пути!
Ведущий: Все на борт, полный вперед!
На волнах корабль ждет.
Музыка «Кораблик»
Мальчик: По правому борту вижу пиратскую шхуну,
она приближается к нам.
Ведущий: Полный вперед!
Плывем к берегам!
Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, выскакивают пираты.
Пират 1: Эй, на пароходе!
Пират 2: Руки вверх!
Пират 3: Попались, от нас не уйдешь!
Песня-танец пиратов, музыка
Мы бравые пираты, идём на абордаж,
И шторма не боится пиратский экипаж.
И знают все на свете, что нету нас храбрей,
И ты, и ты, и тысяча чертей!
У-ха-ха, У-ха,ха
Ураган и качка.
Йо-хо-хо, йо-хо-хо
Семь футов под килём!
Пират 1: Был ваш кораблик, теперь наш.
Пират 2: А вы пойдете на корм акулам.
Пират 3: А мы поплывем дальше, будем клады искать, найдем много
золота…золота…
Ведущий: Отпустите нас и корабль освободите!
У нас важное дело.
Пират 1: Да важнее золота быть ничего не может!
Дети: Может!
Пират 2: Ну, и что же это за дело такое?
Ведущий: Мы плывем за волшебными цветами, чтоб порадовать наших
мам. А что может быть дороже маминой улыбки?
Пираты. Золото.. .золото..ну, конечно, золото.
Ведущий: У вас нет мам?
Пират 1: У меня есть пистолет и один глаз!
Пират 2: А у меня есть острый кинжал!
Пират 3: А у меня только старые раны.
Ведущий: Хотите мы вам расскажем о мамах.
Пират 2: Хотим? (обращаясь к Пирату 1)
Пират 3: Хотим? (обращаясь к Пирату 1)
Пират 1: Ладно уж, пусть расскажут, послушаем.
Дети встают полукругом.
Ребенок 1: Дети все на свете
Называют мамою
Милую, хорошую,
Дорогую самую.
Ребенок 2: Улыбнется мамочка –
И светлей вокруг,
Потому что мамочка
Самый лучший друг.
Ребенок 3: Все мама моя понимает,
С ней даже беда не беда,
А если меня поругает,
Так это за дело всегда.
Ребенок 4: Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо
Ну просто за то, что она моя мама!
Песня «Мама первое слово», музыка
Пираты (растроганно)
Пират 2. Ой, я вспомнил свою маму, она меня кормила мамной кашей.
Пират 3. Да не мамная каша, а манная .
Пират 1: А я вспомнил свою бабушку.
Она мне говорила: «Не трогай динамит – без глаз останешься!»
Пираты 2 и 3: Как она была права - твоя бабушка.
Ведущий: Теперь вы поняли, что дороже мам у нас нет никого.
Пираты. Поняли, поняли. Мы, даже поможем вам..
Пираты выносят сундук. В нем «волшебные цветы».
Дети берут по цветку.
Пират 1: Ну это…. Мы пойдем. Я тоже поздравлю свою бабушку. Подарю ей пистолет.
Уходят, продолжая говорить…
Пират 2: А я маме кинжал подарю….
Пират 3: А я…..
Ведущий: Пора нам возвращаться
К мамам дорогим.
Им самого хорошего
Мы пожелать хотим.
Песня «Пожелание мамам!», музыка К. Макаровой
Дети дарят цветы мамам.
Ведущий: Поздравляем вас с праздником, любимые мамы!
Весны вам радостной и нежной
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключение в осеннем лесу"
Сценарий тетрализованного праздника с участием любимых мультипликационных героев: Лунтика, Вупсеня, Пупсеня и дядюшки Корнея. Может быть полезен для всех, кто причастен к организации воспитательной ра...
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "День матери"
Цель: создать условия для благоприятного климата взаимодействия детей с родителями, стимулирование родителей и детей к активному участию в празднике. Развивать двигательную активность детей, воспитыва...
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "8 марта"
Сихи, песни. игры, танцы к празднику 8 марта...
«Путешествие в страну Знаний» сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста
laquo;Путешествие в страну Знаний»сценарий утренника для детей старшего дошкольного возрастаПрограммное содержание: уточнить знания детей о празднике, отмечаемом1 сентября – Дне знаний; с...
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "Осенний бал"
Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи:Стимулировать совместную музыкально-ритмическую деятельность,...
"Этот день Победы" сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста
В сценарии представлен литературный и музыкальный репертуар....
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого празднику 8 марта «Подарок Шапокляк»
Цель: создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей через различные виды музыкальной деятельности.Задачи: развивать творческую самостоятельность, выразит...