Сценарий Выпускного утренника в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий "Выпуск в школу" для подготовительной группы детского сада по сказке "Летучий корабль"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной в подготовительной группе "Летучий корабль" | 39.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Летучий корабль» Под музыку выходят ведущие.
Ведущая 1: О ком сегодня все твердят?
И для кого улыбки эти?!
Волнуется весь детский сад,
Причина есть: конечно, дети!
Ведущая 2: Разве можно не любить детей
Бесконечно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Звучит весёлая музыка, дети входят в зал с игрушками и делают вид что играют, никого не замечая.
В зал входит Ведущий – взрослый.
Ведущий: Что за представленье? Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?
2-ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать…
3-ребенок: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться.
4-ребенок: Потому что в школу нам надо собираться!
Ведущий: Почему же поспешили, общий праздник не открыли?
В нем все по порядку: танцы, игры и загадки!
Вед.-ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!
5-ребенок: Были просто дошколята, а теперь ученики!
6-ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.
7-ребенок: Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
8-ребенок: У меня есть предложенье!
Все дети: Какое?
8-ребенок: (продолжает):
Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник начинать сначала!
Все дети: Согласны!
Под веселую музыку дети выходят из зала, унося свои игрушки.
Под музыку «Звёздный дождь дети входят в зал( в руках воздушные шарики) и выполняют перестроения. В конце встают у дальней стены полукругом.
1-ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
2-ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада
( называет номер и название детского сада)
выпускники нынешнего года! Встречайте!
Звучат фанфары. Под музыку «Звёздный дождь» дети выполняют перестроения в колонны.
Дети: (по очереди парами)
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
Мы прощаемся с тобой, детский сад,
Видишь – годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой, неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
Есть у взрослых по соседству
Очень добрый Город Детства.
В нём ребята подрастают,
Дружат, учатся, мечтают.
Здесь уютно, будто дома,
Всё давным-давно знакомо.
Здесь улыбки, игры, сказки,
Детства радостные краски.
Жаль, что нужно расставаться–
Мы не можем здесь остаться,
Ведь таким большим ребятам
Отправляться в школу надо.
На прощанье по дорожкам
Прогуляемся немножко,
Чтоб запомнить наш чудесный,
Добрый, славный Город Детства.
Вот такими малышами
Мы пришли сюда когда-то,
А сегодня перед вами
Очень взрослые ребята.
Здесь мы дружили и мечтали,
Здесь сказки добрые читали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно со сказкой прощаться…
Будем всем сердцем скучать.
С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнемся:
Не грусти, наш детский сад!
Всё, чему вы нас учили
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы: нас здесь любили,
И, как в сказке, шли года.
Мы будем помнить, будем и скучать
По этим радостным, счастливым дням
Хотим слова вам благодарности сказать
Всем воспитателям и всем своим друзьям!
Теперь мы пишем и читаем
Умеем петь и танцевать
И папе с мамой обещаем
Одни пятерки получать!
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем «спасибо» скажем.
Исполняется песня «Прощание с игрушками»
Звучит фонограмма музыки из м/ф «Летучий корабль»
Ведущий: Вы взрослеете, растете, скоро в школу вы пойдете.
А пока посмотрим сказку.
Просим, сказка, приходи! Добрых сказочных героев
За собою приводи!
Входит Забава, за ней бежит Царь
Царь: Погоди, Забава, стой! У меня закон такой:
В первый класс пойдешь учиться!
Там ты будешь ученица!
Забава: (поет на мотив «Песня царевны Забавы»):
До чего же мы несчастные царевны,
Порезвиться нету времени у нас.
В царских семьях уж таков порядок древний.
Нужно скоро идти мне в первый класс!
А я не хочу, не хочу учиться,
В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,
А я не хочу, не хочу учиться,
А я поплясать хочу!
Ведущий: Ну что же, Забава, можно и поплясать!
Исполняется ритмическая композиция с песней
«Мальчики и девочки» - фонограмма
Забава: Да, танец, конечно, мне нравятся!
Царь: Так в чем же дело?
Забава: Есть причина: в жизни нашей очень скучно без чудес.
В сказках что ни шаг – то чудо!
Царь: Так чего бы ты хотела?
Забава: Что я хочу, едва ли вы поймете,
Да и никто не знает на земле.
Моя мечта – проплыть на самолете,
Лететь по небу, но на корабле!
Царь: Вот задача так задача! Есть у меня умелец в царстве – Иван,
он-то и поможет! Ваня, дружок , выручай!
Важно выходит Ваня.
Забава: Ваня, батюшка отправляет меня в Страну знаний – учиться,
а я хочу, если уж лететь туда, то на Летучем корабле!
Ваня: Ваше величество! Ты же знаешь, раздобуду
Что угодно – даже чудо я для друга своего!
Есть у меня, Забава, Летучий корабль
Забава: Правда? Настоящий! Тогда полетели!
Ваня: Только вот слов волшебных я не знаю, а без них корабль не полетит…
Царь: Тогда отправляйся в путь. И нужные слова раздобудь!
Забава: Папочка, а можно я с Иваном тоже пойду?
Царь: Одна, без охраны?
Забава: А мы друзей с собой возьмем, еще быстрей слова найдем.
Царь: Ну хорошо, тогда отправляйтесь все вместе!
(Царь уходит. Ваня с Забавой идут по кругу, поют песню "Ах, если бы мечта сбылась)
Ведущая: Отправились друзья по белу свету слова волшебные искать.
Исполняется песня «Сказка по лесу идет» музыка С. Никитина слова Ю. Мориц
Ведущий: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходил Ваня по дорогам, полсвета обошел, захотел на пригорке, присесть отдохнуть. Вдруг видит красавицы танцуют.
Танец «С лентами»
Ваня: Эй! Вы кто такие?
1-я Василиса. Мы – Василисы премудрые.
Ваня: Кто?
Василисы (вместе). Василисы премудрые!
Ваня: А вы откуда взялись?
2-я Василиса. Мы прилетели из разных сказок, потому что у нас слёт юных Василис.
3-я Василиса. По обмену премудростями.
Ваня: Чем?
Василисы вместе : Премудростями.
Ваня: Василисы, помогите, слова волшебные подскажите.
1-я Василиса. Слова мы не скажем, но у нас есть волшебные буквы, из которых можно составить волшебные слова. Разбросал ветер перемен буквы по всей земле. Нужно их все собрать. А мы вам подарим буквы, если выполните наше задания, их всего-то три.
1 Задание: На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
2-я Василиса
2 Задание: Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
3-я Василиса.
3 Задание: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
1-я Василиса. Молодец, Ванюша. Возьмите буквы волшебные.
Ведущий: Отправились Иван и Забава к самому морю океану искать отважных моряков, которые на настоящих кораблях плавают.
Капитан: Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море — дом его родной.
Танец мальчиков «Отважные моряки»
1 моряк: Сколько народу прибыло. Зачем пожаловали к нам? Аль послали зачем? Али просто из любопытства?
Ваня: У нас ,моряки, одна забота
Детям в школьную страну полететь !
Забава: Построил Иван летучий корабль, а слов волшебных не знает.
2 моряк: Слов волшебных мы не знаем, но однажды подул ветер перемен и нам буквы волшебные принёс. Хотели мы было волшебные слова составить, да букв не хватило.
3 моряк: Эти буквы мы вам отдадим.Но, для начала расскажите нам, как вы к школе готовитесь, портфель умеете ли собирать, тогда и буквы отдадим!
Инсценировка «Портфель-теремок»
Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Школьник: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт,
кто-кто в невысоком живёт?»
Школьник: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Школьник: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Школьник: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Школьник: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
Школьник: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Школьник: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!
До свиданья, ребята. До встречи в школе!
4 моряк: Знаю, что ветер перемен на восток подул тогда, туда ,где поля зелёные. Отправляйтесь туда, может вы отыщите их на Ромашковом поле?
Ведущий: Отправились Иван и Забава в долгий путь и, наконец, нашли волшебное поле, где ромашки улыбались и радовали всех своей красотой.
Исполняется танец девочек «Ромашковое поле»
Ваня: Милые ромашки, помогите , слова волшебные нам подскажите.
Забава: Пора нам в школу лететь на волшебном корабле, но только без слов волшебных корабль не полетит?
Ромашка 1: Конечно, поможем, вот вам буквы волшебные, которые ветер перемен принёс.
Ромашка 2: Только слов из этих букв не составить, остальные буквы к звёздам улетели.
Ромашка 3: А может вы нам расскажете, почему ветер перемен прилетал?
Ведущий: Всё изменяется и наши дети подросли, стали выше и умнее и пора им идти в школу, учить уроки, писать в тетрадках, читать по букварю….А куклы и игрушку останутся в детском саду.
Исполняется песня «Прощальная»
Ведущий: Долго ли коротко ли шли наши герои в поисках волшебных слов. Наступил вечер и только звёзды на небе освещали им путь.
Исполняется танец со звёздами «Падают с неба звёзды»
Ваня. Звёздочки, мы отправляемся в страну Знаний? Корабль у нас есть, главное, слова заветные произнести.
Забава: Какие? Вы не знаете?
Звезда: Возьмите буквы волшебные, которых вам не хватает и слова соберёте.
Ваня. Ребята помогите, из волшебных букв слова сложите! Я прошу, побыстрее! Кто быстрей составит заветные слова, тот и попадёт в Страну знаний!
Звучит музыка, дети собирают по буквам слова.
Ведущая: Ребята, мы наконец-то узнали волшебные слова.
Все дети: "Детский сад, прощай! В добрый путь!"
Ребёнок: А мы сегодня на прощанье,
Станцуем вам чудесный вальс.
Мы говорим вам : «До свиданья»,
С вы не забывайте нас!
Исполняется парный танец «Вальс»
Забава. Вот и в школу вас собрали, пляски все переплясали.
Ваня. Песни спели без подсказки и теперь пора нам в сказку.
Дети «заходят» на палубу корабля
Все. До свиданья, в добрый час, пусть встречает школа вас!
Все дети: "Детский сад, прощай! В добрый путь!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...