Сценарий Выпускного утренника в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ермолова Юлия Владимировна

Сценарий "Выпуск в школу" для подготовительной группы детского сада по сказке "Летучий корабль"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника  «Летучий корабль»  Под музыку выходят ведущие.

 Ведущая 1:  О ком сегодня все твердят?  

И для кого улыбки эти?!  

Волнуется весь детский сад,

 Причина есть: конечно, дети!  

Ведущая 2: Разве можно не любить детей

Бесконечно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда.

Звучит весёлая музыка, дети входят в зал с игрушками и делают вид что играют, никого не замечая.

В зал входит Ведущий – взрослый.

Ведущий:   Что за представленье? Что за шумное веселье?

                    Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?

2-ребенок:  Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать…

3-ребенок:  Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться.

4-ребенок:  Потому что в школу нам надо собираться!

Ведущий:    Почему же поспешили, общий праздник не открыли?

                     В нем все по порядку: танцы, игры и загадки!

Вед.-ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!

5-ребенок:  Были просто дошколята, а теперь ученики!

6-ребенок:  Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.

7-ребенок:  Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

8-ребенок:  У меня есть предложенье!

Все дети:    Какое?

8-ребенок:  (продолжает):

                    Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

                    Праздник начинать сначала!

Все дети:    Согласны!

Под веселую музыку дети выходят из зала, унося свои игрушки.  

Под музыку «Звёздный дождь дети входят в зал( в руках воздушные шарики) и выполняют перестроения. В конце встают у дальней стены полукругом.

1-ведущий:   Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали,

                      Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

2-ведущий:   Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада

                       ( называет номер и название детского сада) 

                       выпускники нынешнего года!   Встречайте!

Звучат фанфары. Под музыку «Звёздный дождь» дети выполняют перестроения в колонны.

Дети:               (по очереди парами)

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной.

                       

Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

                       

Есть у взрослых по соседству

Очень добрый Город Детства.

В нём ребята подрастают,

Дружат, учатся, мечтают.

Здесь уютно, будто дома,

Всё давным-давно знакомо.

Здесь улыбки, игры, сказки,

Детства радостные краски.

Жаль, что нужно расставаться–

Мы не можем здесь остаться,

Ведь таким большим ребятам

Отправляться в школу надо.

На прощанье по дорожкам

Прогуляемся немножко,

Чтоб запомнить наш чудесный,

Добрый, славный Город Детства.

Вот такими малышами

Мы пришли сюда когда-то,

А сегодня перед вами

Очень взрослые ребята.

Здесь мы дружили и мечтали,

Здесь сказки добрые читали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

                     

Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно со сказкой прощаться…
Будем всем сердцем скучать. 

        

С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

 На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад!


Всё, чему вы нас учили

Будем помнить мы всегда.

Знаем мы: нас здесь любили,

И, как в сказке, шли года. 

Мы будем помнить, будем и скучать

По этим радостным, счастливым дням

Хотим слова вам благодарности сказать

Всем воспитателям и всем своим друзьям!

Теперь мы пишем и читаем

Умеем петь и танцевать

И папе с мамой обещаем

Одни пятерки получать! 

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти  нам в школу надо.

Спасибо воспитателям,

Спасибо няням нашим,

И доктору, и повару,

Мы всем «спасибо» скажем.

Исполняется песня «Прощание с игрушками» 

Звучит фонограмма музыки из м/ф  «Летучий корабль»

Ведущий:    Вы взрослеете, растете, скоро в школу вы пойдете.

                     А пока посмотрим сказку.

                     Просим, сказка, приходи! Добрых сказочных героев

                     За собою приводи!

Входит Забава, за ней бежит Царь

Царь:           Погоди, Забава, стой! У меня закон такой:

                     В первый класс пойдешь учиться!

                     Там ты будешь ученица!

Забава:         (поет на мотив «Песня царевны Забавы»):

                     До чего же мы несчастные царевны,

                     Порезвиться  нету   времени  у нас.

                     В царских семьях уж таков порядок древний.

                     Нужно скоро идти мне в первый класс!

                     А я не хочу, не хочу учиться,

                     В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,

                     А я не хочу, не хочу учиться,

А я поплясать хочу!

Ведущий:    Ну что же, Забава, можно и поплясать!

           Исполняется ритмическая композиция с песней

                     «Мальчики и девочки» - фонограмма

Забава: Да, танец, конечно, мне нравятся!

Царь: Так в чем же дело?

Забава:           Есть причина:  в жизни  нашей очень скучно без чудес.

                       В сказках что ни шаг – то чудо!

Царь:             Так чего бы ты хотела?

Забава:           Что я хочу, едва ли вы поймете,

                        Да и никто не знает на земле.

                        Моя мечта – проплыть на самолете,

                        Лететь по небу, но на корабле!

Царь:              Вот задача так задача! Есть у меня умелец в царстве – Иван,

                        он-то и поможет! Ваня, дружок , выручай!

Важно выходит Ваня.

Забава:             Ваня, батюшка отправляет меня в Страну знаний – учиться,

                         а я хочу, если уж лететь туда, то на Летучем корабле!

Ваня:                Ваше величество! Ты же знаешь, раздобуду

                          Что угодно – даже чудо я для друга своего!

                          Есть у меня, Забава, Летучий корабль

Забава: Правда? Настоящий! Тогда полетели!

Ваня: Только вот слов волшебных я не знаю, а без них корабль не полетит…

Царь: Тогда отправляйся в путь. И нужные слова раздобудь!

Забава: Папочка, а можно я с Иваном тоже пойду?

Царь: Одна, без охраны?

Забава: А мы друзей с собой возьмем, еще быстрей слова найдем.

Царь: Ну хорошо, тогда отправляйтесь все вместе!

(Царь уходит. Ваня с Забавой идут по кругу, поют песню "Ах, если бы мечта сбылась)

Ведущая: Отправились друзья по белу свету слова волшебные искать.                   

Исполняется песня  «Сказка по лесу идет»                                                                               музыка  С. Никитина  слова Ю. Мориц

Ведущий: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходил Ваня по дорогам, полсвета обошел, захотел на пригорке, присесть отдохнуть. Вдруг видит красавицы танцуют.

Танец «С лентами»

Ваня: Эй! Вы кто такие?

1-я Василиса. Мы – Василисы премудрые.

Ваня: Кто?

Василисы (вместе). Василисы премудрые!

Ваня: А вы откуда взялись?

2-я Василиса. Мы прилетели из разных сказок, потому что у нас слёт юных Василис.

3-я Василиса. По обмену премудростями.

Ваня: Чем?

Василисы вместе : Премудростями.

Ваня: Василисы, помогите, слова волшебные подскажите.

1-я Василиса. Слова мы не скажем, но у нас есть волшебные буквы, из которых можно составить волшебные слова. Разбросал ветер перемен буквы по всей земле. Нужно их все собрать. А мы вам подарим буквы, если выполните наше задания, их всего-то три.

1 Задание: На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

2-я Василиса 

2 Задание: Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

3-я Василиса. 

3 Задание: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

1-я Василиса. Молодец, Ванюша. Возьмите буквы волшебные.

Ведущий: Отправились Иван и Забава к самому морю океану искать отважных моряков, которые на настоящих кораблях плавают.

Капитан: Плывёт моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море — дом его родной.

Танец мальчиков «Отважные моряки»

1 моряк: Сколько народу прибыло. Зачем пожаловали к нам? Аль послали зачем? Али просто из любопытства?

Ваня: У нас ,моряки, одна забота

Детям в школьную страну полететь !

Забава: Построил Иван летучий корабль, а слов волшебных не знает.

2 моряк: Слов волшебных мы не знаем, но однажды подул ветер перемен и нам буквы волшебные принёс. Хотели мы было волшебные слова составить, да букв не хватило.

3 моряк: Эти буквы мы вам отдадим.Но, для начала расскажите нам, как вы к школе готовитесь, портфель умеете ли собирать, тогда и буквы отдадим!

Инсценировка «Портфель-теремок»

Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Школьник: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт,

кто-кто в невысоком живёт?»

Школьник: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Школьник: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Школьник: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Школьник: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»

Школьник: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Школьник: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!

До свиданья, ребята. До встречи в школе!

 4 моряк: Знаю, что ветер перемен на восток подул тогда, туда ,где поля зелёные. Отправляйтесь туда, может вы отыщите их на Ромашковом поле?

Ведущий: Отправились Иван и Забава в долгий путь и, наконец, нашли волшебное поле, где ромашки улыбались и радовали всех своей красотой.

Исполняется танец девочек «Ромашковое поле»

Ваня: Милые ромашки, помогите , слова волшебные нам подскажите.

Забава: Пора нам в школу лететь на волшебном корабле, но только без слов волшебных корабль не полетит?

Ромашка 1: Конечно, поможем, вот вам буквы волшебные, которые ветер перемен принёс.

Ромашка 2: Только слов из этих букв не составить, остальные буквы к звёздам улетели.

Ромашка 3: А может вы нам расскажете, почему ветер перемен прилетал?

Ведущий: Всё изменяется и наши дети подросли, стали выше и умнее и пора им идти в школу, учить уроки, писать в тетрадках, читать по букварю….А куклы и игрушку останутся в детском саду.

Исполняется песня «Прощальная»

Ведущий: Долго ли коротко ли шли наши герои в поисках волшебных слов. Наступил вечер и только звёзды на небе освещали им путь.

Исполняется танец со звёздами «Падают с неба звёзды»

Ваня. Звёздочки, мы отправляемся в страну Знаний? Корабль у нас есть, главное, слова заветные произнести.

Забава: Какие? Вы не знаете?

Звезда: Возьмите буквы волшебные, которых вам не хватает и слова соберёте.

Ваня.  Ребята помогите, из волшебных букв слова сложите! Я прошу, побыстрее! Кто быстрей составит заветные слова, тот и попадёт в Страну знаний!

Звучит музыка, дети собирают по буквам слова.

Ведущая: Ребята, мы наконец-то узнали волшебные слова.

Все дети: "Детский сад, прощай! В добрый путь!"

Ребёнок: А мы сегодня на прощанье,

Станцуем вам чудесный вальс.

Мы говорим вам : «До свиданья»,

С вы не забывайте нас!

 Исполняется парный танец «Вальс»

Забава. Вот и в школу вас собрали, пляски все переплясали.

Ваня. Песни спели без подсказки и теперь пора нам в сказку.

Дети «заходят» на палубу корабля

Все. До свиданья, в добрый час, пусть встречает школа вас!

Все дети: "Детский сад, прощай! В добрый путь!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...