Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Приключения Вовки в тридевятом царстве »
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo._priklyuchenie_vovki.docx | 39.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
проведения выпускного бала в детском саду
«Приключения Вовки в тридевятом царстве »
Подготовила
музыкальный руководитель
Пашкова Л.М.
Под музыку «маленькая страна» дети входят в зал парами и встают в большой полукруг.
Ведущая:
Есть одна страна на свете.
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
Ведь размер -то не большой!
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взгляда,
- Рядом друг с тобой идет!
Вот загадка, так загадка,
Сразу и не отгадать.
Вы ответ нам подскажите,
Где нам ту страну искать?
На востоке иль на юге,
Иль в какой другой стране?
Муз. работник:
Говорите, там живет,
Замечательный народ?
Веселятся и играют
Целый день и круглый год?
Где же это? Что же это?
Все дети:
Да ведь это детский сад!
Дети представляют себя.
Я Арина, я Ваня, а я Даша – оценка пять будет наша.
Я Арина, я Кристина, а я Андрей - вместе в школе веселей.
Я Мурат, я Святослав, а я Данил – для учебы много сил.
Я Карина, я Марина, я Эльнара, а я Максим – в дружный класс спешим.
Я Дима, я Даша, а я Вика, а я Николай, на уроке не зевай.
Я Арина, я Иван, а я Татьяна – в школу мы пойдем, никого не подведем.
Иван, я Каролина, я Дарья, а я Никита – дорога в школу нам открыта.
Я Милена, я Максим, я Настена, а я Антон – все готовы мы учиться, обещаем не лениться.
А меня зовут Илья - вместе дружная семья!
Ведущая:
Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном светлом зале.
Ребенок:
За окном щебечут пиццы,
Сыплет звездочки сирень.
С детским садом мы простимся,
В это светлый майский день.
Ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
Ребенок:
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые читали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.
Ребенок:
До свидания наш садик,
Воспитатели, друзья.
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестя глаза.
Ребенок:
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы же вас не подведем,
Теплой осенью мы сами,
В школу весело пойдет!
Ребенок:
Мы запаслись здоровьем и силой,
Мы научились работу любить,
Скажем саду за это…
Все: спасибо и обещаем его не забыть!
Ребенок:
Прощай наш милый детский сад,
Игрушки, лес и поле.
Нам всем по семь, большие мы
И скоро будем в школе.
Ребенок:
Отчего так веселы мы?
Отчего так каждый рад?
Отправляемся мы в школу…
Все: До свидания детский сад!
Ребенок:
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу,
Только жаль прощаться надо,
Нам с любимым детским садом.
Ребенок:
Это праздник - день прощанья,
Грустный и веселый,
Детский сад наш до свиданья,
Все: Здравствуй, здравствуй школа.
Песня «Детский сад!»,
Звучит заставка «Маленькая страна», и входит Магистр.
Магистр: Здравствуйте, дети!
Магистр: Я целый год жду вас и наконец-то вы пришли. Я магистр точных и неточных наук, этому я очень много и долго учился, а теперь учу других. А для начала, чтобы идти в первый класс, мы поиграем.
Игры:
«Что чему принадлежит?»
«Вот однажды мы проспали» (мамы, дети)
Магистр:
Хорошо, молодцы, в школу собираться вы умеете, а сейчас я посмотрю, на сколько вы сильны в математике.
1. Какая оценка в школе самая плохая?
2. Какая самая лучшая?
Игра:
«Кто скорее доберется до 5» (наматывать на палочку шары на ленте)
Магистр:
Молодцы, 5 вы сможете при желании получать, а сейчас играют все.
Игры:
«Веселый счет» (карточки с цифрами)
«Составь слово»
Магистр: Отлично! Умнички! Я вижу, что вы готовы идти в школу.
Раздается храп.
Магистр: Ребята, вы слышите? Что это?
(раздвигает занавес, а там лежит Вовка, всхрапывает, поворачивается с бока на бок, падает с сундука)
Магистр: Это еще что за ученик? Это ваш?
Дети: Нет, не наш.
Магистр: Мальчик, ты кто?
Вовка: Да, Вовка, Вовка я, из тридевятого царства, не видите что-ли? Расшумелись тут, кричат, поют, играют, выспаться не дадут (зевает, опять собирается лечь спать)
Магистр стягивает одеяло с Вовки.
Вовка: Ну, что еще?
Магистр: Вова, разве ты ничего не знаешь? Дети в школу собираются, в огромную страну знаний, а ты спишь? Вова, ну как тебе не стыдно?
Вова: Вот пристал, а мне не надо учиться, у меня вон че есть…(показывает на сундук). Если бы у вас такое было, вы бы тоже в школу не пошли бы.
Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!
Двое: Что новый хозяин?
Вова: Есть хочу, дрова порубить, тесто замесить!
Двое: Ага, будет сделано!
Вовка: Да вы что, совсем ничего не соображаете?
Двое: Ага.
Вова: Да наоборот же надо!
Двое: Ага. (кивают головой, меняются местами – рубя тесто, месят дрова).
Вова: Хватит, хватит, ничего вы не умеете.
Двое: Ага!
Вова: Сладкого хочу!
Двое: Чего?
Вова: Пироженого, мороженого, печенья, вафли, конфеты самые вкусные.
Двое: Ага. (Обходят Вовку, встают друг против друга, кидаю через Вовку сладости, он стоит с открытым ртом).
Вова: Эээээй, так вы и сладости есть за меня будете?
Двое: Ага!
Вова: Ну, нет! Убирайтесь оба, обратно в ларец! (двое прячутся)
Магистр: Во видишь, Вова, как плохо ничего самому не уметь. (Вовка тяжело вздыхает и чешет за ухом) Да, я знаю, что плохо. Я пробовал учиться, но у меня ничего не получилось.
Магистр: Дети, я думаю надо взять Вову с собой в страну знаний, вот увидите, он станет совсем другим. Возьмем его с собой?
Вова: А далеко туда идти?
Магистр: Да, пожалуй,…далеко, но очень интересно. А впереди нас ждут забавные приключения, встречи и конечно много веселой музыки и смеха.
Вова: Так пойдем те же скорее! (дети и Вова уходят в группу, затем возвращаются)
В зале появляется Лень с подушками и раскладушкой.
Лень: Это я, Лень, Ленивица – красавица! Проходите дорогие! (раздает подушки). Полежим, поваляемся, будем мультики смотреть.
Магистр: Нет, нам с тобой не по пути, правда, ребята? И не к чему с ней знакомиться!
Лень: Ну, со мной может и не к чему, а вот с моими друзьями-слугами, уж обязательно встретитесь. Как бы вы этого не хотели. Эй, слуги, ко мне! 3 хлопка!
Выбегают 1,2,3 и Клякса! Хватают Вовку и начинают танцевать, пытаются завлечь детей!
Магистр: Остановитесь, что вы делаете?
Вова: А че такого? Пляшем!
Магистр: Вова, а ты разве не видишь с кем ты так разтанцевался?
Вова: (пританцовывает) С девчонками! Ух, какие они веселые и шустрые.
Лень: А я что говорила?
Магистр: Вова, приглядись-ка получше, это же 1, 2, 3 и Клякса! Ведь с ними не то что дружить, но и знакомиться не следует! Дети, а вы с 1, 2, 3 и Кляксой будете дружить?
Дети: Нет!
Клякса: А ну, молчать! Не будут они! Сейчас я вас всех чернилами забрызгаю! (брызгает водяным пистолетом)
Вова: Хорошо, я все понял!
Магистр: Ну что дети, прогоним их совсем с нашего праздника?
Вовка: а как?
Магистр: Нашими песнями, танцами, играми, весельем! А чтобы в зале было больше места, уберем эти ненужные вещи! А этих ненужных друзей прогоним, потопаем, да похлопаем! (1, 2, 3 и Клякса убегаю)
Магистр: А сейчас настала пора продолжать веселье, Вас ждут ваши милые игрушки.
Песня «Все игрушки» (куклы, мячики)
Игра:
«Перенеси игрушки» (обруч, платочки, игрушки, 4 обруча).
Частушки про мальчишечьи карманы
Магистр: Отлично, за такие веселые частушки, я бы поставила оценку отлично. Но еще очень хочется услышать, как вы умеете читать стихи.
Стихи.
Букварь.
Я держу букварь,
Яркий переплет,
Это целый дом,
А кто же в нем живет?
А, Б, В, Г, Д –
Дружная семья.
Буквам я скажу,
Давно вас знаю я.
Про отметки.
Я братишкины отметки узнаю из далека…
Если брат приходит с тройкой,
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,
Значит пять или четыре получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой,
Слышу я из далека,
Раздается два коротких, нерешительных звонка.
Ну а если единица,
Он тихонько в дверь стучится.
«Шутки на пол минутки»
Мама:
Туфли есть, брюки есть, белая рубашка,
Ты платочек не зевай, положи в кармашек.
Ведущая:
Все тетради положила, книжки и карандаши.
Мама: (держа портфель)
Ох, недюженной же силой,
Обладают мальчиши.
Положи в портфель дневник, кисточку и ручку,
Только умный ученик,
Быстро все изучит.
Ребенок:
Слушай, мама, если так, все тебе знакомо.
В первый класс иди сама,
Я дождусь второго!
Ведущая:
Разбросала золото, осень на дорожки,
Провожала в первый класс мамочка (имя).
Шутка.
Мама: скажи доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень мамочка, ведь она почти ничего не знает, все нас спрашивает.
***
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?
Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если я все время стоял в углу.
Басня (сценка) «Два букваря»
Магистр: Да, очень похвально! Всем кто читал стихи, я ставлю оценку пять! Вова, ты согласен?
Вова: Да, согласен, я тоже хочу красиво и выразительно читать стихи. Рассказывает смешной стих.
Ребенок:
Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим,
И красиво и полезно
Упражненья делать с ним!
Упражнения с обручами.
Ребенок: Стихотворение о мячике.
Упражнения с мячами.
Вова: (скачет с мячиком по залу, роняет, ловит его, поет).
Магистр:
Погоди, погоди, Вова,
И ты научишься ловко обращаться с мячиком,
А детям мы ставим оценку пять!
Частушки.
- Наш любимый детский сад,
Провожает в школу нас,
И веселые частушки,
Мы споем для вас сейчас.
- Что за грохот,
Что за шум,
Стены все качаются.
Это наши первоклашки,
С садиком прощаются.
- Форма новая одета,
Белая рубашечка,
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка!
- В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу,
Из-за пышного букета,
Я дверей не нахожу.
- Если вдруг задачи в школе,
Я не научусь решать,
То печалиться не стану,
Буду маму заставлять!
- Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.
- А заведующую нашу,
Будем в школе вспоминать,
Это очень ведь не просто,
Деям сердце отдавать.
- Очень жалко расставаться
С детским садом нам друзья,
Но не грамотным остаться,
В век космический нельзя.
Муз. работник:
Мы дошкольников сегодня,
Провожаем в первый класс.
На прощанье предлагаю,
Станцевать прощальный вальс.
Дошкольный вальс (дети стоят парами)
Ребенок:
Всем сотрудникам детского сада,
Мы спасибо говорим,
За их трудную работу,
За любовь к нам и заботу,
За их добрые глаза,
За их теплые сердца.
Вручение дипломов и подарков.
Затем ввозят стол с тортом и свечами.
Дети поют «Каравай»
Ведущая: Так давайте, не зевайте, быстро свечи задувайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"
Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»
Развитие творческих способностей дошкольников...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»
Скоро группа наша опустеет,Стихнут все прощальные слова.Золотой шуршащей карусельюОсени закружится листва.В дальний путь за знанием, наукойВы отправитесь в осенний час,Но хотим, чтоб знали вы, ребята:...
Сценарий танцевального фестиваля "Созерцание-2017" в детском саду "Как Вовка в Тридевятом царстве танцевать учился"
В нашем ДОУ уже стало традицией ежегодно проводить танцевальный фестиваль "СОЗЕРЦАНИЕ". Каждый год воспитанники 4-7 лет исполняют для гостей и родителей танцевальные композиции, которые успе...
Интерактивная театральная постановка " Приключение Вовки в тридевятом царстве" с участием детей с ОВЗ
Постановка для детей по отрывкамиз известных, соответствующих возрасту, сказок.Интерактив позволяет зрителям стать участниками действа. В роли Вовки- выпускник нашего сада. В ролях дети с ОВЗ...
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе «Удивительные приключения Вовки из тридевятого царства в новогоднем лесу»...
Интересный сценарий для сильной группы....
Сценарий досугового мероприятия на улице в детском саду «День знаний» для детей 4 –7 лет «Приключения Вовки в тридевятом царстве»
Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувств...