Развлечение "Защитники природы"
материал (подготовительная группа)
Конспект занятия, посвященное Дню Земли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_zashchitniki_prirody.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно-экологический праздник.
«Мы волонтеры для всех птиц, зверей, и всей планеты»
Ведущая: ребята я сегодня хочу предложить вам стать защитниками природы. И провести наши спортивные соревнования под девизом
«Быть честным, всегда за порядком следить,
Планете своей
Ничем не навредить!»
Ведущая: наши экологические эстафеты будут посвящены укреплению здоровья, охране животных, природе и т.д.
Ведущая: сегодня в наших состязаниях принимают участие две команды
«Зеленый патруль», «Лесные спасатели».
Ваши девизы:
Экологический отряд Зелёный патруль»
«Зеленый патруль всегда впереди
Мы вместе можем природу спасти»
Экологический отряд «Лесные спасатели»
«Кто природу бережёт
Тот в ладу с собой живёт»
Ведущая: Ребята! Сегодня я предлагаю вам стать настоящими волонтёрами для птиц, зверей и всей планеты.
Ведущая: Если денег накопить
Можно многое купить-
Дом, одежду и завод,
Самолет и пароход.
Но нельзя купить росу,
Птичье пение в лесу
И не спрятать в кошелёк
Родничок и тополек
Ведущая:
Вопрос – ответ
Что такое экология?
Дети – наука о доме, о месте жительства.
Экология дом для животных, птиц, растений.
Дом этот очень большой
Вся земля является домом для существ на ней живущих.
1-ребенок.
Каждый человек на свете
Должен думать о планете,
Землю мы должны беречь
От плохих, не нужных встреч.
2-ребенок .
У своей Земли родной
Мы прощения попросим,
Чтоб простила нам Земля
Наши скверные дела.
3-ребенок .
Мусор, грязь, лесной пожар,
От машин один кошмар.
В речке мутная вода,
Рыбам там одна беда.
4-ребенок.
Небо трубы задымили,
Люди кашляют от пыли.
Не хотим мы больше так,
Относиться кое-как
К нашему большому дому,
Надо делать по—другому.
5-ребенок.
Не сорить, не жечь костров,
Не копать не нужных рвов.
Мусор в речку не кидать.
Речка нам родная мать.
6-ребенок .
Ветки в парке не ломать,
Мы должны все это знать,
И природу охранять!
Ведущая:
Что ж, мы объявляем о начале
И всем желаем лишь побед.
И чтоб в конце игры вы стали
еще дружней, смелей, умней.
Чтоб всю игру вы веселились,
Чтоб победы вы добились
И стали природы вы хранители!
Ведущая:
Мы с вами - волонтёры!
Будем помогать природе и всем живущим на земле?
Дети: будем.
Ведущая: Ребята, посмотрите к нам какие – то гости идут!
Вы, кто – такие?
(появляются браконьеры)
Браконьеры1: Мы, Браконьеры с лесной дороги!
Браконьеры2: Стоим на страже леса,
На перекрёстке четырёх сторон света!
Браконьеры3: Дань собираем, золото себе забираем!
Лесные клады разоряем!
Браконьеры1: Я смотрю у вас много, есть чем поживиться!
Браконьеры2: Эй, братва, налетай!
Потроши пришельцев!
Ведущая: Стойте! Стойте! Пришли, к нам!
И нам же угрожаете разорением нашей планете!
Лучше давайте состязаться! Соревноваться!
Браконьеры: Ой, что с вас и взять нечего?
И еще и силами померяться?
Ведущая: Как это нечего!
А, веселья, смеха и задора!
Браконьеры: Ну и как мы это заберём?
Ведущая: А, вы с нами поиграйте!
И сразу всё поймёте!
Браконьеры: Согласны! Начинайте!
Ведущая: Вставайте на весёлую зарядку
И в игру с нами сыграйте!
Играет задорная музыка, все дети повторяют движения за ведущей.
Ведущий: Удивительная привязанность голубей к месту гнездования еще в древности натолкнула людей на мысль использовать их для передачи почтовых сообщений.
Эстафета «Голуби»
Представим, что все мы голуби и нам срочно надо передать сообщение.
По сигналу первый ребенок берет в руки конверт и изображая голубя (машет руками) бежит до кегли и, обогнув ее, возвращается назад. Конверты он передает второму ребенку, который выполняет тоже задание. Побеждает команда, первая закончившая игру. В конвертах лежат конверты с разрезными знаками.
Ведущая: А теперь давайте посмотрим, что же за сообщение принесли голуби?
Игра: «Азбука поведения в лесу»
В больших конвертах лежат конверты с разрезными запрещающими знаками. Команда из каждой (по 2 человека) должна собрать знак и рассказать, что обозначает этот знак.
Ведущая: Молодцы ребята вы справились с заданием.
Ведущая: Ребята, наше село расположено на берегу реки. Кто знает как она называется? Еще в нашем районе много разных озер.
Есть люди, которые загрязняют нашу реку и озера разными отходами. Давайте поможем нашим рекам и озерам стать чистыми.
Игра «Очистим реку»:
Лежат 2 обруча в которых находится мусор, напротив расположены 2 корзинки. Каждая команда убирает мусор из своего озера в свою корзинку.
Ведущая: Молодцы! И с этим заданием вы справились. Очистили озера от мусора. А теперь давайте проведем ещё одну эстафету.
Эстафета «Укрась планету Земля»:
В корзинках каждой команды лежат картинки(солнце, облака, деревья, цветы, озёра, реки и т.д.) Задача детей разместить картинки на планете.
Ведущая: Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. Посмотрите какая красивая земля у нас! Думаю, в дальнейшем Вы будете защищать и оберегать природу, помогать зверям и птицам! Я хочу вручить вам медали волонтеров. И пожелать здоровья и процветания на нашей планете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...