Сценарий "Волшебная дудочка" младшая группа
материал (младшая группа)

Иванова Елена Викторовна

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Волшебная дудочка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл новогодний утренник21.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Новогодний сценарий для детей 2мл.г

                                                   «Волшебная дудочка
Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Лиса, Волк, Заяц – взрослые.
Бельчонок, лисичка, медвежонок, зайчики (мальчики), куклы (девочки) – дети..
Ход праздника:
Дети входят под музыку в зал
Ведущий: Праздник елки всех позвал
В наш нарядный светлый зал!
Этот праздник самый лучший
Для всех взрослых и ребят
"С новым годом! С новым счастьем!
Все друг другу говорят.
Дети читают стихи

Сегодня на елке
Блестящий наряд
Огни золотые,
Как звезды горят.

Дети водят хоровод
Хлопают в ладоши
Здравствуй, здравствуй,
Новый год, ты такой хороший!

Машет веткою мохнатой
Нам веселый Новый год.
Знают, знают все ребята -
Этот праздник у ворот.

Будем весело плясать,
Будем песни распевать
Чтобы елка захотела
В гости к нам придти опять!


                                          "
Новогодний хоровод 
Ведущий: Ребятки, вы знаете, что под новый год происходят разные чудеса, оживают сказочные герои. Усаживайтесь поудобнее, начинается наша новогодняя сказка...
Входит Снегурочка, ходит по залу, не замечая детей
Снегурочка: Охо-хо, ну и куда же подевались мои любимые волшебные куколки, как я любила с ними играть, а сегодня смотрю нет ни одной, не углядела я за ними. Хорошо хоть, дудочка моя волшебная со мной осталась. Дал мне ее Дедушка Мороз и сказал: как только я понадоблюсь, захочешь меня позвать – поиграй на ней, тут я и появлюсь.
Обходит в задумчивости елку, взгляд падает на детей


Снегурочка: Ой, здравствуйте, ребятки, я и не заметила вас, так задумалась (видит девочек, наряженных куклами, подбегает к ним): Ах, вот вы где, мои любимые куклы, вы, оказывается, убежали на праздник, (обращается ко всем): а вы знаете, как красиво мои волшебные куклы танцевать умеют, вот только их специальным ключиком завести надо (ищет у себя в карманах): ой, наверное, я этот ключик дома забыла, сейчас схожу принесу. А дудочку под елочкой пока оставляю, а то, как бы не потерять ее. (убегает)


Входит Волк, не глядя на детей, смотрит себе под ноги, бормочет под нос.
Волк: Да-а-а, что не задался сегодня день, никого не встретил, никого не задрал, даже курицу общипанную и то не встретил! А так есть хочется! Останавливается, прислушивается
Волк: Тихо в лесу, все попрятались куда-то, к новому году, наверное, готовятся, (обиженно) а меня никто к себе не приглашает на елку! (Натыкается на дудочку, наклоняется): Та-ак, а это что у нас такое? (вертит дудочку в руках, разглядывает) Не пойму, что за чудная вещица....
(
Сзади появляется лиса, подкрадывается)
Лиса: Стой! Руки вверх!
Волк (вздрагивает, роняет дудочку): Ах, ты рыжая плутовка, ты зачем меня пугаешь?

Лиса( примирительно): Да ладно, ладно, пошутила я просто! (взгляд падает на дудочку) Ого, ты что, Волк, дудочку волшебную нашёл?
Волк (ворчливо): Какую такую дудочку волшебную?
Лиса: Эх, ты, серый, столько в лесу сказочном живешь, а не знаешь, что Дед Мороз внучке своей дудочку подарил, как только заиграешь на ней, тут Дедушка-то Мороз и появится сразу!
Волк(оживляется): Так-так-так, наконец-то хорошие новости! Не-е-ет, рано я расстроился, что день плохой сегодня, очень даже замечательный день! Не появится на празднике Дед Мороз! Бежим, Лиса Патрикеевна, скорее отсюда, пока Снегурочка не явилась или еще кто! Наша теперь это дудочка, себе забираем! (убегают)
Появляется Снегурочка
Снегурочка: А вот и я! Принесла ключик. (Смотрит возле елки) Ой, а где же дудочка-то моя? Дети отвечают
Снегурочка (плачет): Что же делать теперь, где же искать дудочку свою...
Ведущий: Не расстраивайся, Снегурочка, мы обязательно что-нибудь придумаем, а пока утри слезы, наши ребята – веселые зверята повеселят тебя задорным танцем.

ТАНЕЦ «За лапку держись»

Входит зайчик
Зайчик: Здравствуйте, ребята, как у вас весело и шумно!
А я слышу тут мои братцы – зайчата веселятся. Замечает Снегурочку
Ой, и ты, Снегурочка, здесь, а почему ты плачешь?
Снегурочка: Ох, заинька, у меня пропала волшебная дудочка, ее украли хитрая лиса и Волк!
Зайчик: Ты поэтому плакала? Не расстраивайся, Снегурочка, я – зайчик не простой, а сказочный, помощник Деда Мороза, я помогу тебе, пойдем искать твою дудочку.
Уходят. Появляются Лиса и Волк, разговаривают между собой.
Волк: Я сейчас поиграю на дудочке, придет Дед Мороз и все подарки мне подарит! Наемся досыта!
(пробует играть на дудочке, она молчит)
Лиса: Эх, ты, сил, видимо нет совсем у тебя, ты сегодня кашу-то ел? Не можешь как следует в дудочку подуть, дай-ка я сама поиграю...

Волк: Еще чего, я дудочку нашёл, я и дудеть буду! (вырывают друг у друга дудочку)
Появляется Снегурочка и Зайчик.
Заяц (смело): А ну отдавайте дудочку скорее! Как не стыдно, неужели хотели праздник детям испортить?
Волк (испуганно): Ой, да это Заяц!
Лиса (презрительно): Ну, вот именно, что заяц, ты что, волк, зайцев теперь боишься? Сейчас я с ним разберусь!
Волк (толкает испуганно лису в бок, шепчет): Это же непростой заяц, это помощник самого Деда Мороза, сказочной волшебной силой обладает!
Лиса (пугается): Да ты что, я ж не знала! (льстиво)
Зайчик-заинька, ты прости меня, что-то зрением слабовата стала, сразу тебя и не признала.
Волк: Мы, Снегурочка, дудочку-то случайно нашли, как раз тебе несли, торопились.
Лиса: Да-да, так оно и есть, к тебе со всех ног бежали.
Снегурочка: Неправду вы говорите, вот ребятки видели, как вы дудочку унесли, так ведь, ребятки? Только не могли вы знать, что лишь в добрых руках играет эта дудочка! Злым делам она не служит!
Волк и Лиса (виновато опускают головы): Простите нас, ребятки, прости нас, Снегурочка, прости нас Зайчик, мы все поняли, мы больше так поступать не будем, чужих вещей больше брать не станем. (Вместе хором): Просто подарочков очень хотелось!
Снегурочка: Дедушка Мороз подарки дарит только тем, кто плохих дел и поступков не совершает! Ну ладно, раз вы раскаиваетесь, я вас прощаю и даже возьму с собой на праздник к детям, если обещаете себя хорошо вести!
Волк: Спасибо, Снегурочка, добрая ты девочка!
Лиса: Мы тебя не подведем, будем очень хорошо себя вести, может, и подарочки заслужим! Только нужно нам на праздник нарядиться!
Волк: На празднике же красивыми нужно быть, мы очень хотим Дедушке Морозу понравиться!
Лиса: Вообщем, мы мигом, одна нога здесь - другая там! (Убегают)
Снегурочка: Спасибо, тебе, Зайчик, за помощь!
Ведущий: И мы хотим, зайчика поблагодарить, правда, ребятки? Ведь, если бы не он, наш праздник был бы испорчен!
Ведущий и дети благодарят зайца
Заяц: Что же, мне пора, вам, ребята, желаю, чтобы праздник ваш прошел весело, а вам, дорогие взрослые – счастья и удачи в наступающем году (обращается ко всем), а теперь –до свидания.
Снегурочка: Ну вот, ребятки, нашла я дудочку, да еще и гостей к вам на праздник позвала!
Ведущий: Ну что же, Снегурочка, только Дедушки Мороза на нашем празднике теперь не хватает.
Снегурочка: А давайте, ребята, мы вместе Деда Мороза позовем: я своей дудочкой, а вы мне помогайте, зовите его громко! Звучит волшебный сигнал дудочки, дети зовут Деда Мороза, входит Дед Мороз
Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я!
С новым годом вас, друзья!


Ведущий: Новый год! Новый год!
Всех нас музыка зовет,
Пусть кружится возле елки
Новогодний хоровод!
Исполняется песня ………………………..

Дед Мороз: А вот я хочу сейчас проверить, смелые у нас ребята? Испугаются Мороза или они холода не боятся?
Игра "Заморожу”
Дети садятся на стульчики
Снегурочка: Ой, дедушка, а помнишь, как я тебе утром жаловалась, что кукол своих волшебных потеряла, так вот посмотри - они здесь, оказывается.
Дед Мороз: А-а-а, тоже на праздник прибежали.
Снегурочка: Дедушка, и вы гости дорогие, посмотрите, как они у меня красиво танцевать умеют.
Исполняется «Танец кукол» муз. Делиба
Вдруг слышится звон колокольчика. Дед Мороз оглядывается по сторонам
Дед Мороз: Что такое? Откуда этот звон?
Снегурочка подходит к елочке
Снегурочка: Да это же льдинки на елочке звенят, что-то, елочка нам сказать хочет.
Снимает с елочки льдинки (под музыку)
Снегурочка: Раз льдинка, два льдинка, три льдинка, какие красивые.. Ой, ребятки, мне кажется это непростые льдинки, правда, дедушка?
Дед Мороз: Дай-ка, внученька, посмотрю (берет льдинки в руки). Да, ты права, это непростые льдинки, это льдинки желаний, а загадывает эти желания елочка.. Исполнить эти три желания могут только ребятки в чудесный новогодний праздник, такой, как сегодня, например.
Ведущий: Ребятки, исполним три желания для Елочки?
Дети отвечают
Дед Мороз: Сейчас я в руки их возьму, посохом волшебным сначала елочки, а потом льдинок коснусь, так мы и узнаем первое желание Елочки.
Касается посохом льдинок, потом Елочки, раздается голос за ширмой
Елочка: Вот и первое желание, слушайте, ребятки:
Вы для дедушки Мороза с выраженьем, от души,
Почитайте, если знаете, новогодние стихи!
Ведущий: Ой, мы очень много стихов знаем и замечательно их читаем, правда, ребятки? Давайте исполним первое желание елочки.. Дети читают стихи
Дед Мороз: Ой, спасибо, вам, ребятки, очень люблю стихи слушать, хорошее желание елочка загадала, не только для себя и про меня не забыла.
Касается посохом второй льдинки и елочки
Входят Лиса и Волк, принаряженнные, здороваются с Дедом Морозом
Дед Мороз: А-а-а, здравствуйте-здравствуйте, вы, говорят, не очень хорошо себя вели сегодня…
Лиса: Дедушка, мы исправились!
Волк: Правда-правда, мы теперь хорошие!
Лиса: Очень хотим с вами на празднике веселиться.
Дед Мороз: А зачем же дудочку украли?
Лиса и  Волк(хором виновато): Подарочков хотелось!
Дед Мороз: Ну, подарочки надо заслужить, что ж, оставайтесь на праздник, только с условием.
Лиса и Волк: С каким, дедушка, условием?
Дед Мороз: Задания мои выполните, там и подарках подумаем!
Лиса: Мы согласны!
Волк: А задания не трудные?

Дед Мороз: Да нет, не трудные задания,. Что нужно на празднике делать?
Лиса: Веселиться!
Волк Петь? Играть?
Дед Мороз: Правильно, и танцевать! Вот хочу посмотреть, сумеете ли вы ребяток повеселить, поиграть и потанцевать с ними?
Лиса: Да, запросто, я такую игру знаю, «Чей кружок быстрее соберется» называется, тут и поиграем и станцуем с ребятками.
Проводится игра «Чей кружок быстрее соберется»
Дети делятся на четыре группы, каждая группа становится в кружочек возле своего героя: первый кружок - возле Деда Мороза, второй – Снегурочка, третий – Лиса, четвертый – У Волка. Дети запоминают своих героев и свои кружочки, под первую часть музыки оживленного характера – разбегаются врассыпную и танцуют, на вторую часть собираются на свои места.
Дед Мороз: Ну, молодцы и Лисонька, и Волк, прибеднялись, а какае плясуны оказалась! Хорошо, плясать вы умеете, а со спортом у вас как дело обстоит? Бегаете быстро?
Лиса: Да у меня каждый день пробежка по лесу, как зайца увижу какого, так сразу за ним!
Волк: А я и не знаю уж, дедушка, не молодой ведь, все суставы ломит…..(сгибается, потирает поясницу)
Лиса (толкает ее в бок) шепотом: Да, цыц ты! Про подарки забыл?
Волк (тут же выпрямляется): Ой, дедушка, я того, вспомнила, я тоже очень бегать люблю.
Дед Мороз: Ну, вот это другой разговор, тогда вот вам следующее задание: зима нынче снежная, снегу полно, мы со Снегурочкой снежков полным-полно налепили, а перевезти все не можем
Волк: Мы поможем-поможем!
Дед Мороз: Вот и ладненько!
Проводится игра «Перевези снежки» (в игру включаются родители)
Дети делятся на две команды, одну возглавляет лиса, другую – Волк, команды наперегонки, по одному снежку, перевозят в ледянках снежки.
Дед Мороз: Ну, спасибо, перевезли нам снежки! Справились с заданиями, получайте свои подарочки. (Лиса и Волк благодарят и уходят)
Снегурочка: Дедушка, а ребяткам ты подарки не забыл?
Дед Мороз: Ой, забыл, куда-то я их спрятал и позабыл, ну ничего сейчас присяду, отдохну, чайку попью, и вспомню, внученька, ты самовар-то ставила сегодня?
Снегурочка: Да, дедушка, вот он, присаживайся, выпей чаю.
Дед Мороз пытается повернуть кран самовара, он не поворачивается
Дед Мороз: Это что с нашим самоваром случилось?
Открывает крышку самовара, там лежит подарок
Дед Мороз: Ах, вот они подарочки здесь, оказывается, спрятались!
Раздает подарки. Дети и ведущие благодарят Деда Мороза
Дед Мороз:
Будьте счастливы, друзья,
И живите долго.
Пусть подарит Новый год
Вам здоровья много.
Счастье, радость в каждый дом
Принесет вам елка!

Дед Мороз уходит

Ведущий:
Пусть Вам новый этот год
Счастье, радость принесет.
И успехов на работе,
И всего, чего Вы ждете!
Пусть смеются Ваши дети,
Пусть всегда Вам солнце светит!
Воспитатели уводят детей в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...