Сценарий проведения выпускного бала в детском саду «Приключения Вовки в тридевятом царстве »
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Пашкова Людмила Михайловна
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo._priklyuchenie_vovki.docx39.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

проведения выпускного бала в детском саду

«Приключения Вовки в тридевятом царстве »

Подготовила

музыкальный руководитель

Пашкова Л.М.

Под музыку «маленькая страна» дети входят в зал парами и встают в большой полукруг.

Ведущая:

Есть одна страна на свете.

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

Ведь размер -то не большой!

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взгляда,

- Рядом друг с тобой идет!

Вот загадка, так загадка,

Сразу и не отгадать.

Вы ответ нам подскажите,

Где нам ту страну искать?

На востоке иль на юге,

Иль в какой другой стране?

Муз.  работник:

Говорите, там живет,

Замечательный народ?

Веселятся и играют

Целый день и круглый год?

Где же это? Что же это?

Все дети:

Да ведь это детский сад!

Дети представляют себя.

Я Арина, я Ваня, а я Даша – оценка пять будет наша.

Я Арина,  я Кристина, а я Андрей - вместе в школе веселей.

Я Мурат, я Святослав, а я Данил – для учебы много сил.

Я Карина, я  Марина, я Эльнара, а я Максим – в дружный класс спешим.

Я Дима, я Даша, а я Вика, а я Николай, на уроке не зевай.

Я Арина, я Иван, а я Татьяна – в школу мы пойдем, никого не подведем.

Иван, я Каролина, я Дарья, а я Никита – дорога  в школу нам открыта.

Я Милена, я Максим, я Настена, а я Антон – все готовы мы учиться, обещаем не лениться.

А меня зовут Илья  - вместе дружная семья!

Ведущая:

Ну, вот и все, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном светлом зале.

Ребенок:

За окном щебечут пиццы,

Сыплет звездочки сирень.

С детским садом мы простимся,

В это светлый майский день.

 Ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день.

Ребенок:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые читали,

Незаметно подрастали,

И совсем большими стали.

Ребенок:

До свидания наш садик,

Воспитатели, друзья.

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестя глаза.

Ребенок:

Не волнуйтесь наши мамы,

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами,

В школу весело пойдет!

Ребенок:

Мы запаслись здоровьем и силой,

Мы научились работу любить,

Скажем саду за это…

Все: спасибо и обещаем его не забыть!

Ребенок:

Прощай наш милый детский сад,

Игрушки, лес и поле.

Нам всем по семь, большие мы

 И скоро будем в школе.        


Ребенок:

Отчего так веселы мы?

Отчего так каждый рад?

Отправляемся мы  в школу…

Все: До свидания детский сад!

Ребенок:

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу,

Только жаль прощаться надо,

Нам с любимым детским садом.

Ребенок:

Это праздник  - день прощанья,

Грустный и веселый,

Детский сад наш до свиданья,

Все: Здравствуй, здравствуй школа.

Песня «Детский сад!»,

Звучит  заставка «Маленькая страна», и входит Магистр.

Магистр: Здравствуйте, дети!

Магистр: Я целый год жду вас и наконец-то вы пришли. Я магистр точных и неточных наук, этому я очень много и долго учился, а теперь учу других. А для начала, чтобы идти в первый класс, мы поиграем.

Игры:

«Что чему принадлежит?»

«Вот однажды мы проспали» (мамы, дети)

Магистр:

Хорошо, молодцы, в школу собираться вы умеете,  а сейчас я посмотрю, на сколько вы сильны в математике.

1. Какая оценка в школе самая плохая?

2. Какая самая лучшая?

Игра:

«Кто скорее доберется до 5» (наматывать на палочку шары на ленте)

Магистр:

Молодцы, 5 вы сможете при желании получать, а сейчас играют все.

Игры:

«Веселый счет» (карточки с цифрами)

«Составь слово»

Магистр: Отлично! Умнички! Я вижу, что вы готовы идти в школу.

Раздается храп.

Магистр: Ребята, вы слышите? Что это?

(раздвигает занавес, а там лежит Вовка, всхрапывает, поворачивается с бока на бок, падает с сундука)

Магистр: Это еще что за ученик? Это ваш?

Дети: Нет, не наш.

Магистр: Мальчик, ты кто?

Вовка: Да, Вовка, Вовка я, из тридевятого царства, не видите что-ли? Расшумелись тут, кричат, поют, играют, выспаться не дадут (зевает, опять собирается лечь спать)

Магистр стягивает одеяло с Вовки.

Вовка: Ну, что еще?

Магистр: Вова, разве ты ничего не знаешь? Дети в школу собираются, в огромную страну знаний, а ты спишь? Вова, ну как тебе не стыдно?

Вова: Вот пристал, а мне не надо учиться,  у меня вон че есть…(показывает на сундук). Если бы у вас такое было, вы бы тоже в школу не пошли бы.

Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

Двое: Что новый хозяин?

Вова: Есть хочу, дрова порубить, тесто замесить!

Двое: Ага, будет сделано!

Вовка: Да вы что, совсем ничего не соображаете?

Двое: Ага.

Вова: Да наоборот же надо!

Двое: Ага. (кивают головой, меняются местами – рубя тесто, месят дрова).

Вова: Хватит, хватит, ничего вы не умеете.

Двое: Ага!

Вова: Сладкого хочу!

Двое: Чего?

Вова: Пироженого, мороженого, печенья, вафли, конфеты самые вкусные.

Двое: Ага. (Обходят Вовку, встают друг против друга, кидаю через Вовку сладости, он стоит с открытым ртом).

Вова: Эээээй, так вы и сладости есть за меня будете?

Двое: Ага!

Вова: Ну, нет! Убирайтесь оба, обратно в ларец! (двое прячутся)

Магистр: Во видишь, Вова, как плохо ничего самому не уметь. (Вовка тяжело вздыхает и чешет за ухом) Да, я знаю, что плохо. Я пробовал учиться, но у меня ничего не получилось.

Магистр: Дети, я думаю надо взять Вову с собой в страну знаний, вот увидите, он станет совсем другим. Возьмем его с собой?

Вова: А далеко туда идти?

Магистр: Да, пожалуй,…далеко, но очень интересно. А впереди нас ждут забавные приключения, встречи и конечно много веселой музыки и смеха.

Вова: Так пойдем те же скорее! (дети и Вова уходят в группу, затем возвращаются)

В зале появляется Лень с подушками и раскладушкой.

Лень: Это я, Лень, Ленивица – красавица! Проходите дорогие! (раздает подушки). Полежим, поваляемся, будем мультики смотреть.

Магистр: Нет, нам с тобой не по пути, правда, ребята? И не к чему с ней знакомиться!

Лень: Ну, со мной может и не к чему, а вот с моими друзьями-слугами, уж обязательно встретитесь. Как бы вы этого не хотели. Эй, слуги, ко мне! 3 хлопка!

Выбегают 1,2,3 и Клякса! Хватают Вовку и начинают танцевать, пытаются завлечь детей!

Магистр: Остановитесь, что вы делаете?

Вова: А че такого? Пляшем!

Магистр: Вова, а ты разве не видишь с кем ты так разтанцевался?

Вова: (пританцовывает)  С девчонками! Ух, какие они веселые и шустрые.

Лень: А я что говорила?

Магистр: Вова, приглядись-ка получше, это же 1, 2, 3 и Клякса! Ведь с ними не то что дружить, но и знакомиться не следует! Дети, а вы с 1, 2, 3 и Кляксой будете дружить?

Дети: Нет!

Клякса: А ну, молчать! Не будут они! Сейчас я вас всех чернилами забрызгаю! (брызгает водяным пистолетом)

Вова: Хорошо, я все понял!

Магистр: Ну что дети, прогоним их совсем с нашего праздника?

Вовка: а как?

Магистр: Нашими песнями, танцами, играми, весельем! А чтобы в зале было больше места, уберем эти ненужные вещи! А этих ненужных друзей прогоним, потопаем, да похлопаем! (1, 2, 3 и Клякса убегаю)

Магистр: А сейчас настала пора продолжать веселье, Вас ждут ваши милые игрушки.

Песня «Все игрушки» (куклы, мячики)

Игра:

«Перенеси игрушки» (обруч, платочки, игрушки, 4 обруча).

Частушки про  мальчишечьи карманы

Магистр: Отлично, за такие веселые частушки, я бы поставила оценку отлично. Но еще очень хочется услышать, как вы умеете читать стихи.

Стихи.

Букварь.

Я держу букварь,

Яркий переплет,

Это целый дом,

А кто же в нем живет?

А, Б, В, Г, Д –

Дружная семья.

Буквам я скажу,

Давно вас знаю я.

Про отметки.

Я братишкины отметки  узнаю из далека…

Если брат приходит с тройкой,

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,

Значит пять или четыре получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой,

Слышу я из далека,

Раздается два коротких, нерешительных звонка.

Ну а если единица,

Он тихонько в дверь стучится.

«Шутки на пол минутки»

Мама: 

Туфли есть, брюки есть, белая рубашка,

Ты платочек не зевай, положи в кармашек.

Ведущая:

Все тетради положила, книжки и карандаши.

Мама: (держа портфель)

Ох, недюженной же силой,

Обладают мальчиши.

Положи в портфель дневник, кисточку и ручку,

Только умный ученик,

Быстро все изучит.

Ребенок:

Слушай, мама, если так, все тебе знакомо.

В первый класс иди сама,

Я дождусь второго!

Ведущая:

Разбросала золото, осень на дорожки,

Провожала в первый класс мамочка (имя).

Шутка.

Мама: скажи доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь: Не очень мамочка, ведь она почти ничего не знает, все нас спрашивает.

***

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если я все время стоял в углу.

Басня (сценка) «Два букваря»

Магистр: Да, очень похвально! Всем кто читал стихи, я ставлю оценку пять! Вова, ты согласен?

Вова: Да, согласен, я тоже хочу красиво и выразительно читать стихи. Рассказывает смешной стих.

Ребенок:

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим,

И красиво и полезно

Упражненья делать с ним!

Упражнения с обручами.

Ребенок: Стихотворение о мячике.

Упражнения с мячами.

Вова: (скачет с мячиком по залу, роняет, ловит его, поет).

Магистр:

Погоди, погоди, Вова,

И ты научишься ловко обращаться с мячиком,

А детям мы ставим оценку пять!

Частушки.

  1. Наш любимый детский сад,

Провожает в школу нас,

И веселые частушки,

Мы споем для вас сейчас.

  1. Что за грохот,

Что за шум,

Стены все качаются.

Это наши первоклашки,

С садиком прощаются.

  1. Форма новая одета,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка!

  1. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу,

Из-за пышного букета,

Я дверей не нахожу.

  1. Если вдруг задачи в школе,

Я не научусь решать,

То печалиться не стану,

Буду маму заставлять!

  1. Воспитатели и няни,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас,

Взять с собою в первый класс.

  1. А заведующую нашу,

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто,

Деям сердце отдавать.

  1. Очень жалко расставаться

С детским садом нам друзья,

Но не грамотным остаться,

В век космический нельзя.

Муз. работник:

Мы дошкольников сегодня,

Провожаем в первый класс.

На прощанье предлагаю,

Станцевать прощальный вальс.

Дошкольный вальс (дети стоят парами)

Ребенок:

Всем сотрудникам детского сада,

Мы спасибо говорим,

За их трудную работу,

За любовь к нам и заботу,

За их добрые глаза,

За их теплые сердца.

Вручение дипломов и подарков.

Затем ввозят  стол с тортом и свечами.

Дети поют «Каравай»

Ведущая: Так давайте, не зевайте, быстро свечи задувайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"

Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Вовка в тридевятом царстве»

Скоро группа наша опустеет,Стихнут все прощальные слова.Золотой шуршащей карусельюОсени закружится листва.В дальний путь за знанием, наукойВы отправитесь в осенний час,Но хотим, чтоб знали вы, ребята:...

Сценарий танцевального фестиваля "Созерцание-2017" в детском саду "Как Вовка в Тридевятом царстве танцевать учился"

В нашем ДОУ уже стало традицией ежегодно проводить танцевальный фестиваль "СОЗЕРЦАНИЕ". Каждый год воспитанники 4-7 лет исполняют для гостей и родителей танцевальные композиции, которые успе...

Интерактивная театральная постановка " Приключение Вовки в тридевятом царстве" с участием детей с ОВЗ

Постановка для детей по отрывкамиз известных, соответствующих возрасту, сказок.Интерактив позволяет зрителям стать участниками действа. В роли Вовки- выпускник нашего сада. В ролях дети с ОВЗ...

Сценарий досугового мероприятия на улице в детском саду «День знаний» для детей 4 –7 лет «Приключения Вовки в тридевятом царстве»

Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувств...