«День шуток, смеха и веселья»
методическая разработка (младшая группа)

Макейкина Юлия Сергеевна

Сценарий развлечения  к 1 апреля во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_apr.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День шуток, смеха и веселья» во второй группе раннего возраста

Цель: познакомить детей с праздником 1 апреля – днём шуток, смеха и хорошего настроения

Задачи:

• создать у детей радостное праздничное настроение,

• продолжать формировать у детей умение участвовать в совместных играх и забавах,

• развивать у детей чувство юмора,

• развивать внимание и память.

 Ход развлечения:

Дети в праздничных колпачках на головах сидят на стульчиках. Звучит весёлая музыка («Выход клоуна») и вбегает клоун с пёстрым рюкзачком на плечах и воздушным шариком в руках, обходит всех детей.

Клоун:

Всем привет! А вот и я,

Не узнали вы меня?

Я – весёлый, добрый клоун Кнопочка из цирка,

Пришел вам сказать:

«Можно праздник шуток, смеха и веселья начинать!»

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

- Ну что, детвора, а вы любите играть? (да) Тогда похлопайте (дети хлопают)

- А шутить, смеяться и хохотать - любите? (да) Тогда потопайте (дети топают)

Звучат «Фанфары цирка», клоун и дети обходят групповую комнату по кругу и встают по центру в круг лицом во внутрь.

Клоун: Ребята, как меня зовут? (ответы детей; клоун Кнопочка) А я не знаю, как вас зовут? Давайте познакомимся! Раз, два, три, своё имя назови! (дети называют свои имена) Не слышу! (дети хором, все вместе называют своё имя).

- Ур-р-р-а! Вот мы и познакомились! Тебя зовут Данил, а тебя – Алина, Юля здесь, а тут – Иван… (клоун перечисляет имена детей, гладит по голове, пожимает руку, подмигивает или улыбается)

- А вы не забыли, какой сегодня праздник? (ответы детей; 1 апреля; день шуток, веселья и смеха) Да! Да! 1 Апреля! Давайте разомнёмся и сделаем зарядку!

Зарядка «Пяточка – носочек, раз – два – три!» (звучит весёлая и ритмичная песня, под слова которой дети выполняют движения)

Клоун: Ух, как весело у нас прошла зарядка, мне понравилось! А вам понравилась зарядка? (да)

- Какие красивые у вас шарики, прямо, как у меня! А я так люблю играть с ними! Давайте поиграем с воздушными шариками!

Игра «Воздух!» 

(У каждого участника по одному воздушному шарику, желательно, чтобы они были разного цвета, так дети не запутаются, где чей шар. По команде Клоуна «Воздух!» дети подбрасывают свои шарики вверх, а потом, подставляя снизу руки, пытаются поймать их, не допустить падения на пол. Молодец тот, кто поймает свой шар и не даст ему упасть)

- А теперь, бросайте шарики в меня, а я буду отбиваться от шаров.

Клоун: Как хорошо и весело мы поиграли с воздушными шариками! Пора отдохнуть и украсить группу шариками (клоун собирает шары за ниточки и компонует из них украшение для группы – подвески на скотч – на шкафы, на стены, на дверь) 

Клоун: Ребята, а теперь поиграем в игру «Мартышки» (клоун говорит слова под музыку, а дети выполняют движения)

Клоун: всем отомри, я решил побыть строителем, и вы тоже будете вместе со мной строителями, давайте построим из кубиков длинную, предлинную дорогу.  (дети вместе с клоуном строят дорогу из кубиков)

Клоун: Дорогу мы построили, а теперь пройдем по ней.

- Ребята, у меня для вас есть очень интересная игра. Хотите в неё поиграть? (хотим)

- Сейчас я узнаю, любите ли вы шутить! Я вам буду задавать вопросы, а вы громко отвечайте - «Я»!

Игра на внимание «Это - я!»

- Кто любит мультфильмы? (я)

- А шлёпать по грязной луже? (молчание)

- Кто любит пирожные? (я)

- А плакать? (молчание)

- Кто любит мороженое? (я)

- Кто не моет руки? (молчание)

- А шоколад кто любит? (я)

- Кто не любит купаться? (молчание)

- А кто любит гулять? (я)

- Кто любит драться? (молчание)

- А петь и танцевать? (я)

- Кто любит орать? (молчание)

- А играть? (я)

Клоун: Молодцы, шутить вы умеете! Отдохнули? (да) Тогда – весёлая игра «Самый ловкий!». Поиграйте-ка со мной!

Игра «Кто быстрее» (в разных концах группы стоят стульчики, дети под музыку бегут за клоуном (прыгают с клоуном, кружатся с клоуном, когда музыка останавливается - каждый должен занять себе место. А клоун старается оставить кого-либо из детей без стула. Оставшийся без стула - танцует)

Клоун: Спасибо, ребята, за праздник! А теперь мне пора прощаться, до свидания, друзья!

(Звучит «Цирковая музыка – фокусник», клоун прощается и уходит за дверь, дети машут вслед руками; но вдруг музыка прерывается и Клоун снова возвращается и хохочет)

Клоун: Ха, ха, ха! Я пошутил, и никуда я не убежал! (выносит яркий разноцветный детский рюкзак, делая вид, что он очень тяжелый)

- Я же принёс вам самый неожиданный сюрприз! Для вас! Для всех! Держите! (опять звучит «Цирковая музыка – фокусник», клоун раздает сладкие угощения детям, дети благодарят его)

Клоун: Спасибо вам, ребята, за праздник! Мне очень у вас понравилось!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц

Да здравствуют шутки и веселья!

А вам хорошего настроения!

До свиданья детвора, ждут меня ещё дела! (музыка продолжает звучать, клоун уходит, у детей прекрасное праздничное настроение)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...

Развлечение в старшей группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...

Праздник в средней группе «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!»

Познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы; воспи...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...

Развлечения в старшей группе «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Развлечения в старшей группе«1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23085982","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.

Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...