Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель:
•развивать интонационную выразительность речи;
•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи;
•доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;
•укрепление физического и психического здоровья детей;
•формирование единого сообщества: дети, педагоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 404.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», Целинная 77
Кулундинского района Алтайского края
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе
Воспитатель
Гардт Регина Александровна
2018
Цель:
•развивать интонационную выразительность речи;
•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи;
•доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;
•укрепление физического и психического здоровья детей;
•формирование единого сообщества: дети, педагоги.
Ход развлечения:
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
1-й воспитатель:
Начинаем юморину.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все весёлые друзья!
2-й воспитатель: А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
1-й воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
2-й воспитатель: Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
1-й воспитатель: Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
2-й воспитатель: Все сегодня победители.
Выходят 3 детей.
1-й реб: В жизни главное, ребята. Никогда не унывать
Если в чем – то виноваты.
Надо дело исправлять.
2-й реб: А в подмогу взять смекалку,
Смелость, шутки и друзей.
Юмор – это выручалка
Для проделок и затей.
3-й реб: Шутки разными бывают, Хорошо шутить – не грех.
Но, шутя, не обижают –
Только добрый нужен смех.
Игра «Эй, девчонки и мальчишки!»(выполняют движения по тексту).
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол. Как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис.
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
А теперь на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперед,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Улыбнулись, встали, сели,
Будто мы на карусели.
А сейчас команду слушай:
Ухвати себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки.
После дружно все вместе
Все попрыгаем на месте!
1-й воспитатель: Молодцы! Ребята, давайте с вами поиграем немного , а задание такие не простые , а смешные
Первая игра «Мумия»!
Надо смелых 4 ребят , Вот вам туалетная бумага , надо замотать соседа , так чтоб получилась мумия , Какие смешные у нас получились мумии
Игра «ВЕСЁЛАЯ РЫБАЛКА».
На пояс привязать карандаш на веревке и нужно попасть в бутылку .
2-й воспитатель:
«ЛОТЕРЕЙНАЯ»!
«Беспроигрышная лотерея».
1-й воспитатель: Внимание! Внимание!
Прошу билетики достать.
Беспроигрышная лотерея
Вас начинает развлекать!
1-й воспитатель: берёт в руки шапку в котором лежат лотерейные билеты.
2-й воспитатель: берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает подарки, например:
Протяни скорее руку – получи головку лука.
Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.
Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.
Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.
Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.
Газеты следует читать, чтобы все новости узнать.
Я знаю, вы любите письма писать,
Тогда получите вот эту тетрадь.
Чтоб сохранить красивую причёску, вам подарили мы расчёску.
Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,
Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.
Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.
Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.
Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.
Дарим вам не фантик, а красивый бантик.
И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.
Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.
Сейчас достану ловко для тебя морковку.
Для тебя, дружок, у меня мелок.
У вас подарок редкий – три еловых ветки.
Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.
Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.
1 ребенок: Первое апреля.
Птичье щебетанье,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее
Первого апреля.
В этот день улыбчивый,
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха.
2 ребенок: Первое апреля (2)
Отмечают праздник смеха,
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет,
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора,
Прямо с самого утра.
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
3 ребенок: Постучали к тёте Маше
«Ой, сбежала ваша каша!»
А она нам: «Не зевайте,
Быстро кашу догоняйте!»
Забежали к тёте Свете,
«Ваш ковёр уносит ветер!»
Бросилась она во двор,
Точно, улетел ковёр!
4 ребенок: Он теперь весит на крыше,
А помог нам дядя Миша.
Не взирая, на года,
Он затейник хоть куда!
А сердитой тёте Моте
Мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она скорей к соседке,
Доставать для мыши клетку.
Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули,
И оставили посланье:
«Было вкусно. До свиданья!»
5 ребенок: Если будем дружно мы смеяться,
Хлопать, прыгать, улыбаться.
Будет наша жизнь светлей
И немного веселей.
Так забыв про грусть и лень
Мы шутили целый день.
Вот бы 10 раз в неделю
Было 1 апреля!
1-воспитатель: Давайте с вами еще поиграем.
4 Конкурс «лопни шарик».
На шарике, необходимо его лопнуть, не используя рук. Кто первый лопнул, тот и выиграл)
Спасибо вам , за участие !!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...
Конспект развлечения «1 апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»в старшей группе....
Спортивное развлечение «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе.
Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» для детей старшей/подготовительной групп.
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»для детей старшей/подготовительной групп....
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в подготовительной группе
Создать атмосферу праздника....
Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» в старшей группе.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чу...