Сценарий выпускного праздника в детском саду "Мы снимаем кино!"
материал (подготовительная группа)
Очень яркий и интересный сценарий выпуска детей в школу "Мы снимаем кино!" Через индивидуальные номера дошкольники раскрывают свои способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_snimaem_kino.docx | 55.72 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы снимаем кино…»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ.
I БЛОК – «ТОРЖЕСТВЕННЫЙ».
Под музыку в зал заходят ведущие.
1 Воспитатель: На праздник последний спешит детвора,
Им с садом любимым прощаться пора.
2 Воспитатель: Поэтому все мы немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
1 Воспитатель: Ну что тут поделать? Выросли дети!
Так пусть им повсюду солнышко светит!
2 Воспитатель: И праздник торжественно мы открываем,
Будущих школьников в зал приглашаем!
Дети заходят в зал под музыку, выполняют танцевальные па, представление выпускников.
Дети читают стихи.
1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник - выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной.
2. Праздник не простой у нас.
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад,
Гости к нам не зря спешат.
3. Этот праздник наш веселый
Потому что скоро в школу!
Только жаль - прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
4. Здесь дружили мы, играли,
Звуки разные узнали;
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
5. Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить,
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
6. Мы подросли, но грустно все же,
Сегодня нам немного.
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
7.Детский сад наш до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставаться
Не волнуйся ты за нас.
8.На прощанье мы для сада
Песню дружно все споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Песня «Пришла пора прощаться».
1.Вот пришла пора прощаться, мы немножечко грустим.
И с любимым детским садом расставаться не хотим!
Ждёт нас школа, ждут уроки, знайте, вас не подведём!
И сегодня в день прощальный обещаем и поём!
Припев:
Не забудем детсад, этот дом, этот сад не забудем!
Вспоминать мы о нём будем ночью и днём, будем!
Здесь мы выросли, здесь посчастливилось нам сдружиться,
Но пора настаёт, мы с тобою идём учиться!
2.Тут любили мы занятья, и прогулку, и игру,
Мы счастливые ребята, ведь мы выросли в саду!
Но в минуту расставанья почему-то на глаза,
Несмотря на шумный праздник, так и просится слеза
По окончании песни дети садятся на стулья.
II БЛОК «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ».
Выходит подгруппа детей с ромашками, читают стихи:
1.На ромашке я гадаю, отрываю лепестки.
Сто желаний загадаю, пусть исполнятся они.
2.От ромашки отлетают лепесток за лепестком,
И на север, юг и запад их относит ветерком.
3.Пусть летят листочки эти, кувыркаясь на ветру,
Пусть узнают все на свете: скоро в школу я пойду!
4. Я у школьного порога на ступеньке постою.
У меня желаний много, я одно лишь назову:
Пусть хорошие отметки будут в новом дневнике!
Я цветок счастливый этот подержу ещё в руке.
5.Может быть, и не всегда я буду всё отлично знать,
Но учиться обещаю на «четыре» и на «пять»!
Дети отрывают лепестки.
Исполняется танец «Ромашковое поле».
III БЛОК «ХОТИМ СНИМАТЬ КИНО…»
Исполняется монтаж «Хотим снимать кино»:
Дети выходят парами на середину зала.
1-я пара:
Мальчик: Как жаль мне, Лиза, расставаться навсегда…..
Девочка: Ты вспоминай меня, Артем, хоть иногда.
2-я пара:
Девочка: Я буду по тебе скучать, Максим,
Мальчик: Как-нибудь встретимся давай, поговорим…
3-я пара:
Мальчик: Позволь мне, Настя, тебя увидеть снова.
Девочка: Соскучишься – звони по телефону!
4-я пара:
Мальчик: Мне образ твой так дорог, Ангелина.
Девочка: Ну, что же, Давид, пиши с меня картину!
5-я пара:
Девочка: Пусть в школе, Паша, будет все, как в сказке.
Мальчик: Спасибо, Уля, за добрые слова и ласку.
Девочка: Мы вам честно скажем: жизнь была в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
Мальчик: Мечтал я уже давно про жизнь такую снять кино!
Девочка: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Дети: Кино!
Ведущий: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: Ура! Кино разрешено!
Дети под музыку убегают на стульчики.
Фанфары!
Звучит голос за кадром:
Приказ академии кино: Сегодня 26 мая 2022 года президентом ассоциации кинематографистов России подписан приказ о награждении выпускников группы «Ромашка» и вручении им статуэтки «Ника» за творческие достижения, достигнутые ими за время, проведенное в детском саду!
Фанфары!
Ведущий 1: Итак! Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!
Ведущий 2: Кадр первый, дубль первый – мыльная опера «Воспитательница!»
Исполняется сценка «ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛЬ».
Ведущий-ребенок 1– Однажды чьим-то мамам,
А может быть, и папам…
И бабушкам. И дедушкам…
Случайно повезло…
Ведущий-ребенок 2 — Послал господь им мальчиков,
А может быть, и девочек…
А может и двойняшек…
Но тоже хорошо!
Под музыку «Топ-топ» входят дети с сосками, в панамах.
Девочка – Нас везли, несли куда-то,
Мальчик – Оказалось, в детский сад.
Девочка — Всё здесь было очень странно.
Мальчик — Отвезите нас назад!
Дети плачут, входит девочка-воспитатель с зайцем в руке.
«Воспитатель» -девочка– Ой-ёй-ёй! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка вынули платочки,
Вытерли носы – и точка!
Дети достают платочки, утираются.
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться!
Ау!
Дети (неохотно) — Уа.
«Воспитатель» — Уа!
Дети — Ау!
Ведущий - ребенок: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Девочка: – Я говорить уже могу…
Из букв слова сложу,
Мальчик: — А я их все прочту!
Воспитатель-девочка: Какие хорошие выросли дети –
Я верю, что в школе вас радостно встретят! (Аплодисменты)
Артисты выходят на поклон.
Ведущий: В номинации «Сыграл на сцене не одну я роль!» награждаются …
Детям вручаются «Ники».
Ведущий: Кадр второй, дубль первый – историческая баллада «Три богатыря»!
Под музыку «Нет, не перевелись еще на Руси…» заскакивают на «конях» Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец.
Илья: От зари и до зари дозор несут богатыри:
Добрыня: Добрыня, - достает меч
Алеша: Алеша– достает меч
Илья: и старший Илья – достает меч
Три всем вам знакомые богатыря.
Добрыня: У каждого верный конь, он с нами в воду и огонь.
Алеша:В руках у нас щит и меч, чтоб землю русскую сберечь.
Илья: Чтоб рубежи родной земли враги нарушить не могли!
Исполняется силовой номер богатырей с бревнами под песню «Ой, что-то мы засиделись, братцы!»
Ведущий: В номинации «Не перевелись еще богатыри на земле русской…» награждаются …
Вручаются «Ники» богатырям.
Ведущий: Кадр третий, дубль первый – музыкальная сага «Певицы!»
Выходят девочки, читают стихи:
- Удивительный момент:
Мой рабочий инструмент – это голос!
- Я пою песню лучшую свою!
- Я порадую вас песней – дела в мире нет чудесней!
Исполняется песня «Я пою!»
А я делать много-много дел могу
Я могу свистеть как ветер на бегу
Как трава расту, как мячик прыгаю
И всегда пою-пою-пою
Я умею, словно дождик, слезы лить
Как ворона и лягушка говорить
Даже и когда молчу я рыбою
Все равно пою-пою-пою
Даже и когда молчу я рыбою
Все равно пою-пою-пою
ПРИПЕВ:
Я пою про этот ветер
Про это солнце, что с неба светит
Я пою про море счастье
Море песен пою
Я пою про этот ветер
Про это солнце, что с неба светит
Подпевают все на свете мне
Эту песню мою
Ведущий: В номинации «Я пою про все на свете!» награждаются …
Вручаются «Ники» певицам.
Ведущий: Кадр четвертый, дубль первый – спортивная киноповесть «Движение вверх!»
Выходит мальчик, читает стихотворение:
Я люблю играть в футбол,
Забивать в ворота гол!
Мяч футбольный мне купили и насос не позабыли,
Мяч упругим должен быть, чтоб в ворота гол забить!
Второй мальчик:
Я – спортсмен, и я - атлет,
Мне исполнилось семь лет,
Я хожу на тренировки,
Чтобы сильным стать и ловким.
Третий мальчик:
Пресс качаю, отжимаюсь,
Приседаю, наклоняюсь,
Тренирую мышцы ног,
Чтоб быстрее бегать мог.
Исполняется номер спортсменов на тренажерах .
Ведущий: В номинации «Победам в спорте нет конца…» награждаются…
Детям вручаются «Ники».
Ведущий: Кадр пятый, дубль первый – мелодрама «Шедевр».
В зал выносятся мольберт, заранее пропитанные краской губки.
Исполняется этюд «Художница».
Под музыку со своими картинами из художественной школы заходит девочка, ставит картины на заранее заготовленные подставки, рисует радугу. Украшает картину блестками.
По окончании номера девочка читает стихи:
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть и бумаги плотный лист,
А еще мольберт – треножник,
Потому что я – ХУДОЖНИК!
Ведущий: В номинации «Я рисую этот мир…» награждается …
Художница получает «Нику».
Ведущий: Кадр шестой, дубль первый – зажигательный блокбастер «Королевы танцпола!»
Под музыку выбегают девочки.
- Заводные мы девчонки, не хотим стоять в сторонке.
Всех решили удивить – в ярком танце закружить!
- Юбочки расправим, бантики поправим.
Да притопнем каблучком, да завертимся волчком,
- Танцевать нам нравится – разве не красавицы?
Исполняется танец «Нано-техно».
Ведущий: В номинации «В ритме танца бьется сердце…» награждаются …
Девочкам вручаются «Ники».
Ведущий: Кадр седьмой, дубль первый – захватывающий боевик «Мортал Комбат!»
Выбегают каратисты.
- Я спешу на тренировку, в кимоно сражаюсь ловко!
Черный пояс нужен мне, ведь люблю я каратэ!
- Каратисты – это круто! Каратисты – это класс!
Мы теперь умеем много – ждут теперь медали нас!
Танцевальный этюд из элементов каратэ.
Ведущий: В номинации «Каратист я – хоть куда!» награждаются …
Мальчики получают «Ники».
Ведущий: Кадр восьмой, дубль первый – сказочное фэнтези «Цирк зажигает огни!»
Исполняется гимнастическая композиция.
По окончании номера девочка читает стихи:
Кружусь юлой я на ковре,
Взлетаю белой птицей!
Гимнастка на арене цирка я!
И этим я могу гордиться!
Ведущий: В номинации «Пластика и грация» награждается …
Вручается «Ника» гимнастке.
Ведущий: Кадр девятый, дубль первый – научная фантастика «Школа».
Выносятся стульчики, доска… Дети садятся на стулья.
Ведущий: 2040 год. Город Кропоткин. Школа № 11…
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…
Петров: Нет, Анастасия Алексеевна!
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше!
Сидоров вздыхает, виновато опускает голову.
Учитель: Ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать.
Скворцов: Анастасия Алексеевна, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты, Скворцов, не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу.К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя!
Звенит звонок…
Учитель: Ну вот, снова ничего не успели!!! Урок окончен! До свидания! (Все уходят)
Так, все ли ушли? Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать.
Ведущий: В номинации «Хочу все знать!» награждается …
Вручается «Ника».
Ведущий: Ну что, все «Нику» получили? Никого не позабыли?
Дети хором кричат: Все!!!
Исполняется групповой танец «Круче всех!»
IV БЛОК МЮЗИКЛ «ТЕРЕМОК»
Звучит музыка, заходят Двойка и Кол.
Двойка: (командует) Наш девиз:
Вместе с колом: Лентяй - наш любимчик,
Лентяй - наш кумир!
С лентяями мы завоюем весь мир!
Кол: Привет, детишки!
Двойка: Привет ребятишки!
Чем вы это тут занимаетесь!
Ведущая: Мы провожаем наших детей в школу, за знаниями!
Двойка: Все о знаниях рассуждаете?
А что такое знания? Кол, ну-ка объясни…
Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь, чем больше забываешь, тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь - нечего забывать!
Двойка: Умен, хоть записывай! Скажи еще что - нибудь.
Кол: Я иду по ковру,
Ты идешь пока врешь, мы идем пока врем…
Ведущая: Так же не правильно, кто бы ни шел - все равно будет по ковру.
Кол: Да какая разница: по коврам или пока врём…
Двойка: Молодец ты, Кол!
На душе сразу легко от твоих глубоких знаний.
Ведущая: Как вам не стыдно! Чему вы детей учите? Кем они вырастут?
Двойка: Само - собой двоечниками! Ведь двойка и кол - самые красивые отметки в школе! Будете с нами дружить?
Дети: Нет!
Двойка: Как нет! Чтобы получать эти «четверки» и «пятерки», нужно столько всего вызубрить! А будете с нами дружить - ничего делать не нужно, лежи себе на диване целый день и мультики смотри, уроки не учи,- вот тебе и двойка и кол!
Ведущая: Э, нет! Так не пойдет! Вы лучше посмотрите и послушайте, какие у нас талантливые и умные дети!
Дети: 1. Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
2. Раз – ребенок очень шумный!
3. Два – ребенок самый умный!
4. Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Все: Почему?
6. Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети — из нашего детсада.
7. Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
Ведущий 1: Кто - талантливы, умны?
Все: Ну, конечно, это мы!
8. Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И мюзикл веселый
Покажем вам сейчас.
РЕБЕНОК– ВЕДУЩИЙ: (поет на мотив «Ягода-малинка»):
Стоит – стоит в поле теремок,
Он совсем не низок, ни высок.
К теремочку тихо подойду
И у теремочка я спрошу:
«Кто-кто-кто в теремочке живёт,
Кто-кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, он молчит,
Видно, теремок пустой стоит.
РЕБЕНОК– ВЕДУЩИЙ:А вот, кажется, и первый житель пожаловал…
Од минус «Зацепила меня» появляется ребёнок – у него на груди изображение школьного пенала.
Пенал:
Ах, куда ж я попал?
Заблудился, пропал.
Стоит тут теремок,
Он не низок, ни высок.
Эй, замок, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать!
Заходит в теремок.
РЕБЕНОК– ВЕДУЩИЙ: А за ним следом…
Выходит Букварь под минус «Разрывная».
Букварь: Ро-по-пом, ро-по-пом, ро-по-пом, ро-по-пом
Стоит в поле теремок,
Он не низок, ни высок.
Кто-кто в тереме живёт,
Меня к себе жить позовет.
Выходит Пенал(под минус «Зацепила меня»):
В теремке будем жить,
Будем жить - не тужить,
Будем крепко дружить!
В теремке будем жить!
Пенал и Букварь заходят в теремок.
РЕБЕНОК– ВЕДУЩИЙ: А тут и тетрадки пожаловали…
Под минус «Грустный дэнс» заходят тетрадки.
Тетради:
А в школе мы нужны,
С вами жить должны!
Вы пустите нас в свой теремок,
Мы будем вместе жить,
Мы будем вместе дружить,
Открывайте скорее замок.
1 Тетрадка: Дети пишут в нас буквы,
2 Тетрадка: Дети пишут в нас цифры,
Вместе: Им работать в тетрадках не лень,
Пустите нас к себе, откройте дверь скорей,
Ведь в школе мы нужны каждый день!
Тетрадки заходят в теремок.
РЕБЕНОК– ВЕДУЩИЙ: А вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут!
Звучит минус «Вай, мама…»
Выбегают дети с картинками цветных карандашей на груди цветных карандашей.
Карандаши:
Это мы! Это мы!
Это же мы - все цветные карандаши!
ПЕРЕТАНЦОВКА.
Мы можем штриховать, мы можем написать!
Нами вокруг можно все-все разрисовать!
В школу возьмите нас, не забывайте нас!
И, теремок, свой замок ты открой для нас!
Карандаши забегают в теремок.
Выбегают девочки с табличками, на которых написаны цифры «5».
РЕБЕНОК– ВЕДУЩИЙ: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Пятерки:
Радуется терем –Открывает двери.
Жители теремочка: Эй, пятёрки, бегите сюда!
Пятерки: Будет все отлично, Говорим вам лично!
Жители теремочка: Рады мы таким гостям!
Пятерки: С нами все в порядке, В дневнике, в тетрадке.
Жители теремочка: Будет знаний целый воз!
Пятерки: С нами будут дети Знать про все на свете!
Жители теремочка: Знать ответы на вопрос.
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
РЕБЕНОК– ВЕДУЩИЙ: Кол и Двойка на пути:
В теремок им не пройти …
Пенал: К нам вы не торопитесь –
Букварь: Нам совсем не годитесь!
Тетради: Вас к себе мы не пустим,
Вместе: Уходите прочь!
Двойка: Ну, пусти на минутку!
Кол: Ну, пустите хоть в шутку!
Жители теремка: Нет, нет, нет, нет, нет!
Уходите прочь!
Речитатив: В школе детям не нужны –
И ни двойки, ни колы!
А нужны им знания,
Отличные старания!
Уходите прочь отсюда,
Как бы не было вам худа.
Кол и Двойка убегают за дверь.
Дети выстраиваются по местам для исполнения песни.
Исполняется песня «Школа – лучший друг».
- Осень дарит нам этот шум и гам,
В музыке листвы слышатся звонки!
Припев:
Только знайкам и всезнайкам
Школа лучший друг.
Научись, дружок, трудиться,
Школа любит труд.
Дружным, честным, умным, добрым
Здесь открыта дверь.
В эту страну Знаний
Ты шагай смелей!
- Детский сад прощай! Школа нас встречай!
Классы ждут давно тех, кто вырос, но…
Припев:
Только знайкам и всезнайкам
Школа лучший друг.
Научись, дружок, трудиться,
Школа любит труд.
Дружным, честным, умным, добрым
Здесь открыта дверь.
В эту страну Знаний
Ты шагай смелей!
По окончании песни дети садятся на стулья.
V БЛОК «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ».
Дети читают стихи:
1. Вот и пришла пора сказать вам до свиданья!
Но всё равно не будем мы грустить
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе спасибо говорить!
2.«Спасибо!»- нежно говорим
Мы всем наставникам своим.
3. Ещё признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
4. Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!
5. Вместе: И тем, кто просто нас любил,
Всем –всем, спасибо говорим!
Исполняется песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс.»
- Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс
С цветами, и с мамами рядом.
Мы в школу пойдем, а сегодня у нас
Прощанье с любимым детсадом,
Прощанье с любимым детсадом.
Припев: Прощается с детсадом веселая семья.
Спасибо вам родные наставники, друзья.
Здоровья вам и счастья желаем от души,
А к вам придут другие малыши.
- Запомнятся вам наши слезы и смех –
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех,
Но мы детский сад не забудем,
Но мы детский сад не забудем.
Припев: Прощается с детсадом веселая семья.
Спасибо вам родные наставники, друзья.
Здоровья вам и счастья желаем от души,
А к вам придут другие малыши.
Дети продолжают читать стихи:
1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас,
2. Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
3. А девочки- дамы, какие манеры!
4. Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
5.Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
6.Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
7.Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Исполняется «Вальс».
Под музыку выходят ведущие (держат ленты, собранные в один пучок).
Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателей, растягивая ленты.
Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
Ведущий 2:От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.
Дети читают стихи:
1.Закончится праздник, пройдут года.
Со школы я с мамой пойду, как всегда.
Мы будем шутить с ней, болтать обо всём.
И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдём!»
2. И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно!
Глаза воспитателя добрые самые,
Для всех воспитатель вторая мама.
3. Дневник покажу, я учусь на отлично!
Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора!»
7.А мне воспитатель в окошко помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!
Глаза улыбнутся мне добрые самые
Все вместе: Для всех воспитатель - вторая мама.
Ведущие:
Вот и приблизилось время прощания!
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитания,
Детство дошкольное тает, как дым!
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести!
Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать!
Пусть же судьба вам подарит везения,
Чтобы невзгод им и горя не знать!
Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!
Под музыку перерезает ленты, дети забирают ленточки себе.
Ведущий:А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «об окончании детского сада»!
Пусть в жизни у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
Слово заведующей.
Вручение детям подарков и дипломов.
Выступление родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Снимаем кино"
Сценарий предназначен для воспитателей ДОУ...
Сценарий выпускного утренника в детском саду: «Ура! Кино разрешено!»
День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро,...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"
Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»
Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...