Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы.
план-конспект занятия (средняя группа)
Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы.
музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с №18
Лещенко О.Л.
Цель: формировать у детей позитивное отношения к происходящему, закреплять умения различать характер музыки, передавать его в движении, учить находить тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру звучания музыки.
Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, певческие навыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость, эстетический вкус средствами музыки, живописи и танца.
Ход занятия.
Ведущая: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости?
Дети: Паровозик.
Ведущая: Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике?
Дети: Да
Ведущая: Давайте возьмем с собой хорошее поведение, отличное настроение, и главное – внимание! Садитесь в поезд. Чтобы в пути не было скучно, споем песенку.
Дети идут за ведущей в паровоз,
исполняют первый куплет песни «Паровоз» Г. Эрнесакса
Ведущая: вот мы и добрались до первой станции. Наша первая остановка - «Весенняя полянка».
Дети выходят в центр зала, встают в круг.
Ведущая:
Взгляните, как стало красиво вокруг,
Уже зеленеют и травка и луг.
Пришла к нам весёлая гостья весна
И всё пробудила от зимнего сна.
Дети:
На дворе весна гуляет.
Скоро бурый снег растает.
Там и тут бегут ручьи,
Гнезда делают грачи.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
Песенки весенние
со всех сторон слышны.
Они легки и веселы,
Как ветерок, нежны.
Нам на месте не сидится,
Будем вместе веселиться.
В зале музыка играет
В хоровод нас приглашает
Хоровод «Ай, да Весна» В. Скурлатовой
Ведущая: Какую прекрасную песню мы с вами знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.
Дети садятся в паровоз исполняют песню «Паровоз» Г. Эрнесакса
Ведущая: Вот мы и добрались до второй станции.
Наша остановка - «Полянка стихотворная». А теперь мы отдохнём
Для мамы мы стихи прочтём. Дети садятся на стульчики.
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день - 8 марта - отмечает вся страна!
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять.
К празднику мы постарались
Аккуратно причесались
Умывались, одевались
Чтобы мамы улыбались.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
Ведущая: Нам пора продолжать свое путешествие. Дети садятся в паровоз исполняют песню «Мы сложили песенку».
Ведущая: Вот мы и добрались до третьей станции. Наша остановка - «Полянка танцевальная». Дети становятся парами, исполняют пляску
Парная пляска «Ливенская полька». Обработка. А. Широкова
Ведущая: Молодцы. Но, а нам пора продолжать свое путешествие.
Звучит музыка, дети направляются к следующей станции.
Вот мы и добрались до четвертой станции. Наша остановка - «Полянка музыкальная».
Как вы думаете, что мы будем на ней делать?
Дети: Играть на музыкальных инструментах.
«Наш веселый оркестр». И.М. Каплунова
Ведущая: Нам пора продолжать свое путешествие. Дети садятся в паровоз исполняют песню «Паровоз» Г. Эрнесакса
Вот мы и добрались до последней станции. Остановка. «Полянка игральная». Как вы думаете, что мы будем на ней делать?
Дети: Играть.
Ведущая: Правильно, мы с вами поиграем в игру –
Песня-игра «Как на нашем на лугу». Музыка Л. Бирнова
слова А. Кузнецовой
Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике. Вам оно понравилось?
Дети: Да!
Сегодня вы меня очень порадовали, вы были внимательные, дружные, хорошо пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на нашем веселом паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_srednyaya_gruppa.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы.
музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с №18
Лещенко О.Л.
Цель: формировать у детей позитивное отношения к происходящему, закреплять умения различать характер музыки, передавать его в движении, учить находить тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру звучания музыки.
Задачи: развивать координацию движений, чувство ритма, певческие навыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, восприимчивость, эстетический вкус средствами музыки, живописи и танца.
Ход занятия.
Ведущая: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости?
Дети: Паровозик.
Ведущая: Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике?
Дети: Да
Ведущая: Давайте возьмем с собой хорошее поведение, отличное настроение, и главное – внимание! Садитесь в поезд. Чтобы в пути не было скучно, споем песенку.
Дети идут за ведущей в паровоз,
исполняют первый куплет песни «Паровоз» Г. Эрнесакса
Ведущая: вот мы и добрались до первой станции. Наша первая остановка - «Весенняя полянка».
Дети выходят в центр зала, встают в круг.
Ведущая:
Взгляните, как стало красиво вокруг,
Уже зеленеют и травка и луг.
Пришла к нам весёлая гостья весна
И всё пробудила от зимнего сна.
Дети:
На дворе весна гуляет.
Скоро бурый снег растает.
Там и тут бегут ручьи,
Гнезда делают грачи.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
Песенки весенние
со всех сторон слышны.
Они легки и веселы,
Как ветерок, нежны.
Нам на месте не сидится,
Будем вместе веселиться.
В зале музыка играет
В хоровод нас приглашает
Хоровод «Ай, да Весна» В. Скурлатовой
Ведущая: Какую прекрасную песню мы с вами знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.
Дети садятся в паровоз исполняют песню «Паровоз» Г. Эрнесакса
Ведущая: Вот мы и добрались до второй станции.
Наша остановка - «Полянка стихотворная». А теперь мы отдохнём
Для мамы мы стихи прочтём. Дети садятся на стульчики.
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день - 8 марта - отмечает вся страна!
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять.
К празднику мы постарались
Аккуратно причесались
Умывались, одевались
Чтобы мамы улыбались.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!
Ведущая: Нам пора продолжать свое путешествие. Дети садятся в паровоз исполняют песню «Мы сложили песенку».
Ведущая: Вот мы и добрались до третьей станции. Наша остановка - «Полянка танцевальная». Дети становятся парами, исполняют пляску
Парная пляска «Ливенская полька». Обработка. А. Широкова
Ведущая: Молодцы. Но, а нам пора продолжать свое путешествие.
Звучит музыка, дети направляются к следующей станции.
Вот мы и добрались до четвертой станции. Наша остановка - «Полянка музыкальная».
Как вы думаете, что мы будем на ней делать?
Дети: Играть на музыкальных инструментах.
«Наш веселый оркестр». И.М. Каплунова
Ведущая: Нам пора продолжать свое путешествие. Дети садятся в паровоз исполняют песню «Паровоз» Г. Эрнесакса
Вот мы и добрались до последней станции. Остановка. «Полянка игральная». Как вы думаете, что мы будем на ней делать?
Дети: Играть.
Ведущая: Правильно, мы с вами поиграем в игру –
Песня-игра «Как на нашем на лугу». Музыка Л. Бирнова
слова А. Кузнецовой
Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие на музыкальном паровозике. Вам оно понравилось?
Дети: Да!
Сегодня вы меня очень порадовали, вы были внимательные, дружные, хорошо пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах. В следующий раз мы обязательно отправимся в новое путешествие на нашем веселом паровозике и посетим новые станции и встретим новых друзей, а пока нам пора с ним попрощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАНИЮ (ФЭМП) В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Итоговое занятие в средней группе по Познанию (ФЭМП) для уровня усвоения программы на конец учебного года....
Итоговое занятие нетрадиционные техники рисования в средней группе "Путешествие в страну Рисовандию"
Итоговое занятие с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе "Путешествие в страну Рисовандию"....
Итоговое занятие "Веселое путешествие"
Обобщение знание детей о временах года, геометрических фигурах, названиях диких животных и их детенышей: закрепление осноыных цветов....
Итоговое занятие "Большое путешествие" для детей младшей группы
Цель: создать атмосферу хорошего настроения, поддерживать желание детей участвовать в играх, танцах, показать результат музыкального образования детей....
Конспект итогового занятия по экологии для детей средней группы "Путешествие в лес".
Воспитание в детях любви и бережного отношение к природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.Развитие творческих способностей детей, смекалки и сообразительности....
Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы.
Итоговое занятие «Веселое путешествие». Для детей средней группы. Дети заходят в зал под музыку. Садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гост...
Итоговое занятие «Веселое путешествие» в первой младшей группе по познавательному развитию
Итоговое занятие «Веселое путешествие» в первой младшей группе по познавательному развитию...