Выпуск 2018
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Выпуск в школу – 2018» (Группа №5)
Вход на утренник под песню «Звездная страна» в исполнении Валерии, у каждого ребенка в правой руке гелевый шарик
(Дети выполняют перестроения перестроения)
Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущие расходятся в разные стороны
Ребенок 1: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Ребенок 2: Сегодня мы - выпускники, Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, Учебники, тетради.
Ребенок 3: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
Ребенок 4: Мы на прощание сейчас Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»
Ребенок 5(девочка): В детском садике со всеми
Мы дружили много дней,
А теперь – другое дело –
Есть заботы поважней.
У тебя в портфеле книжки,
У меня в руке – букет,
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.
Ребенок 6: Отчего же день весёлый?
Отчего же каждый рад?
Отправляемся мы в школу,
До свиданья, детский сад!
До свиданья, детский сад! Будь всегда в порядке!
Ожидают дошколят парты и тетрадки.
Пусть счастливым будет путь в школьной жизни новой.
Хоть и радость, а взгрустнуть все вокруг готовы.
Пожелаем для ребят первоклассной силы!
До свиданья, детский сад! И за всё «спасибо»!
Ребенок 7: На тротуаре крестики и нолики,
Машут «до свидания» цветы.
Мы уходим, мы почти что школьники,
Мы уходим, остаётесь вы.
Будете других детей воспитывать,
Буквам, математике учить.
Мы же научились у вас главному –
Уважать других людей, дружить.
Ребенок 8: Наш любимый детский сад!
Здесь учили всех ребят:
Лепить из пластилина морковку и пингвина,
Папу, маму рисовать, и игрушки убирать.
Научились мы плясать, книжки по слогам читать,
Крепко-накрепко дружить, вместе хоровод водить.
Маленьких не обижать, за обедом всё съедать.
Скоро в школу нам идти. Детский сад, ты нас прости!
Песня «Мы ходили в детский сад»
Ведущий 1: А сейчас, дорогие выпускники, вас хотят поздравить ваши друзья.
1. Как на праздничный парад,
Скоро в первый раз,
Торжественные, важные, пойдёте в 1 класс!
2. Мы хотим вам пожелать,
Всем отличниками стать
А про нас не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте!
3. Сядете за парты, будете писать, считать-
Старайтесь учиться в школе только на "4" и "5"
4. Как хорошо в саду нам было, мы всем-всем-всем расскажем.
Давайте на прощанье все весело попляшем.
Танец «Неунывайка»
Ведущий 2: Дорогие, выпускники, в школе вас ждет много нового и интересного, увлекательного и занимательного. И все это у вас впереди! Ведущий 1: А сегодня мы приглашаем вас в увлекательное путешествие.
Голос (на фоне звуков вокзала): Внимание! Внимание!
Ведущий 1: Вы слышите, к нашему детскому саду подходит поезд под названием «Мечта».
Голос: Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», подходит к 29 платформе в 10.00 местного времени.
Ведущий 2: Занимайте места в поезде, мы отправляемся.
Голос: Уважаемые, пассажиры! Поезд «Мечта» с проводниками воспитателями и с самыми главными пассажирами – нашими выпускниками и их родителями отправляется!
Звучит музыка из мультфильма «Паровоз из Ромашкова»
Станция №1 «Театральная»
Голос: Внимание! Внимание! Поезд прибывает к станции «Театральная».
Сценка «Петя идет в школу».
Ведущий 1: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
(Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)
Ведущий 1: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
Ведущий 1: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
Ведущий 1: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
Ведущий 1: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
Ведущий 1: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повез?
Мама: А кто рубашку застегнет? Он же еще маленький (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Папа: А кто портфельчик понесет? Он же ещё слабенький! (отдает Пете портфель)
Бабушка: Кто маслом булочку помажет? Он такой изнеженный!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок («завязывает» Пете шнурок)
Ведущий 1: Это просто ерунда, не годится никуда!
Заберем его от вас и отправим в первый класс.
Скоро будет Петя вам отвечать на все:
Петя: Я сам.
Ведущий 1: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Звучит гудок поезда
Ведущий 1: Ребята, скорее все по местам.
Вбегает Двойка.
Двойка: Ой! Чуть не опоздала! А я ведь с вами! Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мои будущие друзья-двоечники.
Ведущий 2: Погодите, дамочка, вы вообще кто?
Двойка: Я – Двойка - супер, я - звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий 2: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?
Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня
друзей двоечников? Ого - го, сколько! Вон видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий 2: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.
Сейчас я проверю, умеете ли вы собирать портфели!
Проводится игра «Собери портфель». (Двойка им мешает)
Ведущий 2: Вот видишь, Двойка, наши ребята знают, что в портфель надо положить и «двойкам» там не место! Ты нам в школе не нужна!
Двойка: Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Дети: Нет.
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ведущий 2: Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться!
Двойка: Ну, хорошо. Сейчас я вам задачки буду задавать, которые даже отличники не смогли решить.
1- По лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл:
Два под берёзкой, два под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке(4)
2- Под кустами у реки жили майские жуки :
Дочка, сын, отец и мать. Кто их сможет сосчитать. (4)
3- Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди(5)
Двойка: Ой-ой-ой! И всё-то они у вас знают, подумаешь.
Сейчас я проверю, какие вы умненькие. Ну-ка, вставайте в круг, беритесь за руки. Сейчас я вас запутаю.
Игра «Разберись по 2» (Проводит Двойка).
(Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
Двойка. Раз, два – разберись по 2.
(Дети становятся парами, кружатся.)
Двойка. А меня возьмите… Никто не хочет.
(Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
Двойка. Раз, два, три – разберись по 3.
(Дети становятся тройками в кружки.)
(Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
Двойка. Раз, 2, 3, 4 – соберись по 4
(Дети собираются четвёрками.) Дети садятся.
Двойка. Что, говорите, и впрямь такие умненькие! Ну, я вам сейчас устрою такое…такое… (Двойка разбрасывает двойки)
Ведущий 2: Ой, ребята, кажется, у нас неприятности. Двойка двойки разбросала. Они нам не нужны, надо убрать скорей. Саша, Маша, (даёт
детям веник и совок, соберите двоечки, пожалуйста, зачем они нам нужны!
Игра «Собери двойки»
(Дети подметают двойки на совок.)
Ведущий 2: До свидания, в добрый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит)
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад – здравствуй 1 класс», отправляется, следующая станция «Мечтательная».
Ведущий 1: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь. А чтоб было веселее песню мы споем дружней.
Песня «Теперь мы - первоклашки»
Станция №2 «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
Голос: Внимание! Внимание! Поезд прибывает к станции «Мечтательная».
Ведущий 1: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная», где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?
Ребёнок (с линейкой, шарфиком через плечо) 1:
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Ребёнок (с лупой)2:
Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!
Ребёнок (с куклой-пупсом) 3:
Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Ребёнок (с глобусом) 4:
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус),
Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,
Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ребенок 5: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Ребенок 6: А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
Ведущий 1: Вы старались, вы спешили,
Новый танец разучили.
Так станцуйте же для нас,
Этот танец - высший класс!
Пляска «Девчонки - мальчишки»
Ведущий 1: Отправляемся дальше.
Звучит музыка
Станция № 3 «КОНТРОЛЬНАЯ»
Голос: Внимание! Внимание! Поезд «Мечта» прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
Под музыку входит контролер (мальчик), «проверяет» билеты.
Контролер (Ведущий 1): Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!
Ведущий 2: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие, вот посмотрите!
Ребёнок 7: Нам уже не три, не пять, быстро время мчится!
Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!
Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам, идти пора!
Ребёнок 8: Парта ждёт меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья,
Ждёт терпение наверно, ведь стараться буду я!
Будет в школе не до лени, там я в новую страну,
Дел и знаний и умений путешествие начну!
Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?
Дети: Да!
Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
Дети: Да!
Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!
Ведущий 2: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания?
Песня «Весёлый счёт» слова В. Орлова
Ведущий 2: Наши дети не только умеем устно считать, но и цифры до десяти все знают. Сейчас мы это тоже докажем.
Игра «Весёлые цифры»
2 команды. Детям раздают карточки с цифрами от «1» до «9». Под весёлую музыку дети бегают в разных направлениях по всему залу. С окончанием музыки нужно построиться в две шеренги по порядку от 1 до 9.
Контролёр: Молодцы, не скучно с вами, вы умеете считать,
Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать.
Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде»
Станция № 4 «Школьная»
Голос: Поезд «Мечта» прибыл на станцию «Школьная».
(Под музыку заходит «Карлсон»)
Карлсон: Чудесно! Чудесно! Слышал я вы тут в циферки играете. Уже в школу пора, а вы всё сю-сю, да сю-сю!
Ведущий 2: Как тебе не стыдно, Карлсон! Мы не просто в цифры играем, а выкладываем их по порядку. А ты что с портфелем, в школу собираешься?
Карлсон: Вот ещё чего! У меня там моё любимое варенье лежит, да булочки сдобные. Я и без школы могу сосчитать: сколько мне съесть булочек, а сколько варенья!
Ведущий 2: Так же нельзя, Карлсон, каждую минуту думать о еде! Надо кое - чему и тебе учиться, а то растолстеешь и не сможешь взлететь. Ты, например, знаешь для чего дети в школу ходят? Что кладут в портфель?
Карлсон: Знаю, знаю! А ваши дети знают?
Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?
Если вы согласны, то кричим «ДА»,
Если не согласны – «НЕТ» !
В портфель кладем тетрадки, - Да
Нужны нам и рогатки Нет
Калькулятор, чтоб считать - Да
А тетради, чтоб писать - Да
Для кукол возьмем наряды, - Нет
Фломастеры и краски надо - Да
Мобилку, маме позвонить -Да
Пластилин, чтобы лепить – Да
Котенка в школу отнесем – Нет
Пистолет в портфель кладем – Нет
Таблетки, чтоб лечиться – Нет
Учебник, точно пригодится. – Да!
Карлсон: Молодцы! Только не забудьте захватить с собой баночку варенья, а я к вам обязательно прилечу на урок. А сейчас я хочу проверить на какие оценки вы будете учиться?
Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»
(Карлсон раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с отметками от 1до 5. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.)
Карлсон: Молодцы! А что вы еще умеете делать?
Ведущий 2: Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Карлсон: Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Ведущий 2: Что же такое, придумать. (Показывает, музыкальные инструменты). Карлсон, скажи, что это у меня в руках.
Карлсон: Это? (Берет бубен). Корона, маловата, правда. (Надевает себе на голову). Это. (Берет ксилофон). А - это доска стиральная, берешь белье (начинает показывать) и … стираешь.
Ведущий 2: Карлсон, это ни корона и ни стиральная доска. Это…
Дети: Музыкальные инструменты.
Ребенок 1: Выступлением оркестра всех порадуем сейчас!
Музыканты оркестранты постараются для вас!
Игра на ДМИ рус. нар. мелодия
Карлсон: Молодцы! Ну, а мне пора! Полетел я, а вам желаю учиться хорошо. До свиданья!
Голос: Уважаемые, пассажиры! Поезд мечта отправляется с платформы. Следующая станция «Прощальная».
Звучит музыка
Станция № 5 «ПРОЩАЛЬНАЯ»
Ведущий 2: Вот мы, и прибыли на станцую «прощальная».
Посмотрите - ка ребята!
Кто там, в уголке сидит,
И с тоской на вас глядит?
Да это же игрушки! Они ждут – не дождутся, когда вы с ними потанцуете!
Танец «Прощайте, игрушки»
Звучит музыка
Станция №6 «ЗДРАВСТВУЙ, 1 КЛАСС»
Голос: Конечная станция «ЗДРАВСТВУЙ, 1 КЛАСС». Уважаемые, пассажиры! Не оставляйте свои вещи в поезде.
Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2: Вы покидаете детсад наш чудесный,
Пожалуйста, не забывайте про нас!
Учитесь в школе дружно, с интересом,
И каждый день пусть станет вам прогрессом!
Растите, будьте счастливы всегда,
Пусть сбудется заветная мечта!
Ребёнок 1: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся (дети берутся за руки),
Как много хотим мы сказать, но время пришло –
Хором: Расстаёмся!
Ребенок 2: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.
Ребенок 3: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли!
Ребенок 4: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим вам сказать!
Ребенок 5: Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто вас всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень не просто
Детям сердце свое отдавать!
Ребенок 6: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно!
Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!
Под музыку дети делают поклон.
Песня «За летом зима, пролетели года…» муз. Ермолов
Идем на улицу выпускать в небо шары
Мы отпускаем детство? Да!
Мы отпускаем навсегда? Да!
Мы будем плакать и грустить? Нет!
Пусть детство в небо улетит? Да!
Школе каждый будет рад? Да!
ВСЕ: До свидания детский сад (шары в небо отпускаем)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпуск-2018
выходят два ведущих, под музыку речитативом произносят слова:1. Что происходит сейчас?2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.1. Бал выпускной, значит, будем мы все веселиться?2. ...
"Выпуск-2018".
Сценарий праздника,посвященного выпускному детей подготовительной группы....
Выпуск 2018 "Вспомним,как всё начиналось".
Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее и счастливого пути!...
Выпуск 2018 «Путешествие в Тридевятое Царство»
Сценарий для средне-старшей группы, ребятки , которые уходлят в школу с 6 лет....
Сценарий праздника « До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!» выпуск 2018
выпускной вечер с Волшебником и его магией....
Практикум-Выпуск 2018
Выпускные утренники в детском саду - раздел с фотоотчетами . Окунитесь в атмосферу этого прекрасного волнующего праздника вместе с нами....
Сценарий выпускного «Звездный выпуск – 2018»
Сценарий выпускного утренника....