Музыкальный досуг "День юмора и смеха"
материал (старшая группа)

Егорова Екатерина Николаевна

1 апреля - никому не верю, приятно шутить и смеяться, прибавляет хорошее настроение взрослым и детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыкальный досуг 1 апреля556.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 37 Приморского района Санкт-Петербурга

Сценарий музыкального досуга в старшей группе «Кораблик»

«День юмора и смеха»

Организаторы:

Воспитатель: Егорова Е.Н.

Музыкальный руководитель: Дударева Е.В.

Длительность: 25-30 минут.

Цель: создание праздничного настроения, благоприятных условий для развития творческих способностей у детей.

Задачи:

  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, чувства коллективизма, развивать эмоционально положительное отношение к праздникам и желание участвовать в их подготовке.
  • Способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями.
  • Активизировать словарный запас, мышление; развивать чувство юмора у детей, расширять кругозор.
  • Развивать творческие и музыкальные способности детей.
  • Развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, двигательную активность, общую моторику, ориентировку в пространстве.

Материал и оборудование: банка с водой, 2 мячика, скакалка, веревка, 2 конуса, подарки.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально-ритмичная

Место проведения: музыкальный зал

(Под веселую музыку дети вбегают в зал)

Ведущий: с крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля - праздник смеха и веселья!

Веселиться вы готовы?

Дети: (-)

(вбегает Клоун)

Клоун: Ха-ха-ха! А вот и я!

Хлопайте в ладоши!

Вы теперь мои друзья,

Я же друг хороший

Я забавный и смешной,

Улыбайтесь все со мной!

Будет каждый очарован,

Я веселый рыжий клоун.

Фокус «Заговор воды»

(банка с плотно закручивающейся крышкой. Внутреннюю сторону крышки покрасить красной акварельной краской. Налить воды в банку и закрутить ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивать банку к зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.)                                                                                                                            Громко произнести заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». Здорово?!  

Клоун: А, знаете почему у меня так всё хорошо получается? Потому что я ем много конфет! Ой беда, беда, беда.

Ведущий: Клоун, что случилось? Почему у тебя такой кислый вид?

Клоун: Потому что у меня нет больше конфет. А это очень, очень грустно. И никто меня не сможет рассмешить и поднять мне настроение.

Ведущий: Ребята, давайте попробуем поднять Клоуну настроение веселым танцем.

Танец «Этот танец озорной»

Клоун: Здорово! А можно мне остаться у вас. Хочу с вами повеселиться, поиграть, посоревноваться; посмотреть какие вы ловкие и быстрые. Тогда продолжаем веселый праздник. Я прочту вам загадки - обманки, если я скажу неправильно, вы меня исправите.

Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый… слон!

------------

В теплой лужице своей

Громко квакал… воробей.

------------

С пальмы - вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… корова.

-----------

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… в стакане? 

-------------
День рожденья на носу —
Испекли мы… Колбасу? 

-------------
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы… Шапку? 

------------

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… пять? 

------------
Ты на птичку посмотри; Ног у птицы ровно… Три? 


Клоун: Молодцы, не ошиблись! Продолжаем развлекаться. У меня для вас есть игра.

Игра «Веселая рыбалка».

(Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку)                                                                    

Клоун: А, сейчас я проверю какие вы внимательные. Я начну, вы продолжайте, хором, отвечайте, «Я тоже», но будьте внимательными!

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Потом отправился гулять…

В собак я камни стал кидать…

В цирке видел я тигренка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Я одежду берегу, под кровать ее кладу….

Знаю я, что красный свет означает: хода нет…

Маме буду помогать, по дому мусор рассыпать…

Сегодня рано лягу спать в ботинках грязных на кровать…

Клоун: Эх, забавно получилось.

Клоун: А, сейчас еще игра, собирайся, детвора!

Игра «Передай мяч»

(Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик выходит в центр и исполняет танцевальные движения по музыку.                                    

Игра “Удержание мяча”                                                                                                                                                 

(Две команды. Участники команды делятся на пары. Идут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч животами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить. Выигрывает та команда, которая быстрее дойдет до ориентира и обратно.)

Клоун: Все большие молодцы! Веселились от души!

Если вам смешинки попадут случайно в рот,

Не сердитесь, не ворчите - хохочите, хохочите!

Ну мне пора уходить, других деток веселить!

https://sun9-18.userapi.com/s/v1/if2/KzaqKUsMMT17T-eVCC0ye5w7WHE7vMXhMPc81PDLNbj5CeqzYK0KsEXPDb7ZDx9QnGqKCIGPOJdckQPWyQEnfKnK.jpg?size=1280x576&quality=95&type=album

https://sun9-87.userapi.com/s/v1/if2/ewe7Fu332eVmCcNkJQGDCCMaR-LscIRxnahL76hih1kg50TCxzITdZnK8UErdcypK1TYG2ZxVH2NV-BJJXvOtUwF.jpg?size=1280x576&quality=95&type=album

https://sun9-49.userapi.com/s/v1/if2/9Z2fh1Lnh2z2n7rgLqJvgPf67-Mk7QdB_H7R9gkxDLHLChN6vNArLHil3NOVZfilh3rbOiR-c61I1B8qwrg1eTcE.jpg?size=576x576&quality=95&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Хорошее настроение" Сценарий развлечения для всех дошкольных групп ДОУ, посвящённый Дню юмора и смеха

Сценарий первоапрельского развлечения для всех  дошкольных групп ДОУ. Главные персонажи праздничного развлечения это балагур и весельчак клоун Клёпа и его загрустившая и рыдающая подружка Кнопочк...

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО дНЮ ЮМОРА И СМЕХА

СЦЕНАРИЙ  МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЮМОРА И СМЕХА....

утренник к дню юмора и смеха в детском саду "Школа клоунов". Составитель - старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Ведущая.  Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Праздник веселого смеха! С первоапрельским праздником вас, ребята!...

Cпортивное развлечение "День юмора и смеха"

Спортивное развлечение : « День юмора и смеха» Ведущий:“Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать ! Входите !Всё тут готово для потех !Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть, ца...

День юмора и смеха в детском саду

1 апреля началось у дошкольников с весёлой зарядки, весь день они шутили и смеялись, а  всё закончилось праздничным шоу, которое проходило в музыкальном зале....

Методическая разработка Сценарий музыкального досуга для детей 5-7 лет на тему «День юмора и смеха»

       Методическая разработка     Сценарий музыкального досуга для детей 5-7 лет  на тему «День юмора и смеха»...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп

Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...