"Приключения Вовки Морковкина"
методическая разработка (подготовительная группа)

Науменко Снежанна Владимировна

Сценарий выпускного праздника  с героями мультфильма "Вовка в Тридевятом царстве" для детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_vovki_morkovkina.docx43.06 КБ

Предварительный просмотр:

«Приключения Вовки Морковкина»

Вед :         Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня  мы праздник большой отмечаем-

Мы в школу своих провожаем  ребят.

Встречайте - Выпускники 2022 года!

Торжественный  выход выпускников , у каждого в руке воздушный шар

Реб : 1. Этот праздник необычный,

Он бывает только раз,

Все нам ново, непривычно.

Мы уходим в первый класс.

2.Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
3. Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
4. Отвечали на занятиях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумными, смешными
Озорные малыши!
5: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!

Вед :  Чтобы многого добиться,

      Вы, друзья, должны учиться.

      Школа ждет, ребята, вас

ВСЕ ( хором) : Здравствуй, школа, первый класс!

  1. «До свидания, детский  сад» ( песня Т. Морозовой)

 

Реб:  Беззаботные денечки пролетели день за днем,

Мы идем учиться в школу: до свиданья , добрый дом!.

Нас закружит вальс  прощальный , по щеке сбежит слеза,

Воспитатели родные, будем помнить Вас всегда!

  1. «Торопятся минутки»  ( песня А.Бакадыровой. )

Вед : В сентябре  в первый класс вы пойдете ,

         А игрушки с собою возьмете?

Реб :   Я к игрушкам подойду, всех их нежно обниму.

  Эх, люблю вас всех, друзья, но прощаюсь  с вами я.

В гости будем приходить, чур, не плакать, не грустить .

( дети отпускают шары,  берут игрушки со стульчиков , возвращаются с ними  в центр зала)

  1. «Прощай, Страна игрушек» песня  Л.Лыкова

Вед  : Последний день в саду, последнее прощание,

Игрушкам нашим дорогим мы скажем

Дети :   До свидания !

4.«Танец с игрушками»  ( «Маленькая страна»)

раздается  звон разбитого стекла … вбегает Вовка Морковкин с мячом  в руке

Вед:      Это что за разгильдяй?

Почему не в школе – отвечай…

Вовка :     Я- Вовка Морковкин , убежал из школы - надоело :

Пиши, считай, учи , повторяй..

Эх, мне  бы в сказку попасть-

Вот была бы благодать…

Стал бы в сказке я царем,

Все мне было б нипочем,

Ничего б не делал я,

Не ругали бы меня…

Вед  пытается убедить Вовку, что знания важны и нужны как в жизни, так и  в сказке. Вовка не верит, считает, что в сказке  знания не нужны. Дети и Вовка отправляются в сказку…

Под музыку Вед, дети и Вовка произносят волшебные слова

1.Книга сказок, - ты красива,обладаешь большой силой,

Книгу мы рукой потрем- в любую  сказку попадем!

или

2.Желание в кулачок скажи, его к ушку поднеси.

Дунем, повернемся и в сказке обернемся ..

I. ДВОРЕЦ: трон,  забор. Царь «красит» забор и поет.

Царь:         Имею я пирожных горы,

И есть что есть, и есть что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка :  Неужели Это Царь? Настоящий?

Царь  :  Царь я,  царь , сказки этой государь…

Чего тебе, милый человек?

Вовка:  Царям работать не полагается,

С работой пускай  слуги справляются!

Сидеть на троне (залезает на трон), принимать гостей с почетом –

               Вот это – царская работа!

 

Царь:    Что же скажут в царстве люди,

Если  царь бездельник будет?

Царь обязан потрудиться, чтоб совсем не облениться.

Кто не трудится, но ест – для того нет места здесь!

Царь надевает кафтан, берет в руки скипетр

Царь:    Вижу я , что ты ленив, да к тому же и болтлив.

Ну-ка , место царское освободи..невежда.(садится на трон)

Знай – царем тебе не стать, много любишь отдыхать.

Эй, стража, лентяя схватить да в темницу посадить… пока ума не наберется .

Вовка:  (обращается к детям , прячется за Ведущего):   

 Ой, друзья, спасите, помогите Вовке! Помогите !

Царь:      Друзья? Такие же  лентяи  как и ты?

Вед:        Нет, нет, наши дети – будущие первоклассники,  в сентябре  пойдут в школу за    

                знаниями, а многие уже задумываются над выбором профессии. Мы  не

                бездельники…

Много профессий хороших на свете,

Но важно какую-то выбрать одну.

Послушайте, что же поведают дети,

Чем завтра порадуют нашу страну

 «Кем быть?» сценка

  • Мед. сестра: Буду я лечить больных,

поправлять здоровье их.

Я скажу им: ну, во-первых –берегите свои нервы.

Во вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.

Вам врачи помочь готовы.

Дети : Лучше будем все здоровы

  • Хочу я стать великим музыкантом,

На скрипке Страдивари, чтоб играть.

Я думаю, что хватит мне таланта,

Чтоб в будущем кумиром вашим стать.

5.«Оркестр»

  • Капитан: Я плыву на пароходе. Солнце. Радуюсь свободе.

Красота. Смотрю на чаек. На волнах меня качает.

Я на судне самый главный - Капитан лихой и славный

  • Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне  лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Кремом я лицо намажу, помадой губки я   подкрашу,

Черным глазки наведу и вот так гулять пойду.

Выйду я на улицу среди бела дня,

«Ах какая модница!» -скажут про меня.

6.«Танец модниц»

1. Нахожусь всегда в полёте,

в белоснежном самолёте.

Пассажирам помогаем,

Прессу, кофе предлагаем.

2. Тут министр и артист,

путешественник, турист.

Я воздушная принцесса

И зовусь я стюардесса.

7. «Танец летчиков, стюардессы»

  • Космонавт:  А я хочу стать космонавтом,

Полететь к другим мирам.

Если встречу там разумных –

приглашу всех в гости к нам.

Планету всем покажем- как живем расскажем..

  • Армеец: Когда вам по ночам сон сладкий снится,

Не спят солдаты наши на границе.

Когда я вырасту большим, где б ни служил, повсюду

Свою Отчизну защищать и я надёжно буду.

8. Танец будущих  армейцев ( все мальчики)

Реб:    Все профессии прекрасны.

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши  руки

Будут Родине нужны.

9.«Белый, синий , красний»  песня С. Смирновой  

Царь –    Ай-да, молодцы, ребята !

               Лодырь, с них пример бери …

Вовка :  Подумаешь…Не больно-то   хотелось мне  в цари…

К  рыбке золотой   пойду: что хочу- то попрошу.

Покружусь, покружусь, в новой сказке окажусь.

II.  РЫБКА ЗОЛОТАЯ .Экран, бушуещее море

Вовка :  Где ты, Рыбка золотая, что желанья исполняет?

Ну-ка, быстро выплывай , шоколада мне давай!

Чо оглохла? Выполняй!

Рыбка  (на экране):

Это кто же тут такой раскомандовался мной ?

Не закинул  невод в море,

Вежливо не попросил…

Уходи из сказки, лодырь, лучше б  в школу поступил…

Но... сегодня я добра и сегодня  я  щедра…

Вот тебе сюрприз, лентяй,

Тяни невод, изучай …(экран гаснет)

(Вовка вытягивает  невод )

Вовка : Не пожадничала рыбка золотая, невод тяжелый , шоколада на всех хватит…

 ( тянет, распутывает невод, в нем  буквы)

Что это? Обманула  селедка ржавая, вместо шоколада –фантики подбросила …

Дети обьясняют   Вовке, что это буквы

Вовка:  Буквы? Зачем они мне?

реб:   1. Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста , прочти»

Не надо умолять сестрицу : «Ну почитай еще страницу…»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно сесть и почитать.

Вед :    Пусть книги  друзьями заходят в дома,

             Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

 А еще с буквами можно поиграть

10. «Составь слово»  музыкальная  игра с буквами

Вовка: (не смог составить ни одного слова,  в отчаянии топает ногами)

Надоело, не могу, в другую сказку убегу…  (кружится ).

III.  ВАСИЛИСЫ (а)

Вовка : Слышу музыку, веселье – это что за наваждение?

  И куда же я попал? Может это  карнавал?

11. «Танец с ложками» р.н.м

Дети садятся на места , Василисы( несколько девочек) выстраиваются   в шеренгу

Вовка :  Не видал еще ни разу

              Столько я красавиц сразу !

Им уж точно можно смело

Жить и ничего не делать!

Василисы : 1. Василисы мы, сестрицы,

На все руки мастерицы.

Если спросит кто совет-

Мы такой дадим ответ:

2. Только тот живет, не тужит ,

Кто  с наукой крепко дружит.

Без нее никак нельзя,

Мы с наукою друзья.

3. Начинаем педсовет юных  Василис

  По обмену премудростям!

Вовка :  Василисам мой  привет!

Я- Вовка Морковкин, желаю  обменяться,  набраться у вас премудростей.

Хочу я   стать юным волшебником…

Василисы:    1.Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлетать,

Нужно много уметь, нужно многое знать.

2.Чтобы мудрым и добрым волшебником  стать,

Надо, прежде всего математику знать.

3.Поняли мы твой заказ, обучать начнем сейчас.

12. «Музыкальная  Игра с цифрами»

Василисы :  Молодцы ребята! Арифметикой вы владеете.

                    А тебе, дружок, надо подучиться ...                    

Вовка :     Подучиться?  Не хочу! Не буду!

                 Даже  в сказке от вашего ученья нет спасенья…

                 Обойдусь без ваших премудростей...

Василисы : Палец о палец не ударил, а в волшебники метишь.

Не бывать такому!

Вот тебе , дружок , подсказка-

Шел бы ты в другую сказку,

Туда, где двое из ларца одинаковых с лица...

Дашь ты им любой приказ- все исполнят в сей же час.

Вовка :    Все исполнят в сей же час?

Что ж вы сразу  не сказали,

Мы бы время не теряли...

Вот сейчас закружусь- в новой сказке окажусь

IV. ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА

Вовка  : Эй, вы  двое из ларца Одинаковых с лица!

Из ларца –то вылезайте  и хозяина встречайте

Выходят Братья с ларцом под музыку

Братья:  Что хозяин наш желает?

И о чем сейчас мечтает?

Все готовы сделать враз,

Отдавай, дружок, приказ.

Вовка : Так, во-первых, я хочу….(загибает пальцы)

Пирожное… (братья сами пальцы загибают)

Вы что и пальцы за меня загибать будете?

Братья (вместе) Ага!

Вовка : Хорошо! Значит, я желаю съесть,

Килограмм примерно шесть

Вкусных всяческих конфет –

Это будет мой обед!

А на ужин я желаю…

Много-много шоколада!

Вафель, пряников, варенья….

Да! И сладкого печенья.

Это будет  мой заказ!

Братья:  Будет сделано! Сейчас!

Братья выносят сладости и начинают их есть.

1-й брат : Вафли, шоколад, конфеты- ничего вкуснее нету!

2-й брат: Вот печенье, вот варенье! Это чудо – угощенье!

Вовка (бегает  между братьями , открыв рот, но сладости ему не перепадают) :

Вовка :  Вы чего?  А как же я?

Братья:  Мы съедим все за тебя!

Вовка:  Стоп! Терпению конец!

Убирайтесь в свой  ларец!

Братья убегают. Вовка садится на пенек, печально вздыхает.

___________________________________________________________________________

Вовка:  Не удался мой поход,

              Что-то  в сказках не везет.

Вед   :   Может хватит по сказкам скитаться ?

Пора в школе ума набираться .

Жить без знаний  плоховато-

Знают это все ребята.

Вовка :  Спасибо за науку. Ладно в школу я пойду.

А теперь кто посмелей: помоги собрать портфель!

Аттракцион «Собери портфель в школу»

Вед :  Ну вот и все, настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном, светлом зале...

Дети встраивают полукруг  парами

Реб :    Сегодня большое «Спасибо» мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Все :    «СПАСИБО»

  13. «Качели детства» Т.Бокач  (песня)

Реб :  Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье  выпускном.

Нам  разные танцы придется учить,

Но первый наш  вальс никому не забыть

Дети выстраивают круг парами

14. «Дошкольный вальс» ( парами по кругу).

Звуки фанфаров.

Вед     Настал торжественный момент, вручаем деткам документ,

Он называется ДИПЛОМ.

Он на всю жизнь, на память он.

Вы, дети, словно  журавли, ступеньку первую прошли.

Но вас вторая , третья ждет, летите к солнышку, вперед!

И постарайтесь так учиться, чтобы Дипломами гордиться.

Слово Заведующему

Вручение Дипломов и подарков детям

Слово родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"

Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....

Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Приключения Вовки в тридевятом царстве »

Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Приключения Вовки Ватрушкина"

Действующие лица: Взрослые-Вовка Ватрушкин; Царь; Ведущие. Дети- Василисы премудрые. Сценарий составлен по мотивам мультфильма "Приключения Вовки "...

Прощальный выпускной бал: «Вовка Морковкин в Тридевятом царстве».

Цель:Создать атмосферу  праздника ,  сформировать у детей положительную мотивацию к школе.Задачи:  1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.2. С помощью игровых п...

Интерактивная театральная постановка " Приключение Вовки в тридевятом царстве" с участием детей с ОВЗ

Постановка для детей по отрывкамиз известных, соответствующих возрасту, сказок.Интерактив позволяет зрителям стать участниками действа. В роли Вовки- выпускник нашего сада. В ролях дети с ОВЗ...