Выпуск 2018 Праздник непослушания
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника "День непослушания".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2018_gr._solnyshko_den_neposlushaniya.docx | 67.48 КБ |
Предварительный просмотр:
В записи звучат фанфары. Занавес медленно открывается.
Дети стоят за шторой в зафиксированных местах. У девочек в руках игрушки, у мальчиков – раскрытые книги.
На середину зала выходит Ведущая праздника.
Вед. Всегда в последних числах мая
Переполох в саду у нас!
Подготовишек провожаем
Учиться в школу – в первый класс!
1-ый реб. Мы на праздник приглашаем
Всех, кто очень дорог сердцу.
Детский садик открывает
В школу маленькую дверцу.
(В нашу школу всем нам дверцу)
Под запись песни «Солнечные зайчики» муз. А. Ципляускаса
дети танцуют, затем девочки относят игрушки к центральной стене, мальчики складывают книги в отведённое место и выстраиваются в полукруг в центре зала лицом к гостям.
2-ой реб. Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
3-ий реб. Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
4-ый реб. Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Дети МЫ ТЕПЕРЬ – УЧЕНИКИ!
5-ый реб. Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник.
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
6-ой реб. Даже если будет трудно
Вычитать и умножать –
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять».
7-ой реб. День ответственный сегодня,
Наконец, настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс!
8-ой реб. Пусть звенит звонок весёлый,
Скажем дружно…
Дети ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
Песня «Особенный день» муз. Хижинской
( «Сегодня день особенный у взрослых и у нас…»)
Под запись проигрыша из песни «Выпускная катавасия» муз. Горцуевой дети перестраиваются в колонну по одному, обходят зал, проходят к стульчикам и садятся на свои места.
Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце моём и тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
На фоне музыки демонстрируется фото – презентация.
Вед. Вот такими малышами встретились в саду мы с вами…
А потом тут годы шли,
Вы немножко подросли:
И шалили и кричали,
Дружно праздники встречали,
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Идёт диалог детей.
-- А помнишь, как пять лет назад, мы приходили в детский сад?
-- Да что ты, не ходили, в колясках в ЦИПР нас возили!
-- Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
-- А кто-то с соскою ходил!
-- А кто-то памперсы носил!
-- Да все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши!
-- А я такое вытворял, в обед над супом засыпал!
-- Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
-- А если мы не спали, на ручках нас качали.
-- Все это в прошлом, а сейчас
Нас провожают в первый класс!
Из-за шторы выходят двое детей и шепотом ссорятся.
1. Давай расскажем всем.
2. Давай, но не сегодня!
Вед. О чём спор, ребята?
2. Это мы про то…, ну, про Нехочуху хотим рассказать и не знаем надо про это на празднике рассказывать или нет.
Вед. Не надо рассказывать!
1. Видишь, я же говорил(а)!!!
Вед. Надо не рассказывать, а показывать!!!
Выходит вперед, а дети за спиной готовятся к сценке.
Вед. Это был обычный день,
Как обычно, с кучей дел,
В детском садике у нас
Наступает тихий час…..
1.Тихий час, тихий час, не для нас и не сейчас!!!
Вед. ходит между детьми.
Поскорее засыпайте, сны лишь добрые встречайте,
Отдыхайте и растите, тише, тише, спите, спите!
О.А. Светлана Вячеславовна! Вас срочно вызывает Ольга Васильевна!
Танец «Тихий час»
2-ой реб. Эй, смотрите, на стене, а теперь уже на мне зайчик солнечный сидит и ушами шевелит…
3-ий реб. А теперь, вон он – у Леры, нет, теперь уже у Геры…..
4-ый реб. Ты лови его, лови, да смотри не придави!
5-ый реб. У Никиты он на лбу, щас подушкою сшибу!
6-ой реб. Ты подушкой сам получишь!
Вед. вошла, сказала, погрозила, ушла. Замолчите все вы лучше! Забияки оба! И ни слова, чтобы!!!!!!!
7-ой реб. Почему так зайчик скачет, и вообще, что это значит?
Звучит музыка. Появляется Нехочуха.
Нехочуха Это я его гоняла, это я вам спать мешала,
Викам – дергала одеяло, чтоб оно быстрей сползало,
Ане нос я щекотала, чтоб она чихала и вам спать мешала!!
8-ой реб. А откуда вы взялись? И кто вы такая? Может, представитесь?
Нехочуха Пред – чего?
Реб. Представитесь.
Нехочуха Пред – куда?
Реб. Знакомиться давайте!
Нехочуха А – а! Так бы и сказали… А то пред чего – то!!! Я – Великая Нехочуха! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети В школу!
Нехочуха Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать.
Я из Страны Непослушания, куда для взрослых нет пути,
Там ничего не запрещается, там всё на свете разрешается,
О-о-о, это чудное местечко –
Дети Вот нам бы всем туда пойти!!!!!
Нехочуха Нет проблем! Всё вот это убираем, на минутку глазки закрываем! И за мною повторяем:
Убурру, курубурру, тандарра — адабарра, фарадон, гарабадон.
Чудо явись – в волшебной стране очутись!
Звучит волшебная музыка. Дети повторяют слова вместе с Нехочухой.
Появляется плакат «Страна Непослушания»
1-ый реб. Наконец-то никто не будет нами командовать!
2-ой реб. Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!
Нехочуха Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!
3-ий реб. И никто нас не накажет!
Дети Да здравствует Страна Непослушания!
Звучит музыка. На танец выходят 6 детей. Встают в зафиксированные места.
Танец «Праздник непослушания», муз. Варламова
1-ый реб. И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.
2-ой реб. Ничего! И мы с усами,
Всё мы будем делать сами.
3-ий реб. И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.
4-ый реб. Одни конфеты будем есть
Столько, сколько сможет влезть.
Танец «Сладкоежки»
Нехочуха Ну, а теперь долой порядок!
5-ый реб. Долой занятия и тихий час!
6-ой реб. Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку!
7-ой реб. С лучшими песнями!
8-ой реб. С любимыми шутками и приколами!
Девочки Мы пошли прихорашиваться!
Мальчики Ну, и мы постараемся выглядеть, как настоящие джентельмены!
Звучит музыка, мальчики, участвующие в танце уходят за штору, надевают шляпы, берут «трости».
Танец «Джентельмены»
Нехочуха Дискотека продолжается!
Выходят остальные дети.
Танец «Диско»
Дети садятся на свои места.
Нехочуха Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети Нет, не видели!
Нехочуха А, вон, кажется, идёт моя дочурочка!
Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем начинает их пугать.
Ябеда Всё расскажу! Всё запишу!
(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда Плохо работаете! Пишите плохие сценарии! Проводите неинтересные праздники! (Потом к воспитателю)
Ябеда Плохо воспитываете! Совсем замучили всех!
(Потом к родителям)
Ябеда Плохо зарабатываете!
(Дальше говорит всем)
Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
Нехочуха Мы с моей дочкой много чему научить вас могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой погонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в сумку подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Нехочуха А кто это у них спрашивать – то будет! Сказано – мы берём их в двоечники, значит – так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! Залезает на стул и орёт. КАСТИНГ! Набор – по–русски сказать! В самую престижную школу Страны Непослушания под звонким названием «Лодыри»! Кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда (оглядывает детей, задирает их слегка) Чё, нет желающих что ли?
Нехочуха Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда Маманя, они к нам не хотят!
Нехочуха Хотят – не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки»
Трое детей с завязанными глазами собирают с пола вырезанные из фанеры оценки, Нехочуха и Ябеда подло и хитренько подсовывает детям свои двойки.
Ябеда Ну, хорошо! Оценки – то вы знаете! А вы вообще читать, считать и писать умеете?
Вед. Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами–то считать умеете?
Нехочуха Конечно, умеем!
Вед. А давайте, ребята, проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда Да, запросто.
Вед. У вас в кармане 2 яблока.
Нехочуха шарит в карманах. Чё ты врёшь! Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая…
Вед. Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Нехочуха Два.
Вед. Почему?
Нехочуха А я никому свои яблоки не отдам!
Вед. Ну вы представьте, что она взяла всё же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Нехочуха Ни одного!
Вед. Почему?
Нехочуха А потому что я их успела съесть.
Вед. Нет, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас проверьте, как наши дети их решают.
Весёлые задачи для детей
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа, пять карасей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня – мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
4. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
5. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат? (2)
Ябеда Молодцы! Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы – то вы знаете? Сейчас проверим.
Игра «Составь слово» (с загадками)
Нехочуха Ишь, какие ловкие и умные! Зато мы с моей дочурой танцевать обожаем.
Вед. Уважаемые Нехочуха и Ябеда, а давайте лучше наши дети станцуют. Посмотрите, пожалуйста.
Обе Ну, ладно, уговорили, посмотрим.
Флешмоб «Мы – маленькие звёзды»
Нехочуха Да, танцуете вы не плохо… Интересно, а портфели вы собирать умеете?
Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Нехочуха Портфель собрать пришла пора,
И ждём мы правильный ответ.
Согласны – отвечайте «Да»,
А если не согласны – «Нет».
Что лежит в твоём портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Ябеда Учебник с глянцевой обложкой...
Блестящий бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Нехочуха Резинка – ластик и линейка...
Машинка – кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
Ябеда И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная – кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Нехочуха Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Ябеда Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Нехочуха Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Ох, устала, я! Хочу музыкальную паузу!
Вед. Хорошо, Нехочуха. Будет тебе музыкальная пауза.
В записи звучит вступление к песне «Капелька солнышка». Дети встают врассыпную по всему залу.
1-ый реб.
Солнышко лучистое в небе улыбается,
Наша группа в садике так же называется!
2-ой реб.
С садиком прощаемся, но с собой возьмём
Солнечные капельки, – в школу унесём!!!
Песня «Капелька солнышка», муз. Евтодьевой
Нехочуха Хорошо поёте… А сейчас мы родителей проверим, какие они сообразительные.
Вед. Лето пролетит незаметно и вновь наступит осень, а вместе с ней и новый учебный год, полный забот. Дети у нас уже играли. И я предлагаю поиграть с родителями. Приглашаю самых смелых. Мне нужно 6 человек.
Игра называется «Перчатки», в ней будут участвовать две команды. Здесь лежат перчатки – белые и зелёные. Участники игры по команде должны будут надеть перчатки на руки и распределиться в две группы по цвету перчаток. К перчаткам пришиты карточки с буквами. Из букв играющие должны будут составить слова, имеющие непосредственное отношение к школе. А мы поможем нашим родителям, дружно посчитаем: «Раз, два, три – быстро слово собери!»
Игра с родителями «Перчатки» (2 раза)
Вед. Вот так вот! Оказывается, учиться нелегко! Давайте поаплодируем нашим участникам. Уважаемые взрослые, я думаю, что вы будете снисходительны к своим детям, если у них что – то будет не получаться.
Вед. Ну вот, Нехочуха и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Нехочуха Это как же так, с нами не останетесь?
Дети Нет!
Нехочуха Тааак, что–то я не поняла! Мы что же, никого новеньких и не выбрали на кастинге? А среди вас, вообще, нет что ли хулиганов, нытиков, вруш? (ответы детей) Эх… Некого гадостям учить, не с кем глупостями заниматься! Правильно мне мама говорила: «Выходи замуж за Трояка, а я за Кола вышла. Может быть, и дочка поумнее тоже была бы. Троечница она у меня (гордо) – умная, славная! И каталась бы я на Жигулях – семёрке! А так один позор, в люди выйти стыдно!
Так, ладно!!! У меня самой –то, скажу вам по секрету, что–то плохо с памятью стало…А зачем мы (обращаясь к Ябеде) здеся очутились–то?
Ябеда Да чтобы наши ряды нехочухами, хулиганами и ябедами пополнить, а они отказались…
Нехочуха Ну, может их родители согласятся? Вот мы спросим у ихних родителёв, на какие оценки они в школе учились?
Родители Пятёрки! Четвёрки!
Нехочуха Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы ещё вернёмся и всем пригодимся! Пошли доченька, пошли Ябеда моя!
Ябеда Я всё про вас расскажу!
Нехочуха А вы оставайтесь здесь одни – навсегда!
Герои уходят.
1-ый реб. Ребята, ведь мы же в школу собирались и с садиком прощались!
Нам скоро в школу, там не должно быть никакой Нехочухи и Ябеды!! Да нет в этой Стране Непослушания никаких школ!!!
2-ой реб. Надо было взрослых слушать! Мы бы тогда не попали в эту странную Страну Непослушания!
Дети Мы хотим обратно в детский сад!
3-ий реб. А мне страшно.
4-ый реб. А я к маме хочу!
5-ый реб. Как нам отсюда выбраться? Ребята, быстрее зовите кого – нибудь на помощь!
6-ой реб. Где же наша Светлана Вячеславовна – она что–нибудь придумала бы!
7-ой реб. А была бы тут Раиса Юрьевна – она бы нам объяснила логически, что происходит.
8-ой реб. А Ольга Анатольевна выучила бы с нами сказочную песню, мы бы её спели и очутились в садике…
9-ый реб. А Софья Андреевна научила бы нас так прыгать, что мы сразу оказались бы в музыкальном зале на празднике.
10-ый реб. А наша Ольга Валентиновна точно придумала бы какие–то волшебные слова, которые вернули бы нас в садик!
11-ый реб. А Светлана Валерьевна помогла бы нам правильно произнести эти слова!
12-ый реб. Ребята, а я есть хочу, где наша Оксана Валерьевна? Она бы нас покормила, напоила...
Дети Мы в садик хотим!!!!!
Дети восстанавливают сцену тихого часа.
Вед. Дети просыпайтесь! Тихий час окончен.
Дети обнимают воспитателя, радуются.
Вед. Да, что с вами!!! Вы так крепко спали, а, может, приснилось что?
12-ый реб. Может и приснилось, главное, чтобы не сбылось!!!!!!!!
В записи звучит минус песни «В городе нашего детства» муз. С. Рудалёва.
Дети встают полукругом в центре зала.
Вед. Кончаются сказки и детство летит.
Вам осенью школьный звонок прозвенит.
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда!
1-ый реб. Мы тоже будем помнить Вас,
Мы знаем – Вы любили нас.
И Вы старались, чтобы вместе,
Всегда нам было интересно.
2-ой реб. БЛАГОДАРИТЬ – необычное слово
И мы хотим ВАМ благо дарить
За то, что ВЫ сил своих не жалея
Всегда были рядом! Учили нас жить!!!
Спaсибo вaм зa Вaшe пoнимaниe,
Тepпeниe, зaбoту и внимaниe.
3-ий реб. А если Вас обидели когда-то,
Простите нас, ведь мы не виноваты.
А то, что мы не слушали, шалили.
Так просто все мы маленькими были.
4-ый реб. Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят!
Песня «Только вспоминайте» муз. Горцуевой (солисты)
5-ый реб. Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, учил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас –
Мы поклонимся сейчас! (поклонились)
6-ой реб. Вы были нашими самыми – самыми…
Лучшими в садике воспита – мамами.
Вы нас учили самому нужному –
Как быть культурными, добрыми, дружными…
7-ой реб. И мы к вам не раз ещё в гости придём,
Младших братишек, сестёр приведём.
8-ой реб. Как много сил вы нам отдали,
Любви, и ласки, и тепла!
И в жизни кем бы мы ни стали –
ВАС НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА!
9-ый реб. Желаем всем вам счастья и удачи,
Здоровья, исполнения мечты,
Таких людей мы в жизни не встречали,
В ком столько теплоты и доброты.
Дети БЛА-ГО-ДА-РИМ! БЛА-ГО-ДА-РИМ! БЛА-ГО-ДА-РИМ!
Песня «Мы покинем детский сад»
10-ый реб. Будем в школе мы учиться,
Обещаем не лениться!
Открывай нам, школа, дверь! Всё!…
Дети Мы – школьники теперь!
(подпрыгнуть, руки поднять вверх)
Песня «Первоклашки» муз. И. Крутого
Слово предоставляется родителям
Вед. Для торжественного вручения первых в вашей жизни, ребята, дипломов слово предоставляется . . . . . .
Вручение дипломов и подарков выпускникам
В записи звучит песня «Шарики воздушные». Ведущая праздника предлагает детям отдать свои дипломы и подарки родителям и встать врассыпную парами по всему залу. Взрослые раздают детям воздушные шары.
О.А. Окончен концерт, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
И пусть все беды унесёт
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полёт,
Пусть будет он счастливым!
Дети вместе со взрослыми выходят на улицу, чтобы запустить в небо воздушные шары, загадав при этом желание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Праздник Непослушания"
Авторская разработка по мотивам одноименной сказки С. Михалкова....
Выпуск 2018
сценарий праздника...
Выпуск-2018
выходят два ведущих, под музыку речитативом произносят слова:1. Что происходит сейчас?2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.1. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться?2. ...
"Выпуск-2018".
Сценарий праздника,посвященного выпускному детей подготовительной группы....
Выпуск 2018 "Вспомним,как всё начиналось".
Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!...
Сценарий праздника « До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» выпуск 2018
выпускной вечер с Волшебником и его магией....
Сценарий выпускного праздника "ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ"
СОВРЕМЕННЫЙ ПРАЗДНИК ВЫПУСКНОГО В СОВРЕМЕННОЙ ФОРМЕ И С ИНТЕРЕСНЫМ МУЗЫКАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ....