в гости к Солнышку
материал (средняя группа)
Спектакль по мотивам сказки "В гости К солнышку". Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спектакль для детей средней группы, в рамках "недели театра" | 22.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля в средней группе
по мотивам сказки «В гости к солнышку»
Действующие лица:
Солнце – Ксюша Б.
2 котёнка – Рита Ив., Рита Р.
Курица – Злата
Петух – Миша Ак.
Цыплята – Оля, Вика, Матвей, Ева
Утка – Катя
Утята – Дима Р., Василиса, Женя, Алиса Ив.
2 волка – Миша Б., Дима Сл.
Зайчата – Алиса Л., Алиса П., Марк, Вера
Енот – Артём
Ёж – Саша
Медведи – Даша, Лёва, Ксюша М., Юра
Тучка – Варя
Пролог
Солнце (выходит, хмурится):Надоело всем светить!
Может, в отпуск мне сходить?
Отдохну немножко
И снова выгляну в окошко. (Уходит)
Сцена 1
Домик, дерево. Котёнок сидит во дворе, грустно катает мячик.
Котёнок 1: Привет, сестрёнка! Как дела? Что грустишь уже с утра?
Котёнок 2: Разве можно веселиться? Что-то с солнышком творится…
Котёнок 1: Чтобы больше не грустить, нужно солнце навестить!
Котёнок 2: Точно! Будет солнце вновь сиять и теплом нас согревать!
Котята уходят под музыку «Дорогою добра».
Сцена 2
Выход петуха, курицы и цыплят (песня «Цып-цып, мои цыплятки»).
К ним подходят котята.
Котёнок 1: Здравствуйте, тётя Клуша!
Котёнок 2: Здравствуйте, дядя Петя!
Котята (вместе): Привет, цыплятки!
Цыплята (по очереди): Привет, котятки!
Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, собрались вы далеко?
Котёнок 1: В гости к солнышку идём.
Котёнок 2: Его на небо позовём.
Котёнок 1: Тётя Клуша, дядя Петя, помогите, нам с сестрёнкой подскажите…
Котёнок 2: где найти нам верный путь, чтобы солнышко вернуть?
Петух: Зря спросили вы меня: куда идти не знаю я.
Цыплята (по очереди): И я не знаю.
Цыплёнок Вика: Утки по небу летают. Уж они, наверно, знают.
Петух: Прямо к речке вы идите, и у уточек спросите.
Котёнок 1: Спасибо! Мы тогда пойдём.
Котёнок 2: Солнышко назад вернём.
Курица: Погодите, не спешите: пирожков с собой возьмите!
Котёнок 1: Вот, спасибо, тётя Клуша.
Котёнок 2: Будем их в дороге кушать.
Курица: Ну, котятки, вам пора.
Петух и цыплята: До свидания!
Котята: Пока!!!
Под музыку котята уходят. Петух, курица и цыплята машут им вслед и тоже уходят под свою музыку.
Сцена 3
Лесное озеро. К озеру подходит утка с утятами (песня «К речке уточка пошла»). Утка с утятами ныряют в воду, плавают, затем мама утка вылезает из воды и зовёт утят на берег.
Утка: Хватит, хватит вам плескаться! Нам пора уж возвращаться.
Утёнок 1: Мама, мама, подожди!
Утёнок 2: Мама, мама, не спеши!
Утёнок 3: Пусть водица холодна, будем плавать до утра!
Утка: Когда солнышко взойдёт, будем плавать без забот. Поскорее вылезайте, свои лапки вытирайте, пёрышками потрясите и водицу с них стряхните!
Утёнок 1: Ладно, ладно.
Утёнок 2: Вылезаем.
«Танец маленьких утят»
К утятам подходят котята.
Котёнок 1: Здравствуйте, тётя Утка!
Котёнок 2: Здравствуйте, утята!
Котёнок 1: Мы за солнышком идём.
Котёнок 2: Его на небо позовём.
Утята: Ура, ура! Будем плавать и играть, будем песни распевать!
Котёнок 1: Тётя Утка, помогите, нам с сестрёнкой подскажите…
Котёнок 2: где найти нам верный путь, чтобы солнышко вернуть?
Утка: Высоко так не летаю и поэтому не знаю.
Утёнок: Может быть, зайчата знают… Много где они бывают.
Утка: Вы к зайчатам поспешите и ведёрочко возьмите. Вам в дороге пригодится, сможете воды напиться.
Котёнок 1: Вот, спасибо! Нам пора.
Котёнок 2: До свидания!
Утка и утята: Пока!!!
Котята уходят, утята машут им вслед, затем сами уходят под музыку.
Сцена 4
Котята идут по лесу. Вдруг выбегают испуганные зайцы и прячутся за спинами котят. За зайцами выходят, принюхиваясь, волки.
Волк 1: Эй, котята, прочь с дороги!
Волк 2: Уноси скорее ноги!
Волк 1: Мы за зайцами бежали.
Волк 2: Зайцев сильно напугали (смеются)
Котёнок 1: Вот! (достаёт пирожки)
Волк 1: Вкусно пахнет!
Волк 2: Сытно пахнет! (облизываются)
Котёнок 1: Пирожки от тёти Клуши волчий голод утолят!
Котёнок 2: Пирожками подкрепитесь, не охотьтесь на зайчат!
Волк 1: Стало нам теперь сытней, будем мы теперь добрей!
Волк 2: Ладно, зайчики, гуляйте! В лапы к нам не попадайте!
Волки под музыку степенно уходят.
Зайчик 1: Братцы зайцы, выходите, на полянке попляшите!
Танец зайчат с барабанами.
Котёнок 1: Зайки, зайки, помогите, нам с сестрёнкой подскажите…
Котёнок 2: где найти нам верный путь, чтобы солнышко вернуть?
Зайцы (по очереди): Я не знаю.
Зайчик 2: Может быть, медведи знают. Много по лесу гуляют.
Котёнок 1: Что ж, спасибо! Нам пора.
Котёнок 2: До свидания!
Зайчата: Пока!!!
Под музыку расходятся котята и зайчата.
Сцена 5
Под музыку выходят медведи с бочонком мёда и ложками.
Котёнок 2: Вас приветствуем, друзья!
Медведи (по очереди): Здравствуйте! Привет!
Котёнок 1: Вы, медведи, помогите, нам с сестрёнкой подскажите…
Котёнок 2: где найти нам верный путь, чтобы солнышко вернуть?
Медвежонок 1: Мы не знаем. Вот беда!
Медвежонок 2: Чем помочь вам, ребятня?
Медвежонок 3: Мы ж всю зиму крепко спали,
Лапку мы свою сосали.
Медвежонок 4: Может быть, енотик знает…
На полянке он живёт, всем зверям обувку шьёт.
Котёнок 1: Вот спасибо вам, друзья!
Котёнок 2: Нам тогда спешить пора!
Медведи: До свидания!
Котята: Пока!!!
Сцена 6
Под музыку выходит енот, садится и начинает чинить сапожки.
Енот: Если в полутьме сидеть, могут глазки заболеть. Солнца нет уже 3 дня!
Как работать буду я?
Котёнок 1: Здравствуй, дядюшка Енот! Отвлекись-ка от забот.
Котёнок 2: Мы за солнышком идём. Его на небо позовём.
Енот: Вы за солнцем? Вот дела! Очень вовремя, друзья!!!
Котёнок 1: Дядюшка Енот, скажите, нам с сестрёнкой помогите…
Котёнок 2: где найти нам верный путь, чтобы солнышко вернуть?
Енот: Знаю я: в лесу дремучем мудрый ёж живёт колючий.
Вы к нему скорей идите и у ёжика спросите.
По тропиночке пойдёте - к норке ёжика придёте.
Котёнок 1: Спасибо, дядюшка Енот! Ежа найдём мы без хлопот.
Котёнок 2: А теперь нам в путь пора. До свидания!
Енот: Пока!!!
Под музыку уходит енот.
Сцена 7
Под музыку появляется ёж, к нему подходят котята.
Котёнок 1: Деда Ёжик, помогите, нам с сестрёнкой подскажите…
Котёнок 2: где найти нам верный путь, чтобы солнышко вернуть?
Ёж: Здравствуйте, мои друзья! Вам помочь всегда рад я.
Вот как? К солнышку пошли?
Котёнок 1: Да, мы солнышко найдём, его на небо позовём!
Ёж: Ну тогда за мной идите, только сильно не спешите.
Будем в горы подниматься, чтобы с солнцем повидаться.
Под музыку ёжик и китята уходят, а в это время появляется тучка.
Котята и ёж подходят к тучке.
Котёнок 1: Тучка, тучка, улетай! Наше солнце открывай!
Тучка: В дальний край летела я (там живёт моя семья), но со мной беда случилась: я за гору зацепилась. (плачет)
Ёж: Крепче тросточку держи! Тянем дружно! Раз, два, три!
Тучка: Вот, спасибо, вам, друзья! Теперь домой отправлюсь я!
Ёж, котята: До свиданья, тучка!
Тучка под музыку улетает.
Котёнок 1: Солнце, солнышко, проснись да на небе покажись!
Котёнок 2: Дай нам радость и тепло! Без тебя нам тяжело.
Солнце: Что ж, не буду больше спать. Только как же мне сиять, если вот уже три дня глаз не открывала я?
Котёнок 1: Принесли тебе водицы, чтобы ты могло умыться.
Котёнок отдаёт ведёрко солнышку. Оно умывается и выходит.
Танец «Мы дети солнца»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
"В гости к Солнышку"
использование нетрадиционных методов рисования....
Конспект занятия по родной речи Тема: «В гостях у Солнышка»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
«В гости к солнышку»
Развлечение для детей подготовительноый группы....
Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"
Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....
конспект занятия "В гости к солнышку"
В моем занятие для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия было показано к педсовету....
Конспект совместной образовательной деятельности "В гости к солнышку"
Игра для детей старшей и подготовительной групп с ограниченными возможностями здоровья.Коррекция интелектуальных способностей детей посредствам позновательных процесов,как восприятия, памяти,мышления,...